Акт о протечке крыши образец - Акты и расчеты - Примеры заявлений и ходатайств - ИСК в СУД
Понедельник, 05.12.2016, 05:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 319
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Примеры заявлений и ходатайств

Главная » Статьи » Акты и расчеты

Акт о протечке крыши образец

Акт по протечке кровли дома

Прочитано: 1 886

Акт по протечке кровли дома. В случае если виновник не устраняет протекание крыши, состояние которой препятствует использованию по назначению вашего имущества, Вы вправе потребовать возмещения причиненных убытков. В соответствии с п. 3 ст. 1 Гражданского кодекса РФ при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно. На основании пп. 1 п. 1 ст. 8 ГК РФ гражданские права и обязанности возникают в том числе из договоров. В силу ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Если имущество взято в аренду, то по договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование (ст. 606 ГК РФ).

Объекты, которые могут являться предметом договора аренды, указаны в ст. 607 ГК РФ.

Согласно ст. 608 ГК РФ право сдачи имущества в аренду принадлежит его собственнику (иному лицу, управомоченному законом или собственником).

Как следует из п. 1 ст. 611 ГК РФ, арендодатель обязан предоставить арендатору имущество в состоянии, соответствующем условиям договора аренды и назначению имущества.

Статья 616 ГК РФ регулирует обязанности сторон по содержанию арендованного имущества. Так, согласно п. 1 указанной статьи арендодатель обязан производить за свой счет капитальный ремонт переданного в аренду имущества, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором аренды, а в силу п. 2 ст. 616 ГК РФ арендатор обязан поддерживать имущество в исправном состоянии, производить за свой счет текущий ремонт и нести расходы на содержание имущества, если иное не установлено законом или договором аренды.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 620 ГК РФ по требованию арендатора договор аренды может быть досрочно расторгнут судом в случаях, когда имущество в силу обстоятельств, за которые арендатор не отвечает, окажется в состоянии, не пригодном для использования.

Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями (ст. 309 ГК РФ).

Согласно ст. ст. 15, 1064 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

В силу п. п. 1, 2 ст. 1064 ГК РФ вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Лицо, причинившее вред, освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен не по его вине.

На основании изложенного можно сделать вывод, что если Вы обнаружили в ходе эксплуатации (арендованного) имущества, что крыша здания (не являющаяся предметом аренды) над арендуемым помещением протекает и указанные недостатки не были устранены арендодателем, Вы вправе потребовать возмещения причиненных по вине арендодателя убытков. Также у Вас (арендатора) имеются правовые основания для досрочного расторжения договора аренды в связи с невозможностью использования арендуемого имущества. Арендатор в рассмотренном случае не вправе самостоятельно осуществить ремонт крыши и взыскать сумму понесенных на ремонт затрат с арендодателя.

В доказательство протечки кровли и сопутствующего ущерба имуществу составляется акт по протечке кровли дома (акт протечки крыши).

 Акт по протечке кровли дома образец

Акт по протечке кровли дома связи по ул. Данщина, 28

27.08.20__ г.

Мы ниже подписавшиеся, составили настоящий акт в том, что в результате капитального ремонта кровли Дома связи по ул. Данщина, 28, подрядной организацией ООО «Герда», была нарушена кровля над помещениями РЦС. В результате протечки в выходные дни с 24.08.20__ г. по 26.08.20__ г. были затоплены кабинеты № 231, 215, 217 вследствие чего была выведена из строя аппаратура:

- клавиатура к компьютеру – 1 шт.

- монитор – 1 шт.

- телефоны – 2 шт.

а так же пришла в негодность плитка подвесного потолка типа «Армстронг» в количестве:

  • кабинет № 213 – 10 шт.
  • кабинет № 215 – 3 шт.
  • кабинет № 217 – 7 шт.
  • Всего: 20 плиток.

    Начальник Пермского участка НГЧ-1                                                          А.А. Беляев

    Начальник экономического отдела РЦС                                                     Ю.В. Другова

    Инженер ООО «Герда»                                                                                  А.В. Паньков

    Инспектор по контролю за содержанием

    зданий и сооружений                                                                                    В.И. Удалов

    Протекает крыша. Как правильно написать жалобу

    С началом осени, многие жильцы последних этажей с содроганием думают о том, как им дожить до лета и дело даже не в том, что при наступлении зимы будет холодно на улице. Нет, дело в прохудившейся крыше, точнее, в некачественном ее покрытии. Некоторые жильцы, устав оббивать пороги, проводя свое свободное время у дверей кабинетов начальников всех мастей и рангов, пользуются услугами сторонних организаций, которые за наличные деньги смогут решить все проблемы, связанные с протечкой крыши. Но возникает вполне резонный вопрос – а зачем платить ежемесячно за услуги ЖКХ, если в ответ их не предоставляют? Может, стоит побороться за право жить в сухой и уютной квартире?

    Если руководство подшефного ЖКХ не реагирует на письменные заявления жильцов, необходимо идти выше и писать уже жалобу в Государственную жилищную инспекцию области. Жалоба пишется в произвольной форме, можно от руки, более продвинутым можно воспользоваться компьютером и принтером, но, в конечном счете, бумага должна выглядеть примерно так:

    Руководителю

    Государственной жилищной инспекции

    города *** (или *** области)

    Сидорову В.В.

    Петрова Петра Ивановича

    проживающего по адресу:

    ул. Ленина, д.8, кВ. 177

    телефон: *****

    Жалоба на бездействие работников организации, которая обслуживает наш дом (можно написать название организации, например, ООО «Московская Жилищная Компания»)

    Я, Сидоров Петр Иванович, проживаю в квартире на последнем этаже многоэтажного жилого дома по адресу, указанному выше. С марта 2011 г. мою квартиру постоянно затапливает осадками, ввиду аварийного состояния мягкой кровли дома. Вода стекает по стене, которая является границей между залом и кухней, причем случаи затопления имеют место не только в весенне-осенний период, во время длительных и частых дождей, но и в зимнее время, когда начинается таяние снега на крыше. Из-за постоянной протечки воды, успевают высыхать стены и потолок, в связи с этим в квартире на стенах постоянная сырость и повышенная влажность, что дает благоприятную почву для развития грибка и плесени, часть обоев и штукатурки на стенах пришли в негодность.

    В апреле 2011 г. я обращался с письменным заявлением в управление ЖКХ с заявлением о сложившейся ситуации с крышей (здесь неплохо написать входящий номер заявления или приложить его копию). В результате моего заявления 5 апреля 2011 г. был составлен акт совместного обследования квартиры. Комиссия установила, что в результате затекания осадков через стыки карнизных щелей имеются заточные пятна на обоях и потолке общей площадью 2,2 м2. В заключение акта обследования было установлены сроки устранения протечек и ремонта карнизных стыков – до 1 июня 2011 г. (так же, ксерокопия акта будет очень кстати).

    На сегодняшний день картина не изменилась в лучшую сторону, площадь повреждений увеличивается после каждого дождя (можно приложить фото повреждений, в идеале – как было и как стало). Я неоднократно звонил и приходил лично в ООО «Московская Жилищная Компания», с целью узнать, когда начнутся ремонтные работы. Сначала мне говорили, что составляется план работ, а потом сообщили, что несоответствия устранены, и больше крыша протекать не будет, поэтому просьба больше не звонить и не надоедать своими претензиями. Но ремонт кровли так и не произведен, стены не успевают высыхать после дождей, что будет с квартирой после весеннего таяния снега страшно представить. Я каждый месяц оплачиваю счета за коммунальные услуги в полном объеме и без задержек, которые включают в себя и плату за текущий ремонт имущества, состоящего в общем пользовании многоквартирного дома. В соответствии с Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 17 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», вышеуказанная организация обязана обеспечить содержание конструкций чердачных помещений, а так же кровли и систем водоотведения в исправном состоянии, и защищать от увлажнений данные конструкции от протечек инженерного оборудования или кровли.

    В соответствии с максимальными сроками устранения неисправностей во время выполнения текущего ремонта жилых зданий, протечки в кровле в отдельных местах должны устраняться в течение суток, а повреждения систем водоотлива – не более чем за 5 дней.

    Я вправе считать, что своим бездействием ООО «Московская Жилищная Компания» умышленно нарушает мои конституционные жилищные права и право на благоприятную среду обитания согласно ст. 23 Закона РФ № 52-Ф3 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии». Поэтому я прошу провести проверку по данному нарушению  с обязательным привлечением к административной ответственности в соответствии со ст. 7.22 Кодекса об административных правонарушениях и в принудительном порядке обязать обслуживающую наш дом организацию произвести необходимый ремонт кровли. А так же выполнить восстановительные ремонтные работы в моем жилище, в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

    Протекает крыша – как решить проблему с ЖКХ?

    1 Причины возникновения проблем с крышей

    Жильцам частных домов гораздо реже приходится общаться с представителями коммунальных служб – как и чем крыть, а также чем утеплять крышу и что делать, если она течет, они решают самостоятельно. А вот в многоквартирных домах ситуация обстоит иначе – если случилась беда, ее придется решать совместными с представителями ЖКХ усилиями.

    Как правило, если кровля старая, то узнать конкретную причину протечки достаточно трудно – их попросту может быть несколько. Но существует ряд основных факторов, которые приводят к серьезным проблемам:

  • эксплуатационный срок кровельного материала давно истек, и он не был заменен новым
  • были нанесены механические повреждения во время проведения работ по очистке листвы или снега, либо при электромонтажных работах
  • были допущены нарушения технологии при строительстве
  • загибание или срыв листов кровли сильными порывами ветра
  • перепады температур привели к снижению эксплуатационных качеств кровельного материала.
  • Коммунальные службы, согласно установленному порядку, раз в год должны выполнять профилактический ремонт кровель . Их визит следует ожидать летом, когда хорошая и теплая погода без дождей. Однако по различным причинам этот ремонт не проводят, поэтому кровельные материалы во время обильных осадков не выдерживают и дают течь. Следует отметить, что жильцам многоквартирных домов следует названивать к коммунальщикам уже после первого пропуска проверки, чего они в большинстве случаев тоже не делают. Иногда вовремя отремонтированная трещина в шифере способна уберечь от неприятных последствий.

    Звонок или письмо?

    Повреждение или физический износ кровли влечет за собой нарушение герметичности покрытия и, как следствие, проникновение влаги внутрь кровельного пирога. С такой проблемой систематически сталкиваются жильцы верхнего этажа многоквартирных домов. Мокнущий потолок и стены в период активного весеннего таяния снега или во время дождей означают, что протекла крыша.

    Почему необходимо при появлении первых же признаков протечки обращаться в управляющую организацию, которая отвечает за техническое состояние жилого дома? Чем раньше будут устранены причины проникновения влаги, тем меньше пострадают строительные конструкции здания.

    Кроме того, в серьезной аварийной ситуации велик риск затопления помещений, а это не только испорченная отделка, но и повреждение водой бытовых электроприборов и мебели, риск короткого замыкания электропроводки. Если возникают небольшие протечки, не стоит ждать ухудшения ситуации.

    Постоянно подмокающие строительные конструкции - благоприятная среда обитания грибка, от которого не так просто избавиться. Стоит учитывать, что пока не устранена причина протечки, бессмысленно делать ремонт в пострадавших квартирах.

    /article-3700_2.jpg" />

    Итак, при обнаружении влажных пятен или капающей с потолка воды, следует немедленно сигнализировать в коммунальные службы - обратиться в управляющую организацию, в ведении которой находится дом с пострадавшей квартирой. Наиболее оперативный способ - телефонный звонок в приемную либо техническим службам.

    Важно заставить принимающего звонок оформить его в виде официальной жалобы от конкретного лица с указанием времени обращения. Однако практика показывает, что устные обращения (даже с личным визитом в ЖЭУ или УК) редко приводят к результату. Гораздо больше шансов обратить внимание ответственных людей на проблему, если написать заявление о протечке кровли.

    Как писать жалобу?

    Если течёт крыша, как написать заявление? Заявление о протечке кровли подается диспетчеру ЖЭУ. Обычно жалоба пишется в свободной форме, указывается ФИО и адрес заявителя.

    Подавая жалобу о протечке крыши, необходимо удостовериться, что документ принят официально, с указанием даты и времени подачи, с подписью и указанием должности представителя управляющей организации.

    Жалоба на протечку крыши должна быть написана в двух экземплярах, копию следует оставить себе как доказательство подачи данного документа. На копии также должна стоять подпись и указание должности представителя организации, а также дата и время подачи жалобы.

    Диспетчер ЖЭУ должен в ближайшее время направить штатного технического специалиста для оценки ущерба и подготовки дефектной ведомости на ремонт кровли. В большинстве случаев технический специалист не направляется, либо от его визита ничего не меняется - реальные шаги управляющая компания предпринимать не спешит. В этом случае необходимо подать заявление в ЖКХ о протечке крыши на имя начальника организации.

    /article-3700_3.jpg" />

    Заявление должно быть максимально полным и точным. Рекомендуется воспользоваться фотоаппаратом или видеокамерой, выставив на технике режим обозначения даты и времени съемки - это позволит в дальнейшем использовать фото и видео, как доказательства в качестве действенных аргументов.

    На фотографиях и в видеозаписях необходимо зафиксировать полученный ущерб - повреждения потолка, стен, предметов интерьера. Наличие чеков о покупке на пострадавшие вещи также следует приложить к заявлению.

    Если в многоквартирном доме протекает крыша, владельцам каждой пострадавшей квартиры следует подать отдельную жалобу, используя образец заявления. Это повышает шансы на оперативное рассмотрение вопроса.

    При подаче заявления о протечке кровли владелец квартиры должен иметь при себе паспорт и его ксерокопию, а также документ, который подтверждает права на квартиру по указанному адресу.

    Образец документа

    Образец заявления в ЖЭУ о протечке крыши:

    Руководителю ЖЭУ №15 г. Самары

    Сидорову М. В.

    от Самойлова Виктора Ивановича,

    проживающего по адресу:

    ул. Красина, д.8, кВ. 163

    телефон: *****

    Заявление

    Я, Самойлов Виктор Иванович, проживаю в квартире верхнего этажа многоэтажного дома по указанному выше адресу. С апреля 2013 года квартира регулярно затапливается осадками по причине аварийного состояния кровельного покрытия нашего дома.

    Случаи затопления происходили во время таяния снега и позже, во время дождей. Из-за частых протечек потолок в кухне и спальне, а также стена между ними (с обеих сторон) постоянно влажная, из-за чего отклеились обои, повредилась штукатурка и появилась плесень. В квартире высокая влажность, что плохо влияет на здоровье моей семьи.

    17 апреля 2013 года я уже подавал жалобу диспетчеру ЖЭУ № 15 о факте протечки крыши. Диспетчер прислал технического специалиста, который осмотрел пострадавший потолок и стену, но больше никаких мер принято не было.

    За истекший период ситуация существенно ухудшилась из-за частых долгих дождей. Фотографии повреждений прилагаю. По ним видно, что площадь намокания увеличилась в несколько раз.

    Я ежемесячно оплачиваю счета за коммунальные услуги, без задержек и в полном объеме. В состав этих платежей входит плата за текущий ремонт многоквартирного дома. Согласно Постановлению Госстроя РФ от 27.09.2003 № 17 Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, ваша организация обязана содержать кровлю дома в исправном состоянии.

    Поэтому я прошу направить комиссию, которая оценит ущерб от протечек, а также специалистов для восстановительных ремонтных работ в моей квартире. Кроме того, ваша организация обязана произвести необходимый ремонт кровли.

    Действия управляющей организации

    Заявление может рассматриваться в течение 14 календарных дней. Далее начальник ЖЭУ должен прислать комиссию, состоящую из сотрудников коммунальной организации и членов домкома.

    Рекомендуется пригласить соседей в качестве наблюдателей, сделать в присутствии комиссии несколько фото повреждений и попросить их завизировать фотографии. На следующем этапе технический специалист должен составить дефектную ведомость, на основании которой формируется смета на ремонт. После чего следует ожидать выполнения ремонтных работ.

    Образец жалобы на протечку крыши может быть использован и для заявления в адрес вышестоящих инстанций, если управляющая организация так и не предпримет реальных действий, направленных на ремонт пострадавших помещений и кровли. В этом случае заявление подается начальнику управления ЖКХ района или города. Если и это письмо не возымеет действия, то пострадавшим жильцам следует подать в суд на свою управляющую организацию.

    vseokrovle.com

    Протекает крыша. как правильно написать жалобу

    С началом осени, многие жильцы последних этажей с содроганием думают о том, как им дожить до лета и дело даже не в том, что при наступлении зимы будет холодно на улице. Нет, дело в прохудившейся крыше, точнее, в некачественном ее покрытии.

    Некоторые жильцы, устав оббивать пороги, проводя свое свободное время у дверей кабинетов начальников всех мастей и рангов, пользуются услугами сторонних организаций, которые за наличные деньги смогут решить все проблемы, связанные с протечкой крыши. Но возникает вполне резонный вопрос - а зачем платить ежемесячно за услуги ЖКХ, если в ответ их не предоставляют? Может, стоит побороться за право жить в сухой и уютной квартире?

    Если руководство подшефного ЖКХ не реагирует на письменные заявления жильцов, необходимо идти выше и писать уже жалобу в Государственную жилищную инспекцию области. Жалоба пишется в произвольной форме, можно от руки, более продвинутым можно воспользоваться компьютером и принтером, но, в конечном счете, бумага должна выглядеть примерно так:

    Руководителю

    Государственной жилищной инспекции

    города *** (или *** области)

    Сидорову В.В.

    Петрова Петра Ивановича

    проживающего по адресу:

    ул. Ленина, д.8, кВ. 177

    телефон: *****

    Жалоба на бездействие работников организации, которая обслуживает наш дом (можно написать название организации, например, ООО Московская Жилищная Компания)

    Я, Сидоров Петр Иванович, проживаю в квартире на последнем этаже многоэтажного жилого дома по адресу, указанному выше. С марта 2011 г. мою квартиру постоянно затапливает осадками, ввиду аварийного состояния мягкой кровли дома.

    Вода стекает по стене, которая является границей между залом и кухней, причем случаи затопления имеют место не только в весенне-осенний период, во время длительных и частых дождей, но и в зимнее время, когда начинается таяние снега на крыше. Из-за постоянной протечки воды, успевают высыхать стены и потолок, в связи с этим в квартире на стенах постоянная сырость и повышенная влажность, что дает благоприятную почву для развития грибка и плесени, часть обоев и штукатурки на стенах пришли в негодность.

    В апреле 2011 г. я обращался с письменным заявлением в управление ЖКХ с заявлением о сложившейся ситуации с крышей (здесь неплохо написать входящий номер заявления или приложить его копию). В результате моего заявления 5 апреля 2011 г. был составлен акт совместного обследования квартиры.

    Комиссия установила, что в результате затекания осадков через стыки карнизных щелей имеются заточные пятна на обоях и потолке общей площадью 2,2 м2. В заключение акта обследования было установлены сроки устранения протечек и ремонта карнизных стыков - до 1 июня 2011 г. (так же, ксерокопия акта будет очень кстати).

    На сегодняшний день картина не изменилась в лучшую сторону, площадь повреждений увеличивается после каждого дождя (можно приложить фото повреждений, в идеале - как было и как стало). Я неоднократно звонил и приходил лично в ООО Московская Жилищная Компания, с целью узнать, когда начнутся ремонтные работы.

    Сначала мне говорили, что составляется план работ, а потом сообщили, что несоответствия устранены, и больше крыша протекать не будет, поэтому просьба больше не звонить и не надоедать своими претензиями. Но ремонт кровли так и не произведен, стены не успевают высыхать после дождей, что будет с квартирой после весеннего таяния снега страшно представить.

    Я каждый месяц оплачиваю счета за коммунальные услуги в полном объеме и без задержек, которые включают в себя и плату за текущий ремонт имущества, состоящего в общем пользовании многоквартирного дома. В соответствии с Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 17 Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, вышеуказанная организация обязана обеспечить содержание конструкций чердачных помещений, а так же кровли и систем водоотведения в исправном состоянии, и защищать от увлажнений данные конструкции от протечек инженерного оборудования или кровли.

    В соответствии с максимальными сроками устранения неисправностей во время выполнения текущего ремонта жилых зданий, протечки в кровле в отдельных местах должны устраняться в течение суток, а повреждения систем водоотлива - не более чем за 5 дней.

    Я вправе считать, что своим бездействием ООО Московская Жилищная Компания умышленно нарушает мои конституционные жилищные права и право на благоприятную среду обитания согласно ст. 23 Закона РФ № 52-Ф3 О санитарно-эпидемиологическом благополучии.

    Поэтому я прошу провести проверку по данному нарушению с обязательным привлечением к административной ответственности в соответствии со ст. 7.22 Кодекса об административных правонарушениях и в принудительном порядке обязать обслуживающую наш дом организацию произвести необходимый ремонт кровли. А так же выполнить восстановительные ремонтные работы в моем жилище, в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

    Скачать .doc версию

    youhouse.ru

    Протечка крыши - заявление-образец: как составить акт, куда написать жалобу, куда подать иск, примеры на фото и видео

    Содержание статьи:

    1. Протечка крыши - заявление-образец 2. Пример заявления 3. Жалоба на протечку крыши 4. Основная часть заявления на ремонт крыши 5. Протечка крыши - что делать? 6. Ремонтные работы на крыше 7. Полезные советы

    Ремонтом крыши многоквартирных домов должны заниматься специализированные ремонтные бригады. Привлекать ЖЭК к решению проблемы данного рода необходимо сразу же после выявления малейших признаков течи. В данной статье мы поговорим о том, как правильно написать заявление на ремонт крыши и как воздействовать на коммунальные службы для скорейшего и качественного решений проблемы.

    Протечка крыши - заявление-образец

    После прихода холодов, вопросы устранения неполадок в жилище становятся особенно актуальными. Одной из возможных проблем является протекание крыши.

    Но кто несет ответственность за этот элемент дома и как правильно поступать, если в вашей квартире образовались разводы на потолке? Где найти акт о протечке крыши, образец его заполнения?

    /article-3705_1.jpg" /> Во-первых, жалобу на возникновение проблемы с крышей необходимо подавать дважды - устно и письменно. Первый вариант необходим для оперативного информирования работников ЖЭКа о протечке кровли.

    Но зачастую информирование остается лишь информированием, без реальных результатов в виде проведения ремонта. Но все равно рекомендуем в первую очередь позвонить на телефонный номер вашего ЖЭКа. При этом обязательно запишите в блокнот время и дату звонка, ФИО оператора и полученный ответ.

    Письменное заявление в ЖЭК на проведение ремонта крыши является куда более результативным. Во-первых - это уже реальный документ, на который работники ЖЭКа просто должны отреагировать.

    Во-вторых, при их бездействии такой документ является весомым аргументом при подаче на ЖЭК в суд. /article-3705_2.jpg" /> Еще одним инструментом воздействия на безответственность работников ЖЭКа являются СМИ. При этом бумажный документ об обращении в службу должен находиться у вас на руках.

    Вы можете написать собственноручное заявление о протечке крыши, образец также доступен и в ЖЭКе.

    Пример заявления

    Если у вас случилась протечка крыши заявление образец подобного плана станет как раз кстати.

    Я - владелец квартиры номер __, проживающий в доме __ по улице __. Обслуживание проводится вашей организацией. Ввиду того, что вы являетесь непосредственным исполнителем услуг по содержанию имущества дома, то независимо от формы собственности обязаны предоставить потребителю соответствующий уровень обслуживания и стандартов услуги.

    При этом соблюдая санитарные нормы и правила, установленные условиями договора и соответствующими нормативными документами.

    В свою очередь отмечаю, что я регулярно выполняю обязательства по договору, оплачивая услуги содержания имущества общего пользования. /article-3705_3.jpg" /> На данный момент нарушаются нормы закона РФ О защите прав потребителей, а именно статья 4 - услуги по содержанию имущества общего пользования предоставляются с нарушениями, так как крыша над моей квартирой имеет многочисленные протечки, что прямиком отражается на качестве проживания.

    В соответствии со статьей 4 закона РФ О защите прав потребителей, а также статьями 40 и 42 Правил содержания имущества общего пользования, требую устранить причину протекания крыши над моей квартирой в течении суток и выполнить ремонт в соответствии со взятыми обязательствами.

    В случае отказа в устранении протечки или недобросовестного выполнения своих обязанностей я буду обращаться в прокуратуру и жилищную инспекцию с жалобой, в связи с нарушением вами статьи 7.22 КОАП РФ. Ко всему прочему я оставляю за собой право обратиться в суд для взыскания морального и реального ущерба, и осуществления пересчета коммунальных платежей за содержание и ремонт жилищного фонда.

    Жалоба на протечку крыши

    План составления заявления в ЖЭК:

  • В правом верхнем углу указываются координаты адресата - наименование ЖЭКа, его юридический адрес и номер.
  • На следующей строке пишется ФИО начальника организации (в дательном падеже).
  • В следующей строке указываются данные заявителя: номер паспорта, адрес прописки/проживания. Также необходимо указать номер мобильного или домашнего телефона для возможности связи с вами сотрудников ЖЭКа. /article-3705_4.jpg" />
  • Отступив одну строку посредине пишется слово заявление. (именно так - с маленькой буквы и с точкой в конце).
  • После этого излагается основная часть документа (пример выше), в которой необходимо наиболее точно описать суть возникшей проблемы.
  • В конце заявления проставляется дата и подпись заявителя.
  • Как правильно написать заявление о протечке крыши?

    Главная "/>Статьи "/>Жителю в помощь

    У вас протекает крыша? Сайт ЖКХ24.рф дает советы, как устранять эту неприятность.

    Первый шаг – заявить в ЖЭУ, УК или другую коммунальную организацию, обслуживающую дом. Заявка может быть подана в устной и (или) письменной форме. Первое – оперативно, но малоэффективно. Тем не менее, если вы решили прибегнуть к этому способу, не забудьте при звонке записать его дату, время и данные диспетчера. Второе – займет больше времени, но будет результативнее.

    Как составить заявление о протечки крыши правильно?

    Как и любой другой документ, этот должен начинаться с адресата и заявителя. В правом верхнем углу пишем «Кому» . ФИО начальника коммунальной организации, ее наименование и юридический адрес. В графе «От кого» – свои паспортные данные, адрес проживания. Можете еще указать телефон – пригодится, если коммунальщики захотят с вами экстренно связаться.

    Далее, отступив, в середине строки более крупным кеглем пишем слово «Заявление» . В данном случае используется именно оно (не жалоба или претензия), так как вы заявляете о случившемся факте протечки.

    В конце документа указываются такие реквизиты, как дата и подпись (с расшифровкой).

    Основная часть

    Теперь излагаем суть. Вначале укажите, что являетесь собственником (нанимателем) жилого помещения, в котором произошла протечка, на основании таких-то правоустанавливающих документов. Их можно приложить к заявлению.

    Затем расскажите, когда потекла крыша – дату и (хотя бы примерное) время в каком месте – комната, ее часть и т.д. Опишите характер протечки – откуда лилась вода (по стенам, с потолка), насколько сильно и прочее.

    Наконец, опишите материальный ущерб, который причинен: что пострадало из имущества, какого ремонта требует помещение.

    Эксперты рекомендуют сфотографировать место протечки и ущерб причиненный ей. Фотографии пригодятся при проведении независимой экспертизы или подаче иска, кроме того, их можно приложить к данному заявлению.

    Заканчиваться ваше заявление должно просьбой устранить протечку, составить соответствующий акт и возместить ущерб: «На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.36 и ст.162 Жилищного кодекса РФ, ст.4 ФЗ «О защите прав потребителей», п.В ст.40 «Правил содержания общего имущества в многоквартирном жилом помещении», Приложением №2 «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», прошу…» . Просьбы стоит излагать под порядковыми номерами, формулировать предельно четко. Ссылки на нормативную базу – важный момент. Они демонстрируют, что вы знаете свои права и будете их отстаивать.

    В конце также указываем список документов, прилагающихся к заявлению.

    Заявление составляем в двух экземплярах, один из которых оставляем себе. Подать его можно:

  • почтой – заказным письмом с уведомлением
  • наручно – получив подпись на своем экземпляре от лица, зарегистрировавшего заявление.
  • Если в последнем случае диспетчер отказывается ставить подпись или вообще принимать заявление, вы можете сделать в присутствии двух свидетелей соответствующую пометку на документе и завизировать ее подписями этих свидетелей.

    Протечка крыши – одна из частых причин конфликтов между гражданами и коммунальщиками. Возможно, данное заявление – не последнее, которое вам предстоит написать. Это могут быть обращения в Жилищную инспекцию, Прокуратуру или суд. Вы можете использовать представленную конструкцию при составлении любого из них (в случае искового заявления не забывайте про правила подведомственности и подсудности).

    Источник: http://zhkhacker.ru/2012/03/kak-napisat-zayavlenie-o-protechke/

    Источники: raa.su, youhouse.ru, remoskop.ru, novostiukrainy.at.ua, xn--24-plcq9c.xn--p1ai

    Категория: Акты и расчеты | Добавил: levshvlad (26.06.2015)
    Просмотров: 13085 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar