Примеры заявлений и ходатайств
Главная » Статьи » Акты и расчеты |
Акт приема-передачи имуществаАкт – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает установленные события или факты. Для акта имеется унифицированная форма, утвержденная нормативными актами и обязательная для применения. Она представлена ниже. Необходимо также иметь в виду, что кроме унифицированных форм актов многие министерства (ведомства) утверждают специальные инструкции, правила о порядке составления актов. Образец акта приема-передачи имущества АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ г. __________ ___ _______ _____ г. Мы, нижеподписавшиеся, ____________ (паспорт ____, выдан ______________), проживающ__ по адресу ____________________, ИНН ______________, именуем__ в дальнейшем Арендодатель, и ____________ (паспорт ______, выдан ____________), проживающ__ по адресу __________________, ИНН ____________, именуем__ в дальнейшем Арендатор, равно именуемые Стороны, составили настоящий акт о том, что: 1. Арендодатель в соответствии с условиями договора аренды от __ ________ ___ г. передает, а Арендатор принимает Гараж и оборудование согласно описи площадью ____ кв. м, расположенное по адресу: _______________. 2. Техническое состояние вышеуказанного Гаража на момент передачи удовлетворительное, претензий у принимающей стороны нет. 3. Опись передаваемого оборудования: ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ 4. Передаются ключи - _____ комплект. 5. Настоящий акт составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу: образец акта приема передачи товара кленту мебельТатьяна Слинченко Знаток (414) 5 лет назад Приложение к Договору купли-продажи N ____ от "___"__________ 200_ г. АКТ приема-передачи товара г. ___________ "___"_________ 200_ г. Гражданин РФ ________________, паспорт ____________, выдан "___"__________ 200_ г. ___________________, код подразделения ________, проживает по адресу: _______________________, именуемый в дальнейшем "Продавец", с одной стороны, и гражданин РФ _________________, паспорт __________, выдан "___"_________ 200_ г. _______________, код подразделения ________, проживает по адресу: ___________________, именуем__ в дальнейшем "Покупатель", с другой стороны, заключили настоящий Акт о нижеследующем: 1. В соответствии с п. 2.3 Договора N ___ от "___"__________ _200_ г. Продавец передает, а Покупатель принимает Товар следующего ассортимента и количества: - ____________________________________________________________________ - ____________________________________________________________________ - ____________________________________________________________________ - ____________________________________________________________________ - ____________________________________________________________________ Бланки и образцыСкачать бланки договоров, заявлений, справок, приказов и других документов. Постановления Правительства РФАкт приема-передачи документовОпубликовал(а): admin в: 03.02.2013 Акт приема-передачи документов – это официальный документ по средствам которого документально оформляется прием или передача документов от одного человека другому. Данный акт является частью договора заключенного между контрагентами, обычно акт приема-передачи документов составляется по требованию организации, в случаи затребования ей необходимых документах. Данный документ является официальным, а значит имеет юридическую силу, в следствии чего, после подписания акта приема-передачи документов между участниками возникают взаимные юридические обязанности согласно этому акту. Поэтому при возникновении каких либо споров между сторонами заключившими данный акт, стороны в праве обратится в суд с иском в защиту своих интересов и представить акта приема-передачи документов в качестве доказательства обоснованности своих требований. В Российской Федерации законодатель не установил форму составления акта приема-передачи документации, поэтому любое юридическое лицо в праве самостоятельно разработать форму составления данного документа, однако существует строго определенный перечь требований к составлению акта приема-передачи документов: Рассмотренный выше документ является двусторонним и составляется в двух экземплярах. Соответственно, один экземпляр остается у первой стороны (организации, которая составила данный акт), а второй экземпляр передается второй стороне (организации для которой был составлен акт приема-передачи документов). Источники:
| |
Просмотров: 1693 | |
Всего комментариев: 0 | |