Четверг, 18.04.2024, 17:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 466
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Примеры заявлений и ходатайств

Главная » Статьи » Акты и расчеты

Акт пломбы образец

Об утверждении образца марки-пломбы контрольно-кассовой техники

Образец марки-пломбы контрольно-кассовой техники

УТВЕРЖДЕН

приказом

Минпромэнерго России

от 5 сентября 2007 года N 351

Примечание:

Марка-пломба является защищенной полиграфической продукцией уровня В и должна соответствовать требованиям приложения 3 приказа Минфина России от 7 февраля 2003 года N 14н О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 817 (зарегистрирован в Минюсте России 17 марта 2003 года, регистрационный N 4271).

Марка-пломба состоит из шести частей для наклеивания:

в учетный талон контрольно-кассовой техники первая часть

на контрольно-кассовую технику

в паспорт контрольно-кассовой техники.

Описание элементов защиты марки-пломбы

1. Оригинальная форма марки-пломбы (размер 62x100 мм, размер части вклеиваемой в учетный талон контрольно-кассовой техники - 60x16 мм, размер частей, наклеиваемых на контрольно-кассовую технику, - 60x14 мм, размер части вклеиваемой в паспорт контрольно-кассовой техники - 60x20 мм).

2. Гильоширная фоновая композиция в виде наложения двух нерегулярных сеток (одна из которых с ирисным раскатом), бордюра и розетты.

3. Микротекст РОССИЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЛОМБА в негативном исполнении.

5. Поле для нанесения линейного штрих кода.

6. Защитный голографический элемент или рельефная печать металлизированными красками.

7. Линии просечки для защиты от переклеивания.

8. Поле для подписи специалиста организации, осуществляющей техническую поддержку ККТ и указания даты установки марки-пломбы.

9. Надпечатка ПЛОМБА, выполненная специальной краской, светящейся в ультрафиолетовом диапазоне.

10. Надпечатка СП, выполненная специальной краской, светящейся в инфракрасном диапазоне.

11. Микротекст РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ в позитивном исполнении.

12. Гильоширная розетта.

13. Микротекст с наименованием организации и уровнем защиты марки-пломбы в негативном и позитивном исполнении.

Обзор судебной практики третьего арбитражного

  • МЕТАЛЛ-ДК.РУ / topic / Акт о срыве пломбы образец | Просмотров: 22156 | #75802
  • Эти об этом высокомерничают к Журнальчику учета дел о нарушении, которые подлежат решению через правоохранительные органы (При выявлении комиссией солидных ошибок при оформлении акта (недостающая точность формулирований, не заполненные отдельные пункты, противоречия в предоставленных документах, и т. Сообразно акту при проверке состояния устройства учета установлено, собственно пломбы гос. Гарантирующий генпоставщик обратился в трибунал с иском о взыскании с абонента задолженности за безучетно потребленную электрическую энергию. При порче бланков платного акта с печатной нумерацией все 3 экземпляра этого акта перечеркиваются с надписью испорчен и хранятся в делах станции. На основании этих актов спустя долгий период времени (1 год с этапа раскрытия нарушения) истцом составлен акт о бездоговорном употреблении электричества, согласно с коим рассчитана сумма задолженности за потребленную в отсутствии надлежащего уговора электрическую энергию. В частности, для какой цели был вскрыт вагон (контейнер) и сняты пломбы, например, при выгрузке, вследствие технической поломке вагона (контейнера) и перегрузки багажа и т. Регенерацию электроснабжения покупателя, согласно п. По багажам, переадресованным по свежим документам, указывается, что груз первоначально следовал до станции назначения. Протестуя против объявленных притязаний, ответчик, не отрицая пользование поставленной электричества, показал, собственно меж ним и гарантирующим генпоставщиком уговор на поставку электричества не содержался. 2 уроженца, который указан в акте в виде иного очевидца, не видел акт о срыве пломбы образец . 1-ый экземпляр коммерческого акта направляется в службу грузовой и коммерческой работы, второ.

  • При возникновении разногласий ясные по смыслу выражения повлияют. Поскольку сам по себе факт влечет возникновение права .
  • Бланков устанавливается Правилами перевозок грузов. При описании в, снятых со специальных вагонов, должно быть указано .
  • Установить строгий контроль за наличием и состоянием на спидометровом оборудовании автомобилей. Составляется в одном экземпляре с обязательным указанием причины.
  • Избытки или недостачи багажа в пределах общепризнанных мерок предельного расхождения в результатах определения массы и натуральной убыли удостоверяются в соответствии с действующими Правилами перевозок грузов, отметкой в списках и перевозочных документах. Установка на контейнеры (хранилища) с ядерными мат-лами, контроль состояния и снятие пломб исполняются тружеником Службы в пребывании личика, материально серьезного за ядерные мат-лы в этой зоне равновесия которые были использованы - материально сознательного личика. При недоступности на станции должности управляющего грузовым двором (управляющего пакгаузом, старшего приемосдатчика) к проверке груза и подписи акта имеют все шансы быть привлечены иные работники железной дороги (дежурный по станции, товарный кассир).

    Подтверждений приспособления ответчику предписанных в актах счетчиков истцом не представлено, благодаря чему трибунал пришел к выводу про то, собственно у суда отсутствует вероятность установить относимость показаний этих счетчиков к предмету спора как следует из этих актов. Правилам вышина погрузки багажа в вагоне, а для мяса охлажденного и остывшего плотность подвески на крючьях б) состояние груза (присутствие плесени, гнили, течи, загара, аромата, недостатков обработки) в) семейство и состояние тары (исправная, неисправная, описать поломки) г) есть ли на паркете отпечатки течи испорченного багажа, в которой доли вагона располагался испорченный груз д) техническое состояние вагона (исправен ли кузов, нет ли щелей в дверях, исправны ли печная разделка, дверные запоры) е) открыты или закрыты в скрытых вагонах крышки люков при транспортировке с вентилированием ж) утеплены ли люки, двери, пол и стенки, при перевозке в переходный период в скрытых вагонах з) при перевозке в зимний период грузов, требующих предохранения от холода (овощные культуры, молоко, плоды, яйца и т

    Коммерческий акт о повреждении (порче) груза

    Bahn der angebracht plomben на вагоне 18 19 20 21 am wagen на контейнере 28 29 30 31 am container -t-t- сведения о отправителя таможни пломбах des absenders des zollamte angabem -t-t-t-t- uber наименованиедата контрольные количествонаименованиеколичество die отправителя наложениязнаки пломб пломб страны пломб plomben nahme des пломб kontrollzeichenanzahl derbezeichnunganzahl der где absenders datum desder plomben plomben des landes plomben наложены anlegens пломбы der wo wurden plomben die plomben angebracht - на вагоне 22 23 24 25 26 27 am wagen на 32 33 34 35 36 37 контейнере am container l-архивные документы типовые бланки, договоры образец коммерческого акта международное пассажирское сообщение. Договор финансовой аренды лизинга с прямым участием продавца и совершением с последним одновременно сделки купли-продажи имущества, предоставляемого в лизинг 3-х сторонний договор. Изображение бета пресс является зарегистрированной торговой маркой знаком обслуживания ооо бета пресс - кадровая реклама охраняется в соответствии с действующим законодательством рф, а также актами международного законодательства. Коммивояжёр французское commis voyageur, разъездной представитель торговой фирмы, смотри в статье банки, предлагающий покупателям товары по имеющимся у него образцам, коммерческие банки. Розыскная переписка на о чем. Mediawiki ltr sitedir-ltr ns-1 ns-special mw-special-Badtitle page-служебная_недопустимое_название skin-vector action-view vector-animateLayout. Коммерческий акт составляется в следующих случаях несоответствие наименования, грузобагажа или багажа обнаружение груза без документов, подчисток и исправлений в коммерческом акте должно содержаться точное и подробное описание груза, массы, при которых он обнаружен при составлении коммерческого акта о порче продовольственного или скоропортящегося груза к нему прикладывается выписка из журнала температур лица, указанным в перевозочных документах повреждение, составляющие коммерческий акт, багажа и грузобагажа и тех обстоятельств, недостача груза, несут ответственность за достоверность указанных в нем сведений коммерческий акт подписывает перевозчик, порча, подлежащих оформлению коммерческим актом в течение следующих суток если невозможно составить ранее заполняется без помарок, если они участвуют в составлении коммерческого акта правила перевозок грузов железнодорожным транспортом httpru, а также грузополучатель, и документов без груза непередача перевозчиком груза на железнодорожный путь необщего пользования в течение 24 часов после оформления документов о выдаче груза по требованию грузополучателя в пути следования в сутки обнаружения обстоятельств, количества мест данным. Акт об обнаружении несоответствия качества и комплектности продукции товара требованиям стандартов либо других документов, удостоверяющих качество, при вскрытии вагона контейнера, автофургона.

    Образцы коммерческих актов

    1. До начала операций по инкассации Клиент:

    - самостоятельно приобретает пломбиры, пломбы, шпагат и препроводительные документы к инкассаторским сумкам с денежной наличностью

    - представляет Исполнителю два экземпляра образцов оттисков пломбиров, которыми будут опломбировываться инкассаторские сумки с денежной наличностью. Оттиск пломбы должен содержать номер. сокращенное наименование организации Клиента или ее фирменный знак. Все экземпляры образцов оттисков пломбиров заверяются пломбиром уполномоченного должностного лица Исполнителя путем наложения пломбы на шпагат ниже пломбы Клиента. Один экземпляр заверенного образца пломбы передается Клиенту для предъявления инкассаторам Исполнителя при получении ими сумок с денежной наличностью, второй экземпляр - в кассовое подразделение Банка для осуществления контроля при приеме денег от инкассаторов.

    2. Количество сумок, выдаваемых Клиенту Исполнителем, определяется объемом инкассируемой денежной наличности. На каждой сумке проставляется порядковый номер и наименование Исполнителя.

    3. На каждую организацию Клиента для инкассации денежной наличности

    Исполнителем ежемесячно выписывается явочная карточка с номером, которая заверяется подписями уполномоченных лиц Исполнителя и его печатью.

    4. В зависимости от состояния дорожно-транспортной обстановки и других объективных обстоятельств Сторонами допускаются несистематические отклонения от установленного времени заезда инкассаторов Исполнителя к Клиенту.

    5. Инкассаторы Исполнителя не производят инкассацию денежной наличности Клиента, если по независящим от них причинам (дорожные и строительные работы, демонстрации, оцепление территории компетентными органами, противоправные действия третьих лиц и т.п.) отсутствует возможность подъезда специального транспорт Исполнителя к месту расположения Клиента. Сразу же, после установления этого факта. старший бригады инкассаторов Исполнителя обеспечивает доведение указанной информации до кассира или уполномоченных лиц Клиента.

    В случае, если об отсутствии возможности подъезда кассир Клиента узнает до приезда инкассаторов Исполнителя, он незамедлительно сообщает об этом по телефону уполномоченным лицам Исполнителя.

    6. При отказе от инкассации в день, предшествующий дню планового заезда, кассир Клиента до 17:00 часов сообщает уполномоченным лицам Исполнителя по телефону дату (даты), когда инкассация не производится, номер находящейся у него порожней сумки и свою фамилию.

    При отказе от инкассации непосредственно в день запланированного заезда кассир Клиента не позднее, чем за 1 (один) час до установленного времени заезда инкассатором, сообщает уполномоченным лицам Исполнителя по телефону об отказе от инкассации, номер находящейся у него порожней сумки и свою фамилию.

    В течение последующих 15 минут уполномоченное лицо Исполнителя связывается с кассиром Клиента по телефону и получает подтверждение отказа.

    При проведении первого после отказа заезда инкассаторов Исполнителя к Клиенту, кассир Клиента производит в явочной карточке записи об отказе от инкассации, которые заверяет своей подписью.

    7. При обслуживании Клиента по телефонной заявке кассир Клиента обязан не позднее, чем за 1(один) час до установленного времени заезда инкассаторов, сообщить уполномоченным лицам Исполнителя о необходимости проведения инкассации.

    В течение последующих 15 минут уполномоченное лицо Исполнителя связывается с кассиром Клиента по телефону и получает подтверждение заявки на инкассацию.

    8. Подготовка сумок с денежной наличностью к сдаче производится кассиром Клиента до приезда инкассаторов Исполнителя, при этом денежная наличность рассортировывается по достоинствам и обандероливается (обвязывается) кольцевой поперечной бандеролью.

    При формировании сумки не разрешается производить обандероливание или обвязку банкнот в корешки по 100 листов, а также производить на упаковке надписи о количестве листов и сумме вложенных денег.

    9. Кассир Клиента к каждой сдаваемой инкассаторам сумке с денежной наличностью выписывает препроводительную ведомость в трех экземплярах.

    Первый экземпляр препроводительной ведомости вкладывается в сумку второй экземпляр - накладная к сумке - передается инкассатору при получении им сумки третий экземпляр - копия препроводительной ведомости - остается у Клиента.

    10. Сумка с денежной наличностью пломбируется кассиром Клиента таким образом. чтобы предотвратить ее вскрытие.

    11. Присутствовать при передаче инкассаторских сумок с денежной наличностью от кассира Клиента инкассаторам Исполнителя имеют право:

    - со стороны Клиента: руководитель, главный бухгалтер, а также другие сотрудники (контролеры, ревизоры, старшие кассиры и т.п.) в соответствии с письменным приказом руководителя Клиента

    - со стороны Исполнителя: начальник и заместитель начальника подразделения инкассации Исполнителя.

    В случае, если в помещении, где происходит прием-передача инкассаторских сумок, присутствуют посторонние лица, инкассаторы Исполнителя имеют право отказаться от приема сумок с денежной наличностью.

    Об отказе инкассаторов от приема сумок составляется акт в двух экземплярах (для Клиента и Исполнителя), который подписывается инкассаторами Исполнителя и кассиром. Клиента.

    При этом кассир Клиента делает запись в явочной карточке Отказ и заверяет ее своей подписью.

    12. Перед получением сумки с денежной наличностью инкассатор Исполнителя предъявляет кассиру Клиента служебное удостоверение, доверенность на получение ценностей, явочную карточку и порожнюю сумку. Кассир Клиента предъявляет образец оттисков пломбиров, сумку с денежной наличностью и два экземпляра препроводительной ведомости.

    13. Инкассатор Исполнителя принимает сумку с денежной наличностью с проверкой целости упаковки, наличия целых и четких оттисков пломб, соответствия их имеющемуся образцу, проверяет правильность заполнения препроводительной ведомости и передав кассиру Клиента порожнюю сумку и явочную карточку для заполнения. Затем инкассатор

    проверяет соответствие суммы, указанной в явочной карточке кассиром, суммам в накладной и копии препроводительной ведомости, сумм цифрами и прописью, номера сумки указанного в явочной карточке и сопроводительных документах, номеру принимаемой сумки, после чего на копии препроводительной ведомости расписывается, ставит печаль и дату приема сумки.

    14. Исправления при заполнении явочной карточки не допускаются. Неправильно произведенная запись зачеркивается, на свободном поле явочной карточки делается новая запись, заверенная подписью кассира Клиента.

    Производить записи в явочной карточке инкассатору не разрешается.

    15. В случае выявления нарушения целости сумки, неправильного оформления сопроводительных документов, при отсутствии у кассира Клиента заверенных Исполнителем образцов оттисков пломбиров, несоответствии оттиска на пломбе заверенному образцу, а также неясности оттиска на пломбе прием сумки с денежной наличностью инкассатором не производится.

    В присутствии инкассатора устраняются лишь те ошибки и дефекты, исправление которых не нарушает график работы бригады инкассаторов.

    В остальных случаях прием сумок с денежной наличностью от Клиента осуществляется повторным заездом в удобное для бригады инкассаторов время, о чем делается соответствующая запись в явочной карточке.

    В случае отказа от сдачи денежной наличности кассир Клиента делает запись в явочной карточке Отказ и заверяет ее своей подписью.

    В случае отказа от повторного заезда кассир Клиента в разделе Повторный заезд явочной карточки производит отметки о дате и времени отказа, делает запись Отказ от повторного заезда, которые заверяет своей подписью.

    16. На следующий рабочий день инкассаторы сдают сумки с денежной наличностью в кассовое подразделение Банка.

    Уполномоченные лица Исполнителя ежедневно заполняют справку о выданных инкассаторам сумках и явочных карточках, которую передают через инкассаторов в кассовое подразделение Банка.

    17. Прием кассиром Банка сумок с денежной наличностью от старшего бригады инкассаторов производится в присутствии одного или нескольких членов бригады инкассаторов Исполнителя.

    Старший бригады инкассаторов предъявляет кассовому работнику Банка вторые экземпляры препроводительных ведомостей - накладные к сумкам, явочные карточки и служебные удостоверения.

    Кассир Банка проверяет соответствие записей в накладных и явочных карточках, регистрирует подлежащие приему от инкассаторов сумки в журнале учета принятых сумок с ценностями и порожних сумок. Журнал оформляется в двух экземплярах.

    В журнале учета принятых сумок с ценностями и порожних сумок указываются обнаруженные при приеме исправления в явочных карточках без соответствующих оговорок, расхождения записей в явочных карточках с накладными к сумкам.

    После этого кассир Банка проверяет соответствие количества сдаваемых сумок в кассу данным справки о выданных инкассаторам сумках и явочных карточках и возвращает явочные карточки инкассаторам.

    18. Кассовый работник Банка при приеме сумок с денежной наличностью от инкассаторов проверяет:

    - не имеют ли поступившие сумки каких-либо повреждений или дефектов (заплат, наружных швов, разрыва ткани, поврежденных замков, неотжатых или поврежденных пломб, разрыва шпагата или узлов на шпагате и др.)

    - наличие четких и целых оттисков пломбиров на пломбах, которыми опломбированы сумки, и соответствие их имеющимся заверенным образцам

    - соответствие номеров сумок, сдаваемых инкассаторами, номерам, указанным в накладных к сумкам

    - соответствие общей суммы принимаемых денег записям в накладной к сумке.

    19. При предъявлении инкассаторами кассиру Банка дефектных сумок с денежное наличностью (сомнительность пломбы, отрыв пломбы от шпагата, повреждение сумки иди замка и др.). при несоответствии в накладной сумм, проставленных цифрами и прописью, а также в случае расхождения сумм, указанных в накладной и в явочной карточке, кассир

    Банка в присутствии инкассаторов, предъявивших такие сумки, вскрывает их и пересчитывает находящиеся в них деньги.

    Во всех случаях приема дефектной сумки о результатах пересчета находящихся в ней денег составляется акт в трех экземплярах. Акт подписывается всеми лицами, присутствовавшими при приеме и пересчете денежной наличности. В акте указываются: дата приема и вскрытия сумки, ее номер, за каким Клиентом она закреплена, кем. в каком помещении и в чьем присутствии произведен ее пересчет, какие повреждения были обнаружены, в какой упаковке были деньги, сумма вложенных денег по данным сопроводительного документа и какая сумма фактически оказалась в сумке по достоинствам, видам ценностей.

    Первый экземпляр акта остается в кассовых документах Банка, второй направляется Клиенту, сдавшему деньги инкассаторам, третий - Исполнителю.

    При недостаче у инкассаторов сумки с денежной наличностью, порожней сумки. явочной карточки или при обнаружении недостачи денег в сумке, имеющей какие-либо повреждения или дефекты, а также в случае неявки инкассаторов в установленный срок кассир Банка немедленно сообщает об этом руководителю кассового подразделения Банка и руководителю подразделения инкассации Исполнителя.

    20. Пересчет денежной наличности Клиента осуществляется работниками Банка в порядке, предусмотренном Положением Банка России от 09.10.2002 года № 199-П О порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях на территории Российской Федерации.

    Об утверждении образца марки-пломбы контрольно-кассовой техники

    Текст документа по состоянию на июль 2011 года

    В соответствии с пунктом 10 Положения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. N 470 "Положение о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4089), приказываю:

    от 5 сентября 2007 г. N 351

    ОБРАЗЕЦ МАРКИ-ПЛОМБЫ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ

    Марка-пломба является защищенной полиграфической продукцией уровня "В" и должна соответствовать требованиям приложения 3 Приказа Минфина России от 7 февраля 2003 г. N 14Н "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817" (зарегистрирован в Минюсте России 17 марта 2003 г. регистрационный N 4271).

    Марка-пломба состоит из шести частей для наклеивания:

    в учетный талон контрольно-кассовой техники первая часть

    на контрольно-кассовую технику

    в паспорт контрольно-кассовой техники.

    Описание элементов защиты марки-пломбы

    1. Оригинальная форма марки-пломбы (размер 62 x 100 мм, размер части вклеиваемой в учетный талон контрольно-кассовой техники - 60 x 16 мм, размер частей, наклеиваемых на контрольно-кассовую технику, - 60 x 14 мм, размер части, вклеиваемой в паспорт контрольно-кассовой техники, - 60 x 20 мм).

    2. Гильоширная фоновая композиция в виде наложения двух нерегулярных сеток (одна из которых с ирисным раскатом), бордюра и розетты.

    3. Микротекст "РОССИЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЛОМБА" в негативном исполнении.

    4. Индивидуальный номер марки-пломбы. Надпись "РФ" в поле нанесения номера.

    5. Поле для нанесения линейного штрих-кода.

    6. Защитный голографический элемент или рельефная печать металлизированными красками.

    7. Линии просечки для защиты от переклеивания.

    8. Поле для подписи специалиста организации, осуществляющей техническую поддержку ККТ, и указания даты установки марки-пломбы.

    9. Надпечатка "ПЛОМБА", выполненная специальной краской, светящейся в ультрафиолетовом диапазоне.

    10. Надпечатка "СП", выполненная специальной краской, светящейся в инфракрасном диапазоне.

    11. Микротекст "РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ" в позитивном исполнении.

    12. Гильоширная розетта.

    13. Микротекст с наименованием организации и уровнем защиты марки-пломбы в негативном и позитивном исполнении.

    14. Поле для нанесения контрольно-учетной информации и двухмерного штрихового кода.

    15. Надпечатка надписи "РОССИЯ".

    16. Поле для нанесения даты изготовления марки-пломбы.

    17. Обозначение кода региона.

    18. Учетный номер марки-пломбы.

    19. Изображение в виде кассового аппарата.

    Источники: docs.cntd.ru, www.metall-dk.ru, hosgeldi.com, novorosrosinkas.narod.ru, www.bestpravo.ru

    Категория: Акты и расчеты | Добавил: levshvlad (02.07.2015)
    Просмотров: 1942 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar