Как составить акт проверки образец - Акты и расчеты - Примеры заявлений и ходатайств - ИСК в СУД
Понедельник, 05.12.2016, 21:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 323
Статистика

Онлайн всего: 53
Гостей: 53
Пользователей: 0

Примеры заявлений и ходатайств

Главная » Статьи » Акты и расчеты

Как составить акт проверки образец

Составление и оформление акта

Акт – это информационный документ, подтверждающий в письменном виде произошедшее событие или действие, а также установленный факт, который должен быть правильно оформлен. Документ в обязательном порядке составляется и визируется несколькими лицами. В зависимости от своего содержания он разделяется на несколько вариантов. Вот часть из них:

  • Акт осмотра (противопожарной безопасности, техники безопасности, результатов)
  • Акт приема–передачи (объектов, документов, прав, материальных ценностей и т.д.)
  • Акт испытаний (технологий, систем, образцов)
  • Акт ревизии или инвентаризации
  • Акт нарушений (дисциплины труда или правил внутреннего распорядка)
  • Акт расследований (несчастных случаев, аварий)
  • Акт об отказе от объяснений по какой-либо ситуации
  • Акт об отказе от подписи при ознакомлении с приказом.
  • Наименований актов много, но все они при написании должны соответствовать определенным правилам и требованиям. В этой статье речь пойдет о том, как правильно составить акт.

    Требования к составлению

    Правильно составленный акт является качественным отражением события и может служить основанием для дальнейшего технологического процесса или действий руководителя в отношении подчиненного. Каким бы ни был тип акта, он должен соответствовать следующим требованиям:

  • Акт составляется в комиссии. Любой документ такого типа можно написать лишь в составе комиссии из нескольких человек (не менее двух). Обычно комиссия назначается специально для составления акта или расследования случая, по которому этот акт составляется. Комиссия также может быть постоянной. Подписывается документ всеми членами комиссии
  • Используется унифицированная форма – образец. Если такой вариант предусмотрен в организации, то все акты обязательно выполняются на фирменном бланке предприятия
  • Дата составления – дата акта. Это обязательное правило. Если же, чтобы написать акт потребовалось предварительное исследование вопроса или расследование ситуации, данный период в документе также указывается
  • В начале акта обязательно отражается основание для составления документа
  • Затем указывают председателя комиссии и всех ее членов в алфавитном порядке
  • В основной части акта четко прописываются события и факты, приведшие к составлению акта, а также фактическая ситуация на момент написания документа
  • В заключение могут быть сделаны выводы или внесены предложения членов комиссии
  • Материал документы может быть изложен посредством таблиц (при необходимости) или разбит на пункты и абзацы
  • Количество экземпляров создается в соответствии с нормативными актами по данному документу либо в количестве заинтересованных сторон, что также можно указать в заключение документа
  • Все члены комиссии обязаны подписать составленный акт, но каждый из них имеет право сделать это с поправкой, если он не согласен с документом по каким-то пунктам
  • С содержанием акта обязательно следует ознакомить тех, кто является непосредственным участником события, отраженного в документе или чьи интересы он затрагивает. Заинтересованные лица подписывают документ после подписей членов комиссии с обязательной отметкой «С актом ознакомлен»
  • Те акты, где необходимо утверждение руководителя, после подписания всеми заинтересованными лицами и членами комиссии, отправляются на стол к руководителю для получения грифа «Утверждаю». Виза ставится в правом верхнем углу акта.
  • Примеры составления актов

    Предлагаем вам несколько образцов, чтобы вы смогли правильно составить необходимые акты.

    Образец акта об отсутствии сотрудника на работе

    Данный акт составляется с целью подтверждения прогула, опоздания или отсутствия работника на работе без уважительной причины. Документ составляется на фирменном бланке предприятия с указанием его наименования и реквизитов. Юридически не существует какого-то конкретного варианта, поэтому документ пишется в относительно свободной форме с учетом определенных пунктов либо предприятие разрабатывает данный бланк самостоятельно для своего удобства.

    В документе указывается:

  • Дата, номер документа и место составления
  • Наименование и заголовок акта
  • Должности и Ф.И.О. составителя и свидетелей
  • Описание нарушения, Ф.И.О. и должность нарушителя, дата и период отсутствия на рабочем месте
  • Подписи составителя и свидетелей
  • Подпись нарушителя, пометка об ознакомлении и передаче ему одного экземпляра. Если работник не желает подписывать документ, ставит соответствующая пометка, и свидетели заверяют своими подписями данный факт.
  • Образец акта

    25.08.2014 № 123

    Основной склад

    Об отсутствии работника на рабочем месте

    Мною, Ивановым А.С. в присутствии Сергеева В.В. и Дмитриева А.А. составлен настоящий акт о нижеследующем:

    Работник Кошечкин Д.Д. кладовщик основного склада отсутствовал на рабочем месте 25.08.2014 с 10-30 до 12-30 без уважительных причин.

    Содержание акта подтверждаем подписями:

    1. Отборщик (подпись) Сергеев В.В
    2. Отборщик (подпись) Дмитриев А.А.

    Данный акт составил:

    Начальник основного склада ( подпись) Иванов А.С.

    С документом ознакомился и получил свой экземпляр:

    Кладовщик основного склада (подпись) Кошечкин Д.Д.

    Образец акта приема–передачи

    Данный акт служит елью подтверждения фактической передачи товара или имущества от одного человека или организации к другому. Форма данного документа законодательно не установлено, однако при составлении акта следует учитывать:

  • Наименование документа
  • Дата составления (обязательно совпадает с фактической передачей товара) и место
  • Наименование, стоимость и количество передаваемого товара
  • Наименование сторон акта – передающей и принимающей, их реквизиты
  • Основание для передачи товара и составления акта – реквизиты договора или оглашения
  • Подписи сторон и печати.
  • Акт составляется в количестве 2 штук, по одному для каждой стороны.

    Акт проверки

    Акт – документ, который составлен несколькими лицами и подтверждает установленные события или факты. Для акта имеется унифицированная форма, утвержденная нормативными актами и обязательная для применения. Она представлена ниже. Необходимо также иметь в виду, что кроме унифицированных форм актов многие министерства (ведомства) утверждают специальные инструкции, правила о порядке составления актов.

    Образец акта проверки

    Для служебного пользования

    Экз. N ________

    _______________________________________________

    АКТ ПРОВЕРКИ

    ____________________________________________

    (полное наименование субъекта проверки,

    дата и номер государственной регистрации)

    Дата начала проверки: __ __________ ____ г.

    Дата завершения проверки: __ __________ ____ г.

    Акт служебной проверки образец

    При возникновении в организации спорных ситуаций лучший способ разрешения ситуации - проведение служебной проверки. Сначала издается решение о её проведении, а в процессе - составляется акт, который фиксирует резульаты внутренней проверки. В нём обязательно указывается место и дата начала и завершения, участвующие лица, приложения с материалами и т.д.

    Руководит проведением служебного расследования председатель комиссии, помоимо этого назначаются члены комиссии, которые контролируют ход процесса и отсутствие в нём нарушений.

    На нашем сайте размещен образец акта служебной проверки, составленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    ОБРАЗЕЦ АКТА ПРОВЕРКИ

    Для служебного пользования

    Экз. N ________

    от "__" ___________ ____ г. N ______________

    Акт

    Акт - это документ, составляемый группой лиц (преимущественно комиссией), подтверждающий установленные ими факты или события.

    Акты составляются при ревизиях и обследованиях, инвентаризации, передаче товарно-материальных ценностей, передаче дел при смене должностных лиц, проведении испытаний новых изделий, оборудования, при сдаче в эксплуатацию законченных объектов и т. д. Акты документируют деятельность как постоянно действующих комиссий, так и созданных на какое-то время.

    Содержание акта

    В заголовочной части акта размещают реквизиты, которые присутствуют в бланке организации: наименование организации, наименование структурного подразделения, наименование вида документа (акт), основание для его издания, дата, индекс, место составления, заголовок к тексту.

    Если акт предназначен для передачи в другие организации, т.е. является внешним документом, в состав реквизитов заголовочной части включают юридический адрес организации - автора акта.

    Дата и место составления акта должны соответствовать дате актируемого события и месту его составления.

    Основное содержание акта включает заголовок и текст.

    Заголовок соотносится с названием вида документа и формулируется в родительном падеже: Акт (чего?) работы комиссии по проверке деятельности АХО. Возможна формулировка заголовка с помощью отглагольного существительного - О приеме-передаче оборудования, Об уничтожении дел.

    Текст акта делится на три части: введение, констатирующая часть, выводы.

    Вводная часть печатается с абзаца и включает сроки проведения работы комиссии, ее цели и задачи.

    В этой части в обязательном порядке должны быть сведения о документе (автор, название, дата и номер), послуживший основанием для проведения проверки (или работы комиссии). Таким документом может быть приказ руководителя, договор о совместной деятельности и др. Далее во вводной части указывают должность ифамилию председателя комиссии должности и фамилии членов комиссии. Возможно, в работе комиссии (или в проверке) участвовали работники из других организаций. Тогда в акте должны быть указаны все присутствующие, их должности и названия организаций.

    Пример оформления акта

    Основная часть текста содержит суть установленных фактов, методы, которыми велась проверка, ее результаты, а также выводы, предложения, заключения комиссии. Эта часть может также состоять из нескольких пунктов.

    В оформляющей части размещают подписи председателя и членов комиссии в той же последовательности, как и во вводной части, но без указания должности. Акт подписывают все члены комиссии. В случае несогласия одного из членов комиссии с содержанием акта (или отдельными выводами) рядом с его подписью указывается Особое мнение члена комиссии И. И. Иванова прилагается. Особое мнение члена комиссии становится приложением к акту.

    В оформляющей части указывается количество экземпляров акта и местонахождение каждого экземпляра.

    Количество экземпляров акта определяется практической необходимостью (если в нормативных документах не предусмотрено иное).

    Ряд разновидностей акта обретает юридическую силу после утверждения. Например, акт о выделении к уничтожению документов и дел с истекшими сроками хранения утверждается первым руководителем организации (директором, генеральным директором).

    Отдельные виды актов (по материальным, финансовым вопросам) обретают юридическую силу при заверении грифа утверждения печатью.

    Все лица, упомянутые в акте, особенно те, к работе которых высказаны замечания, должны быть ознакомлены с его содержанием под расписку.

    Акты редко формируются в отдельные дела. Чаще всего их подшивают в дела по определенным направлениям деятельности организации в тех структурных подразделениях, куда были направлены экземпляры акта.

    Источники: besplatniy-urist.ru, biznes-prost.ru, true-or-false.ru, www.grandars.ru

    Категория: Акты и расчеты | Добавил: levshvlad (23.08.2015)
    Просмотров: 1349 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar