Примеры заявлений и ходатайств
Главная » Статьи » Акты и расчеты |
Образец - Акт-рекламация (с 19 июля 2008 года)АКТ-РЕКЛАМАЦИЯ Место составления акта _________________________________________________________ (наименование субъекта хозяйствования, ________________________________________________________________________________ его почтовый адрес) Дата __ ________________ 20__ г. Составлен комиссией в составе: представителя приобретателя ____________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество) _______________________________________________________________________________, представителя изготовителя, продавца (поставщика) ______________________________ (должность, _______________________________________________________________________________, фамилия, имя, отчество) представителя государственного технического надзора ____________________________ ________________________________________________________________________________ (наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество) на изделие ____________________________________________________________________. (полное наименование, тип, марка) Заводской номер изделия ________________________________________________________ Предприятие-изготовитель _______________________________________________________ Дата выпуска ______________________, дата приобретения _________________________ Дата ввода в эксплуатацию ______________________________________________________ Дата выхода из строя ___________________________________________________________ Изделие проработало со времени ввода в эксплуатацию ____________________________ _______________________________________________________________________________. (месяцев, дней, часов, километров пробега и т.д.) 1. Вид и условия работы ________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________. 2. Неисправность изделия выразилась ____________________________________________ ________________________________________________________________________________ (указать конкретные дефекты и причины, вызвавшие поломку) _______________________________________________________________________________. 3. Виновная сторона ____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________. 4. В изделии следует заменить, отремонтировать следующее: ______________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________. ОБОРОТНАЯ СТОРОНА АКТА-РЕКЛАМАЦИИ 5. Место ремонта изделия _______________________________________________________ _______________________________________________________________________________. 6. Расходы по восстановлению изделия подлежат оплате ___________________________ 7. Причина составления акта без участия представителя изготовителя, продавца (поставщика) ___________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________. образец рекламацииЕсли на рекламацию был получен отказ или истек срок на рассмотрение письма-претензии, то необходимо обратиться с исковым заявлением в суд.Образец рекламации (по факту брака (несоответствия) продукции):Исх. № 145 ОАО "Вента" 25. 10. 2009 г. Селезневу Владимиру Николаевичу Ул. Ленина, 52, г. Екатеринбург, 170000 Претензия На основании договора от 3. 09. 2009 г. №12 по адресу Смоленский переулок, 25, г. Тверь, были поставлены персональные компьютеры. Однако полученный товар не соответствует техническим характеристикам, которые были указаны в контракте. Данное несоответствие подтверждено актом экспертизы, который прилагается к письму-претензии. Согласно условиям договора, мы имеем право не принимать поступивший товар. Но, учитывая длительность наших деловых отношений, наша компания согласна стать обладателем этой партии товара при условии 20% скидки на продукцию. Иначе, наша компания будет вынуждена расторгнуть контракт и прекратить с вами сотрудничество. Приложение: Директор ООО «Камелия» Подпись К.Н. Свиридов Указанный выше образец рекламации может быть видоизменен любым образом и использован в личных целях . Он является стандартным. РекламацияКол-во просмотров этого документаСодержание:Рекламация составляется для выражения в письменном виде претензии при неудовлетворенности одной из сторон. При ненадлежащем качестве продукции, при срывах сроков поставок или по другому поводу любая из сторон может выразить свое недовольство, подав рекламацию. Претензии к невыполнению обязательств должны содержать текст, выражающий суть претензий и требования об исправлении недостатков. Раздел о предъявлении рекламаций должен содержаться в каждом договоре купли-продажи. Составление рекламационного письма целесообразно в следующих случаях: В договоре купли-продажи, о выполнении работ должен присутствовать раздел о порядке предъявления и способах регулирования претензий. Как написать письмо-претензиюРекламационное письмоКласс365 - быстрое и удобное заполнение всех первичных документов Подключиться к Класс365. 0 руб/мес! Часто нам приходится сталкиваться с плохим, некачественным товаром либо услугой. В этом случае необходимо написать рекламацию, другими словами письмо-претензию, для того чтобы возвратить потраченные неудачно деньги или же добиться исправления выявленных недостатков либо денежной компенсации. Как составить рекламацию правильноИ так по порядку. Нужно поставить дату, а если вы юридическое лицо то ещё и номер документа (исходящего). Можно писать либо от руки или распечатывать на принтере созданную рекламацию. Укажите полное имя поставщика услуг или товаров, которому планируете предъявить претензию. Обязательно нужно вписать реквизиты поставщика, то есть юридический адрес, адрес офиса или магазина, платежные реквизиты, где товар был приобретен или оказывалась услуга. Нужно указать даты и номера всех документов, которые во время взаимодействия с поставщиком были оформлены. К данным документам относятся: договор, гарантийное письмо, накладная, подтверждающая прием-передачу товара, счёт на оплату. Укажите услугу или наименование товара. Название товара должно быть указано так же, как он значится в сопроводительных на него документах. Не забудьте также о количестве - штуки для товара или единицы для услуг. Опишите, что именно нарушено во время продажи товара или предоставления услуги, то бишь обоснуйте свою претензию. Писать рекламацию нужно грамотно, ошибок или описок не должно быть. Докажите нанесённый ущерб, то есть все имеющиеся для этого доказательства должны быть предоставлены. Это могут быть результаты независимой экспертизы, фотографии или простое письменное описание выявленных недостатков. Укажите предъявляемые требования - устранить недостатки или возместить ущерб. При требовании возмещения ущерба нужно указать сумму цифрами, а также прописью. Если вы имеете ещё какие-либо документы доказывающие это, обязательно их приложите к составленной рекламации. Это эффективность рекламации повысит и придаст вам уверенность в возможных спорах при рассотрении вашего обращения. В случае, если вы - лицо юридическое, обязательно поставьте печать и подпись руководителя (руководителей, когда их несколько). По истечению 30 дней, в случае если жалоба удовлетворена не будет или же вам будет дан отказ в удовлетворении требований, нужно обратиться в общем порядке в арбитраж. Срок (общий) исковой давности - три года. Но если рекламацию составить грамотно, этого, скорее всего, не потребуется. Как упростить работу с документами и вести учет легко и непринужденно подробнее>>ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМАПисьмо-рекламация (письмо-претензия) - это документ, представляющий собой письменную претензию в связи с неудовлетворительным исполнением или нарушением адресатом взятых им деловых обязательств. Текст письма-рекламации должен во всех случаях опираться на соответствующие документальные свидетельства недобросовестности адресата (преднамеренной или допущенной им по неосторожности). В большинстве случаев таким свидетельством является акт, удостоверенный подписями должностных лиц и печатью организации-отправителя. Такой акт (второй его экземпляр или копию) целесообразно приложить к письму-рекламации (в последнем случае оно будет одновременно выполнять и функцию сопроводительного письма). Письмо-рекламация должно содержать четкие указания относительно того, каких именно действий и в какие сроки вы ожидаете от адресата. Обычно рекламации могут быть предъявлены в отношении: - качества товара, например, в случае несоответствия качеству, указанному в контракте - сроков поставки или платежа - упаковки и маркировки (недоброкачественная упаковка, ошибки в маркировке) - других условий контракта. Рекламация предъявляется в письменной форме, заказным письмом, с приложением всех документов, подтверждающих рекламацию и имеющих полную доказательную силу для обеих сторон: ссылки на нормативные акты, документы (акт экспертизы, акт приемки, акт испытаний, нормативный акт). Конкретными требованиями стороны, предъявляющей претензию, могут быть, например: - требование замены некачественного товара качественным - требование уценки товара, возврата части уплаченной суммы - требование допоставки недостающего количества товара или возврата уплаченной суммы за недостающее количество товара - требование увеличения скидки с общей стоимости товара - требование расторжения контракта и возмещения убытков в связи с недовыполнением контракта. Если рекламация не может быть урегулирована соглашением сторон, то спор переходит в арбитраж, решение которого является окончательным и обязательным для обеих сторон. Письмо-рекламация имеет стандартную стуктуру делового письма. Особенность таких писем составляют формулировки содержательной его части. К нашему сожалению. неудовлетворению. неудовольствию. огорчению. разочарованию. недоумению. (. крайнему. чрезвычайному. искреннему. глубокому. большому. полному. ). Письмо-рекламация может завершаться такими фразами, как: Мы надеемся на полное и своевременное удовлетворение наших претензий. Мы рассчитываем на Ваше понимание и готовность устранить недостатки, отраженные в рекламации. Мы полагаем, что наши доводы, изложенные в рекламации, оказались убедительными. Мы исходим из того, что наши требования являются оправданными и справедливыми. Мы ожидаем, что наши претензии будут восприняты Вами с пониманием. Мы считаем, что достаточно ясно изложили свои претензии относительно.Эти письма предполагают обязательную реакцию адресата в виде писем-ответов. Поэтому в конце текста письма-рекламации можно в тактичной форме выразить адресату свое пожелание относительно сроков предоставления интересующей вас информации, например: Надеемся, что Вы с должным вниманием отнесетесь к нашей рекламации и незамедлительно сообщите нам о своем решении. С нетерпением ждем Вашего письма Просим ответить по возможности скорее Просим ответить в двухнедельный срок Прошу отослать ответ обратной электронной почтой. Настоятельно просим ответить в трехдневный срок.Источники:
| |
Просмотров: 5946 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |