Суббота, 27.04.2024, 03:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 466
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Примеры заявлений и ходатайств

Главная » Статьи » Будущему работнику

Деловое резюме образец

. рекламная статья для публикации

Пример резюме для руководителя

Правильно составиь резюме для руководителя - половина успеха при соискании должности. В образце резюме руководящего работника или топ-менеджера важно всё - четкое, стильное и понятное оформление, сокращающее время для изучения работодателем, акцент на специальном образовании и карьерном росте сосикателя должности руководителя. В примере резюме нет фото, но его можно добавить в шапку документа рядом с биографическими данными. Вы можете бесплатно сохранить файл с правильным резюме руководителя и скачать на свой компьютер.

Как составить резюме? — Советуем

Уважаемые соискатели работы!

Если вам нужна помощь в составлении резюме - предлагаем:

Составить резюме на нашем сайте (предоставляется возможность скачать составленное резюме на ваш компьютер) Скачать образец резюме

Также:

Рекомендации. Как составить резюме

  1. Что такое резюме?
  2. Как оформить резюме?
  3. Какие разделы должны содержаться в резюме и что в них нужно писать?
  4. Полезные советы.

Что такое резюме?

Резюме - это краткая профессиональная самооценка кандидата на какую-либо вакансию.

Это ваша визитная карточка . содержащая информацию о Ваших профессиональных достоинствах, квалификации и трудовом опыте.

После рассмотрения резюме специалист кадрового агентства или менеджер по персоналу определит вас в категорию перспективных или неперспективных соискателей.

Чтобы пополнить ряды перспективных при составлении резюме руководствуйтесь следующими правилами.

Образец резюме

(86)1338-1111-420

сентябрь 2002 г. — до настоящего времени, Шанхайский университет, BE

  • Студент бакалавриата в области машиностроения (ME).
  • Специализированные предметы: управление собственностью компании маркетинг экономика английский язык.
  • Коммуникации в области технологий информационные системы управления современные производственные системы.
  • Май 2006 г. сертифицированный тренинг по государственному бухгалтерскому учету ( CPA)

    ОПЫТ РАБОТЫ

    Инженер-прикладник , отдел продаж и маркетинга

  • Оказание поддержки по программному обеспечению, отслеживание промышленных проектов до передачи в отдел продаж с целью исполнения бюджета по продажам, проведение исследований рынка новых ПО.
  • Выезд к конечным пользователям для проведения семинаров и технических презентаций для торговых работников и дистрибьютеров, а также сбор маркетинговой информации и проведение анализа данных по конкурентам.
  • Инженер по сборке центральных процессоров (стажировка)

  • Анализ коэффициента доходности, регистрация и решение текущих проблем.
  • Участие в тренинге по маркетингу, моделированию бизнес-процессов и анализу в Университете Intel.
  • Представление проекта при использовании красочной презентации и мультимедийной анимации, получившей высокую оценку руководителя отдела.
  • П рактикант студенческого городка

  • Анализ принципов осуществления инвестиций и выбора связанных продуктов производства.
  • Создание схемы популяризации рынка и сетевого маркетинга.
  • 2003-2004 гг. стипендия второй степени за отличную учебу от Шанхайского Университета.
  • 2004-2005, титул «Imagine Ambassador», спортивный клуб Shanghai Tennis Popularization.
  • КОМПЕТЕНЦИИ И ИНТЕРЕСЫ

    Владение английским языком: модуль 6, средний уровень по переводу.

    Владение другими языками : 600 часов занятий по немецкому языку, Университет ТонгЧи.

    Компьютерные навыки:

  • Профессиональный сертификат младшего информационного специалиста (AIO).
  • C++, VBA, Provision, JMP, AutoCAD, 3Dsmax, Photoshop, Solidworks, Aftereffect
  • Баскетбол (навыки), конькобежный спорт (скорость), английский язык (элегантность) бильярд (стабильность).

    Дата рождения

    Национальность

    Краткая информация о Ваших достижениях (степень, опыт работы в соответствующей области), навыки (соответствующие вакансии/описание позиции) и планах на будущее. Не более 3 строк.

    Образование и квалификации

    Опыт работы (начиная с последнего места работы)

    Красивова А. Деловой русский язык: Учебно-практическое пособие

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Образцы документов

    1. Документы личного характера

    АВТОБИОГРАФИЯ – документ, который автор составляет самостоятельно. Типового формуляра для биографии не существует и составляется она в произвольной форме. Однако отдельные составные части и реквизиты должны содержаться в автобиографии обязательно. Пишет автобиографию от руки на листе бумаги форматом А4 либо на специальном бланке. Форма изложения – повествовательная, от первого лица. Все сведения даются в хронологической последовательности и так, чтобы можно было составить представление о жизненном пути, деловой квалификации и общественно–политической деятельности данного человека.

    Основные реквизиты в автобиографии:

    - название документа (автобиография)

    - имя, отчество, фамилия автора

    - число, месяц и год рождения

    - последнее место работы и должность

    Образец написания резюме

    Главная Работа Образец написания резюме

    Умение правильно составить свое резюме позволяет быстрее устроиться на работу, которая целиком и полностью устраивала бы вас. Сейчас резюме – неотъемлемый атрибут любого соискателя на престижную работу. Грамотно составленное резюме возвышает вас в глазах работодателя и дает массу преимуществ перед другими кандидатурами на вакантное место.

    Сегодня поговорим о том, как правильно написать резюме. Впрочем, чтобы не тратить время на составление собственного резюме, вы можете обратиться в рекрутинговое агентство, к профессионалам, однако эта услуга не бесплатная.

    Для чего нужно резюме

    Уважаемые соискатели, помните о том, что правильно составленное резюме – это одно из самых продуктивных средств поиска работы. При составлении резюме следует учитывать 3 основных факта:

    1. У вас имеется только единственный шанс зацепить работодателя в тот момент, когда будет читаться ваше резюме. Обычно на это тратиться не больше нескольких минут. Если не удалось привлечь внимание работодателя, значит резюме не сработало
    2. При составлении резюме, проявите изобретательность. Включайте в него только ту информацию, которая значима для вашей позиции и должности, на которую вы претендуете. Другими словами резюме должно писаться под каждого работодателя.

    Например, если вы были консультантом в крупной организации и одновременно занимались научной работой, то не стоит в резюме на получение должности менеджера по продажам, продавца или торгового представителя, описывать вашу научную работу и ваши труды. Лучше перечислите знания и ваши навыки, которые вы получили, занимаясь консультированием.

    Правильное составление резюме дает вам хороший шанс на получение желаемой работы.
  • Успешное резюме может побудить работодателя встретиться с вами лично, и вас могут пригласить на собеседование. Поэтому вы должны таким образом преподнести информацию о себе, чтобы работодатель захотел встретиться с вами лично.
  • Как правильно писать резюме

    Как писать резюме на работу? Этим вопросом озабоченно большинство соискателей.

    Каждое резюме должно состоять из нескольких блоков:

    Контактная информация

  • Имя, фамилия, отчество
  • номер телефона
  • ваш адрес проживания
  • семейное положение.
  • Что писать в цели резюме

    В этом блоке вы должны в 2-3 строчках изложить, почему вы хотите работать именно в этой организации и на этой должности.

    Что писать в трудовом опыте

    В этом блоке резюме пишется ваш опыт работы в предыдущих компаниях, начиная с последнего места работы. Последовательно записывайте все организации, где когда-либо вам приходилось работать, указывая год поступления на должность и год увольнения. По каждому месту работы кратко опишите ваши обязанности и ваши достижения.

    Старайтесь во время описания ваших достижений, использовать такие глаголы, как «сэкономил», «увеличил», «сократил», «развивал».

    Что писать в навыках резюме

    В этом блоке следует подробно описать ваши профессиональные навыки и знания.

    Например, если вы устраиваетесь на должность менеджера по продажам, пишите о том, что обладаете знанием различных технологий продаж и умеете привлекать новых клиентов, также не забудьте указать ваш уровень владения персональным компьютером.

    Если вы устраиваетесь программистом, то укажите в этом блоке перечень программ, с которыми вам приходилось работать.

    Что писать в блоке «Образование»

    Не стоит слишком сильно заострять внимание работодателя на образовании. Чем больше прошло времени, после окончания высшего учебного заведения, тем меньше должен быть этот блок в вашем резюме.

    Например, студентам или выпускникам, этот блок следует размещать перед предыдущим, так как у новоиспеченных выпускников, даже если и имеется опыт работы, то он не значителен.

    Описывая свое образование, можно упомянуть об изученных дисциплинах, которые соответствуют вашей цели или сообщить о полученных наградах.

    Что писать в блоке «Дополнительная информация»

    В блоке «Дополнительная информация» следует писать, например:

  • о владении иностранными языками, компьютером
  • упомянуть о наличии водительских прав
  • можно написать и о своем хобби, но только в том случае, если оно связано с желаемой работой.
  • Каким шрифтом писать резюме

    В наш век современных технологий, все резюме печатаются на компьютере, поэтому возникает вопрос, каким шрифтом писать резюме.

    Конечно, вы можете отличиться и напечатать резюме каким-нибудь дизайнерским рукописным шрифтом. Однако многие из таких шрифтов плохо читаются, а работодатель не будет разгадывать ребусы.

    Используя в своем резюме экстравагантные шрифты, вы добьетесь того, что ваше резюме не будет дочитано до конца, а значит вы не сможете заинтересовать работодателя.

    Наиболее подходящими шрифтами для написания резюме являются Arial и Times New Roman.

    Каким должно быть резюме

    Самое главное резюме должно быть кратким, конкретным, активным. Избегайте использования глаголов «участвовал», «оказывал помощь». Этим вы подтвердите, что оказывали лишь единовременные услуги. Так же избегайте использования местоимения «Я».

    Не следует в резюме использовать фразы:

  • быстро усваиваю новые знания
  • помогал уменьшить ошибки
  • занимался обучением
  • а следует писать:

  • сократил ошибки
  • Обучил двух служащих
  • Освоил новые технологии .
  • Пишите больше позитивной информации и избегайте негативной.

    Как писать резюме студенту

    Если вы только окончили высшее учебное заведение и собираетесь устраиваться на работу, ваше резюме должно состоять примерно из тех же блоков, с той, лишь, разницей, что о своем образовании нужно писать более подробно. Если есть необходимость, указать тему дипломной работы, а также перечислить награды, которые вы получали за годы учебы в ВУЗе.

    Блок «Опыт работы» можно вообще опустить. Работодателю совсем не нужно знать о том, что вы подрабатывали во время учебы в закусочной или на автозаправке. А в навыках резюме лучше указать, какие знания вы приобрели за годы учебы в высшем учебном заведении.

    Образец составления резюме на работу

    Допустим, вы устраиваетесь на работу менеджером, тогда ваше резюме должно выглядеть следующим образом:

    Егорова Ольга Васильевна

    Личные сведения:

  • Дата рождения: 28 мая 1985 г.
  • Гражданство: Россия
  • Семейное положение: не замужем
  • Контакты:

  • Телефон: +7(904) 135-25-12
  • Эл. почта: olga.vasileva@mail.ru
  • Желаемый график работы:

  • не полный рабочий день
  • Цель:

  • Соискание должности менеджера
  • Образование:

  • 2010 г. Уральская академия бизнеса и предпринимательства
  • Экономический факультет
  • Специальность: Менеджмент
  • Опыт работы:

  • 09.2009 — 04.2013 г. ООО «Спектр альфа», г. Уфа
  • Должность: менеджер по продажам
  • Выставление счетов
  • Работа с клиентской базой
  • Проведение переговоров с клиентами
  • Поиск клиентов
  • Ведение документооборота
  • Поиск подрядчиков
  • Заключение договоров
  • Составление отчетов
  • Составление коммерческих предложений
  • Составление планов продаж
  • 11.2008 — 06.2010 г. ООО «Свежий взгляд», г. Уфа
  • Должность: продавец
  • Подготовка товара к продаже
  • Консультирование покупателей
  • Профессиональные навыки и знания:

  • Знание основных технологий продаж
  • ПК — опытный пользователь
  • Опыт поиска и привлечения клиентов
  • Дополнительные сведения:

  • Наличие личного автомобиля
  • Знание английского языка (базовый уровень)
  • Прочее:

  • Стремление к профессиональному росту
  • Нацеленность на результат
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Источники: sitexts.com, www.rabotagrad.ru, www.kimep.kz, www.gumer.info, ya-sama.net

    Категория: Будущему работнику | Добавил: levshvlad (15.08.2015)
    Просмотров: 1360 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar