Образец резюме мастера цеха - Будущему работнику - Примеры заявлений и ходатайств - ИСК в СУД
Воскресенье, 04.12.2016, 06:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 317
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Примеры заявлений и ходатайств

Главная » Статьи » Будущему работнику

Образец резюме мастера цеха

Мастер/начальник цеха

Опыт работы

08.2005 - н.в. ОАО ГосМКБ Вымпел

(Тяжелое машиностроение/станкостроение/металлообработка), должность мастер.

Руководство коллективом 25 человек, управление 2мя участками слесаро-сборочный и участок ТЗП (термо-защитных покрытий). Изготовление опытных образцов и серийных изделий авиационного вооружения. Производство полного цикла от заготовок до сдачи готовых изделий ОТК и Заказчику.

Основные обязанности

- Руководство производственным процессом

- Организация эффективной работы участков

- Оптимизация производства

- Распределение работ и сменных заданий между сотрудниками

- Контроль соблюдения технологических процессов

- Контроль выполнения производственных графиков

- Контроль качества выпускаемой продукции

- Проведение инструктажей по технике безопасности

Пример резюме Мастер слесарного цеха

Возраст: 35 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Гражданство: Россия

Город проживания: Москва

Условия труда

Занятость Полная

Образование

Техникум

Опыт работы

Общение с клиентами с момента обращения,предварительный расчёт стоимости ремонта,оформление необходимых документов,согласование с клиентом стоимости дальнейшего ремонта,работа с отделом запчастей.Помощь коллективу механиков при тупиковых ситуациях с поиском оптимального способа проведения ремонта.Поиск и предоставление(при необходимости)технической документации по проведению ремонта,включая перечень,маркировку и колличество технических жидкостей.

Распределение работ по постам,расчёт нормачасов,заказ запчастей,занесение выполненных работ в соответствующие программы,выдача автомобиля.

К отличному чувству юмора прилагаются-Водительские права "В", "С", коммуникабельность, компетентность, ответственность, исполнительность, профессионализм, желание работать в крупной стабильной компании.

Профессиональные навыки и знания

Хорошее знание автомобилей японского и европейского производства.

Знание программ: 1С&sbquo Автопредприятие 8.0&sbquo AUTODATA&sbquoElza и других специализированных программ.Практически наизусть знаю нормативы на 90% проводимыв работ по слесарке.

Навыки

- Диагностика двигателя и ходовой части автомобиля

- слесарный ремонт двигателя и ходовой части автомобиля

- ремонт или замена узлов и агрегатов

- замена технических жидкостей

- техническое обслуживание автомобиля

По эти позициям готов консультировать как клиентов так и коллектив механиков в сложных ситуациях.

И нженер, снабжение, АХЧ

ООО Фарма Интернейшинал Компани Россия-СНГ

ведущий специалист по документации

разработка новой документации и пересмотр документации срок

Начальник или мастер

08/2014 - 11/2014

Директор, зам. директора по производству, технический директор

начальник участка в г.Красноярск

Должностные обязанности:

- Организация городка для проживания работников участка, места питания.

- Подбор команды ИТР (ПТО, снабжение, механик, линейные мастера, прорабы).

- Организация работ на строительной площадке.

- Контроль за поставкой и расходом материалов, мониторинг цен на материалы (с учетом доставки своей или сторонней) с выбо .

Мастер производственного участка

Информация о соискателе:

Мужчина, 45лет

Уровень образования: Высшее

Вид занятости: полный день

Регион: РОССИЯ

Желательный уровень з/п от, $/месяц: 35000$/месяц

Развернутый текст резюме:

Ермолаев Александр Викторович

Росссия • Красноярский край • г. Красноярск • Академика Павлова 68

ermolaev.alexandr1969@yandex.ru • д.р. 31 Март, 1969

т.м. +79069112651 т.д. 2339461

Получение должности Мастер производственного участка

июль 2000 - октябрь 2013

ООО ПО Красноярский завод комбайнов

Мастер производственного участка

Должностные обязанности: Руководство производственным участком, своевременное и качественное изготовление продукции

Уровень образования: высшее

1986-2000

Красноярская государственная академия цветных металлов и золота

факультет- Механико-технологический

специальность- Кузнечно-штамповочное производство

квалификация- Обработка металлов давлением

Личностные качества: Ответственный, умею работать в коллективе, исполнительный, трудолюбивый, дисциплинированный.

Другие сведения: Награды: Благодарственное письмо главы города

РЕЗЮМЕ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА

Резюме для ленивых: шаблон резюме в Word-е.

Word 2003

Программа Word 2003 дает возможность автоматически составить резюме, предоставляя нам Мастера резюме и Шаблоны резюме . Чтобы ими воспользоваться, надо:
  1. Открыть Word .
  2. В меню Файл выбрать команду Создать .
  3. В области задач Создание документа (которая появляется справа) в группе Создание с помощью шаблона выбрать команду Общие шаблоны .
  4. Выбрать вкладку Другие документы .
  5. Дважды щелкнуть значок Мастер резюме и далее следовать указаниям программы, которая в результате создаст вам шаблон резюме, в котором нужно будет ввести в специальные поля ваши личные данные.
Примечание для совсем ленивых :-): на последнем этапе можно вместо значка Мастер резюме щелкнуть значок Стандартное резюме или Современное резюме или др. – тогда откроется готовый шаблон резюме, в котором нужно будет ввести в специальные поля ваши личные данные.

По завершении работы Word-овский помощник (у меня это Скрепыш) может быть предложит вам составить сопроводительное письмо, отправить резюме или еще чего-нибудь сделать. А если не предложит – все равно подумайте о том, чтобы высылать резюме с сопроводительным письмом. Если не поленитесь - получите дополнительный шанс.

Стопроцентно: хорошее сопроводительное письмо значительно повышает шансы получить приглашение на собеседование.

Word 2007

Для создания резюме на основе шаблона в Word 2007 вам понадобится сделать следующее:
  1. Запустите MS Word 2007 .
  2. Нажмите на кнопку Office в левом верхнем углу и в появившемся меню выберите команду Создать . Откроется окно, в котором Word предложит вам выбрать, какой документ вы хотите создать.
  3. Обратите внимание на левую часть окна: там перечислены шаблоны, которые вы можете выбрать.Выберите строку Установленные шаблоны .
  4. Теперь в средней части окна отображается множество шаблонов, среди которых вы можете найти и шаблоны резюме, например, Стандартное резюме . Обычное резюме . Изысканное резюме и так далее. Нажмите на значок резюме того типа, который вам подходит. Если вы не знаете, что вам подходит - жмите на значок Стандартное резюме - большого греха не будет :). Когда вы выберете один из шаблонов резюме в средней части окна, в правой его части отобразится, как будет выглядеть ваше резюме в соответствии с выбранным шаблоном. Если вас это устраивает - жмите кнопку Создать .
  5. Открывается страница Word с шаблоном резюме. Что с ним делать? Заполнять. Как именно? Читаем далее.
  6. Главное - будьте аккуратны и не тыкайте мышкой куда попало. Ваша задача - вместо фрагментов текста, заключенных в квадратные скобки ( [ и ] ) вписать собственные данные. Для этого ткните мышкой внутрь строки в квадратных скобках. Строка должна подсветиться серым (ну, может не серым, может, я дальтоник - короче, другим цветом, чем основной фон страницы). Это означает, что вы можете вводить свои данные (к слову, такая подсветка кусочка строки в Word-е означает, что в этом месте располагается так называемое "поле". Если вы не знаете, что такое поля, но вам действительно это интересно - поздравляю, вы на пути к ПОНИМАНИЮ, а не просто работе по шаблонам). Например, если написано [Введите свой адрес] . вам нужно просто ткнуть в эту надпись мышкой, а потом на клавиатуре набрать ул. Мира 35 кв. 11 (ну или какой там у вас адрес).
Не забудьте использовать в разделах Образование и Опыт работы волшебный копипаст. Ведь там предусмотрено полей всего на одно учебное заведение и одно место работы. Так что: выделите строки, предназначенные для учебного заведения, нажмите Ctrl+C, установите курсор на следующей строке после завершения последнего абзаца про учебное заведение, и нажмите Ctrl+V. И не забудьте отредактировать вставленный текст. А то получится, что вы дважды учились в одном и том же месте в одно и то же время. Для мест работы сделайте то же самое. Ну кому я объясняю, вы же сами грамотные люди, знаете, как копировать и вставлять!
  • Когда вы таким образом заполнили все поля, нажмите кнопочку Сохранить . Вообще-то эту кнопочку надо нажимать гораздо раньше: чем чаще ее нажимаешь - тем лучше, особенно если нет УПСа (UPS - это такая штука, которая противно пищит, если электричество отрубают). Когда вы первый раз нажимаете кнопочку Сохранить (или сочетание клавиш Ctrl+S), вам нужно ввести название вашего файла с резюме. Ну, наверное, это вы и сами знаете. Для названия резюме лучше использовать а) свою фамилию б) название вакансии. Это поможет менеджеру по персоналу (или рекрутеру) быстро найти ваше резюме, когда надо, или быстро понять, чье оно и что с ним делать, если оно вдруг ей попалось. Пример названия резюме: Erofeeva_Olga_Marketolog.doc . Ну или что-то в этом роде
  • Ну и все. Резюме создали. Теперь надо отправлять - естественно, с сопроводительным письмом. Как его писать - это отдельная тема. Главное, не забудьте написать, кто вы, на какую вакансию претендуете и почему вы такой хороший кандидат. Похвалите себя!
  • Источники: www.jobinmoscow.ru, www.rabota-102.ru, www.domkadrov.ru, web-resume.com.ua, rezumeyoung.narod.ru

    Категория: Будущему работнику | Добавил: levshvlad (29.08.2015)
    Просмотров: 1466 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar