Четверг, 18.04.2024, 05:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 466
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Примеры заявлений и ходатайств

Главная » Статьи » Будущему работнику

Образец резюме на работу навыки

Компьютерные навыки в резюме - примеры, навыки работы с компьютером в резюме - пример.

Как описать компьютерные навыки в резюме . Для любого соискателя важно знать ответ на этот вопрос. Ведь если компьютерные знания и навыки в резюме представлены грамотно, то это значительно повышает шансы получить желаемую работу. Их желательно указать даже в том случае если вы претендуете на должность, которая не предусматривает постоянной работы за компьютером.

Навыки работы с компьютером – пример 1:

Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), графическими редакторами (Photoshop, CorelDRAW), профессиональные программы: CRM, BSCS, SAP, 1С:Предприятие 7 и 8. Знание операционных систем Windows и Linux.

Профессиональные навыки в резюме

Раздел "Профессиональные навыки" в резюме также можно назвать "Технические навыки" (для программистов и работников других технических специальностей) или "Квалификация".

В данном разделе Вы должны привести краткий перечень навыков (умений) и описать свои профессиональные достижения, которые были получены на предыдущих местах работы. Перечень должен быть от четырех до шести пунктов. Главное помнить, что все перечисляемые профессиональные навыки должны строго соответствовать предлагаемой вакансии и не стоит здесь указывать личные качества, вроде: работоспособен, стрессоустойчив и т.п.

Именно этот раздел как нельзя лучше способствует достижению главной цели резюме - заставить работодателя позвонить Вам и пригласить на собеседование.

Пример описания профессиональных навыков в резюме:

Профессиональные навыки

  • Профессиональные знания в области журналистики. Опыт работы семь лет. Навыки: написание, редактирование и вывод в эфир новостей статей и репортажей.
  • Высокая квалификация по устному и письменному взаимодействию с респондентами, за что дважды награжден премией журналистики в 2000 году.
  • Другой пример описания опыта работы в резюме неопытного программиста:

    Технические навыки:

  • Операционные системы: Windows 95/98, UNIX от Sun SPARC и MS-DOS.
  • Языки программирования: C, C++, HTML и JavaScript.
  • Программное обеспечение: Microsoft FrontPage, Image Composer and Word Lotus 1-2-3 and mSQL.
  • Образцы описания профессиональных навыков

    IT-директор (руководитель IT-отдела)

  • Опыт управления IT-отделом (15 человек в подчинении).
  • Управление бюджетом отдела.
  • Развитие IT в компании.
  • Участие в принятии управленческих решений в компании.
  • Анализ рынка ERP-систем, выбор подходящей для нужд компании.
  • Опыт выбора партнеров по внедрению ERP-систем (руководство проектом внедрения, участие в предпроектном обследовании, написание ТЗ со стороны заказчика).
  • Дополнительный анализ и участие в выборе информационных систем.
  • Автоматизация деятельности компании.
  • Руководство внутренними проектами.
  • Обеспечение информационной безопасности.
  • Техническое обеспечение офиса, организация обновления парка техники.
  • Обеспечение бесперебойной работы корпоративной ЛВС и оргтехники.
  • Директор по логистике

  • Разработка и внедрение системы складского учета.
  • Создание региональных складов и региональной логистики.
  • Оптимизация всей логистической цепочки.
  • Оптимизация складского учета и документооборота на складе.
  • Оптимизация работы транспортного отдела.
  • Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками логистических услуг.
  • Опыт работы по автоматизации и моделированию решений средствами IT.
  • Построение интегрированной системы отчетности подразделений.
  • Бюджетное планирование и оптимизация затрат.
  • Директор по маркетингу

  • Подбор персонала и обучение.
  • Создание отдела маркетинга «с нуля».
  • Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, в том числе:
  • — анализ конкурентного окружения

    — определение целевой аудитории, позиционирование

    — выбор продуктовой линейки

    — отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий.

    PHP-программист

  • Знание PHP.
  • Практическое применение объектно-ориентированного программирования (ООП).
  • Опыт работы с фреймворками для программистов (CMF).
  • Знание шаблонных движков.
  • Опыт работы с базами данных (MySQL, PostgreSQL, Oracle), знание языка SQL.
  • Знание JavaScript, HTML+CSS.
  • Знание принципов построения и работы сайтов и серверов.
  • Умение прочесть чужой код и документацию на английском языке.
  • Менеджер по продажам

  • Знание техники продаж.
  • Умение вести переговоры.
  • Ведение и расширение клиентской базы.
  • Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
  • Работа на выставках, презентация продукции.
  • Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
  • Составление и заключение договоров.
  • Первичная бухгалтерия.
  • Контроль оформления документов.
  • Ведение архива документов.
  • Контроль отгрузки и доставки товара.
  • Уверенное владение ПК.
  • Бухгалтер

  • Знание специфики оптовой торговли.
  • Отличное знание программы 1С, участков: банк, касса, расчетный счет.
  • Учет расчетов с поставщиками.
  • Учет товарных запасов и расчет себестоимости.
  • Учет основных средств, включая расчет амортизации (бухгалтерский и налоговый учет).
  • Подготовка справок и документации для подтверждения экспорта в ГНС.
  • Ведение аналитики по счетам.
  • Знание Налогового кодекса РФ, Закона о бухгалтерском учете РФ.
  • Секретарь-референт

  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Ведение документооборота.
  • Делопроизводство.
  • Деловая переписка.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Организация приема посетителей.
  • Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
  • Общее представлении о работе мини-АТС.
  • Владение 10-пальцевым методом печати.
  • Персональный/семейный водитель

  • Категории «В», «С».
  • Опыт вождения автомобилей Volvo S-80, Mercedes 600\220, Audi A-8 (Long), Mitsubishi Pajero.
  • Опыт работы «в сопровождении» (умение держать дистанцию между автомобилями на большой скорости).
  • Опыт по выполнению мелких поручений.
  • Опыт работы с детьми.
  • Хорошее знание Москвы.
  • Опыт поездок на дальние расстояния.
  • Профессиональные навыки в резюме

    Содержание

    Наряду с личными качествами соискателя составляющей резюме являются ключевые навыки, умения и знания.

    Какие навыки указать в резюме

    Предлагаем Вам примеры ключевых навыков в резюме, среди которых Вы можете выбрать несколько (5-10 штук), которые соответствуют требованиям к должности, на которую претендуете или могут стать Вашим преимуществом перед другими кандидатами на данную вакансию. При указании профессиональных навыков в резюме будьте готовы к тому, что работодатель может проверить наличие у Вас указанных умений на собеседовании .

  • знание иностранных языков (указать название языка и уровень владения - со словарем, средний уровень, свободное владение)
  • знание языков программирования (название языка и уровень владения)
  • навыки бюджетирования
  • навыки ведения бухгалтерского и налогового учета
  • навыки деловой переписки
  • навыки делового общения
  • навыки создания, развития и ведения клиентской базы
  • навыки обеспечения жизнедеятельности офиса
  • навыки оперативного поиска информации в сети Интернет
  • навыки планирования продаж
  • навыки проведения анализа продаж / рынка и деятельности конкурентов / экономических показателей деятельности компании
  • навыки осуществления закупок товара
  • навыки проведения инвентаризации на складе
  • навыки мерчендайзинга / оформления витрин, торгового зала
  • навыки написания коммерческих предложений
  • навыки проведения переговоров
  • навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала
  • навыки проведения факторного анализа и прогнозирования
  • навыки проведения ценообразования
  • навыки прямых продаж
  • навыки работы в программе 1С / в Adobe Photoshop / Illustrator и др.
  • навыки работы с возражениями
  • навыки работы с первичной документацией
  • навыки работы с оргтехникой
  • навыки работы с электронной почтой
  • навыки разработки и проведения промо-акций/ рекламных кампаний / маркетинговых исследований
  • навыки составления и проведения правовой экспертизы договоров / жалоб, претензий, исковых заявлений
  • навыки составления отчетности
  • навыки статистической обработки данных
  • навыки телефонных продаж
  • умение организовывать
  • умение работать в команде
  • умение самостоятельно принимать решения
  • умение убеждать.
  • Данный список навыков не является исчерпывающим, для каждой конкретной должности существует свой перечень необходимых навыков и достижений в резюме.

    Полис ОСАГО Киев.

    Компьютерные навыки и знания в резюме, профессиональные навыки и знания в резюме, личные качества.

    Уровень знания ПК в резюме. Деловые качества, профессиональные качества личности.

    Компьютерные навыки и знания в резюме. Пример для написания резюме:

    Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание MS Office, Word, Excel, Visio, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop, Corel Draw, Acrobat Reader, ABBYY FineReader. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

    Профессиональные качества педагога. Личностные качества педагога. Профессионально важные качества педагога. Профессиональные качества учителя.

    Как избежать ошибок в их описании?

    Профессиональные навыки - это знания и умения, необходимые кандидату для работы на той или иной должности. Резюме без этого пункта - все равно что роман без кульминации. А многие эйчары в первую очередь читают именно кульминацию. Поэтому если подать профнавыки правильно, путь к новой работе может стать значительно короче.

    Блок Профессиональные навыки в резюме - это перечень способностей (я могу то-то и то-то), которыми человек овладел на предыдущих местах работы или в вузе. При этом важно, чтобы знания и умения, указанные в резюме, четко соответствовали рассматриваемой вакансии, - говорит Оксана Сусликова, ведущий менеджер кадрового агентства Коннект Персонал .

    Нередко в описании своего профессионального опыта кандидаты указывают 2-3 строчки по функциональным обязанностям или описывают их общими фразами, которые вряд ли заинтересуют потенциального работодателя, - отмечает менеджер по подбору персонала в компании Ventra Юлия Христова. - Практика показывает, что в большинстве случаев это происходит из-за убежденности кандидата, что &bdquoи так сойдет, а остальное расскажу при личной встрече с работодателем&ldquo. При этом соискатель не понимает, что лениться и быть слишком самоуверенным в таком вопросе нельзя, ведь встреча с работодателем может просто не состояться. Конечно, во всем нужно знать меру, слишком подробно - скажем, на несколько листов - расписывать свой профессиональный опыт тоже не стоит.

    Мы искали контент-менеджера. Просматривали по десятку резюме в день. И скоро поймали себя на мысли: нас интересуют только две вещи - умеет ли человек верстать web-страницы и знаком ли с экранной типографикой. Если в резюме такие навыки присутствовали, кандидат сразу же получал тестовое задание. Описание опыта работы в этом случае занимало нас мало. Потому что опыт легко приукрасить, а навыки симулировать почти невозможно. Их можно быстро проверить, и люди это понимают, - рассказывает проект-менеджер одного сайта.

    Всему свое время

    Случается, что кандидаты пишут в графе Профессиональные навыки не совсем то, что там надеется прочитать работодатель. Нужно помнить, что, например, знание техники продаж - это действительно ценный навык, а вот инициативность и высокая трудоспособность - уже личные качества.

    При написании резюме кандидаты часто прибегают к помощи работных сайтов, где есть возможность найти шаблон резюме. На мой взгляд, это правильно, так как творчество в данном вопросе редко приводит к хорошим результатам, - считает Юлия Христова. - Но даже в рамках шаблона кандидаты нередко указывают такую информацию, которую просто не стоит указывать или указывают информацию там, где ее не должно быть. Например, если есть желание рассказать о себе с точки зрения компетенций, не надо указывать среди них, например, пунктуальность, ведь по отношению к работе приход вовремя является прямой обязанностью сотрудника! Необходимо также учесть, что для такой информации лучше создать отдельный пункт в резюме. Там можно рассказать о своих достижениях. наличии водительского удостоверения и о семейном положении.

    Главное - соответствие

    Каждая должность подразумевает определенный набор навыков и компетенций. К примеру, соискатель претендует на роль руководителя отдела продаж. Тогда в резюме важно указать профнавыки именно руководителя. Опыт управления отделом, оперативное стратегическое планирование, разработка ценовой политики, анализ конкурентной среды, подбор и обучение персонала, применение мотивационных программ, - комментирует Елена Кочукова, заместитель генерального директора кадрового агентства &bdquoАлегро&ldquo. - А когда кандидат описывает в резюме навыки менеджера по продажам - знание техники продаж, умение вести переговоры, - эйчар вряд ли будет рассматривать его на позицию руководителя.

    Генеральный директор кадрового агентства Коннект Персонал Елена Познякова рассказала, что в обязательном порядке должен указать IT-специалист в своем резюме: В резюме важно отразить уровень IT-проектов, которые выполнял соискатель, долю участия кандидата в каждом отдельном проекте, завершенность проектов. А также какие технологии использовались в создании проекта, какими практиками на тот момент владел кандидат и какие задачи были реализованы с его помощью. По возможности описывать стоит каждый отдельный вид деятельности, учитывая задачи, не связанные с официальным трудоустройством.

    Обратите внимание

    Если вы овладели какими-то навыками, но практики на рабочем месте у вас не было, - не беда. Так и напишите в резюме - и перечислите свои теоретические знания. Это будет говорить о вашей пытливости, целеустремленности, готовности учиться. Работодатели оценят.

    Для описания навыков иногда используются слова и фразы знание, опыт того-то, умение сделать то-то, общее представление о том-то, владею/знаком тем-то/с тем-то.

    Черная магия и ее разоблачение

    Ни для кого не секрет, что в резюме нужно указывать только те навыки, которыми вы действительно обладаете. Тайное рано или поздно станет явным - либо в процессе работы, либо на первом интервью. Так что лучше свои возможности не приукрашивать.

    Иногда информация, изложенная в резюме, не совсем правдива. Поэтому во время интервью опытные рекрутеры стараются расспросить кандидата о конкретных задачах, которые он решал на прежнем месте работы, - говорит эксперт Лизинговой компании &bdquoАНКОР&ldquo Яна Куприна. - Так можно сразу увидеть, насколько информация в резюме соответствует действительности. Проведение ситуационно-поведенческих, психологических интервью, анкетирований, тестирований позволяет выявить реальные качества и возможности кандидата. Также, в случае возникновения сомнений по кандидату, в основном всегда есть возможность запросить рекомендации с прошлого места работы, что поможет работодателю в финальном принятии решения.

    Существуют техники, позволяющие определить достоверность информации, - рассказывает генеральный директор кадрового агентства &bdquoКоннект Персонал&ldquo Елена Познякова. - Например, проективные методики, с помощью которых проводится структурированное интервью. Суть метода в том, что задаются открытые вопросы, кандидат заранее не знает ответа и не понимает, почему и для чего они задаются. И, конечно, получение отзывов с предыдущих мест работы.

    Образцы описания профессиональных навыков

    Все еще нет слов? На портале Rabota.ru рассмотрели тысячи резюме самых разных специалистов и выбрали примеры удачных Профессиональных навыков:

    Источники: real-idea.io.ua, resume-templates.ru, working-papers.ru, polis-osago-kiev.io.ua, www.rabota.ru

    Категория: Будущему работнику | Добавил: levshvlad (04.08.2015)
    Просмотров: 6475 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar