Примеры заявлений и ходатайств
Главная » Статьи » Будущему работнику |
Резюме бухгалтера – образец составленияЕсли вы хотели посмотреть образец составления резюме бухгалтера, то вы оказались здесь правильно. В данной статье пример резюме позволяет наглядно увидеть основные элементы, из которых оно состоит. Подробно существующие правила составления резюме для устройства на работу были рассмотрены ранее. Я советую посмотреть их. Для увеличения своих шансов на трудоустройство для вас так же может оказаться полезным материал по составлению рекомендательного письма . Приведенный здесь пример подходит в качестве исходного образца для написания вашего собственного резюме и поиска работы на абсолютно любую должность (собственно не только бухгалтера). Адрес: Москва, ул. Космическая, д. 152, кв. 225 Образец резюме бухгалтераСодержание Работа бухгалтера связана с ведением управленческого, бухгалтерского и налогового отчета, составлением и сдачей отчетности в налоговые органы. Как составить резюме бухгалтераКлючевые навыки бухгалтера для резюмеДеловые и личные качества бухгалтера для резюмеОбразец резюме бухгалтераШевякова Лина Ивановна Дата рождения: 16.09.1987 Адрес проживания: г. Москва, ул.Вавилова, 64, кв. 32 Телефон: (495) 742-13-53 e-mail: shevyakova_l@gmail.com Цель: применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности бухгалтера. Опыт работы: июль 2009 г. - наст. время - бухгалтер, ЗАО Мириада. Сфера деятельности: розничная торговля продуктами питания. Функциональные обязанности: Достижения: Образование: 2004-2009 гг. Финансовый университет при правительстве Российской Федерации, специальность Бухгалтерский учет и аудит, диплом специалиста. Дополнительное образование: сентябрь 2009г. тренинг по налогообложению и бухгалтерскому учету в Moscow Business School, г. Москва. Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С, Клиент-Банк. Знание бухгалтерского и налогового законодательства. Личные качества: усидчивость, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, аккуратность, самоорганизованность. Для того, чтобы Ваше резюме на работу бухгалтера получилось качественным и интересным для работодателя, воспользуйтесь советами статьи Как написать эффективное резюме . Дополнительным преимуществом Вашего резюме станет наличие сопроводительного письма и рекомендаций . Как правильно составить резюме. Пример резюме бухгалтераМногие считают, что составлением резюме нужно заниматься, если вы остались без работы. Но большинство HR-менеджеров уверены, что каждый специалист должен иметь как минимум один правильно составленный документ, содержащий сведения о вас как работнике. Еще лучше, если их будет несколько. Ситуация на рынкеВ этом году рынок труда вновь стал рынком работодателей. Иными словами, соискателей на рынке намного больше, чем свободных рабочих мест. Особенно это касается вакансий в сфере экономики, финансов. Производство в стране сокращается, многие предприниматели сворачивают свой бизнес. Неудивительно, что работники многих предприятий предпочитают под рукой грамотно составленное резюме. На работу бухгалтера, например, примут только в том случае, если работодатель еще на этапе рассмотрения кандидатуры сможет убедиться, что в его лице он приобретет грамотного и ответственного сотрудника. Основные рекомендации по составлению такого документа, а также пример резюме бухгалтера, можно найти в специальной литературе и журналах, посвященных трудоустройству. Если вы внимательно прочитаете изложенные там рекомендации, никаких сложностей при оформлении этого документа обычно не возникнет. Особенности составленияОбщая структура документа станет понятна, если внимательно изучить пример резюме бухгалтера, обладающего небольшим стажем работы. Вот перед вами как образец: Сергеева Алена Ивановна Дата рождения: 01.01.1990 г. Контактный телефон: (495) 222-22-22. Цель: соискание должности Ведущий бухгалтер. Образование: 2007-2012 годы - КубГУ. Факультет: Экономика и управление. 2013 год - ЧОУ Эрудит. Специализированный курс: 1С 8.2. Опыт работы: 2012 - настоящее время - ООО Малышка (оптовая торговля игрушками). Должность: бухгалтер. Обязанности: бухгалтерский учет расчетов с контрагентами, составление актов сверки. Профессиональные навыки: Опытный пользователь ПК: MS Office, 1С 8.2, Консультант Плюс. Это обязательные сведения, в отсутствие хотя бы одного из них резюме рассматриваться не будет. Дополнительно можно указать семейное положение, регистрацию, личные качества. Некоторые HR-менеджеры негативно относятся к документу, где не указан желаемый уровень зарплаты. Полезные советыСообщайте о себе только правду, поскольку большинство указанных сведений легко проверить. Можно привести такой пример: резюме бухгалтера содержит информацию о том, что соискатель знает английский язык на разговорном уровне. В этом случае знайте, что работодатель на собеседовании может внезапно перейти на английский, чтобы проверить ваши знания. Вы можете составить подобный документ, заполнив стандартную форму, взятую в журнале для кадровиков, или используя приведенный выше пример. Резюме бухгалтера должно быть четким, лаконичным, не содержать лишней информации - таково основное правило его составления. Потратив несколько часов на составление грамотного документа, уже завтра вы получите приглашение на собеседование от потенциальных работодателей. В дальнейшем постарайтесь делом оправдать информацию, изложенную в резюме. Пример бухгалтера, добросовестно исполняющего свои обязанности, может быть заразительным: остальные сотрудники тоже начнут работать лучше, и фирма станет более успешной. Тогда у вас появятся реальные шансы на повышение зарплаты. Образец резюме бухгалтераНа сегодняшний день на рынке труда профессия бухгалтера одна из самых востребованных . И это не удивительно, поскольку ни одна организация не может обойтись в своей деятельности без четко налаженного бухгалтерского учета. Поиск работы для бухгалтера настолько же прост, насколько и сложен. Работодатели обычно предъявляют высокие требования к кандидатурам на вакансии бухгалтера, так как именно работники данной профессии принимают самое непосредственное участие в формировании информации о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении. Работа бухгалтера (а особенно главного) в глазах работодателя обычно подразумевает углубленные знания в области бухгалтерского учета (или как минимум основополагающих принципов), владение необходимыми законодательными актами и нормативными материалами, способности и умение находить ответы для решения разнообразных хозяйственных ситуаций, возникающих в деятельности предприятия, а также наличие соответствующего опыта работы. Таким образом, в резюме бухгалтера всегда нужно делать упор на опыт, профессиональные навыки и достижения, поскольку именно они будут решать участь кандидата. Афанасьева Ирина Петровна Адрес: Домашний телефон: Сотовый телефон: Соискание должности бухгалтера в компании КВАЛИФИКАЦИЯОПЫТ РАБОТЫ Бухгалтер. с 2007 года по настоящее время Название организации, город Основные обязанности: Учет дебиторской задолженности расчет заработной платы ведение расчетов с поставщиками анализ затрат предприятия подготовка ежегодных отчетов, для сдачи в налоговую инспекцию. Бухгалтер-стажер. 2005-2007 Название организации, город Основные обязанности: Работа с кредиторской задолженностью ведение бухгалтерского учета на отдельном участке производства анализ квартальных продаж и составление бухгалтерских отчетов. ОБРАЗОВАНИЕ Бухгалтерский учет. 2005 Московская университет бизнеса и права Достижения: окончание обучения с отличием. ОбразованиеФакультет Учет и аудит Специальность Бухгалтерский учет, анализ и аудит красный диплом Опыт работыДолжность: бухгалтер - Расчет заработной платы в полном объем (штат - 300 человек) - Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении - Ведение бухгалтерского учета по 20, 26, 50, 73, 97 счетам - Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами - Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФРДолжность: помощник бухгалтера - Оформление первичной документации - Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей - Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур) - Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов - Архивирование документов - Формирование различных отчетов в базе Источники:
| |
Просмотров: 8032 | |
Всего комментариев: 0 | |