Пятница, 29.03.2024, 00:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 466
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Примеры заявлений и ходатайств

Главная » Статьи » Будущему работнику

Резюме экономиста без опыта работы образец

Экономист без опыта работы

• Высшее образование

10.2010 – н.в.

ЗАО «Славянский банк»

Экономист

Должностные обязанности

• проверка подлинности и полноты представленного пакета документов

• анализ финансового состояния и кредитоспособности потенциальных заемщиков

• оценка кредитных рисков, классификация и оценка предоставленных ссуд, определение размера расчетного резерва на возможные потери по ссудам

• оформление и ведение кредитного досье Заемщиков

• контроль за использованием кредитов, своевременностью уплаты процентов и погашением основного долга по действующим кредитам

• мониторинг кредитных сделок, в том числе финансового состояния Заемщика, Залогодателя (Поручителя).

06.2009 - 01.2010

ООО «Хоум Кредит энд Финанс банк» Кредитный специалист

• рассмотрение заявлений потенциальных Заемщиков с целью принятия решения о выдаче потребительских кредитов

• осуществление процедуры первоначальной проверки и оценки Заемщиков - физических лиц

• согласование условий кредитных договоров и доведение решений Банка до потенциального Заемщика

• консультирование клиента по потребительскому кредитованию

Наиболее важными достижениями от работы на этой должности являются коммуникабельность, целенаправленность, компетентность, инициативность, ответственность, активность, пунктуальность, способность и стремление к обучению и умение работать в команде.

Образец резюме экономиста

Иванова Наталья Валерьевна

Дата рождения: 01.01.1982 г.

Адрес: г. Оренбург, ул. Московская, д. 4, кв. 78

Мобильный телефон: 00-900-00-21-46

E-mail: 00@mail.ru

Цель: должность экономиста в банке

Заработная плата: 20-30 тысяч рублей.

Образование:

Сентябрь 2002 г. - по н.в. Оренбургский государственный университет. Финансово-экономический факультет. Специальность: Финансы и кредит (заканчиваю обучение в июле 2007 г.). Специализация: Финансовый менеджмент. Квалификация (после окончания университета): экономист.

Опыт работы:

02.09.2005 по н.в. - ООО _____________, экономист

01.02.2004 - 02.09.2005 ______________ СБ РФ, операционный стажер

Дополнительная профессиональная подготовка:

Сентябрь 2005 г. по н.в. - Оренбургский госуниверситет, МРЦПК и ППС (второе высшее образование, заочное обучение) Специальность Юриспруденция. Специализация - гражданско-правовая. Окончание обучения - июнь 2008 г.

Профессиональные навыки:

Иностранный язык - английский (свободное общение).

Владение компьютером: пользователь (Word, Excel, Access, Outlook, 1С, Diasoft Bank, Internet Exp.).

Опубликовано 5 научных статей, тезисов докладов на конференциях, в том числе: Российская научно-практическая конференция Стратегическое планирование ресурсов региона, Стратегическое управление: регион, город, предприятие, 2005 г.

Дополнительная информация:

Средний академический балл успеваемости: на финансовом факультете - 4,7, на юридическом факультете - 4,5.

Семейное положение: не замужем.

Личные качества:

Вдумчива, инициативна, склонна к анализу, эрудированна, неконфликтна, коммуникабельна, могу работать в коллективе. Характер - спокойный, выдержанный. Увлечения: театр, спорт, авто.

Образец резюме экономист

Должность Экономист, Стажер / Без опыта работы

Зарплата . 13 000

График работы: Полный рабочий день

Тип работы: Постоянная

Профессиональные навыки

Описание: Windows&sbquo MS Office&sbquo Internet - опытный пользователь&sbquo программа 1С бухгалтерия (авансовая отчетность).

Личная характеристика: Коммуникабельность&sbquo аккуратность&sbquo целеустремленность&sbquo стрессоустойчивость&sbquo желание работать. Вредных привычек не имею.

Имею водительские права категории "В"

Стаж: 1

Места предыдущей работы: Уфа, акрытое Акционерное Общество "Банк Русский Стандарт"&sbquo ЗАО "Банк Русский Стандарт"

Комендант ОТО (Отдел Технического Обеспечения). (апрель 2008 - ноябрь 2008)

(РП)- Региональное Представительство.

Организация материально-технического обеспечения подразделений РП.

Прием и учет заявок на приобретение материальных ценностей для РП.

Обеспечение РП материальными ценностями.

Обеспечение подразделений РП банковским оборудованием и его ремонт&sbquo прием&sbquo хранение&sbquo выдача&sbquo в т.ч. полиграфической продукции.

Контроль наличия и своевременной поставки полиграфической продукции.

Организация противопожарных мер на объектах РП.

Обеспечение пожарной безопасности РП&sbquo проведение инструктажей с сотрудниками РП.

Выполнение других отдельных поручений Руководства Банка/Представительства.

Уфа, ОАО "Центр Инвест"

менеджер по ценным бумагам (январь 2008 - март 2008)

1. Управление финансовыми средствами предприятия с целью получения прибыли.

2. Анализ финансово-экономического состояния предприятия и результаты его деятельности.

3. Обеспечение выполнения финансового плана и бюджета, плана по прибыли и другим финансовым показателям.

4. Определение источника финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия (бюджетное финансирование краткосрочное и долгосрочное кредитование выпуск и приобретение ценных бумаг лизинговое финансирование привлечение заемных и использование собственных средств, пр.), анализ возможности их использования и разрабатывает схемы их использования.

5. Установление деловых связей с коммерческими банками и другими кредитными учреждениями, лизинговыми компаниями, другими организациями.

6. Обеспечение целевого использования собственных и заемных средств.

7. Анализ и оценка эффективности финансовых вложений.

8. Принятие решения о распределении прибыли по следующим направлениям: финансирование производства, исходя из производственных планов выплата дивидендов выплата заработной платы погашение задолженности, в т. ч. в государственный бюджет реализация социальных программ пр.

9. Анализ исполнение смет, оперативную и бухгалтерскую отчетность по финансовой деятельности предприятия.

"ПЕРИОД РАБОТЫ БЕЗ ЗАПИСИ В ТРУДОВОЙ КНИЖКЕ"

Уфа, ВНЗМ (Восток Нефте-Завод Монтаж)

производитель работы (прораб) (июнь 2007 - декабрь 2007)

1. Руководство внутренними проектами.

2. Чтение технических чертежей.

3. Обеспечение и контроль техники безопасности.

4. Руководство сварочными работами, грузоподъемными механизмами.

5. Ведение технической документации, решение текущих вопросов с заказчиком.

6. Подбор и обучение навыкам работы персонала.

7. Контроль за ходом выполнения работ.

8. Планирование на кратковременный период предстоящих работ и выделение первоочередных задач подразделения

9. Контроль за целевым использованием полученных материалов и составление сопроводительных документов для их списания.

"ПЕРИОД РАБОТЫ БЕЗ ЗАПИСИ В ТРУДОВОЙ КНИЖКЕ"

Уфа, МУ"Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений образования Калининского р-на гор. округа г. Уфа РБ"

бухгалтер I категории (январь 2007 - июнь 2007)

1. Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности.

2. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.

3. Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.

4. Сбор данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, слежение за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

5. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

6. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Уфа, OOO Фирма "Реконстрой"

производитель работы (прораб) (февраль 2005 - декабрь 2005)

1. Осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельностью участка.

2. Обеспечение выполнения производственных заданий по вводу объектов в эксплуатацию в установленные сроки и выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по всем количественным и качественным показателям с соблюдением проектов производства работ.

3. Организация производства строительно-монтажных работ в соответствии с проектной документацией, строительными нормами и правилами, техническими условиями и другими нормативными документами.

4. Обеспечение соблюдения технологической последовательности производства строительно-монтажных работ на участке.

5. Осуществление мероприятий по повышению уровня механизации работ, внедрению новой техники, совершенствованию организации труда, снижению стоимости строительно-монтажных и пусконаладочных работ, экономному расходованию материалов.

6. Обеспечение получения технической документации на строительство объектов.

7. Составление заявок на строительные машины, транспорт, средства механизации, материалы, конструкции, детали, инструмент, инвентарь и обеспечивает их эффективное использование.

8. Ведение учета выполненных работ, оформляет техническую документацию.

9. Участие в сдаче заказчикам законченных строительством объектов, отдельных этапов и комплексов работ по возводимым объектам.

10. Предоставление фронта работ для субподрядных (специализированных) организаций и участвует в приемке от них выполненных работ.

11. Инструктаж рабочих непосредственно на рабочем месте по безопасным методам выполнения работ.

12. Обеспечение применения технологической оснастки (лесов, подмостей, защитных приспособлений, креплений стенок котлованов и траншей, подкосов, кондукторов и других устройств), строительных машин, энергетических установок, транспортных средств и средств защиты работающих.

13. Слежение за соблюдением норм переноски тяжестей, чистоты и порядка на рабочих местах, в проходах и на подъездных путях, правильным содержанием и эксплуатацией подкрановых путей, обеспечением рабочих мест знаками безопасности.

14. Организация приобъектное складское хозяйство и охрану материальных ценностей.

Образование

Основное: Высшее

Уфа, МИЭПУР (УФ)

факультет Финансы и Кредит, кафедра Банковское дело, Форма обучения Заочная, Выпускник (специалист)

Образец резюме экономиста

Экономист – универсальная профессия, требующая глубоких знаний и умения анализировать информацию. Претендуя на эту должность будьте готовы к высокой конкурентности и жёсткому отбору со стороны работодателя, так что вам нужно грамотно составить резюме, чтобы иметь приоритет среди других кандидатов. С чего же нужно начать? Во-первых, обязательно наличие высшего экономического образования, ведь экономист должен быть теоретически подкован, знать методы и приёмы анализов, законодательство – всё это даёт ВУЗ. Также дополнительным бонусом для вас будет участия в конференциях, или написание статей в экономических изданиях. Во-вторых, ваши профессиональные навыки, такие как знание специальных программ, владение иностранными языками – это будет свидетельствовать о том, что вы грамотный и разносторонний человек, стремитесь развиваться. Немаловажен также и опыт работы на этой должности, если он у вас есть, то подробно опишите ваши функциональные обязанности, этим вы покажите, что владеете спектром практических навыков и можете эффективно применять свои знания в работе.

Скачать образец резюме экономиста:

Дом. телефон: 00 00 000

Цель: Замещение должности экономиста.

Образование:

сентябрь 2000 г. – июнь 2005 г. Юго-восточный университет экономической теории, факультет экономики и управления, специальность – «экономист», диплом специалиста (дневное отделение).

июль 2009 г. – настоящее время, ЗАО «Лаблайф» г. Донецк

Функциональные обязанности:

- анализ и прогнозирование производственных показателей

- расчёт себестоимости продукции компании

- мониторинг рынка.

Профессиональные навыки:

- Уверенный пользователь ПК (программы МС Офис, 1С, Интернет, Эдобридер)

Образец резюме экономиста: основные нюансы

Любой уважающий себя молодой специалист должен разбираться в рекрутинге, если хочет найти достойное рабочее место. Первые отношения вас ждут именно с HR-менеджером, который по сути и решит вашу дальнейшую судьбу, прежде чем вы пройдете собеседование с высшим руководством.

О резюме в общем

Образец резюме экономиста - начальный путь в отношении поиска работы. Потратьте на это время. Именно с этого столь незначительного пункта начинается ваш путь сотрудничества с новым работодателем.

Работодатель или менеджер по кадрам компании, получая на руки ваше резюме, должен понять, что вы за человек, узнать ваши сильные стороны, а самое главное - захотеть пригласить вас на собеседование.

Можно сказать, что резюме - первичный отбор, но он тоже важен. Отсылая резюме во многие места, вы получите ответ только от единиц. На это может быть много причин, начиная с той, что вы просто не тот, кого ищет данная фирма, и заканчивая неправильностью составленного резюме. У рекрутера даже не возникает желания позвонить вам.

Образец резюме экономиста поможет составить идеальную визитную карточку.

Как составить резюме экономиста

Вы должны понимать, что любой документ должен быть структурирован и читабелен. Поэтому именно со структуры стоит начинать резюме экономиста.

Как правило, в начале листа располагают общие данные: Ф. И. О. контактные сведения и фотографию. Фото в резюме должно быть деловое или хотя бы отдаленно напоминать его. Если же такого фото нет в наличии, попробуйте сфотографироваться или просто поискать в альбомах снимки, где вы хорошо получились. Обрежьте это фото наподобие фотографии на паспорт - это достойный пример. Резюме экономиста должно содержать хорошее и четкое фото.

Резюме экономиста обязательно должно содержать информацию об обучении, курсах, а также академических достижениях. Располагать информацию нужно по убыванию, то есть последнее место учебы вы указываете первым.

Главное: что я умею?

Не забывайте указывать основные навыки экономиста в резюме, которыми вы обладаете.

Если же вы затрудняетесь с указанием данного пункта, воспользуйтесь образцом, расположенном ниже, где сможете найти парочку примеров.

Образец резюме экономиста в статье имеет правильную, простую и лаконичную структуру, что позволяет оценить человека как сотрудника в полной мере, а также показывает его главные достоинства и преимущества.

Особенности при составлении резюме

Самая важная особенность, которая требует корректировки - отсутствие опыта работы.

Резюме экономиста без опыта работы должно содержать дополнительные факты о ваших умениях. Например, вы можете указать конференции, в которых участвовали, научную работу, а также многие другие ваши достижения во время учебы.

Также следует добавить пункты о прохождении практики. В каждом университете студенты проходят производственную практику. Укажите год и место практики в графе опыт работы, а затем перечислите ваши основные обязанности в качестве помощника ведущего специалиста.

Образец резюме экономиста

Ф. И. О. Инваренко Андрей Петрович.

Г. Москва, ул. Севастопольская 13/1.

тел. +7987000000.

Образование: 2012 год, Московский государственный университет, специальность: экономика предприятия (красный диплом).

Повышение квалификации: 2013 год, получение навыков работы в программе "1С: Предприятие 8.0".

Опыт работы:

- 2012-2013 год, младший экономист ООО Финконсалт.

Помощь экономисту, работа с первичной документацией, составление отчетов и анализов по работе предприятия. Долгосрочное планирование и прогнозирование.

- 2013-2015 год, экономист на предприятии ООО Ренессанс.

Анализирование финансового плана, производства и реализации продукции на предприятии. Составление плана и учет финансовых платежей на каждый период. Работа с долговыми обязательствами.

Владение языками: русский, украинский, польский (разговорный), английский (upper-intermediate).

Дополнительные навыки: опытный пользователь ПК, работа с программами MS Office, графическим редактором Corel Draw, PS Photoshop. Программы учета "1С: Предприятие", "Парус". Работа с электронной почтой, с сервисами поиска.

Другие навыки:

  • разработка бизнес-планов
  • работа с первичной бухгалтерской и планово-учетной документацией
  • методы анализа платежеспособности предприятия
  • работа с восстановлением платежеспособности предприятия (санация)
  • разработка и подписание договоров
  • работа с налоговой инспекцией и другими государственными органами
  • досудебная претензионная деятельность.
  • Личные качества: аккуратность, целеустремленность, ориентация на результат, работа в коллективе, не конфликтность, аналитический склад ума, мобильность, коммуникабельность, умение быстро адаптироваться, быстрая обучаемость, умение самостоятельно принимать решения, работа в стрессовых ситуациях, инициативность.

    Источники: mo.jobinmoscow.ru, grafru.ru, www.rabota-102.ru, master-rezume.com, fb.ru

    Категория: Будущему работнику | Добавил: levshvlad (26.07.2015)
    Просмотров: 6317 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    avatar
    1 eddiecassidy • 17:17, 04.03.2016
    Современному соискателю рабочего места будет проще, если он будет использовать образец резюме экономиста на работу как шаблон, в который могут быть внесены собственные данные любого человека, который имеет заинтересованность в получении работы по специальности.
    Более детально тут: http://www.zakonprost.ru/article/223
    avatar