Примеры заявлений и ходатайств
Главная » Статьи » Будущему работнику |
Экономист без опыта работы• Высшее образование 10.2010 – н.в. ЗАО «Славянский банк» Экономист Должностные обязанности • проверка подлинности и полноты представленного пакета документов • анализ финансового состояния и кредитоспособности потенциальных заемщиков • оценка кредитных рисков, классификация и оценка предоставленных ссуд, определение размера расчетного резерва на возможные потери по ссудам • оформление и ведение кредитного досье Заемщиков • контроль за использованием кредитов, своевременностью уплаты процентов и погашением основного долга по действующим кредитам • мониторинг кредитных сделок, в том числе финансового состояния Заемщика, Залогодателя (Поручителя). 06.2009 - 01.2010 ООО «Хоум Кредит энд Финанс банк» Кредитный специалист • рассмотрение заявлений потенциальных Заемщиков с целью принятия решения о выдаче потребительских кредитов • осуществление процедуры первоначальной проверки и оценки Заемщиков - физических лиц • согласование условий кредитных договоров и доведение решений Банка до потенциального Заемщика • консультирование клиента по потребительскому кредитованию Наиболее важными достижениями от работы на этой должности являются коммуникабельность, целенаправленность, компетентность, инициативность, ответственность, активность, пунктуальность, способность и стремление к обучению и умение работать в команде. Образец резюме экономиста Иванова Наталья Валерьевна Дата рождения: 01.01.1982 г. Адрес: г. Оренбург, ул. Московская, д. 4, кв. 78 Мобильный телефон: 00-900-00-21-46 E-mail: 00@mail.ru Цель: должность экономиста в банке Заработная плата: 20-30 тысяч рублей. Образование: Сентябрь 2002 г. - по н.в. Оренбургский государственный университет. Финансово-экономический факультет. Специальность: Финансы и кредит (заканчиваю обучение в июле 2007 г.). Специализация: Финансовый менеджмент. Квалификация (после окончания университета): экономист. Опыт работы: 02.09.2005 по н.в. - ООО _____________, экономист 01.02.2004 - 02.09.2005 ______________ СБ РФ, операционный стажер Дополнительная профессиональная подготовка: Сентябрь 2005 г. по н.в. - Оренбургский госуниверситет, МРЦПК и ППС (второе высшее образование, заочное обучение) Специальность Юриспруденция. Специализация - гражданско-правовая. Окончание обучения - июнь 2008 г. Профессиональные навыки: Иностранный язык - английский (свободное общение). Владение компьютером: пользователь (Word, Excel, Access, Outlook, 1С, Diasoft Bank, Internet Exp.). Опубликовано 5 научных статей, тезисов докладов на конференциях, в том числе: Российская научно-практическая конференция Стратегическое планирование ресурсов региона, Стратегическое управление: регион, город, предприятие, 2005 г. Дополнительная информация: Средний академический балл успеваемости: на финансовом факультете - 4,7, на юридическом факультете - 4,5. Семейное положение: не замужем. Личные качества: Вдумчива, инициативна, склонна к анализу, эрудированна, неконфликтна, коммуникабельна, могу работать в коллективе. Характер - спокойный, выдержанный. Увлечения: театр, спорт, авто. Образец резюме экономистДолжность Экономист, Стажер / Без опыта работы Зарплата . 13 000 График работы: Полный рабочий день Тип работы: Постоянная Профессиональные навыки Описание: Windows&sbquo MS Office&sbquo Internet - опытный пользователь&sbquo программа 1С бухгалтерия (авансовая отчетность). Личная характеристика: Коммуникабельность&sbquo аккуратность&sbquo целеустремленность&sbquo стрессоустойчивость&sbquo желание работать. Вредных привычек не имею. Имею водительские права категории "В" Стаж: 1 Места предыдущей работы: Уфа, акрытое Акционерное Общество "Банк Русский Стандарт"&sbquo ЗАО "Банк Русский Стандарт" Комендант ОТО (Отдел Технического Обеспечения). (апрель 2008 - ноябрь 2008) (РП)- Региональное Представительство. Организация материально-технического обеспечения подразделений РП. Прием и учет заявок на приобретение материальных ценностей для РП. Обеспечение РП материальными ценностями. Обеспечение подразделений РП банковским оборудованием и его ремонт&sbquo прием&sbquo хранение&sbquo выдача&sbquo в т.ч. полиграфической продукции. Контроль наличия и своевременной поставки полиграфической продукции. Организация противопожарных мер на объектах РП. Обеспечение пожарной безопасности РП&sbquo проведение инструктажей с сотрудниками РП. Выполнение других отдельных поручений Руководства Банка/Представительства. Уфа, ОАО "Центр Инвест" менеджер по ценным бумагам (январь 2008 - март 2008) 1. Управление финансовыми средствами предприятия с целью получения прибыли. 2. Анализ финансово-экономического состояния предприятия и результаты его деятельности. 3. Обеспечение выполнения финансового плана и бюджета, плана по прибыли и другим финансовым показателям. 4. Определение источника финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия (бюджетное финансирование краткосрочное и долгосрочное кредитование выпуск и приобретение ценных бумаг лизинговое финансирование привлечение заемных и использование собственных средств, пр.), анализ возможности их использования и разрабатывает схемы их использования. 5. Установление деловых связей с коммерческими банками и другими кредитными учреждениями, лизинговыми компаниями, другими организациями. 6. Обеспечение целевого использования собственных и заемных средств. 7. Анализ и оценка эффективности финансовых вложений. 8. Принятие решения о распределении прибыли по следующим направлениям: финансирование производства, исходя из производственных планов выплата дивидендов выплата заработной платы погашение задолженности, в т. ч. в государственный бюджет реализация социальных программ пр. 9. Анализ исполнение смет, оперативную и бухгалтерскую отчетность по финансовой деятельности предприятия. "ПЕРИОД РАБОТЫ БЕЗ ЗАПИСИ В ТРУДОВОЙ КНИЖКЕ" Уфа, ВНЗМ (Восток Нефте-Завод Монтаж) производитель работы (прораб) (июнь 2007 - декабрь 2007) 1. Руководство внутренними проектами. 2. Чтение технических чертежей. 3. Обеспечение и контроль техники безопасности. 4. Руководство сварочными работами, грузоподъемными механизмами. 5. Ведение технической документации, решение текущих вопросов с заказчиком. 6. Подбор и обучение навыкам работы персонала. 7. Контроль за ходом выполнения работ. 8. Планирование на кратковременный период предстоящих работ и выделение первоочередных задач подразделения 9. Контроль за целевым использованием полученных материалов и составление сопроводительных документов для их списания. "ПЕРИОД РАБОТЫ БЕЗ ЗАПИСИ В ТРУДОВОЙ КНИЖКЕ" Уфа, МУ"Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений образования Калининского р-на гор. округа г. Уфа РБ" бухгалтер I категории (январь 2007 - июнь 2007) 1. Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности. 2. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. 3. Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. 4. Сбор данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, слежение за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. 5. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. 6. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Уфа, OOO Фирма "Реконстрой" производитель работы (прораб) (февраль 2005 - декабрь 2005) 1. Осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельностью участка. 2. Обеспечение выполнения производственных заданий по вводу объектов в эксплуатацию в установленные сроки и выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по всем количественным и качественным показателям с соблюдением проектов производства работ. 3. Организация производства строительно-монтажных работ в соответствии с проектной документацией, строительными нормами и правилами, техническими условиями и другими нормативными документами. 4. Обеспечение соблюдения технологической последовательности производства строительно-монтажных работ на участке. 5. Осуществление мероприятий по повышению уровня механизации работ, внедрению новой техники, совершенствованию организации труда, снижению стоимости строительно-монтажных и пусконаладочных работ, экономному расходованию материалов. 6. Обеспечение получения технической документации на строительство объектов. 7. Составление заявок на строительные машины, транспорт, средства механизации, материалы, конструкции, детали, инструмент, инвентарь и обеспечивает их эффективное использование. 8. Ведение учета выполненных работ, оформляет техническую документацию. 9. Участие в сдаче заказчикам законченных строительством объектов, отдельных этапов и комплексов работ по возводимым объектам. 10. Предоставление фронта работ для субподрядных (специализированных) организаций и участвует в приемке от них выполненных работ. 11. Инструктаж рабочих непосредственно на рабочем месте по безопасным методам выполнения работ. 12. Обеспечение применения технологической оснастки (лесов, подмостей, защитных приспособлений, креплений стенок котлованов и траншей, подкосов, кондукторов и других устройств), строительных машин, энергетических установок, транспортных средств и средств защиты работающих. 13. Слежение за соблюдением норм переноски тяжестей, чистоты и порядка на рабочих местах, в проходах и на подъездных путях, правильным содержанием и эксплуатацией подкрановых путей, обеспечением рабочих мест знаками безопасности. 14. Организация приобъектное складское хозяйство и охрану материальных ценностей. Образование Основное: Высшее Уфа, МИЭПУР (УФ) факультет Финансы и Кредит, кафедра Банковское дело, Форма обучения Заочная, Выпускник (специалист) Образец резюме экономистаЭкономист – универсальная профессия, требующая глубоких знаний и умения анализировать информацию. Претендуя на эту должность будьте готовы к высокой конкурентности и жёсткому отбору со стороны работодателя, так что вам нужно грамотно составить резюме, чтобы иметь приоритет среди других кандидатов. С чего же нужно начать? Во-первых, обязательно наличие высшего экономического образования, ведь экономист должен быть теоретически подкован, знать методы и приёмы анализов, законодательство – всё это даёт ВУЗ. Также дополнительным бонусом для вас будет участия в конференциях, или написание статей в экономических изданиях. Во-вторых, ваши профессиональные навыки, такие как знание специальных программ, владение иностранными языками – это будет свидетельствовать о том, что вы грамотный и разносторонний человек, стремитесь развиваться. Немаловажен также и опыт работы на этой должности, если он у вас есть, то подробно опишите ваши функциональные обязанности, этим вы покажите, что владеете спектром практических навыков и можете эффективно применять свои знания в работе. Скачать образец резюме экономиста:Дом. телефон: 00 00 000 Цель: Замещение должности экономиста. Образование: сентябрь 2000 г. – июнь 2005 г. Юго-восточный университет экономической теории, факультет экономики и управления, специальность – «экономист», диплом специалиста (дневное отделение). июль 2009 г. – настоящее время, ЗАО «Лаблайф» г. Донецк Функциональные обязанности: - анализ и прогнозирование производственных показателей - расчёт себестоимости продукции компании - мониторинг рынка. Профессиональные навыки: - Уверенный пользователь ПК (программы МС Офис, 1С, Интернет, Эдобридер) Образец резюме экономиста: основные нюансыЛюбой уважающий себя молодой специалист должен разбираться в рекрутинге, если хочет найти достойное рабочее место. Первые отношения вас ждут именно с HR-менеджером, который по сути и решит вашу дальнейшую судьбу, прежде чем вы пройдете собеседование с высшим руководством. О резюме в общемОбразец резюме экономиста - начальный путь в отношении поиска работы. Потратьте на это время. Именно с этого столь незначительного пункта начинается ваш путь сотрудничества с новым работодателем. Работодатель или менеджер по кадрам компании, получая на руки ваше резюме, должен понять, что вы за человек, узнать ваши сильные стороны, а самое главное - захотеть пригласить вас на собеседование. Можно сказать, что резюме - первичный отбор, но он тоже важен. Отсылая резюме во многие места, вы получите ответ только от единиц. На это может быть много причин, начиная с той, что вы просто не тот, кого ищет данная фирма, и заканчивая неправильностью составленного резюме. У рекрутера даже не возникает желания позвонить вам. Образец резюме экономиста поможет составить идеальную визитную карточку. Как составить резюме экономистаВы должны понимать, что любой документ должен быть структурирован и читабелен. Поэтому именно со структуры стоит начинать резюме экономиста. Как правило, в начале листа располагают общие данные: Ф. И. О. контактные сведения и фотографию. Фото в резюме должно быть деловое или хотя бы отдаленно напоминать его. Если же такого фото нет в наличии, попробуйте сфотографироваться или просто поискать в альбомах снимки, где вы хорошо получились. Обрежьте это фото наподобие фотографии на паспорт - это достойный пример. Резюме экономиста должно содержать хорошее и четкое фото. Резюме экономиста обязательно должно содержать информацию об обучении, курсах, а также академических достижениях. Располагать информацию нужно по убыванию, то есть последнее место учебы вы указываете первым. Главное: что я умею?Не забывайте указывать основные навыки экономиста в резюме, которыми вы обладаете. Если же вы затрудняетесь с указанием данного пункта, воспользуйтесь образцом, расположенном ниже, где сможете найти парочку примеров. Образец резюме экономиста в статье имеет правильную, простую и лаконичную структуру, что позволяет оценить человека как сотрудника в полной мере, а также показывает его главные достоинства и преимущества. Особенности при составлении резюмеСамая важная особенность, которая требует корректировки - отсутствие опыта работы. Резюме экономиста без опыта работы должно содержать дополнительные факты о ваших умениях. Например, вы можете указать конференции, в которых участвовали, научную работу, а также многие другие ваши достижения во время учебы. Также следует добавить пункты о прохождении практики. В каждом университете студенты проходят производственную практику. Укажите год и место практики в графе опыт работы, а затем перечислите ваши основные обязанности в качестве помощника ведущего специалиста. Образец резюме экономистаФ. И. О. Инваренко Андрей Петрович. Г. Москва, ул. Севастопольская 13/1. тел. +7987000000. Образование: 2012 год, Московский государственный университет, специальность: экономика предприятия (красный диплом). Повышение квалификации: 2013 год, получение навыков работы в программе "1С: Предприятие 8.0". Опыт работы: - 2012-2013 год, младший экономист ООО Финконсалт. Помощь экономисту, работа с первичной документацией, составление отчетов и анализов по работе предприятия. Долгосрочное планирование и прогнозирование. - 2013-2015 год, экономист на предприятии ООО Ренессанс. Анализирование финансового плана, производства и реализации продукции на предприятии. Составление плана и учет финансовых платежей на каждый период. Работа с долговыми обязательствами. Владение языками: русский, украинский, польский (разговорный), английский (upper-intermediate). Дополнительные навыки: опытный пользователь ПК, работа с программами MS Office, графическим редактором Corel Draw, PS Photoshop. Программы учета "1С: Предприятие", "Парус". Работа с электронной почтой, с сервисами поиска. Другие навыки: Личные качества: аккуратность, целеустремленность, ориентация на результат, работа в коллективе, не конфликтность, аналитический склад ума, мобильность, коммуникабельность, умение быстро адаптироваться, быстрая обучаемость, умение самостоятельно принимать решения, работа в стрессовых ситуациях, инициативность. Источники:
| |
Просмотров: 6317 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
0
Спам
| |