Резюме характеристика образец - Будущему работнику - Примеры заявлений и ходатайств - ИСК в СУД
Четверг, 08.12.2016, 01:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 326
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Примеры заявлений и ходатайств

Главная » Статьи » Будущему работнику

Резюме характеристика образец

Личные качества в резюме

В резюме соискателя отдельный раздел посвящен личным и профессиональным качествам.

Какие качества указать в резюме

Предлагаем Вам возможные варианты личных качеств человека для резюме:
  • аккуратность
  • активность
  • амбициозность
  • аналитические способности
  • быстрая обучаемость
  • вежливость
  • внимательность
  • высокая работоспособность
  • гибкость
  • дисциплинированность
  • дружелюбие
  • добросовестность
  • инициативность
  • исполнительность
  • коммуникабельность
  • креативность
  • лояльность
  • надежность
  • настойчивость
  • находчивость
  • нацеленность на результат
  • неконфликтность
  • оптимизм
  • ораторское мастерство
  • организаторские способности
  • организованность
  • ориентация на результат
  • ответственность
  • отзывчивость
  • порядочность
  • предприимчивость
  • презентабельная внешность
  • принципиальность
  • пунктуальность
  • рационализаторство
  • самоконтроль
  • самокритичность
  • самостоятельность
  • скрупулезность
  • способность к быстрому / самостоятельному принятию решений
  • справедливость
  • стремление к повышению профессионального уровня / самосовершенствованию / профессиональному росту / развитию
  • стрессоустойчивость
  • творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач
  • трудолюбие
  • уверенность в себе
  • умение адаптироваться к переменам
  • умение работать в команде
  • умение убеждать
  • хорошая дикция
  • целеустремленность
  • честность
  • чувство юмора
  • энергичность.
  • Данный список персональных качеств в резюме не является исчерпывающим.

    Сильные и слабые стороны в резюме

    При указании положительных и отрицательных качеств в резюме нужно быть очень внимательным, поскольку одна и та же характеристика в одной ситуации может оказаться достоинством, в другой, наоборот, недостатком. Многое зависит от должности, на которую пишется резюме, корпоративной культуры компании-работодателя и прочих личностных факторов.

    Примеры cлабых и сильных сторон характера в резюме

    Примеры слабых сторон характера в резюме: отсутствие опыта работы излишняя эмоциональность неумение врать и др. - если Вас специально не просят указать отрицательные качества в резюме, не стоит упоминать о своих недостатках по собственной инициативе.

    Главная Образец характеристики Характеристика на коммерческого директора образец резюме

    27 мая 2015 года

    Абонентское юридическое обслуживание Правовые гарантии и успех в делах любой организации обеспечивает грамотная юридическая поддержка. Вся новость

    Теперь характеристики снова начали величать письмами с рекомендацией. Какое-то время назад рекомендацию заменяла привычная характеристика. Как правило нужна была характеристика. Когда. Вся новость

    Обучение в россиском вузе гражданину АрменииМожет ли гражданин иностранного государства (Армения) поступить в. Вся новость

    Характеристика на коммерческого директора образец резюме

    Почти всем приходилось связываться с термином как характеристика. В советские времена рекомендацию гаранта заменяла обычная характеристика. Когда приходил период устраиваться на работу, или выпадал случай занять важную должность. Сегодня характеристики называют рекомендательными письмами. Существует отличие требовать характеристики, иное предоставить. Как правило требовали характеристику. Все чаще в наш обиход вкралось капиталистическое понятие как рекомендация в образе письма. Предлагаем пример, который поможет сохранить время на составление достойного документа.

    Образец резюме на должность коммерческого директора

    Образец резюме на должность коммерческого директора

    Коммерческий директор должен досконально знать деятельность предприятия, на благо которого он работает. Помимо того претендент на должность коммерческого директора должен быть способным полностью контролировать финансовую и материальную деятельность предприятия и целесообразность использования их. В подчинении коммерческого директора  находится определенное количество штата сотрудников, как правило, даже несколько целых служб.

    Образец резюме на должность коммерческого директора

    РЕЗЮМЕ

    Федотов Виктор Владимирович

    Возраст: 38 лет Украина, г. Харьков, ул. Спасская, 1, кв. 1 Телефон: 38 (057) 333-33-33.

    Квалификация. 10-летний опыт работы на должности коммерческого директора в сфере связанной с продажами и маркетингом.

    Цель: замещение вакантной должности исполнительного директора, коммерческого директора.

    Желаемый уровень зарплаты – от 1 500 у.е.

    Опыт трудовой и профессиональной деятельности:

    Ноябрь 1997года – февраль 1999 года – МП «Феникс» дистрибьюторская компания алкогольные напитки, должность – Коммерческий директор

    Должностные обязанности:

  • ведение переговоров, заключение договоров
  • анализ рынка
  • контроль деятельности предприятия
  • контроль работы штата сотрудников – 25 человек.

    август 1995 года – ноябрь 1997 года – ООО «Капитал» продажа продуктов питания, должность – заместитель директора .

    Должностные обязанности:

  • ведение переговоров и подписание договоров на реализацию продукции
  • анализ рынка
  • обеспечение бартерных операций
  • развитие торговой сети продукции
  • контроль работы сотрудников, штат 15 человек.

    январь 1992 года – июль 1995 года – Кооператив «Бризоль» продажа табачных изделий, должность – брокер.

    Должностные обязанности:

  • подготовка и подписание договоров-поручений на опреации с товаром, выставленным на бирже
  • проведение торгов и участие в них.

    Образование:

    1) сентябрь 1971 года – июль 1976 года – Харьковский автотранспортные институт  факультет – механический, специальность – инженер-механик по машинам и оборудованию.

    2) сентябрь 1985 года – июль 1990 года – Харьковская юридическая академия, факультет – лингвистический, специальность – юрист-переводчик.

    Дополнительная информация:

  • опыт частной практики по консультации частных предпринимателей и директоров фирм по вопросам  оптово-розничной торговли и в ведении коммерческой деятельности.
  • водительские права
  • владение ПК в качестве опытного пользователя (Word, Excel)
  • наличие загранпаспорта
  • личный автомобиль Daewoo Lanos

    Скачать Образец резюме на должность коммерческого директора

    Пример резюме коммерческого директора в строительстве

    Ирина Семеновна

    Цель резюме: соискание позиции - коммерческого директора

    Ожидаемый уровень месячного дохода от 4500 USD

    Сведения о себе:Дата рождения: 00.11.1970, полных лет - 39Место проживания: по месту трудоустройства, возможен переездВ настоящее время: г. ГеройМобильный телефон: + 7 ххх ххх хх-ххE-mail: info@nkc.ru

    Образование:

    Высшее основное 1994 – 2000гг. - Академия Государственной Службы при Президенте Украины

    Специальность Менеджер-экономист

    Дополнительное образование - Экономист промышленного предприятия1991-1992 гг. - областной учебный центр повышения квалификации

    Опыт работы:

    с 01.09.2007 — по н. в. ), ООО «СнабСтройГрупп», г. ГеройСведения о компании: Строительная компания, в составе группы компаний «ССGroup»Должность: Заместитель генерального директора по коммерческим вопросамКлючевые направления: • строительство зданий и сооружений (торговые и бизнес центры, внутренняя и внешняя отделка, витражное остекление, кровельные, земляные, бетонные работы и др. общестроительные работы).Достижения: • Укрепила финансовую, производственную и коммерческую дисциплину предприятия • Разработала и реализовала стратегические и производственные планы предприятия, от заключенного договора до сдачи объекта в эксплуатацию, а также расширила сферу деятельности• Вывела предприятие на уровень эффективного и прибыльного производства, с целевым использованием материальных и финансовых ресурсов, исключила возможность получения подчиненными мне сотрудниками «откатов» со стороны поставщиков материалов и подрядчиков• Участвовала в формировании управленческой команды предприятия• Разработала и внедрила эффективную систему мотивации персонала• Скоординировала работу подчиненных отделов.

    с 14.04.2007 — по 31.08.2007, ООО «СнабСтройГрупп», г. ГеройСведения о компании: Торговое предприятие, в составе группы компаний «ССGroup»Должность: Коммерческий директор Ключевые направления: • оптово – розничная реализация строительных материалов, комплексная поставка строительных материалов на объекты по Южному федеральному округу.Достижения: • Руководила коммерческой и финансовой деятельностью фирмы• Курировала внешнеэкономическую деятельности фирмы (осуществление импортных товарных поставок (ввоз строительных материалов из Польши), с реализацией товара на территории Украины• Оптимизировала функции взаимодействие с группой компаний.

    с 11.01.2007 — по 10.04.2007, ООО «СнабСтройГрупп», г. ГеройСведения о компании: Торговое предприятие, в составе группы компаний «ССGroup»Должность: Заместитель генерального директора по организационным вопросамКлючевые направления: • оптово – розничная реализация строительных материалов, комплексная поставка строительных материалов на объекты по федеральному округу.Достижения: • Организовала компанию с нуля• Руководила коммерческой и финансовой деятельностью фирмы• Разработала и реализовала стратегию развития фирмы• Организовала внешнеэкономическую деятельности фирмы, с прохождением процедуры государственной сертификации товара на территории Украины• Наладила взаимодействие с группой компаний.

    с 31.05.2004 — по 29.12.2006, ООО «Вентилируемый Фасад», г. ГеройСведения о компании: строительная компанияДолжность: ДиректорКлючевые направления: • отделка фасадов и интерьеров алюминиевыми композитными материала «Alukobond» Германия, строительство и реконструкции АЗС, автосалонов, торговых центров, магазинов и пр. Достижения: • Организовала направление вентилируемых фасадов с нуля• Запустила и развила эффективный, прибыльный бизнес• Поставила систему регулярного менеджмента, сформировав эффективную команду от менеджера до монтажника • Разработала и внедрила эффективную систему мотивации персонала, ушла от «текучки» кадров на начальном этапе• Построила и реконструировала более 10 объектов разной направленности.

    с 15.05.2003 — по 15.04.2004, ООО «Рекламист», г. ГеройСведения о компании: рекламно-строительная компанияДолжность. Коммерческий директорКлючевые направления: • наружная реклама, производство «неоновой» рекламы, отделка фасадов композитными материала «ТМ» Германия, с применением для строительства и реконструкции АЗС, торговых центров и пр. Достижения: • Организовала направление вентилируемых фасадов с нуля• Запустила и развила эффективный, прибыльный бизнес• Поставила систему регулярного менеджмента: сформировала эффективную команду • Построила и реконструировала 3 объекта разной направленности (за 11 месяцев).

    с 02.04.2002 — по 10.05.2003, ООО «НОРД», г. ГеройСведения о компании: Группа компаний, строительная компанияДолжность: Начальник отделаКлючевые направления: • строительство торговых центров, магазинов, сети АЗС, реклама, внедрение на рынок области композитного материала «ТМ», с применением для строительства и реконструкции АЗС.Достижения: • Развила и укрепила направление вентилируемых фасадов, за год рост на 100%• Организовала систему регулярного менеджмента: сформировала команду • Построила и реконструировала более 5 объектов.• Участвовала в разработке и раскрутке бренда компании, сети АЗС «Инвестпроект»• Привлекла частных владельцев АЗС, для последующего создания современного облика сети компаний.

    с 10.02.2001 — по 20.03.2002, ООО «Инвестпроект», г. ГеройСведения о компании: Оптово-розничная торговля ГСМ, через сеть более 30 автозаправочных комплексов.Должность: МенеджерКлючевые направления: • дилерская оптовая торговля ГСМ от заводов-изготовителей (Московский НПЗ, Волгоградский НПЗ, и др.) для нужд сельского хозяйства, частного бизнеса (владельцы АЗС).Достижения: • Реализовала календарный план вагонных жд поставок ГСМ в объеме 1200 тонн в месяц (20 вагонов).

    с 04.01.1995 — по 31.01.2001, Администрация, Министерство общего машиностроенияСведения о компании: Аппарат АдминистрацииДолжность: Инспектор I категории Ключевые направления: • анализ аналитических и экономических сведений об социально-экономическом положении в области, составление отчетов для вышестоящих ведомств, подготовка докладов, участие в семинарах, выставках.Достижения: • Разработала и запустила эффективную модель сбора и обработки первичных данных (начиная с 1996г.), полученных из регионов области (в сравнении с прошлым периодом), и последующим накоплением информации, под названием «Социально-экономическое положение в N-ской области за … год», издается по н.в. для внутреннего пользования Администрации области и Министерства труда и социального развития.

    Профессиональная самохарактеристика:

    В принятии самостоятельных решений имею склонность к анализу, обладаю системным и стратегическим мышлением. Уважительно отношусь к мнению других людей, умею воспринимать критику, уравновешена, коммуникабельна.

    Работоспособна, легко обучаема, исполнительна, порядочна. Соблюдаю коммерческую тайну, умею работать в команде, приветствую корпоративную этику, с чувством юмора, без вредных привычек. Обладаю презентабельной внешностью.Дополнительные профессиональные навыки:Оптимизация налоговых выплат, опыт прохождения документальных и камеральных проверок, арбитражей, необходимое взаимодействие с налоговыми и государственными структурами. Опытный руководитель штата более 20 человек.Владение и навыки компьютерными программами: 1С-Бухгалтерия MS Word Excel. Общий стаж работы - 20 лет.Общий стаж работы по последней специальности - много лет.

    Дополнительная информация:Российское гражданствоВодительское удостоверение категории «В»Хобби – путешествия, выращивание экзотических комнатных растений

    Пример резюме коммерческого директора в строительстве

    Личные качества человека для резюме

    Составление резюме воспринимается многими людьми как перечисление всех положительных личных качеств.

    Причем они даже не всегда действительно имеются в наличии, а являются абстрактными. Но что действительно важно указывать в резюме для того, чтобы получить хорошее место работы?

    Резюме как прайс-лист ↑

    Резюме по своей сути является именно прайс-листом, потому что каждая его строчка заявляет о стоимости человека как специалиста и работника.

    Чем меньше функций он способен выполнять, тем дешевле будут стоить его услуги и наоборот.

    «Цена» человека складывается из тех качеств, которые работодатель хочет видеть в соискателе. То есть, для экономиста и, к примеру, повара необходим разный набор качеств, разный прайс-лист.

    Оцени себя трезво ↑

    Начиная указывать в резюме все свои хорошие качества, человек должен прежде всего адекватно оценить себя в профессиональном плане. Как правило, все неудачные попытки получить работу или повышение по службе происходят из-за завышенной или наоборот заниженной самооценки, приводящей к неправильно составленному резюме.

    Таким образом, необходимо трезво оценить свои способности и понять, какие конкретно знания и умения находятся на высоте. Их и стоит указывать в резюме.

    Одновременно стоит рассмотреть резюме других соискателей на должность, понять, в чем перед ними имеется превосходство и также отразить это в своем списке.

    На личностные особенности стоит напирать только в том случае, если на требования работодателя не хватает квалификации.

    Качества человека для резюме. Список ↑

    Итак, какие личные качества человека в резюме могут быть указаны?

    Примерный список выглядит так, но он, конечно, не является полностью исчерпывающим:

  • активность
  • аккуратность
  • аналитические способности
  • амбициозность
  • быстрая обучаемость
  • внимательность
  • вежливость
  • высокая работоспособность
  • гибкость
  • дисциплинированность
  • добросовестность
  • дружелюбие
  • исполнительность
  • инициативность
  • креативность
  • коммуникабельность
  • лояльность
  • настойчивость
  • надежность
  • находчивость
  • нацеленность на результат
  • неконфликтность
  • оптимизм
  • организаторские способности
  • ораторское мастерство
  • ориентация на результат
  • организованность
  • отзывчивость
  • ответственность
  • порядочность
  • презентабельная внешность
  • предприимчивость
  • принципиальность
  • пунктуальность
  • рационализаторство
  • самоконтроль
  • самостоятельность
  • самокритичность
  • скрупулезность
  • справедливость
  • способность к быстрому и самостоятельному принятию решений
  • стрессоустойчивость
  • стремление к повышению профессионального уровня, самосовершенствованию, профессиональному росту, развитию
  • творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач
  • трудолюбие
  • уверенность в себе
  • умение работать в команде
  • умение адаптироваться к переменам
  • умение убеждать
  • хорошая дикция
  • целеустремленность
  • чувство юмора
  • честность
  • энергичность.
  • Как описать положительные качества для резюме ↑

    Мало просто указать в резюме все свои лучшие качества, их нужно еще и обосновать. Здесь работает правило «золотой середины» - излишне расхваливать и пространно расписывать все свои положительные стороны человеку не стоит.

    Как стать гламурной стервой. Читай статью .

    Резюме не должно превышать 1-1,5 страниц, к тому же у работодателя нет ни времени, ни желания читать чьи-то рассказы о себе.

    Можно представить себя на месте руководителя организации, понять, что ему требуется, и слегка приукрасив необходимые на данном месте качестве, описать их в краткой и лаконичной форме.

    Выделяем деловые качества ↑

    На то, примут ли человека на работу, влияют все же не столько его личные качества, сколько профессиональные. Поэтому именно на них нужно делать основной упор.

    Перечислять все свои навыки не стоит. Многое в этом вопросе зависит от должности, на которую человек претендует. Для менеджера и для бухгалтера будут предпочтительными разные деловые качества.

    Поэтому нужно посмотреть текст объявления о вакансии, посмотреть профессиональные требования и указать в своем резюме именно те из них, которые есть в наличии.

    Описывать деловые качества тоже стоит кратко, одним предложением, например: «Шесть лет работы заместителем главного бухгалтера».

    Важно проследить, чтобы деловые и личные качества не вступали в противоречие между собой.

    Отрицательные качества человека ↑

    Если работодатель не просит указать отдельно плохие качества в резюме, то самостоятельно этого делать не нужно.

    Примерами качеств, которые наверняка воспримутся как негативные, являются:

  • излишняя эмоциональность
  • неумение врать
  • плохая коммуникабельность
  • неспособность работать в команде
  • отсутствие опыта работы
  • отсутствие профильного образования и т.д.
  • Сильные и слабые стороны в резюме ↑

    Указывая положительные и отрицательные качества человека в резюме, нужно быть предельно внимательным. Многое зависит от конкретной должности и корпоративной культуры компании – в одной ситуации какое-то качество будет воспринято как положительное, а в другой, как отрицательное.

    Бухгалтеру не нужны лидерские качества или харизма. Из списка, указанного выше достаточно выбрать 5-10 личных качеств, которые являются сильными сторонами личности и соответствуют требованиям работодателя.

    Советы профессиональных кадровиков ↑

    Само собой разумеется, что кадровики напрямую заинтересованы в том, чтобы человек, желающий получить должность, самостоятельно оценил себя и свои способности, представив все в бумажном виде.

    Поэтому, чтобы облегчить себе работу, они составили список советов, ориентируясь на которые можно понравиться предполагаемому начальству:

    1. Резюме должно быть составлено в сдержанном ключе, юмор здесь неуместен. Если, конечно, речь не идет о креативной и творческой должности
    2. Шаблонные, скопированные откуда-нибудь резюме не принесут успеха, потому что кадровики прекрасно видят такие уловки
    3. Больше 5 профессиональных характеристик указывать не стоит, причем стандартный «профессионализм» вписывать в этот список не стоит, а «стрессоустойчивость» высоко ценится всегда
    4. Указывать необходимо только качества . которые подходят желаемой должности
    5. Отвечать на собеседовании стоит ровно то, о чем спрашивали, заболтать кадровика все равно не получится, а впечатление будет безвозвратно испорчено.

    Как как вернуть парня после расставания по смс? Узнай в статье .

    Как заставить мужчину жениться после гражданского брака? Читай далее .

    Держи марку ↑

    Указывая сильные стороны и скрывая слабые нужно быть готовым к тому, что на собеседовании кадровик может попросить продемонстрировать какие-то из них на конкретном примере. То есть, если в резюме написана «скромность», внешний вид должен быть соответствующим.

    Стрессоустойчивость может быть проверена двухчасовой задержкой приема, во время которой будет вестись наблюдение за поведением соискателя.

    Источники: working-papers.ru, pozovsud.com.ua, gopsy.ru

    Категория: Будущему работнику | Добавил: levshvlad (10.07.2015)
    Просмотров: 1064 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar