Резюме пресс секретаря образец - Будущему работнику - Примеры заявлений и ходатайств - ИСК в СУД
Понедельник, 05.12.2016, 05:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 319
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Примеры заявлений и ходатайств

Главная » Статьи » Будущему работнику

Резюме пресс секретаря образец

Образец резюме секретаря

Вернуться к списку образцов резюме

Образец резюме: секретарь-референт

Иванова Мария Ивановна

Цель: соискание должности секретарь-референт/ помощник руководителя

Контактный телефон: (495) 111-11-11

Дата рождения: 18.06.1977г.

Образование:

1995-2000гг. Московский педагогический государственный университет

Специализация: педагог-психолог

2000-20001гг. Центр изучения иностранных языков "Карьера"

Должность: секретарь-референт, помощник руководителя

Обязанности:

Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота Банка деловая переписка с иностранными партнерами, в т.ч. на английском языке перевод документации с/на английский язык. Участие в переговорах в качестве переводчика. Планирование рабочего дня руководителя. Контроль исполнения поручений.

Должность: секретарь-референт

Обязанности:

Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), перевод документации с/на английский язык планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференц-связи, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей.

Профессиональные навыки:

  • Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка
  • Письменные переводы с/на английский язык (контракты, лицензионные соглашения, рекламные материалы, финансовые документы),
  • Протоколирование совещаний на русском и английском языках.)
  • Планирование рабочего дня руководителя,
  • Прием гостей, организация переговоров,
  • Встреча и сопровождение VIP гостей,
  • Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений)
  • Координация работы офиса
  • Опыт сбора и обработки информации, написания информационных обзоров

    Дополнительные сведения:

    Английский язык - свободное владение

    Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)

    Образец резюме секретаря

    Иностранные аббревиатуры стали все более употребимы в деловой речи сотрудников российских компаний. 4P, B2B, ERP/ERM, FMCG, GRP, HoReCa, HR, MBA, Ph.D, SWOT — вам это уже когда–то встречалось, и вы не были уверены в правильности понимания услышанного? Если вы хотите идти в ногу со временем и понимать с полуслова деловые разговоры ваших коллег или быть максимально подкованным в беседе с менеджером по набору персонала, изучите значение и смысл следующих аббревиатур.
  • Как написать резюме?Советы и рекомендации по написанию грамотного резюме. Какие аспекты следует осветить, чтобы ваше резюме было отмечено менеджером по персоналу.
  • Пример / образец резюме на английском языке на позицию менеджераОбразец резюме на английском языке на позицию Менеджера поможет вам составить свое собственное профессиональное резюме, которые выделит именно вас из общего числа претендентов на желаемую вакансию.
  • Пример / образец резюме на позицию IT специалиста для работы в USДанный образец резюме на английском языке на позицию IT-специалиста будет наиболее полезен тем, кто хочет подать свое резюме для трудоустройства в транснациональной компании за границей, в Европе или Америке.
  • Язык успехаУмеете ли вы говорить на языке успеха? Инструменты и аспекты построения успешной карьеры, представленные в издании "Энциклопедия "Карьера", научат вас языку успеха.
  • Как построить успешную карьеру?Успешная карьера стала одним из обязательных составляющих современной жизни. Что скрывает под собой это часто употребимое слово? Как построить успешную карьеру в современном мире? Как появилась новая наука карьеристика? MBA и HRM, интервью и лизинг персонала, хедхантинг и резюме и многое, многое другое.
  • Пример / образец резюме на английском языке

    Ниже представлен пример / образец резюме на английском языке на позицию IT специалиста.

  • Образец резюме секретаря

    Ф.И.О. Орлова Мария Степановна

    Личная информация:

    Дата рождения: 23. 07. 1980г.

    Адрес проживания: г. Москва, ул. Декабристов 105, кв. 93.

    Семейное положение: замужем.

    Контактные данные:

    Дом. телефон: 2111000110

    Моб. телефон. 80223413410

    E-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

    Цель: получение должности секретаря-референта

    Образование:

    1998 – 2002 гг. Московский Государственный Университет им. М.Ф. Ломоносова, специализация: история, специальность: учитель истории, историк.

    2002 г. Институт современного управления и бизнеса, Компьютерное обучение, специализация – оператор ПК.

    2003 г. BKC International House, курсы английского языка.

    Опыт работы:

    С 2007 – до настоящего времени ООО «Топтдизайн», должность: секретарь-референт.

    Должностные обязанности:

    - ведение деловой документации и переписки, в том числе и на английском языке (контрактов, соглашений, финансовых документов)

    - сопровождение встреч с партнерами

    - протоколирование совещаний

    - организация встреч руководства с партерами, конференций.

    - ведение административных дел

    2005 – 2007 гг. Издательство «Букинист», должность – секретарь-референт.

    Должностные обязанности: - ведение деловой документации и переписки

    - перевод документов с/на английский язык:

    - ведение административных и хозяйственных дел

    - организация встреч, выставок, презентаций

    - сопровождение деловых встреч

    - подготовка материалов для конференций и собраний

    - общение с клиентами и партнерами.

    2002 – 2005 ООО «ИгроЛенд», должность – секретарь-референт.

    Должностные обязанности:

    - отслеживание деловой документации и переписки

    - прием и переадресация телефонных звонков

    - общение с клиентами и гостями компании

    - организация деловых встреч и переговоров

    - подготовка рекламных рассылок и буклетов

    - ведение хозяйственных дел

    Август 2002 – январь 2002 ЗАО «Трейдхолдинг», стажировка в качестве секретаря/личного помощника руководителя.

    Должностные обязанности:

    - ведение деловой переписки и документации

    - организация деловых встреч, презентаций

    - подготовка печатных материалов для собраний и конференций

    - сопровождение деловых встреч

    - прием звонков, общение с клиентами

    Источники: www.jobresume.ru, www.habit.ru, www.resumelist.ru

    Категория: Будущему работнику | Добавил: levshvlad (08.09.2015)
    Просмотров: 771 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar