Образцы письменных заявлений - Деловая переписка - Примеры заявлений и ходатайств - ИСК в СУД
Понедельник, 05.12.2016, 05:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 319
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Примеры заявлений и ходатайств

Главная » Статьи » Деловая переписка

Образцы письменных заявлений

Письменное заявление по форме

Услуги гражданам

Услуги бизнесу

оригинал

Рекомендации к оформлению реквизитов заявления

1. Реквизит «Адресат» заявления включает наименование уполномоченного органа исполнительной власти, осуществляющего государственную услугу (в именительном падеже).

2. В реквизите «Заявитель» указывается лицо, заинтересованное в получении государственной услуги. Реквизит «Заявитель» включается в текст заявления.

3. Наименование вида документа состоит из слов «ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ».

4. Текст составляется от имени лица, заинтересованного в получении государственной услуги.

5. Заинтересованные лица заполняют заявление ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой синего или черного цвета) указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью).

Текст заявления должен содержать просьбу о проведении государственной экологической экспертизы в виде выдачи соответствующего заключения и (или) выписки из реестра заключений. Формулировки текста заявления должны быть логичны, максимально кратки и исключать возможность двоякого понимания содержания текста.

В заявлении указываются документация, представляемая на государственную экологическую экспертизу адрес и адресные ориентиры заказчика документации, подлежащей экспертизе, банковские реквизиты.

6. В анкете заявителя последовательно располагаются пронумерованные по порядку и идентифицированные по заявителям записи, содержащие сведения о:

- заявителе

- реквизитах документа, подтверждающих право на получение государственной услуги

- контактном телефоне заявителя

- способе получения документов (лично или почтой)

- адресе для доставки почтой.

Реквизит «Заявитель» (графа «Заявитель» анкеты заявителя) включает:

- фамилию, имя, отчество (для физических лиц)

- полное наименование (для юридических лиц).

Для физических лиц: реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, кем и когда выдан, серия и номер документа) и ИНН.

Для юридических лиц: реквизиты документа о регистрации юридического лица (наименование, дата выдачи, номер документа, дата внесения записи в ЕГРЮЛ, номер записи в ЕГРЮЛ), ИНН и код ОКПО.

Адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания (область, город, улица, дом, корпус, квартира, в случае временной регистрации указать также и ее полный адрес) для физического лица или юридический и фактический адрес для юридического лица.

В случае подачи заявления доверенным лицом заявителя производится запись «по доверенности» и указываются сведения о доверенном лице, такие же, как и о заявителе. В случае подачи заявления полномочным представителем юридического лица производится запись «в соответствии с полномочиями» и указывается должность полномочного представителя. Дальнейшее заполнение соответствует отражению сведений о доверенном лице. В заявлении указывается документ, подтверждающий полномочия доверенного лица (наименование, номер и дата). В качестве документа, подтверждающего полномочия доверенного лица, допускается представлять доверенность на получение данной государственной услуги, оформленную в простой письменной форме

- наименование, дата и номер документа, подтверждающего право на получение данной государственной услуги

- подпись заявителя.

В текст заявления включается контактный адрес для доставки документов почтой. Отказ заявителя в указании контактного адреса должен быть отражен в тексте заявления.

Кроме этого, в тексте заявления должны быть указаны контактный телефон и способ получения документов: почтой (по контактному адресу) или лично (в органе исполнительной власти, осуществляющем предоставление государственной услуги).

Отметка о поступлении документа в организацию является служебным реквизитом и состоит из следующих реквизитов:

- слова «ЗАРЕГИСТРИРОВАНО»

- регистрационного номера

- даты регистрации.

Регистрационный номер формируется из порядкового номера Книги учета заявлений и номера записи о принятых документах. В качестве разделителя составных частей регистрационного номера применяется знак "-" (тире).

В случае если заявитель не предоставил по собственной инициативе на государственную экологическую экспертизу материалов обоснования лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, лицензирование которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" органами исполнительной власти субъектов РФ (за исключением материалов обоснования лицензий на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности) санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии (несоответствии) проектной документации требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, в заявлении необходимо дополнительно указать:

- ОГРН (для юридических лиц)

- номер типографского бланка

- номер документа (заключения).

Требования к оформлению заявления

Заявления о предоставлении государственной услуги оформляются на бланках. Под бланком заявления понимается стандартный лист бумаги формата А-4 с воспроизведенной на нем информацией.

Бланки заявлений могут быть изготовлены типографским способом, с помощью средств оперативной полиграфии или вычислительной техники, ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом, с использованием интернет-сайта Министерства.

При недостатке места на одном листе для размещения текста, содержащего необходимые сведения, заявления оформляются на двух и более листах. Последующие листы нумеруются посередине верхнего поля листа с указанием через разделитель общего количества листов. Нумерация является сквозной в пределах общего количества листов заявления.

Для юридических лиц допускается оформление заявлений о предоставлении государственной услуги на бланке юридического лица с отражением всех реквизитов, предусмотренных настоящими Рекомендациями.

Занимаясь вопросом призыва, Вам предстоит направлять письменные заявления в различные инстанции. В данном разделе приведены образцы, которыми Вы можете воспользоваться при составлении своих заявлений и жалоб. Не следует воспринимать эти образцы как шаблон для дословного копирования. Помните, что это лишь пример того, как Вы можете грамотно составить заявление или жалобу в ту или иную инстанцию.

Заявления могут быть написаны от имени самого призывника или его доверенного лица.

Все заявления и жалобы отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Во всех заявлениях обязательно указывайте полный список всех адресатов, которым Вы отправляете данное заявление.

Вы можете ознакомиться с образцами заявлений к каждому из разделов сайта. Вы также можете скачать образцы каждого заявления в формате RTF, или полный набор заявлений к каждому из разделов в формате ZIP.

Скачать полный набор образцов заявлений, приведённых на сайте в формате ZIP можно здесь (70 КБ).

Образцы заявлений к разделам:

Пример

Начальнику отдела кадров Т. М. Николаевой

Костяевой Татьяны Владимировны

Заявление

Прошу принять меня на должность начальника бюро корреспонденции. В 1979 году я окончила Московский государственный историко-архивный институт. До октября 1991 г. работала в Научно-исследовательском институте документоведения и архивного дела (НИИДАД) инспектором по учету и регистрации корреспонденции.

Слово заявление пишется с прописной или со строчной буквы?

тому-то такого-то. заявление.

Как оформить заявление о переводе на другой факультет?

В правом верхнем углу пишется адресат: Ректору (1-я строчка) такого-то вуза (2-я строчка), например:

(2) доктору технических наук И. П. Слесареву

(3) предлог от (его допускается опускать, тогда сразу после 2-й следует 4-я строчка)

(4) студентки такого-то факультета

(5) Ваши Ф. И. О. (в род. пад.).

Далее посередине строки (со строчной или прописной буквы) слово заявление. если со строчной, то после «заявления» ставится точка, если с прописной, то точка не ставится. Далее с красной строки текст заявления. После текста в правой части подпись, дата (дата может ставиться и в левой части).

Где указывается дата?

Реквизит «дата» указывается в верхней заголовочной части листа ниже реквизита «название вида документа» и печатается от границы левого поля. Дату также можно указать после текста заявления, также от границы левого поля, например:

Источники: gu.nnov.ru, antiprizyv.narod.ru, www.gramota.ru

Категория: Деловая переписка | Добавил: levshvlad (04.09.2015)
Просмотров: 484 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar