Четверг, 28.03.2024, 12:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 466
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Примеры заявлений и ходатайств

Главная » Статьи » Деловая переписка

Письмо о скидке образец

Информационное письмо о скидках

Письмо #1:

Уважаемый Иван Иванович.

У нас великолепные новости! 16 июля цены на всю продукцию будут снижены на 5 %. Вы определенно не захотите пропустить такую возможность и сэкономить на ваших любимых товарах. Обязательно загляните к нам и убедитесь сами в наличии огромного ассортимента.

С уважением,

Письмо #2:

Уважаемый Иван Иванович.

В течение ограниченного времени ООО "Делопись.ру" предлагает невероятное предложение! Если вы покупаете 5 товаров, то 1 вы получаете в подарок! Да, это так – вы можете получить 1 товар бесплатно. Вы определенно не захотите это пропустить! Распродажа начнется с 14 июля и продлится до 21 июля.

Уважаемый Иван Иванович.

Мы посмотрели наши записи и пришли к мнению, что вы заслуживаете скидки в размере 6 %. Вы были постоянным клиентом в течение 3 лет, поэтому настало время вознаградить вас. Пожалуйста, примите этот купон, который вы можете использовать при следующей покупке.

Письмо о предоставлении скидок. Помогите с формулировкой

Голосование за лучший ответ

Diana Оракул (58334) 2 года назад

Думаю, что формулировку можно обговорить с представителем ремонтирующей организации. Ведь наверняка есть какие-то чисто человеческие контакты?

Позвонить и сказать: "Иван Иваныч, мы вот тут в течение 5 лет сделали Вам ХХХХХХХ руб. выручки. Не мог бы ты рассмотреть вопрос о скидке какой-то или системе бонусов? А то нам тут коммерческие предложения шлют намного дешевле вашего прайс-листа.

Хотелось бы всё-таки продолжать сотрудничать с вами, но директор требует выбрать более дешёвого поставщика. Поговори, пожалуйста, со своим руководством на тему предоставления нам скидки".

Как-то так.

Только этот Иван Иваныч должен быть, конечно, не слемарем, а менеджером по сопровождению договоров или что-то типа того.

Мой опыт работы подсказывает именно такой ход дела. Возможно, даже не Вы будете писать письмо с просьбой о скидках, а Вам пришлют предложение с более приемлемыми условиями. Если правильно поговорите.

Удачи!

Источник: личный опыт: и просила о скидках, и сама их предоставляла.

Как написать письмо о скидках

Прежде чем составлять письмо о скидках, позаботьтесь о том, чтобы ваше предложение было обосновано и с экономической, и с правовой точки зрения. Следует учитывать такое обстоятельство: маркетинговая политика предприятия регулируется локальным нормативным актом организации и в отношении использования скидок является, по сути, средством предупреждения налоговых претензий.

Документом по маркетинговой политике компания может закрепить различные виды скидок, например:

- скидки за сокращение сроков оплаты

- скидки специальным категориям покупателей (в частности, постоянным клиентам или сотрудникам фирм-партнеров)

- скидки, связанные с распродажей, обновлением товарного ассортимента, реализацией складских остатков (время таких скидок фиксируется документально)

- т.н. праздничные скидки (парфюмерные товары, цветы, шампанское и др.)

- накопительные и комплектные скидки

- особые скидки с привязкой к определенных цифрам, датам (например, скидка 13% ежемесячно 13 числа каждого месяца, скидка 5% - в день рождения покупателя, скидка в размере последней цифры номера паспорта, скидка 10 % всем женщинам с именем Светлана в салоне-парикмахерской «Светлана» и другие творчески придуманные скидки).

Какие скидки закреплены в ваших корпоративных документах? Перед отправкой посланий еще раз проверьте правомочность ваших коммерческих предложений.

13 способов как правильно торговаться и получить скидку

Мы чаще стали торговаться при покупке. Это пришло к нам с востока. Там торговля является частью сделки. Поскольку время у них течет по-другому, никто никуда не спешит, они не экономят на ускорении сделки за счет фиксированной цены. На востоке торговля – это дружеская беседа, которая заканчивается сделкой. Все происходит на эмоциях, если правильно подойти к процессу, можно даже получить удовольствие.

И если на востоке достаточно цокать языком, охать и постепенно сдвигать цену, то в России все по-другому. У нас формирование цены превращается в психологическую дуэль. Стороны наносят удары (приводят некие аргументы), которые другая сторона отбивает и атакует сама. Почти всегда интересы сторон противоположны, что бы там ни говорили о стратегии win-win. Потому что несмотря на цену формат сделки будет почти всегда одинаковый, а значит надо просто тянуть одеяло на себя.

Основные приемы торговли построены на том, что если не дать разумного ответа на аргумент другой стороны, можно потерять лицо. Показаться невменяемым, негибким. То же произойдет, если вообще отказаться от торговли. Что будет, если заявить клиенту: у нас фиксированные цены, скидок нет, не нравится – не бери? Продавец полностью потеряет контроль над ситуацией – покупатель пойдет смотреть продукт в другие места. Может он вернется, может где-нибудь ему дадут скидку, а может просто уболтают. Я обычно использую следующие варианты просьбы о скидках.

  1. Для начала просто попросить, цена может быть завышена в расчете на лохов или распорядителей чужих денег. А может у конкретного менеджера горит план по продажам и он пойдет на все ради красивого отчета. А может вы просто понравитесь продавцу и он захочет сделать вам приятное.
  2. Мне нужно отчитаться начальству, что провел работу и получил скидку. Перевод: отнеситесь ко мне по-человечески, дайте возможность нарезать понты перед боссом. Отказ будет выглядеть как пренебрежение, некоторые ведутся.
  3. В цену наверняка заложен откат, дайте мне его в виде скидки.
  4. У всех такая цена, если хотите, чтобы я купил именно у вас, дайте скидку.
  5. Можно придраться к качеству и сравнить его с конкурентами. Этим мы вынуждаем продавца оправдываться и обосновывать цену.
  6. Придраться к условиям оплаты или форме сделки. Например, маленькая отсрочка платежа или гарантийные обязательства.
  7. Предложить откат. Способ банальный и старый как мир. Можно предложить менеджеру сделать скидку или выбить ее у начальства за долю в объеме скидки. Этот способ иногда прокатывает в банках и при крупных закупках, когда объем скидки значительно превышает зарплату продажника.
  8. Разрешить говорить всем, что я у вас покупаю. Часто действует, если покупатель – компания с именем. Возможность кричать на всех углах, что компания официальный поставщик Газпрома стоит многого.
  9. Предложить какую-нибудь свою услугу, полезную продавцу. Это может быть использование связей, привод клиента, предоставление скидки на свой продукт.
  10. Предложить публичный отзыв о продавце. Например, упоминание в интервью, публичном выступлении или на сайте. Некоторые даже могут оказать услугу за отзыв .
  11. Попросить изъять из продукта ненужную вам часть. Например, покупную услугу, доставку, упаковку, гарантию или сборку. То есть скидка получится за счет снижения себестоимости.
  12. Попросить скидку на пробу, если берешь первый раз. Некоторые продавцы с удовольствием прогнутся в надежде получить постоянного клиента.
  13. Попросить скидку за регулярные покупки, по сути скидку за объем.

В общем, скидку можно просить под любым предлогом. Никогда не предугадать, какой именно аргумент подействует. Основные принципы - провокация проявлять эмоции в бизнесе и предложение взаимовыгодных или бесплатных для вас вещей. Есть только одна ситуация, когда рыночная компания – не монополист или сетевик – не даст скидку. Когда у нее качество продукта или технология продаж значительно выше среднего и она позиционирует себя как дорогую.

Источники: www.delopis.ru, otvet.mail.ru, www.kakprosto.ru, www.justsoblogger.com

Категория: Деловая переписка | Добавил: levshvlad (05.09.2015)
Просмотров: 15560 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar