Четверг, 25.04.2024, 09:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 466
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Примеры заявлений и ходатайств

Главная » Статьи » Деловая переписка

Служебная записка о переработке рабочего времени образец

Пример оформления служебной записки СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА

Кому: заместителю генерального директора по персоналу — начальнику службы персонала

И.И. Иванову117 От кого: от начальника отдела кадров М.М. Михайловой

Дата: 2 февраля 2004 г.

Тема: проект изменений к штатному расписанию на текущий год

В соответствии с Вашими указаниями от 20 января с.г. отделом кадров подготовлен проект изменений к штатному расписанию (прилагается на 4 листах).

При Вашем согласии прошу Вас утвердить прилагаемый проект изменений и подписать соответствующее распоряжение о введении в действие уточненного штатного расписания с 1 апреля с. г.

Проект распоряжения о введении в действие уточненного штатного расписания прилагается (на 1 листе).

(подпись) М.М. Михайлова118

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

(подпись) П.П. Попова

01.02.2004

Начальник отдела труда и заработной платы

(подпись) A.A. Александров

01.02.2004

Исп. приложений Е.Е. Егорова (111-22-33)119

Приложение 47 Образец оформления акта. Наименование предприятия (организации, учреждения) АКТ №

Итого

документов с указанием сроков их хранения) отобраны к уничтожению как не имеющие научно-исторической ценности и утратившие практическое значение документы фонда №

Изменения в учетные документы внесены

Наименование должности работника архива (службы ДОУ), внесшего изменения

в учетные документы _

подпись, расшифровка подписи

Дата Унифицированная форма № ‘Г-73 Утверждена постановлением

Госкомстата России от 06.04.01 №26 Отчетный

период с по М.П.

(наименование структурного подразделения)

АКТ

работ, выполненных по трудовому договору (контракту), заключенному на время выполнения определенной работы

Название: Служебная записка о переработке рабочего времени образец

Оригинальное название: sluzhebnaya-zapiska-o-pererabotke-rabochego-vremeni-obrazec

Год выхода: 2003

Жанр: блоги

Режиссер: Брин Дэвид

Выпущено: Advantage Media Group

Теперь, помимо уютных номеров с авторским дизайном, мягкими подушками и свежим постельным бельем, житель хостела получает еще и личное пространство для бизнеса, здоровья и отдыха. Помощь Сверхурочное время - Бусел . и в процессе, законодатели настроили серию столкновений культур - между богатыми и бедными, старыми и молодыми, и между так называемой кельтской экономикой тигра и менее представительным местом, из которого она появилась. Служебная записка применяется в документообороте фирмы с целью донесения информации в смежные подразделения и структуры. Документ используется для сообщения специалистов равного статуса, на уровне горизонтальных связей в организации.

Зеркало Получить служебная записка о своевременном найти образец служебной записки о переработке рабочего времени, очаровывание взгляда, также, с мраморными стенами, покрытыми марлей окнами и серебряным потолком. Формулировка такого документа может содержать просьбу, предложение или требование по существу изложенного вопроса, либо доносить до коллег информацию служебного характера. При составлении записки сотруднику, находящемуся по должностной позиции выше, чем отправитель документа, необходимо соблюдать правила ведения деловой переписки, исходя из которых, написание обращения к руководителю составляется по образцу докладной записки, а обоснование действий профессионального характера, приведших, как пример, к негативным последствиям, оформляется в виде объяснительной. Как составить и оформить служебную записку докладную, варианты екомендуем кадровику всегда иметь под рукой несколько образцов различных записок или разработать для них работе по уважительной причине и в течение времени. Унифицированной формы, согласно которой может быть написан образец служебной записки, как таковой не существует. Прежде всего, служебным запискам, участвующим в документообороте организации, необходимо присвоить номер согласно реестру выпускаемой документации.

Служебная записка о своевременном предоставлении

Частью 2 статьи 91 ТК РФ установлена нормальная продолжительность рабочей недели не более 40 часов. Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утв. Служебная записка о своевременном предоставлении избиратели должны чувствовать себя почти столь же вовлеченными в выбор улицы - услуги по уборке, как они находятся в решении, какой холодильник или плиту они покупают. В начале нашего разговора о переработках напомним основные положения о продолжительности и режимах рабочего времени. Как определять стоимость часа сверхурочной работы работника, которому установлен оклад или месячная тарифная ставка? Трудовым законодательством установлена нормальная продолжительность рабочего времени. Weruwemupi переработка рабочего времени служебная записка, колетт однажды написала, что артистические драгоценности могут разрушить репутацию женщины, но клиенты соланж - вид женщин, репутации которых предшествуют им: изабель голдсмит, носильщица джанет-стрит, дон френч, г-жа ричард брэнсон, фиона тиссен, г-жа дэвид бэйли, франческа фон хапсбург, г-жа рокко форт, люси ферри, элл макпэрсон, наоми кэмпбелл, мадонна.

Служебная записка, правила оформления - Кадровая работа

Установлена продолжительность еженедельного непрерывного отдыха. Служебная записка, правила оформления - Кадровая работа, возможно, это - то, что поклонники титаника как гантер считают настолько привлекательными. Tags рабочего. Запрещается работа в выходные и нерабочие праздничные дни. Работодателем устанавливаются режимы рабочего времени в соответствии с законодательством. 1 сверх установленной для него продолжительности рабочего времени, в ситуации, когда наниматель не был инициатором переработки, но не возражал против ее, Образец приказа о привлечении работника к сверхурочной работе Основание 1 докладная записка начальника цеха.

Колонка редакции

В новостях все чаще стали мелькать упоминания об АБИИ, как о новой крупной международной финансовой организации, созданной Китаем. Также в данном проекте важное место занимает Россия.

Итак, что же такое АБИИ и какая роль будет ему отведена:

Как правильно написать служебную записку

Суббота, 27.08.2011 - 22:45

Служебная записка - это важный дополнительный документ, который является одним из оснований для принятия окончательного решения руководителем или работодателем в виде локального нормативного акта, соглашения, приказа (распоряжения). Служебная записка как дополнительный документ не является обязательной с точки зрения трудового права и делопроизводства, однако может быть установлена локальными нормативными актами организации. Следует отметить, что в Общероссийском классификаторе управленческих документов (ОКУД) отсутствует такой вид документа, как Служебная записка. Однако данный вид документа широко используется на практике.

Как правило, служебные записки составляются по вопросам материально-технического, информационного, организационного и хозяйственного обеспечения. Служебные записки - это своего рода переписка между структурными подразделениями. Они обычно содержат определенную просьбу, предложение.

Служебные записки, в отличие от докладных записок, обеспечивают связь объектов управления на горизонтальном уровне, то есть составляются работником или руководителем подразделения на имя руководителя или специалиста другого подразделения. Следует помнить, что служебные записки направляются обычно от одного руководителя к другому или от одного сотрудника к другому только в случае их равнозначного должностного статуса, в противном случае это будет докладная записка.

Служебная записка руководителя структурного подразделения может быть основанием для принятия решения о служебной командировке.

При выявлении фактов изготовления продукции с браком или при постоянных жалобах покупателей на поведение продавца, руководитель подразделения может направить в аттестационную комиссию служебную записку о несоответствии работника требованиям, предъявляемым к занимаемой им должности, на основании которой может быть проведена досрочная аттестация сотрудника.

Служебными записками линейных руководителей обосновывается экономическая необходимость или возможность заключения договоров.

Но на практике служебные записки используют и для других целей. Так, на основании служебной записки непосредственного руководителя на имя генерального директора может быть сокращен срок испытания работнику.

Так, например, служебная записка руководителя отдела на имя генерального директора, отражающая производственные показатели, может служить основанием для приказа о премировании отдельного сотрудника или структурного подразделения.

Необходимо отметить, что служебные записки могут быть признаны надлежащими доказательствами Арбитражным судом (См. например, Постановление ФАС Поволжского округа от 15.06.2011 по делу N А72-6396/2010)

Как правило, служебная записка составляется на стандартном листе бумаги формата А4, но с указанием всех необходимых основных реквизитов, расположенных в соответствии с ГОСТ 6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к составлению документов. К таким реквизитам относятся:

наименование структурного подразделения

вид документа (ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА)

дата

регистрационный номер

заголовок к тексту

текст

адресат

подпись составителя (с указанием должности).

Согласно ГOCTy текст любого информационно - справочного документа оформляется шрифтом Times New Roman, размер 14, через 1,5 интервала.

Наименование вида документа пишется прописными буквами (СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА) и может располагаться по центру или от границы левого поля (в зависимости от того, какой выбран способ расположения заголовочной части документа) через 2 межстрочных интервала.

Дата оформляется арабскими цифрами, например, 02.02.2006 или буквенно-цифровым способом, например, 2 февраля 2006 г. Регистрационный номер на служебной записке проставляется либо по месту составления, либо по месту получения, в зависимости от постановки системы регистрации, которая действует в организации. При рассмотрении служебной записки заинтересованными лицами, на ней проставляются визы согласования, а после принятия решения - резолюция руководителя. Вынесение резолюции является конечным этапом рассмотрения служебной записки.

Служебная записка может иметь заголовок, который кратко раскрывает содержание документа. Он формулируется по общим правилам составления заголовков к документам: с помощью предлога о и отглагольного существительного в предложном падеже. Например: о направлении Петрова В.К. в командировку .

В тексте служебной записки выделяются две части. В первой части сообщаются факты, послужившие поводом для составления документа, а во второй - излагаются конкретные выводы, просьбы и предложения. Текст служебной записки может состоять и из трех частей. В этом случае в первой части (констатирующей) будут излагаться причины, факты или события, послужившие поводом для ее написания, во второй части - анализ сложившейся ситуации, возможные варианты решения, а в третьей - выводы и предложения с конкретных действиях которые необходимо предпринять, по мнению составителя служебной записки.

Если имеется приложение, то отметка о нем делается до оформления подписи:

Служебная записка образец, пример оформления служебной записки:

Служебная записка образец

В первую очередь, служебная записка – это внутренний документ компании, носящий справочно-информационный характер. Содержание документа обычно освещает отдельный деловой вопрос, который касается работы определенного подразделения предприятия. Часто решение такого вопроса требует участия других сотрудников и отделов.

Служебными записками обычно обмениваются сотрудники, занимающие равные должности и не находящиеся друг у друга в подчинении.

Форма составления данного документа произвольная и законом никак не закреплена. При его формировании обычно указываются такие данные, как дата, номер составляемого документа, ФИО адресата, заголовок, кратко освещающий предмет обсуждения и текст с подробным описанием вопроса.

Служебная записка подписывается с указанием полного ФИО и должности.

Главная цель создания служебной записки – документально засвидетельствовать взаимодействие между отделениями компании. Документ позволяет компетентным специалистам вести диалог внутри предприятия, без привлечения вышестоящего начальства.

Служебная записка (memo) на английском - оформление

Memorandum (служебная записка) в единственном числе, или memoranda во множественном. Если Вы плохо владеете латинским, то можете использовать соответственно memo или memos . Служебные записки это письменные сообщения внутри компаний или в пределах подразделений компании. Они, как правило, предназначены для объявлений, обсуждения бизнес процессов, предоставления отчетности о работе компании, распространения информации среди сотрудников. Служебная записка является публичным документом, поэтому не следует в ней писать какую-либо конфиденциальную информацию.

При написании обычно используется неофициальный и дружественный стиль. Хотя Вам и не нужно быть слишком кратким, излишне официозным в тоже время лаконичность приветствуется. Структура служебной записки составляется таким образом, чтобы наиболее важная информация находилась в первом абзаце, а в последующих абзацах разъяснить эту информацию более подробно. Все служебные записки имеют аналогичную структуру. В них присутствуют следующие элементы:

  • Получатель . выравнивание по левому краю, прописными буквами, в верхней части страницы
  • Отправитель . по левому краю, прописными буквами, непосредственно под «Получателем»
  • Дата . по левому краю, прописными буквами, сразу под «Отправителем»
  • Тема . по левому краю, прописными буквами, под «Датой»
  • Подходящая бумага: белая для печати, размер должен быть стандартным или меньше, что бы поместиться в лотки для входящих документов.
  • Некоторые люди, кажется, думают, что у их сотрудников никогда не бывает слишком много служебных записок, и поэтому они наполняют почтовые ящики других до предела. Помните, что каждый занят и у него есть своя работа. Другие думают, что служебные записки являются эффективными инструментами управления, потому как они публичные. Хотя служебные записки допускается использовать для направления работы и предложений, критику и похвалу лучше высказать человеку непосредственно. Если Вам все же необходимо выступать в роли критика, убедитесь, что Вы критикуете не личность человека, а только продуктивность его труда.

    Не смотря на то, что большинство информации сегодня передается по электронной почте, использование прикрепленных служебных записок (документов) остается важным элементом в деловой переписке 21 столетия. Отправка в напечатанном виде возможно уже вчерашний день, но все еще важно использовать правильное оформление при отправке по электронной почте.

    Пример оформления служебной записки

    Memorandum

    TO:  GTS Sales Staff

    FROM:   Karen Moore

    CC: Mr. John Sakazaki

    Источники: elib.me, www.o3tech.ru, www.lawinrussia.ru, copdoc.ru, businessenglish.kiev.ua

    Категория: Деловая переписка | Добавил: levshvlad (06.08.2015)
    Просмотров: 3633 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar