Служебная записка о простое образец - Деловая переписка - Примеры заявлений и ходатайств - ИСК в СУД
Четверг, 08.12.2016, 01:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 326
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Примеры заявлений и ходатайств

Главная » Статьи » Деловая переписка

Служебная записка о простое образец

как написать служебную записку директору

Евгений Зайцев Профи (978) 2 года назад

Шапка

заявление

Прошу "и пиши суть обращения"

Оля With an idiot argue. Просветленный (38420) 2 года назад

Служебная записка создается по вопросам деятельности, относящимся к компетенции структурного подразделения, и при этом не требуется обращение к вышестоящему руководству.

Текст служебной записки начинают с освещения сложившейся ситуации, разъясняют какие причины и события послужили основанием для составления документа. В завершении излагается непосредственно просьба или перечисляются, по мнению автора, возможные действия. Состав обязательных элементов документа смотрите в приведенном примере служебной записки (будет ниже).

Служебную записку подписывает ее составитель. Очень часто – начальник отдела, специалист отдела указывает себя исполнителем в левом нижнем углу в конце документа (как в деловом письме).

В необходимых случаях допускается проставлять визы заинтересованных лиц. Визы оформляются на последнем листе под подписью. Включает подпись, инициалы, фамилию, дату, возможно добавлять расшифровку должности визирующего.

Желательно регистрировать служебные записки (проставлять дату и порядковый номер). чтобы в случае необходимости иметь возможность сослаться на конкретный документ. Если в организации не внедрена система электронного документооборота, то для упрощения процесса поступают так. Можно для этой цели не заводить никакого дополнительного журнала. Просто целесообразно выделить область на жестком диске компьютера, куда помещается очередная служебная записка под следующим порядковым номером. Получается база в электронном виде служебных записок отдела за год. Быстро, удобно, сразу видно кто, когда, о чем писал.

Образец служебной записки

ОБЩИЙ ОТДЕЛ Начальнику отдела безопасности

В. Г. Куроедову

СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА

14.10.2011 № 01-20/47

На №

О выходе на работу в выходной день

В связи с производственной необходимостью (подготовкой к проведению расширенного совещания 17.10.2011) прошу Вас разрешить вход в здание 15.10.2011 специалисту общего отдела Захоржевской Лидии Олеговне.

Начальник отдела Т. Ф. Хлопушко

Служебная записка – пример ответа на запрос

ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ Начальнику отдела информационных технологий

В. Д. Ганьшиной

СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА

24.11.2011 № 05-24/96

На № 02-18/304@ от 16.11.2011

О представлении списка работников

для участия в семинаре

Представляем список работников отдела для участия в семинаре, проводимом ООО «АПИ Коммуникатор» по программе «Эффективное использование СПС ГРАНИТ» с представлением ее функциональных возможностей:

3. Струйка К. Н. – старший специалист

Начальник отдела В. Н. Загодайкин

Еще пример оформления служебной записки

ОТДЕЛ ПРОДАЖ Начальнику отдела информатизации

СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА

18.12.2011 № 09-21/59

На №

О проверке работоспособности ПК

С 05.12.2011 в закрепленном за специалистом отдела Сихарулидзе А. Г. персональном компьютере регулярно происходят сбои при его включении. Просим Вас провести диагностику указанного компьютера на предмет устранения неисправностей.

Начальник отдела

Fuzz Мыслитель (9192) 2 года назад

Блин! Скоро вопросы будете задавать типа "Как? ", "А", "А где? ". "Помогите". Люди пишите подробней вопрос.

Теперь по теме: Служебная записка, если подробная должна содержать - преамбулу, основную часть и вывод.

Служебная записка создается по вопросам деятельности, относящимся к компетенции структурного подразделения, и при этом не требуется обращение к вышестоящему руководству.

Текст служебной записки начинают с освещения сложившейся ситуации, разъясняют какие причины и события послужили основанием для составления документа. В завершении излагается непосредственно просьба или перечисляются, по мнению автора, возможные действия. Состав обязательных элементов документа смотрите в приведенном примере служебной записки (будет ниже).

Служебную записку подписывает ее составитель. Очень часто – начальник отдела, специалист отдела указывает себя исполнителем в левом нижнем углу в конце документа (как в деловом письме).

В необходимых случаях допускается проставлять визы заинтересованных лиц. Визы оформляются на последнем листе под подписью. Включает подпись, инициалы, фамилию, дату, возможно добавлять расшифровку должности визирующего.

Желательно регистрировать служебные записки (проставлять дату и порядковый номер). чтобы в случае необходимости иметь возможность сослаться на конкретный документ. Если в организации не внедрена система электронного документооборота, то для упрощения процесса поступают так. Можно для этой цели не заводить никакого дополнительного журнала. Просто целесообразно выделить область на жестком диске компьютера, куда помещается очередная служебная записка под следующим порядковым номером. Получается база в электронном виде служебных записок отдела за год. Быстро, удобно, сразу видно кто, когда, о чем писал.

Образец служебной записки

ОБЩИЙ ОТДЕЛ Начальнику отдела безопасности

В. Г. Куроедову

СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА

14.10.2011 № 01-20/47

На №

О выходе на работу в выходной день

В связи с производственной необходимостью (подготовкой к проведению расширенного совещания 17.10.2011) прошу Вас разрешить вход в здание 15.10.2011 специалисту общего отдела Захоржевской Лидии Олеговне.

Начальник отдела Т. Ф. Хлопушко

Служебная записка – пример ответа на запрос

ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ Начальнику отдела информационных технологий

В. Д. Ганьшиной

СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА

24.11.2011 № 05-24/96

На № 02-18/304@ от 16.11.2011

О представлении списка работников

для участия в семинаре

Представляем список работников отдела для участия в семинаре, проводимом ООО «АПИ Коммуникатор» по программе «Эффективное использование СПС ГРАНИТ» с представлением ее функциональных возможностей:

3. Струйка К. Н. – старший специалист

Начальник отдела В. Н. Загодайкин

Еще пример оформления служебной записки

ОТДЕЛ ПРОДАЖ Начальнику отдела информатизации

Образец служебная записка о повышении в должности

Оформить служебную записку на имя проректора по учебной работе Брагина Л. Ниже приведен пример служебной записки. Докладная записка 26.07.2006 N 5. Образец служебной записки Данная статья отвечает на вопрос как написать служебную записку. Основанием для объявления конкурса служит служебная записка (форма. на замещение должности ППС подает заявление (форма заявления) на имя. Чем выше должность менеджера в организации, тем большая свобода действий ему предоставлена. Отпуск авансом, у кого есть образец уведомления. Заявление и представление (докладная записка) передаются на резолюцию директору.

Простой

Простой — не призрак социалистического прошлого, а реальность наших дней. Об особенностях оформления простоя, порядке расчета выплат, их налогообложении и бухгалтерском учете читайте в статье.

Популярное по теме

Простой может возникнуть по разным причинам, особенно во время экономического кризиса. Кроме технических, возможны трудности финансового и организационного характера. Острый дефицит оборотных средств вынуждает организации сократить закупку сырья, снизить объемы производства. Нередко в подобных ситуациях у работодателя возникает соблазн отправить часть сотрудников в неоплачиваемый административный отпуск. Но это неправомерное решение, поскольку отпуск без сохранения заработной платы не может быть принудительным [ссылка:1]1[/ссылка]. При отсутствии работы, обусловленной трудовым договором, следует зафиксировать простой.

[сноска:1]Подробнее об отпуске за свои счет читайте в статье Допустим ли административный отпуск? // Зарплата, 2009, № 3.[/сноска]

Простой по трудовому кодексу

Простой - это время вынужденной приостановки работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера (ч. 2 ст. 72.2 ТК РФ). В связи с фиксированием простоя у работодателя возникают дополнительные обязанности: оформить факт простоя, при определенных условиях уведомить службу занятости и оплатить неотработанное время.

Оплата работникам времени простоя

Время простоя не оплачивается, если работник является его виновником (ч. 3 ст. 157 ТК РФ).

Время простоя, случившегося по вине работодателя, оплачивается в размере не менее 2/3 средней заработной платы работника (ч. 1 ст. 157 ТК РФ). Расчет средней заработной платы производится в соответствии с нормами части 3 статьи 139 Трудового кодекса и Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 № 922.

Простой, причины которого не зависят от работодателя и работника, оплачивается в размере не менее 2/3 тарифной ставки или оклада (должностного оклада), рассчитанных пропорционально его времени (ч. 2 ст. 157 ТК РФ).

Как рассчитывается оплата работникам времени простоя, показано в таблице ниже.

Образец служебной записки

КОНСАЛТИНГОВАЯ ФИРМА «ПРОМЕТЕЙ»

СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА

Исполнительному директору Н. И. Боровому

14 декабря 2003 г.

Корректировка штатного расписания на 2004 г.

Согласно Вашим указаниям от 20 октября с. г. мною проведен анализ эффективности работы сотрудников отдела снабжения в I–III кв. текущего года (приложение 1 к настоящей «Записке»).

Результаты анализа подтверждают необходимость увеличения штатных сотрудников отдела, имеющих права на управление легковым автотранспортом и владеющих таковым.

Расчет обеспечения сотрудников мобильными средствами связи – в приложении 2.

Расчет-обоснование подготовлен и может быть передан Вам после соответствующего распоряжения.

Старший консультант отдела

правового обслуживания

___________ Михайлов Ю. В.

сигнатура (факсимиле)

Заявление – внутренний служебный документ, предназначенный для доведения до сведения должностного лица (как правило, вышестоящего) информации узкой направленности. В абсолютном большинстве случаев заявление пишется от имени одного лица, однако могут иметь место и коллективные заявления, когда проблема, поднимаемая в документе, затрагивает интересы сразу нескольких человек или даже всего коллектива. Различают несколько основных видов заявлений: заявление-просьба (ходатайство) заявление-жалоба заявление-объяснение (объяснительная) заявление-констатация (пишется по инициативе сотрудника, а не по указанию свыше).

Заявления всегда пишутся по конкретному поводу и посвящены, как правило, одному вопросу. Пишутся заявления на имя того лица, в компетенции которого находится поднимаемый вопрос. При составлении заявления необходимо учитывать особенности оформления его реквизитов.

Адресация документа включает полное (без сокращений) официальное наименование должности лица, которому направляется заявление. Фамилию и инициалы писать не принято, если заявление не содержит просьбы. Адресация копии указывается ниже, через интервал, с соблюдением тех же правил. Пример адресации заявления-констатации:

Главному энергетику обувной фабрики

Копия: заместителю директора фабрики

по материально-техническому снабжению

Пример адресации заявления-просьбы:

Декану гуманитарного факультета Донского

государственного технического университета

И.И. Михайлову

Чаще всего указывается общее наименование документа (ЗАЯВЛЕНИЕ), однако если документ содержит жалобу или объяснение, то допускается указывать это в наименовании. Наименование размещается ниже адресации, посередине листа:

ЖАЛОБА

ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Основной текст, как правило, начинается с вводных слов, отражающих сущность содержания документа: Прошу, Обращаюсь с жалобой на. Представляю письменное объяснение. Ставлю Вас в известность. и т. п. Далее излагается сущность вопроса, по которому пишется заявление, Указываются основные мотивы написания, важнейшие обстоятельства дела. В конце текста с соблюдением служебной этики указывается, на какое вмешательство со стороны адресата рассчитывает заявитель: Прошу дать расчет с 1 марта с. г. Прошу Ваших указаний. Прошу ответить. Прошу принять меры.

Текст размещается по всей ширине листа, на один интервал ниже наименования. После основного текста с красной строки дается указание о наличии приложения (если таковое имеется):

Прошу предоставить мне учебный оплачиваемый отпуск с 10 января 2003 г. по 1 февраля 2003 г. для сдачи экзаменационной сессии в Ростовском государственном техническом университете.

Справку-вызов из университета за № 151 прилагаю.

Дата написания размещается интервалом ниже основного текста, в левой части листа. Указывается число, месяц (прописью) и год написания заявления:

29 декабря 2003 г.

Подпись содержит полное официальное наименование должности отправителя, его личную роспись (сигнатуру), фамилию и инициалы. Размещается подпись интервалом ниже основного текста, правее даты написания заявления, при этом личная роспись и ее расшифровка выносятся во вторую строку, размещаемую под первой:

Студент вечернего факультета группы ВОП -11-4

_______________ Морозов И. И.

сигнатура

Заведующая кафедрой русского языка как иностранного

_______________ Иванова Н.Д.

сигнатура

Ниже реквизита подпись рекомендуют оставлять свободное пространство для написания резолюции.

Образец заявления

Декану Северо-Кавказской академии

государственной службы (Ф.И.О.)

студента 1 курса, группы. Ф.И.О.

Заявление

Прошу освободить меня от занятий с 1 по 10 апреля для поездки домой по семейным обстоятельствам.

Прилагаю письмо с сообщением о болезни моего отца.

25.03.2003 (подпись)

Особенность официальных бумаг этого типа состоит в том, что, как правило, это документы, идущие снизу вверх по системе управления: от работника к руководителю подразделения, от руководителя подразделения к руководителю организации, от подведомственной организации к вышестоящей.

Отдельные виды документов, например, договор, доверенность, используются для реализации юридических, информационных связей между равными, не состоящими в отношениях соподчинения организациями и должностными лицами, т.е. документационный обмен идет по горизонтали.

Договор (соглашение, контракт) – документ, фиксирующий соглашение сторон об установлении каких-либо отношений и регулирующий эти отношения. Так, учредительный договор содержит сведения:

- о наименовании юридического лица, месте его нахождения, порядке управления деятельностью о размере и составе уставного капитала

- о размере и порядке изменения долей каждого из участников в уставном капитале

- о размере, составе, сроках и порядке внесения вкладов об ответственности участников за нарушение обязанностей по внесению вкладов.

Трудовой договор (трудовое соглашение) представляет собой юридически оформленное письменное соглашение сторон (как правило, именуемых соответственно «работодатель» и «работник») об исполнении конкретных обязанностей. Это соглашение констатирует готовность сторон выполнять взятые обязательства в течение некоторого времени на определенных условиях. Трудовой договор оформляется при приеме на работу, а также в случае изменения первоначальных договорных условий (содержание служебных обязанностей работника, уровень заработной платы и т. п.).

Договор (контракт) – фиксирует соглашение сторон (юридических или физических лиц) о совместной (коммерческой или иного рода) деятельности. В этом случае содержание договора составляют следующие сведения:

- наименования сторон (полное и сокращенное название) наименование работы (предмет контракта), ее этапы и результаты выполнения

- наименование документа, в соответствии с которым выполняется работа

- условия и сроки поставки, перевоза, хранения, упаковки, маркировки, рекламы и реализации срок действия договора начало и окончание работ по договору стоимость работ и порядок расчетов порядок сдачи и приемки работы

- ответственность сторон (в том числе санкции за невыполнение принятых обязательств), которые договаривающиеся стороны признают необходимыми включить в договор гарантии, страхование и форс-мажорные обстоятельства

- переход права собственности и риски порядок разрешения споров

- юридические адреса сторон (с указанием почтовых адресов, банковских реквизитов, номеров телефонов, факсов).

Текст договора (контракта) подразделяется на разделы, пункты и подпункты.

Оформляются договоры, как правило, на трафаретных бланках, на которых типографским способом напечатаны все требуемые реквизиты и типовой текст договора. В трафаретных бланках оставлены пробелы, в которые вписывается информация о конкретных участниках договора. (Пример текста договора дан в приложении.)

Доверенность – документ, дающий полномочия его предъявителю на выполнение каких-либо действий от имени доверителя (организации или физического лица).

Личная доверенность может быть выдана для получения заработной платы и любых иных платежей (пособий, пенсий, стипендий), на получение корреспонденции (как денежной, так и посылочной), на общее управление имуществом, на распоряжение транспортным средством, а также на получение свидетельства о праве на наследство.

Официальные доверенности выдаются организацией своему представителю на совершение сделок, получение денег, товарно-материальных ценностей или других действий от имени организации.

Доверенность удостоверяется в одном экземпляре. В тексте официальной доверенности указываются: должность и паспортные данные доверенного лица организация, в которой производятся действия по доверенности вид действий образец подписи лица, получившего доверенность срок действия доверенности.

В тексте личной доверенности указывается доверитель, доверенное лицо и вид действий по доверенности. Обязательными реквизитами доверенности являются:

наименование документа

место и дата написания

основной текст

удостоверительная надпись, скрепленная печатью организации.

Образец личной доверенности

ДОВЕРЕННОСТЬ

Ростов-на-Дону, десятое марта две тысячи третьего года.

Я, Антонова Мария Николаевна, проживающая в г. Батайске, ул. Пушкинская, д. 32, доверяю Демченко Ивану Петровичу, проживающему в г. Ростове-на-Дону, ул. Горького 140, кв. 1, получить в кассе завода Ростсельмаш причитающуюся мне заработную плату за октябрь, ноябрь, декабрь две тысячи второго года.

В получении за меня расписаться и выполнить все действия, связанные с данным поручением.

Источники: otvet.mail.ru, poklevka.pro, www.zarplata-online.ru, studopedia.net

Категория: Деловая переписка | Добавил: levshvlad (21.07.2015)
Просмотров: 3640 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar