Четверг, 25.04.2024, 03:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 466
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Примеры заявлений и ходатайств

Главная » Статьи » Деловая переписка

Служебная записка образец беларусь

Образец написания служебной записки

17.03.2014. Образцы. Образцы заполнения Комментариев нет

Служебная записка - это информационно-справочный документ. Служит для деловой переписки внутри организации.

Используется документ для поднятия каких-либо деловых вопросов, связанных с работой отдела компании или конкретного работника, от которых зависит решение структурного подразделения организации либо сотрудника.

Как написать?

Форма написания произвольная, но стоит учитывать некоторые советы ниже, это:

- шапка , это место где указывается информация, кому она адресована (должность, фамилия, имя, отчество в дательном падеже)

- Название документа, в нашем случае это  – Служебная записка

- дата написания и номер

- заголовок к тексту документа - говорит о предмете служебной записки

- текст документа – сначала идет описание сложившейся ситуации, затем какая-то конкретная просьба

Служебная записка

Служебная записка – документ информационно-справочного характера, используемый для осуществления деловой переписки внутри компании. В деловой практике эта форма используется достаточно часто, однако в ОКУД, как самостоятельный документ, она отсутствует. Для того чтобы оформление документации велось однотипно, рекомендуется оформлять бланк на основании требований ГОСТ 6.30-2003 УСД УСОРД, которым регламентирована форма и образец заполнения служебной записки.

Данная форма отражает коммуникативные отношения на горизонтальном уровне. Она освящает переписку между руководителями или сотрудниками подразделений предприятий, которые имеют равнозначный должностной статус. Если, например, документ написан руководителем одного структурного подразделения на имя сотрудника другого отдела, то это уже докладная записка.

Составление служебных записок обусловлено необходимостью решения вопросов информационного, материально-технического, хозяйственного и организационного обеспечения между структурными подразделениями. Информация, содержащаяся в этом документе, обычно отражает просьбу или предложение по разрешению того или иного вопроса. Если по каким-либо причинам на предприятии не выполнен плановый показатель, то бланк, направленный в вышестоящее подразделение с объяснениями причин невыполнения, называется объяснительной запиской.

Образец

1. Шапка (содержит адресата записки, в котором указывается структурное подразделение, должность и ФИО получателя).

2. Дата составления.

3. Регистрационный номер.

4. Заголовок «Служебная записка».

5. Подзаголовок, отражающий тему документа.

В деятельности многих предприятий информационные взаимоотношения между подразделениями и отделами требуют документального подтверждения, такая своеобразная переписка оформляется в виде служебных записок, которые являются тем инструментом ведения диалога внутри предприятия по вопросам, в решении которых компетентны руководители подразделений без привлечения вышестоящего должностного лица.

Источники: blank-doc.ru, forms-blanks.ru

Категория: Деловая переписка | Добавил: levshvlad (12.09.2015)
Просмотров: 3689 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar