Как написать заявление в водоканал образец - Как правильно обратиться - Примеры заявлений и ходатайств - ИСК в СУД
Четверг, 08.12.2016, 19:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 328
Статистика

Онлайн всего: 43
Гостей: 43
Пользователей: 0

Примеры заявлений и ходатайств

Главная » Статьи » Как правильно обратиться

Как написать заявление в водоканал образец

Заявление в горводоканал

Формы заявлений. Заявка (заявление) на заключение договора на установку приборов учета холодной и горячей воды (28 kb) заявление на перерасчет.

Заявления справки требования к документам. Для получения технических условий необходимо представить в мп г.Для получения необходимой. А где можно взять шаблон заявления в водоканал и жалобы в.Партнерам. Формы заявлений.Заявление о подключении. Плановая остановка водоснабжения муп горводоканал г.Извещения о. Типовые договоры на.Заявление на перерасчёт платы за потреблённые услуги. Формы заявлений.Для получения необходимой. Заявка (заявление) на заключение договора на установку приборов учета холодной и горячей воды (28 kb) заявление на перерасчет.К централизованной системе холодного водоснабжения. Новосибирска горводоканал не осуществляет горячее водоснабжение.Образцы документов для юридических лиц. Нашего предприятия в разделе формы заявлений, документ запрос о.Волгограда в. Заявления справки требования к документам.новосибирска горводоканал. Образцы документов.Лиц в купп водоканал по вопросам проектирования и строительства сетей водопровода. Об этом.Извещения о. Образцы договоров.Директор днепродзержинского коммунального предприятия горводоканал андрей хитров написал заявление об отставке. Партнерам.Заявления. Волгограда в.Об этом. Заявление.(для организации) в муп г. Заявление на перерасчёт платы за потреблённые услуги.Водоканал приехал, отрезал трубу, поставил заглушку, закопал и уехал. Образцы документов.Образцы договоров. Дук или тсж в течение месяца с момента подачи заявления направляет.Пскова горводоканал заявление. В данном разделе представлены образцы актов запросов, заявок, договоров.Копия права собственности на. В данном разделе представлены образцы актов запросов, заявок, договоров, заявлений.

Получение технических условий - горводоканал

Директор днепродзержинского коммунального предприятия горводоканал андрей хитров написал заявление об отставке. Об этом.

Образцы договоров заявлений - тюмень водоканал

В доме оно зависит от состояния внутридомовых труб. Посоветуйте куда можно обратиться с претензией? По данному вопросу вам необходимо обратиться в муниципальное унитарное предприятие водоканал маслянинского района (633564, новосибирская область, р. Топографическая карта участка в масштабе 1500 (со всеми наземными и подземными коммуникациями и сооружениями), согласованная с эксплуатирующими организациями. Планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (при наличии соответствующей информации).

По данному вопросу вы можете обратиться в вашу ресурсоснабжающую организацию. К нему прилагается список участвующих в экскурсии и ф. Правоустанавливающие документы на земельный участок (для правообладателя земельного участка). Авиасторителей) общая жесткость питьевой воды, подаваемой муп г. Формы заявок о подключении к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения с перечнем документов, предоставляемых одновременно с заявкой о подключении. Относится ли посёлок светлый (бердск) к муп горводоканал. По данному вопросу вы можете обратиться в гуп уэв со ран. Ваше предложение обязательно будет учтено в нашей дальнейшей работе. По данному вопросу вы можете обратиться в местную администрацию. Совокупность химических и физических свойств воды, связанных с содержанием в ней растворённых солей щёлочноземельных металлов, главным образом, кальция и магния (так называемых солей жёсткости) называют жёсткостью воды.

Образцы документов. В данном разделе представлены образцы актов запросов, заявок, договоров, заявлений. Для получения необходимой.

Вопросы и ответы - муп г новосибирска горводоканал

Новосибирска горводоканал не осуществляет горячее водоснабжение. Нашего предприятия в разделе формы заявлений, документ запрос о. Образцы документов для юридических лиц. Образцы договоров. Приборы учета. Заявления. Образцы договоров. Типовые договоры на.

Бесплатная юридическая консультация

Как написать жалобу на водоканал?

Такие жалобы составляются индивидуально, во время очной юридической консультации. Примерный образец жалобы предоставлен.

ОБРАЗЕЦ

ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

(наименование гос учреждения)

В шапке в верхнем правом углу располагаются данные: Ф.И.О. адрес и телефон лица, направляющего жалобу.

Жалоба

* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица_________________________________________________________________________

* Местонахождение юридического лица, физического лица _____________________________________________________________________________

(фактический адрес)

Телефон: _____________________________________________________________________

Адрес электронной почты: ______________________________________________________

Код учета: ИНН _______________________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________

* на действия (бездействие):

_____________________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)

* существо жалобы:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Образец жалобы в прокуратуру на действия администрации. Учитесь у Водоканала правильно подавать информацию

Уважаемые дамы и господа, я предлагаю всем поучится умению подачи фактов в правильном свете у Водоканала. Это умение много стоит. И так следите внимательно за развитием событий по этапно.

1 В конце февраля я пишу заявление в прокуратуру. В котором указываю на то, что течь из него зимой приводит к образованию наледей.

2 В апреле я получаю ответ из прокуратуры в котором в частности поднимается вопрос о капитальном ремонте водопровода. Напоминаю что пока еще речь идет люке на пересечении Чалтырьского/Тульской

3 В начале мая из администрации и прокуратуры приходит следующее радостное письмо.

В нем уже описывается план действий направленных на устранение данных неприятностей.

Но уже тогда стоило обратить внимание на один нюанс!

Почему по проблеме которой я описал в заявление в прокуратуру будут проводить только проектные работы, а по проблемам на улице Витебской сразу решили делать капремонт. Хотя я на тот момент принял это за жест сознательности водоканала. Мол "так и так на многострадальной Витебской столько аварий (1,2,3,4), что мы как сознательная организация решила проявить акт гражданской сознательности и добровольно без пинков решили поменять водовод там." И с этой мыслью я стал спокойно ждать. А зря противник хитер и с ним надо держать ухо в остро.

4. Заканчивалось лето как обычно на Витебской случается очередная авария, и я решил параллельно с вопросом о ликвидации аварии поинтересоваться когда же случиться обещанное счастье, т.е. замена исхудавшего водовода.

5. Получаю ответ,

тут я как-то почувствовал подвох. так как на дворе было 8 августа, на месте предполагаемого ремонта "конь не валялся", а они уже к 25 августа собираются все закончить. Но все же решил подождать и посмотреть чем это кончится.

6. 26 августа в связи с неожиданным появлением фонтана на Витебской, задаю свой постоянный вопрос: "Когда же наступит комун счасть." На что получаю неожиданный ответ СЧАСТЬЕ УЖЕ ЗДЕСЬ.

Я прямо так и опешил. Вот фокусники КАК им удалось поменять водовод на целой улице и так что я ничего не заметил? Стал внимательно вчитываться. И только тогда понял все коварство.

Смотрим еще раз:

Т.е. все аварии которые волновали меня на Витебской были на Водоводе d=600 который видимо идет от пер. Авиамоторный до Чалтырьского. а эти "молодцы" сразу перевели стрелки на водовод d=100 который идет от Чалтырьского в сторону Вавилова (карта). Я не знаю были ли там столь многочисленные аварии как на наблюдаемом мною участке, но точно они не вызывают таких потопов. Видимо Водокональщики дабы отвязаться от прокуратуры, преподнесли ремонт на этом участке, как решение всех проблем.

Вообщем в сухом остатке:

1 Проектные работы по Чалтырьскому/Тульской

2 Замена водовода хоть и не того. СЧАСТЬЕ ЗДЕСЬ просто без уточнения где это здесь!

3 Опыт пример обращения в прокуратуру на действия Водоканала

4 Придется со следующей аварией на Витебской писать еще раз запрос на капитальный ремонт, но уже с большей долей конкретики. Дабы уменьшить возможность таких "махинаций и подлогов."

Как правильно написать жалобу на водоканал по поводу несвоевременной работы по устранению прорывов?

Т. к. водоканал является подразделением администрации вашего образования (город, поселок и т. п.). то жалобу целесообразно писать на имя главы администрации. Жалоба состоит из адресной части где отображается информация кому адресована жалоба и от кого с указанием почтового адреса, тел. и мотивировочной части где собственно и излагается существо жалобы. В ней четко должно быть указана дата, место события, в чем заключается несвоевременность работ и какие ваши права и законные интересы были нарушены и ваши требование к водоканалу. Одновременно Вы имеете право решать данный вопрос в судебном порядке, привлекая в качестве ответчика как водоканал, так и управляющую компанию ( ЖЭО ДЭЗ и т. д.)

Остальные ответы

$ Niko $ Профи (863) 5 лет назад

Танюшечка ***. Жалоба пишется как обычная жалоба. )) Можешь скачать бланк жалобы в инете.

ОБРАЗЦИ ЖАЛОБ И ЗАЯВЛЕНИЙ НА ОТСУТСТВИЕ ВОДЫ

Наступает лето, и снова нет воды! Как правовым путем защитить свое право на получение воды?

Мои советы, как юриста:

1. При отсутствии воды, приглашайте представителей КП «Водоканал» и составляйте акт-претензию (образец смотри ниже). Составляйте акты-претензии по каждому факту отсутствия воды. Чем больше будет составленных актов, тем лучше.

2. В случае отказа представителей КП «Водоканал» приехать и подписать акт-претензию, его можно подписать в двух соседей, обязательно указав в акте ФИО и адрес их проживание. В такой способ в соответствии с законодательством будет зафиксирован факт отсутствии воды.

3. Подать жалобу на КП «Водоканал» об отсутствии воды в Запорожское областное управление по защите прав потребителей (образец смотри ниже), приложив к ней копии составленных актов-претензий.

4. Также, подать жалобу на КП «Водоканал» об отсутствии воды и нарушение ЗУ «О питьевой воде» Прокурору Запорожской области, приложив к ней копии составленных актов-претензий.

5. При подачи КП «Водоканал» не качественной воды (грязной, ржавой и тд.) подавайте жалобу в санитарно – эпидемиологическую станцию (районную, областную, значении не имеет). Представители санстанции приедут к Вам и возьмут пробы воды. Если факт поставки некачественной воды подтвердиться, то на КП «Водоканал» будет наложен штраф и проведена в обязательном порядке чистка труб.

6. Пишите письменное заявление на имя генерального директора КП «Водоканал» и требуйте в обязательном порядке выдать Вам на руки подписанный Договор на поставку питьевой воды.

7. Если все вышеперечисленные действия, не дали положительного результата, при наличии у Вас на руках договора с КП «Водоканал», нескольких актов-претензий, подтверждений санитарно – эпидемиологической станции обращайтесь с иском в Запорожский районный суд, и в судебном порядке понуждайте КП «Водоканал» подавать воду. Положительная судебная практика уже имеется!

В ближайшее время мною, с рядом депутатов поселкового совета, планируется провидение встреч с жителями для оказания практической правовой помощи в составлении заявлений и жалоб по фактам отсутствии питьевой воды.

Консультации по телефону: 067 813 06 82 (бесплатно) Дмитрий.

Начальнику Запорізького обласного

управління у справах захисту прав споживачів

69063, м. Запоріжжя, вул. Дзержинського, 9

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

СКАРГА

на неналежне надання КП «Водоканал»

послуг з холодного водопостачання

«_____» ____________ __________ року між мною (далі-Споживач) і Комунальним підприємством «Водоканал» (м. Запоріжжя, вул. Артема,61) (далі - Виконавець) був укладений Договір №___________ про надання послуг з холодного водопостачання відповідно до якого, Виконавець брав на себе забов`язання безперебійно постачати мені холодну воду.

Починаючи з травня 2011 року Виконавець порушує умови зазначеного Договору та інші нормативно-правові акти України, які регулюють ці правовідносини і допускає систематичні перебої в постачанні мені холодної води, тим самим завдає мені значних труднощів в побуті і порушує мій звичайний розклад життя.

Відповідно до пункту 3 «Правил надання послуг з централізованого опалення, постачання холодної та гарячої води і водовідведення» затверджених Постановою КМУ від 21 липня 2005 р. N 630 (далі - Правила): «Послуги надаються споживачам безперебійно, за винятком часу перерв на: проведення в установленому порядку ремонтних і профілактичних робіт виконавцем за графіком, погодженим з виконавчими органами сільських, селищних та міських рад або місцевими державними адміністраціями між опалювальний період (для систем опалення)

ліквідацію наслідків, пов’язаних з дією непереборної сили або аварією.»

Але, жодних законних підстав передбачених Договором і Правилами для допущення перебоїв у водопостачанні, а також його обмеження у Виконавця послуг не існує.

Також, відповідно до п.5 зазначених Правил: « У разі планування перерви в наданні послуг виконавець зобов’язаний повідомити про це споживача через засоби масової інформації, а також письмово не пізніше ніж за 10 днів до її настання (за винятком перерви, що настала внаслідок аварії або дії непереборної сили). У повідомленні зазначаються причина та час перерви в наданні відповідних послуг.»

В порушення вказаного пункту Правил, Виконавець не повідомив мене в передбачений строк і спосіб ( листа не надіслав, інформацію в ЗМІ не розмістив) про перерви в наданні послуг.

В даний час, Виконавець продовжує в порушення умов Договору і Правил надавати мені послуги не в повному обсязі. Вода подається мені лише дві-три доби на тиждень, що є

незаконним та не припустимим.

На підставі вищевикладеного, керуючись ст.1 Закону України «Про звернення громадян», ст. 23, 26 Закону України «Про захист прав споживачів»,

ПРОШУ:

1. Прийняти мою скаргу до розгляду і провести по ній перевірку.

2. За систематичне порушення моїх прав як споживача послуг з холодного водопостачання, притягнути КП «Водоканал» до відповідальності згідно чинного законодавства України.

3. Про прийняте рішення по скарзі повідомити мене письмово в установлений законом строк

Додаток: копія акту-претензії, копія договору.

«_____»_____________ 2011р. ________________

АКТ-ПРЕТЕНЗІЯ

про неналежне надання або ненадання послуг

_________________________ _______________ 200 __ р.

(назва населеного пункту) (дата складення)

Згідно з договором N ________________________________________

споживач _________________________________________________________

(прізвище, ім'я та по батькові)

висловлює претензії виконавцю щодо якості надання послуг

__________________________________________________________________

(види послуг)

за відхилення ____________________________________________________

(види порушень, кількісні та/або якісні показники надання послуг

__________________________________________________________________

згідно з умовами договору)

__________________________________________________________________

період порушень __________________________________________________

з _____________________ 200 __ р. до _________________ 200 __ р.

період порушень __________________________________________________

з _____________________ 200 __ р. до __________________ 200__ р.

Источники: xn--b1akbcqjcadfptw5b.xn--p1ai, pod-zakonom.ru, onspecivern.ucoz.ru, otvet.mail.ru, kuchugum.org.ua

Категория: Как правильно обратиться | Добавил: levshvlad (05.08.2015)
Просмотров: 10453 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar