Заявление об участие в государственной программе образец - Как правильно обратиться - Примеры заявлений и ходатайств - ИСК в СУД
Понедельник, 05.12.2016, 21:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 323
Статистика

Онлайн всего: 61
Гостей: 61
Пользователей: 0

Примеры заявлений и ходатайств

Главная » Статьи » Как правильно обратиться

Заявление об участие в государственной программе образец

с 18 по 25 мая 2015 года

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Постановление Правительства РФ от 15.05.2015 N 470

"О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и открытому акционерному обществу "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию" на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам)"

Находящиеся на этапе строительства жилые помещения с земельным участком можно будет приобрести по субсидируемой государством ипотеке

Соответствующие уточнения внесены в Постановление Правительства РФ от 13.03.2015 N 220, которым были утверждены Правила федерального субсидирования российских кредитных организаций, предоставляющих ипотечные кредиты по ставке 12 процентов годовых.

В соответствии с данными правилами государственное субсидирование действует в отношении ипотечных кредитов, выданных в период с 1 марта 2015 года до 1 марта 2016 года.

Кроме того определено, что в кредитном договоре может быть предусмотрено отсутствие необходимости заключения заемщиком договоров страхования жилого помещения до оформления права собственности и личного страхования.

Уточнено также, что в заявке на получение субсидии указывается код субъекта РФ (по ОКАТО), в котором расположено жилое помещение. В заявке также указывается размер процентной ставки, установленной кредитным договором (договором займа) на первый день отчетного периода.

Постановление Правительства РФ от 19.05.2015 N 477

"О внесении изменений в пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. N 1186"

Определена цена госконтракта по проведению клинических исследований лекарственных препаратов, при превышении которой его существенные условия могут быть изменены в установленном порядке

Определена цена контракта, заключенного для обеспечения федеральных нужд, на выполнение работ по проведению клинических исследований лекарственных средств в размере 40 млн. рублей, при которой либо при превышении которой существенные условия контракта могут быть изменены, в случае если его выполнение по независящим от сторон обстоятельствам без изменения условий контракта невозможно.

Принятое Постановление позволит снизить риск неисполнения заключенных государственных контрактов, включающих выполнение работ по проведению клинических исследований лекарственных препаратов для медицинского применения.

Постановление Правительства РФ от 19.05.2015 N 479

"Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"

С 1 января 2016 года вступят в силу требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере госзакупок

Определены требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения правовых актов:

Правительства РФ, утверждающих правила определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами РФ, а также правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения федеральных нужд

федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, утверждающих нормативные затраты и требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим федеральным государственным органом, органом управления государственным внебюджетным фондом, его территориальными органами (подразделениями) и подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями.

Правовые акты Правительства РФ разрабатываются Минфином России по согласованию с Минэкономразвития России и ФАС России в форме проектов постановлений Правительства РФ.

Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов актов Правительства РФ и федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами проекты указанных актов и пояснительные записки к ним размещаются в единой информационной системе в сфере закупок.

По результатам обсуждения в целях общественного контроля федеральные государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении требований к отдельным видам товаров, работ, услуг и правил их определения на заседаниях общественных советов при федеральных государственных органах, органах управления государственными внебюджетными фондами.

По результатам рассмотрения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг и правил их определения общественный совет принимает одно из решений - о необходимости доработки проекта правового акта либо о возможности принятия правового акта.

Постановление Правительства РФ от 20.05.2015 N 481

"О федеральной целевой программе "Русский язык" на 2016 - 2020 годы"

Правительством РФ утверждена программа развития, распространения и продвижения русского языка в 2016 - 2020 годах, с объемом финансирования 7,6 млрд. рублей

Среди задач программы:

- совершенствование условий для всестороннего развития русского языка как государственного языка России и как языка межнационального общения народов РФ

- обеспечение эффективности и доступности системы изучения русского языка

- совершенствование условий для развития кадрового и методического потенциала в сфере обучения русскому языку

- совершенствование условий для продвижения русского языка, российской культуры и образования на русском языке в иностранных государствах.

По результатам реализации программы ожидается, в частности:

- существенное повышение уровня языковой культуры российских граждан и кадрового потенциала в сфере русского языка

- расширение пространства русского языка, российской культуры и образования на русском языке в иностранных государствах

- укрепление связей соотечественников, проживающих за рубежом, с исторической Родиной

- увеличение к концу 2020 года в 10 раз количества качественных Интернет-ресурсов, позволяющих изучать русский язык, получать информацию о русском языке, российском образовании, культуре России

- увеличение к концу 2020 года в 1,5 раза доли русских школ (классов) за рубежом, получивших адресную поддержку, включая поставку учебно-методических материалов

- увеличение к концу 2020 года в 2,2 раза количества учебников, учебных пособий, научно-популярных книг и журналов по русскому языку, литературе и культуре России, поставленных в российские центры русского языка в государствах СНГ.

Распоряжение Правительства РФ от 18.05.2015 N 899-р

Определены размеры федеральных субсидий, предоставляемых субъектам РФ в 2015 году на финансовое обеспечение мероприятий по достижении стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"

Всего на данные цели предусмотрено более 458,8 млн. рублей.

Наибольший объем субсидий предусмотрен для Алтайского края (40,1 млн. рублей), Ставропольского края (38,7 млн. рублей) и Челябинской области (36,2 млн. рублей).

Согласно Федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы в результате реализации мероприятия по достижении во всех субъектах РФ стратегических ориентиров инициативы "Наша новая школа" на всей территории России должны быть модернизированы муниципальные системы дошкольного образования, внедрены новые формы дошкольного образования, включая новые формы присмотра и ухода за детьми в сочетании с различными формами дошкольного образования, а также распространены:

- модели образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования

- модели государственно-общественного управления образованием.

Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27.01.2015

"ЕЭК разъясняет отдельные вопросы применения ряда технических регламентов ТС (ЕАЭС) в сфере безопасности пищевой продукции в связи с завершением 15 февраля 2015 года переходных периодов"

Государственная регистрация специализированной пищевой продукции, проведенная до 15 февраля 2015 года, действует и после указанной даты

В связи с завершением 15 февраля 2015 года переходных периодов некоторых технических регламентов Таможенного союза (ЕАЭС) в сфере безопасности пищевой продукции разъяснены отдельные вопросы их применения.

Сообщается, в частности, что 15 февраля 2015 года завершилось действие переходного периода по вступлению в силу следующих технических регламентов ТС (ЕАЭС):

"О безопасности пищевой продукции"

"Пищевая продукция в части ее маркировки"

"Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей"

"Технический регламент на масложировую продукцию"

"О безопасности зерна"

"Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств"

"О безопасности отдельных видов специализированной пищевой продукции, в том числе диетического лечебного и диетического профилактического питания".

С указанной даты завершилось действие документов об оценке (подтверждении) соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами ТС и ЕЭП или законодательством государства - члена ТС и ЕЭП, выданных или принятых в отношении пищевой продукции до 1 июля 2013 года. Решением Комиссии ТС от 09.12.2011 N 880 установлены виды пищевой продукции (в том числе, природная столовая минеральная вода, бутилированная питьевая вода, расфасованная в емкости тонизирующие напитки пищевые добавки, комплексные пищевые добавки, ароматизаторы и др.), которые до 15 февраля 2015 года подлежали государственной регистрации в порядке, предусмотренном статьей 24 технического регламента "О безопасности пищевой продукции" (специализированная пищевая продукция).

Государственная регистрация, проведенная до 15 февраля 2015 года в отношении такой пищевой продукции и подтверждающая соответствие ее требованиям всех технических регламентов, действие которых на нее распространяется, будет действовать и после 15 февраля 2015 года. В отношении оценки (подтверждения) соответствия указанных видов пищевой продукции, за исключением относящейся к специализированной пищевой продукции и пищевой продукции нового вида, после 15 февраля 2015 года действуют положения статьи 23 "Декларирование соответствия" технического регламента "О безопасности пищевой продукции".

Декларирование соответствия пищевой продукции требованиям технического регламента "О безопасности пищевой продукции" и требованиям технических регламентов ТС на отдельные виды пищевой продукции, действие которых на нее распространяется, осуществляется путем принятия по выбору заявителя декларации о соответствии на основании собственных доказательств или доказательств, полученных с участием третьей стороны.

Приказ Минфина России от 15.01.2015 N 5н

"Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей"

Зарегистрировано в Минюсте России 12.05.2015 N 37242.

С 30 июня 2015 года начнет действовать новый регламент предоставления ФНС России сведений и документов, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП

В соответствии с новым регламентом предоставление сведений и документов из ЕГРЮЛ/ЕГРИП осуществляется по запросу заявителя:

- в виде бумажного документа, направленного по почте, либо представленного непосредственно в налоговый орган, уполномоченную организацию либо через многофункциональный центр

- в электронной форме через Интернет, в том числе через портал gosuslugi.ru.

Срок предоставления таких сведений и документов не должен превышать пять дней со дня получения налоговым органом соответствующего запроса. Срочное предоставление осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса.

С 30 июня 2015 года признаются утратившими силу Приказы Минфина России от 23.11.2011 N 157н и 158н, которыми утверждены действующие порядки ведения ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

Приказ Минфина России от 18.02.2015 N 25н

"Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, исправления технической ошибки в записях указанных государственных реестров, предоставления содержащихся в них сведений и документов органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам"

Зарегистрировано в Минюсте России 12.05.2015 N 37243.

Определены правила предоставления сведений и документов из ЕГРЮЛ и ЕГРИП государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам

Установлено, что реестры ведутся на бумажных и (или) электронных носителях. Внесение записей в базу данных ЕГРЮЛ и ЕГРИП осуществляется налоговыми органами, на которые возложены полномочия по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по месту нахождения юридических лиц или месту жительства индивидуальных предпринимателей.

Установлен порядок исправления технической ошибки в записях ЕГРЮЛ и ЕГРИП, которое осуществляется теми же органами, которые вносят соответствующие записи. Исправление допускается как по заявлению заинтересованного лица, так и в случае самостоятельного обнаружения ошибки регистрирующим органом.

Предоставление сведений и документов, содержащихся в ЕГРЮЛ или ЕГРИП, органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам осуществляется в электронном виде, в том числе с использованием Интернет-технологий или с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

В приложении приведен рекомендуемый образец запроса о предоставлении сведений о юридических лицах/индивидуальных предпринимателях, содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

Приказ вступает в силу с 30 июня 2015 года.

Приказ Минэкономразвития России от 08.04.2015 N 209

"Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной функции по осуществлению контроля и надзора в сфере правовой охраны и использования результатов интеллектуальной деятельности гражданского назначения, созданных за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, а также контроля и надзора в установленной сфере деятельности в отношении государственных заказчиков и организаций - исполнителей государственных контрактов, предусматривающих проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ"

Зарегистрировано в Минюсте России 15.05.2015 N 37309.

Утвержден новый регламент осуществления Роспатентом контроля в сфере охраны результатов интеллектуальной деятельности гражданского назначения, созданных за счет федерального бюджета

Предметом контроля является соблюдение государственными заказчиками и организациями - исполнителями государственных контрактов, предусматривающих проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, требований российского законодательства в сфере правовой охраны и использования результатов интеллектуальной деятельности.

Регламентом установлены полномочия должностных лиц при осуществлении проверок, проводимых в рамках такого контроля, а также права и обязанности субъектов проверки.

Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней. Для резидентов особых экономических зон и субъектов малого предпринимательства установлены меньшие сроки.

Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого ежегодного плана, который размещается на сайте Роспатента до 31 декабря текущего календарного года.

Основаниями для проведения внеплановой проверки являются, в частности:

- поступление обращений и заявлений граждан, информации от органов государственной власти и из СМИ о фактах возникновения угрозы безопасности государства

- истечение срока исполнения ранее выданного предписания Роспатента об устранении выявленного нарушения

- приказ руководителя Роспатента, изданный в соответствии с поручениями Президента РФ, Правительства РФ, Минэкономразвития России либо в соответствии с требованием прокурора в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Признан утратившим силу приказ Роспатента от 29.05.2012 N 66, которым был утвержден ранее действовавший регламент исполнения Роспатентом данной функции.

Приказ Минсельхоза России от 13.04.2015 N 134

"Об утверждении Порядка отбора экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации и форм документов, предусмотренных Правилами распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1042"

Зарегистрировано в Минюсте России 14.05.2015 N 37295.

Установлены правила отбора экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства для целей предоставления субсидий

Для проведения отбора Минсельхоз России направляет субъектам РФ извещение о проведении отбора и размещает его на своем официальном сайте в сети "Интернет". К извещению прилагается образец заполнения заявки на участие в отборе. Заявка составляется уполномоченным органом субъекта РФ отдельно по каждой региональной программе. К заявке прилагаются копия региональной программы и информационный лист, содержащий перечисленные в приказе сведения о программе, субъекте РФ, уполномоченных органах субъекта РФ и др.

Для подготовки предложений по региональным программам, представленным субъектами РФ, создается рабочая группа. Отбор программ производится Комиссией по отбору экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства Министерства сельского хозяйства РФ.

В приложениях к приказу утверждены формы отчетов о расходах бюджета субъекта РФ, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, о достижении значений показателей результативности использования субсидии, об использовании субсидии, заявки на участие в отборе.

Утратившим силу признан приказ Минсельхоза РФ от 12.03.2013 N 131 "Об утверждении порядка отбора экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации. ".

Росреестра от 07.04.2015 N 14-исх/04807-ГЕ/15

Минфином России разъяснены вопросы, возникающие в связи с изменением с 1 июля 2014 года правил государственной регистрации договоров об ипотеке

По мнению Минфина России, договор об ипотеке, заключенный после 1 июля 2014 года, не подлежит регистрации, а регистрационные действия должны совершаться в отношении каждого объекта недвижимости, передаваемого в ипотеку. Договоры, подписанные до 1 июля 2014 года, но представленные на государственную регистрацию после этой даты, подлежат государственной регистрации с уплатой государственной пошлины за государственную регистрацию залога каждого объекта недвижимости как ограничения (обременения) права.

Государственная пошлина за регистрацию соглашений об изменении и расторжении договоров об ипотеке, заключенных после 1 июля 2014 года, уплате не подлежит, но подлежит уплате пошлина за внесение соответствующей записи в ЕГРП.

Кроме того, Минфин России поддерживает предложения Росреестра о внесении изменений в Налоговый кодекс в части исключения положений о государственной пошлине за внесение изменений в записи ЕГРП в связи с соглашением о расторжении договора об ипотеке.

Росстандарта

"О применении ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения"

Требования к установке и эксплуатации рекламных конструкций, описанные в конкурсной документации со ссылкой на ГОСТ Р 52044-2003, являются обязательными для исполнителя соответствующих работ

Сообщается, что национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52044-2003 распространяется на средства наружной рекламы, размещенные на автомобильных дорогах и территориях городских сельских поселений. Стандарт устанавливает общие технические требования к средствам наружной рекламы, правила их размещения, а также требования к знакам информирования об объектах притяжения и подлежит применению на добровольной основе.

Однако, требования к установке и эксплуатации рекламных конструкций, описанные в конкурсной документации со ссылкой на ГОСТ Р 52044-2003, являются обязательными для исполнителя соответствующих работ, и их неисполнение может рассматриваться как ненадлежащее исполнение государственного (муниципального) контракта.

Кроме того, с 15 февраля 2015 года вступил в силу технический регламент Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011). К требованиям безопасности к автомобильным дорогам и дорожным сооружениям на них при их эксплуатации, установленным ТР ТС 014/2011, отнесены требования к средствам наружной рекламы.

ГОСТ Р 52044-2003 включен в Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011). Таким образом, ГОСТ Р 52044-2003 может применяться также на добровольной основе в целях соблюдения требований ТР ТС 014/2011.

Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года (новая редакция)

(утв. Правительством РФ 14.05.2015)

Определены цели и приоритеты политики Правительства РФ в области социального и экономического развития в среднесрочной перспективе на период до 2018 года

Основные направления сформированы с учетом существующих вызовов, в числе которых: снижение глобального спроса на традиционные сырьевые товары геополитическое обострение, которое привело к повышению экономической и политической неопределенности, фактическому закрытию для большинства российских компаний доступа к заемному финансированию на зарубежных рынках, ограничениям на привлечение современных технологий из-за рубежа снижение численности населения в трудоспособном возрасте на фоне общей стабилизации демографической ситуации.

В этой связи в Основных направлениях приводятся меры, которые будут предприниматься Правительством в целях поддержки бизнеса и улучшения условий предпринимательской деятельности, продвижения бизнеса на новые рынки, снятия инфраструктурных ограничений, повышения качества государственного управления.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Постановление Конституционного Суда РФ от 18.05.2015 N 10-П

"По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 21.1 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью "Отделсервис"

Регистрирующий орган не может исключать недействующие юридические лица из ЕГРЮЛ, если судом в отношении них введена процедура банкротства

Конституционный Суд РФ признал пункт 2 статьи 21.1 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" не соответствующим Конституции РФ в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования содержащееся в нем положение допускает исключение в административном порядке (по решению регистрирующего органа) из ЕГРЮЛ юридического лица, имеющего признаки недействующего, в отношении которого судом по заявлению кредитора введена процедура банкротства.

В соответствии с указанным положением регистрирующий орган принимает решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ при наличии одновременно всех указанных в Федеральном законе "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" признаков недействующего юридического лица (непредставление юридическим лицом в течение последних двенадцати месяцев документов налоговой отчетности и неосуществление операций хотя бы по одному банковскому счету).

КС РФ указал, что поскольку ликвидация должника - юридического лица, в отношении которого по заявлению кредитора возбуждено дело о банкротстве, и - как следствие - исключение его из ЕГРЮЛ возможны лишь по завершении процедуры конкурсного производства, в рамках которой и должна быть обеспечена надлежащая защита имущественных прав кредиторов, прекращение правоспособности данного юридического лица в административном порядке на основании статьи 21.1 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в период осуществления процедур банкротства приводит к необоснованному ограничению прав кредитора.

Признание оспариваемого положения не соответствующим Конституции РФ не исключает правомочия федерального законодателя установить правовое регулирование, направленное на обеспечение должного баланса законных интересов всех участников соответствующих правоотношений, в том числе прав и законных интересов кредиторов, обратившихся в арбитражный суд с заявлениями о признании банкротом должника, обладающего признаками недействующего юридического лица.

Постановление Правительства РФ от 13.05.2015 N 462

"О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 21 августа 2012 г. N 841"

Подписано постановление об участии работников Агентства по страхованию вкладов в органах управления всех финансовых организаций в процессе ликвидации и банкротства

Поправками в действующее законодательство ГК "Агентство по страхованию вкладов" наделено полномочиями ликвидатора и конкурсного управляющего негосударственного пенсионного фонда, занимающегося обязательным пенсионным страхованием.

В связи с этим случаи, не требующие получения согласия высшего органа управления Агентства по страхованию вкладов на участие работников в деятельности коммерческих организаций, распространены на все финансовые организации, в отношении которых Агентство исполняет свои полномочия временной администрации, конкурсного управляющего или ликвидатора.

"Положение о кураторах страховых организаций"

(утв. Банком России 22.12.2014 N 447-П)

Зарегистрировано в Минюсте России 12.05.2015 N 37236.

Определены порядок назначения, права и обязанности работников Банка России - кураторов страховых организаций

Целью назначения кураторов является обеспечение осуществления Банком России функции контроля и надзора за деятельностью страховых организаций, в том числе на основе лучшего понимания и оценки таких аспектов деятельности страховой организации, как финансовая устойчивость и платежеспособность (состояние капитала, страховых резервов, страховых тарифов, перестрахование, качество активов), корпоративное управление (включая организацию внутреннего контроля), прозрачность структуры собственности, структура страховой группы, в которой страховая организация является головной организацией или участником.

Основной задачей куратора является своевременная, полная и точная оценка финансового положения закрепленной за ним страховой организации, в том числе выявление недостатков в ее деятельности на возможно более ранних стадиях их появления, с целью защиты прав и законных интересов страхователей, застрахованных лиц и выгодоприобретателей, предупреждение и пресечение нарушений требований страхового законодательства, а также предупреждение возникновения ситуаций, угрожающих стабильности функционирования страхового рынка.

Куратором назначается работник Департамента страхового рынка Банка России (территориального учреждения Банка России), профессиональные и личные качества которого обеспечивают эффективное решение поставленной задачи. Определены в том числе требования к образованию, стажу работы куратора, его права и обязанности.

В частности, куратор на постоянной основе:

анализирует отчетность, а также всю имеющуюся в распоряжении Банка России информацию в отношении закрепленной за ним страховой организации, и принимает участие в оценке ее достоверности

оценивает финансовое положение страховой организации посредством осуществления мониторинга ее деятельности с применением финансовых показателей (коэффициентов), характеризующих финансовое положение страховой организации и ее устойчивость к внутренним и внешним факторам риска

выявляет нарушения (недостатки) в деятельности страховой организации на возможно более ранних стадиях их появления, а также ситуации, угрожающие законным интересам ее страхователей, перестрахователей, застрахованных лиц и выгодоприобретателей, стабильности страхового рынка

оценивает перспективы деятельности страховой организации.

Положение вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования в "Вестнике Банка России".

Указание Банка России от 21.04.2015 N 3625-У

"О внесении изменения в приложение 2 к Указанию Банка России от 16 декабря 2014 года N 3491-У "О форме уведомления Пенсионного фонда Российской Федерации о завершении реорганизации негосударственного пенсионного фонда и о составе сведений о застрахованных лицах"

Зарегистрировано в Минюсте России 08.05.2015 N 37208.

Скорректирован перечень сведений, представляемых реорганизованным НПФ в Пенсионный фонд РФ

НПФ обязан уведомить Пенсионный фонд РФ в письменной форме о завершении реорганизации и направить документы, содержащие сведения о застрахованных лицах, страховщиком которых он становится после реорганизации, и сведения о застрахованных лицах, страховщиками которых становятся иные фонды, участвовавшие в реорганизации.

В форме представления таких сведений скорректировано название одной из граф, поскольку действующее законодательство не устанавливает требований к НПФ, осуществляющим деятельность по обязательному пенсионному страхованию, по отражению результатов инвестирования средств пенсионных накоплений на пенсионных счетах накопительной пенсии застрахованных лиц по состоянию на дату реорганизации.

Минфина России от 14.05.2015 N 02-07-07/27504

"Об определении размера балансовой стоимости активов для определения размера крупной сделки бюджетными и автономными учреждениями в 2015 году"

Минфином России сообщены показатели бухгалтерской отчетности, применяемые для целей определения размера крупной сделки бюджетными и автономными учреждениями

По общему правилу крупной признается сделка, если ее цена либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов учреждения.

С 2015 года внесены изменения в порядок отражения дебиторской задолженности по платежам в бюджеты и кредиторской задолженности по доходам и расчетам с подотчетными лицами.

В связи с тем, что данные изменения приведут к изменению показателей вступительного баланса на начало отчетного периода 2015 года, при определении размера крупной сделки следует применять показатель актива баланса (ф. 0503730) по состоянию на начало текущего года с учетом данных об изменениях валюты баланса, подтвержденных Сведениями об изменении остатков валюты баланса учреждения (ф. 0503773).

ЖИЛИЩЕ

Приказ Минстроя России от 22.12.2014 N 882/пр

"Об утверждении форм раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами"

Зарегистрировано в Минюсте России 08.05.2015 N 37217.

Управляющие организации многоквартирных домов размещают детальную информацию о своей деятельности на сайте www.reformagkh.ru

Информация также размещается на сайте управляющей организации, либо на сайте уполномоченного регионального или местного органа власти.

Размещению подлежат в частности:

- общая информация об организации

- сведения об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности

- информация о привлечении организации к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирными домами

- перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет организация

- перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления с организацией были расторгнуты в предыдущем календарном году

- общие сведения о многоквартирном доме

- сведения об основных конструктивных элементах многоквартирного дома, оборудовании и системах инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме

- сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме

- сведения об оказываемых коммунальных услугах

- сведения об использовании общего имущества в многоквартирном доме

- сведения о проведенных общих собраниях собственников помещений в многоквартирном доме

- отчет об исполнении управляющей организацией договора управления, а также отчет о выполнении товариществом, кооперативом смет доходов и расходов за год.

Приказом утверждены формы размещения данной информации на сайтах.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Постановление Правительства РФ от 14.05.2015 N 466

"О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках"

Продолжительность удлиненного отпуска устанавливается по должностям педагогических работников и руководителей образовательных организаций

Продолжительность ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусков определена по должностям педагогических работников и руководителей образовательных организаций в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" и номенклатурой должностей педагогических работников и руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства от 08.08.2013 N 678.

При этом продолжительность удлиненного отпуска для педагогических работников образовательных организаций не изменилась (42 и 56 дней).

Признано утратившим силу постановление Правительства РФ от 01.10.2002 N 724 "О продолжительности ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам".

Приказ Минкультуры России от 30.12.2014 N 2477

"Об утверждении типовых отраслевых норм труда на работы, выполняемые в библиотеках"

Зарегистрировано в Минюсте России 12.05.2015 N 37244.

Установлены типовые отраслевые нормы труда для работников государственных (муниципальных) библиотек

Типовые отраслевые нормы труда утверждены на работы, выполняемые в:

государственных (муниципальных) библиотеках (без использования автоматизированных систем управления процессами - АСУП)

государственных (муниципальных) библиотеках (на основе АСУП)

специализированных библиотеках для инвалидов по зрению

детских, юношеских библиотеках, в библиотеках научно-исследовательских институтов (НИИ), образовательных учреждений (без использования АСУП)

детских, юношеских библиотеках, в библиотеках НИИ, образовательных учреждений (на основе АСУП).

Типовые отраслевые нормы приведены с указанием наименования процесса, операции (состава работы), единицы измерения, нормы времени в минутах. В частности, типовые отраслевые нормы труда на работы, выполняемые в государственных (муниципальных) библиотеках (без использования АСУП), включают в том числе комплектование библиотечного фонда, прием и учет поступивших документов, обслуживание читателей, редактирование рукописей и т.д.

Типовые отраслевые нормы предназначены для формирования обоснованных оптимальных показателей трудоемкости выполнения работ в государственных (муниципальных) библиотеках, определения штатной численности работников, выдачи нормированных заданий и соотношений между плановыми и договорными работами.

Приказ Минтруда России от 22.04.2015 N 236н

"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по внутреннему контролю (внутренний контролер)"

Зарегистрировано в Минюсте России 13.05.2015 N 37271.

Утвержден профессиональный стандарт для специалиста по внутреннему контролю (внутреннего контролера)

Требования к образованию по данной профессии - среднее профессиональное образование.

Для руководителя отдела/сектора внутреннего контроля: высшее образование - бакалавриат.

Для директора департамента/управления внутреннего контроля: высшее образование - специалитет, магистратура.

При необходимости требуется наличие допуска к сведениям, составляющим государственную тайну.

Стандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики, организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда.

Приказ Минтруда России от 23.04.2015 N 244н

"Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по техническим средствам аквакультуры"

Зарегистрировано в Минюсте России 14.05.2015 N 37279.

Утвержден профессиональный стандарт для специалистов по техническим средствам аквакультуры

Согласно стандарту в функции данных специалистов входит обеспечение технологического процесса выращивания гидробионтов в контролируемых условиях с помощью технических средств аквакультуры.

Требования к образованию по данной профессии: высшее образование - бакалавриат, либо среднее профессиональное образование.

Стандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики, организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Постановление Правительства РФ от 15.05.2015 N 469

"Об утверждении Правил применения освобождения от обложения налогом на добавленную стоимость ввоза на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, расходных материалов для научных исследований, аналоги которых не производятся в Российской Федерации"

Ввоз расходных материалов для научных исследований освобождается от НДС при условии целевого расходования таких материалов

С 1 октября 2014 года от НДС освобождается ввоз в РФ расходных материалов для научных исследований, аналоги которых не производятся в России. Перечень таких материалов утвержден постановлением Правительства РФ от 24.10.2014 N 1096.

Документом, подтверждающим предназначение ввозимых материалов, могут являться: договор с иностранным лицом, в котором содержится информация о цели ввоза материалов, планы (программы) научных исследований, другие документы, в которых содержится информация о проведении научно-исследовательской и научно-технической деятельности, экспериментальных разработок.

В случае нарушения целевого использования расходных материалов НДС подлежит уплате в бюджет.

Приказ ФТС России от 11.02.2015 N 232

"Об определении размеров сумм обеспечения исполнения обязательства организации, осуществляющей ввоз (импорт) в Российскую Федерацию алкогольной продукции, об использовании приобретаемых акцизных марок в соответствии их назначением, и обеспечения исполнения обязательства импортера, осуществляющего ввоз в Российскую Федерацию табачной продукции, об использовании им акцизных марок в соответствии с их назначением"

Зарегистрировано в Минюсте России 08.05.2015 N 37215.

Определены новые размеры сумм обеспечения исполнения обязательств импортеров алкогольной и табачной продукции

Ввозимая на территорию РФ алкогольная и табачная продукция подлежит маркировке акцизными марками. Импортеры такой продукции при получении акцизных марок берут на себя обязательство об их использовании в соответствии с назначением. Данное обязательство обеспечивается перечислением на счет таможенного органа денежной суммы, рассчитываемой с учетом установленных ФТС России сумм обеспечения по видам ввозимой продукции.

Новые перечни продукции в соответствии с кодами ТН ВЭД ЕАЭС и соответствующими ставками для расчета сумм обеспечения вступят в силу с 14.06.2015.

Признаны утратившими силу Приказы ФТС России от 21.02.2012 N 301 и N 303.

Следует отметить, что в некоторых случаях утвержденные ставки для расчета сумм обеспечения снижены по сравнению с действующими в настоящее время ставками.

Приказ ФНС России от 04.03.2015 N ММВ-7-11/95@

"О внесении изменений в приказ Федеральной налоговой службы от 22 октября 2012 года N ММВ-7-6/777@"

Зарегистрировано в Минюсте России 12.05.2015 N 37250.

Утверждены форматы представления сведений в налоговые органы органами ЗАГСа и органами опеки и попечительства

Утверждены форматы представления в электронном виде следующих сведений:

о фактах регистрации о заключении (расторжении) брака

об установлении (прекращении) опеки, попечительства

о факте установления отцовства.

Приказ ФНС России от 24.04.2015 N ММВ-7-14/177@

"Об утверждении формы и формата представления в электронной форме уведомления об участии в иностранных организациях (об учреждении иностранных структур без образования юридического лица), а также порядка заполнения формы и порядка представления в электронной форме уведомления об участии в иностранных организациях (об учреждении иностранных структур без образования юридического лица)"

Зарегистрировано в Минюсте России 13.05.2015 N 37273.

Уведомления об участии в иностранных организациях (об учреждении иностранных структур) направляются в налоговые органы по утвержденной форме

Соответствующая обязанность налогоплательщиков, а также сроки и порядок направления таких уведомлений установлены статьей 25.14 НК РФ.

В целях реализации данных требований утверждены форма уведомления, формат его направления в электронной форме и порядок заполнения.

По общему правилу уведомить налоговые органы об участии в иностранных организациях необходимо не позднее одного месяца с даты возникновения (изменения доли) участия в иностранной организации.

Об участии в иностранных организациях по состоянию на 15 мая 2015 года необходимо уведомить налоговые органы в срок не позднее 15 июня 2015 года.

Постановление Правления ПФ РФ от 29.04.2015 N 153п

"О внесении изменений в постановление Правления ПФР от 20 февраля 2015 г. N 35п"

Зарегистрировано в Минюсте России 15.05.2015 N 37307.

Обновлена форма решения о временном приостановлении уплаты сумм задолженности по страховым взносам, пеней и штрафов

С 1 января 2015 года условия и порядок предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате страховых взносов, а также пеней и штрафов закреплены в статьях 18.1 - 18.5 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ.

Формы документов, применяемых при предоставлении отсрочки (рассрочки), утверждены постановлением ПФР от 20.02.2015 N 35п.

Теперь в новой редакции изложены приложения N 4 и 5 к данному Постановлению, содержащие формы:

Решения о временном приостановлении уплаты сумм задолженности по страховым взносам, пеней и штрафов

Решения об отмене решения об отсрочке (рассрочке), о досрочном прекращении действия отсрочки (рассрочки) по уплате страховых взносов, пеней и штрафов.

Внесенными изменениями скорректирован порядок отражения в указанных формах документов неуплаченной суммы задолженности, подлежащей уплате плательщиком страховых взносов, с разбивкой по суммам задолженности в ПФР и ФФОМС.

Приказ ФНС России от 12.05.2015 N ММВ-7-6/191@

"О внесении изменений в приказ ФНС России от 09.11.2010 N ММВ-7-6/535@"

Скорректирован унифицированный формат транспортного контейнера, используемого при информационном взаимодействии с налоговыми органами, в связи с утверждением формата уведомления об участии в иностранной организации

Форма и формат представления в электронной форме уведомления об участии в иностранных организациях утверждены Приказом ФНС России от 24.04.2015 N ММВ-7-14/177@.

Формат скорректирован в целях обеспечения унификации информационного взаимодействия в электронном виде с использованием электронной подписи между налогоплательщиками и налоговыми органами.

ФНС России от 14.05.2015 N ГД-3-3/1941@

"О правилах учета газа"

Правила учета газа не могут применяться в целях налогообложения НДПИ добытого газа горючего природного

Сообщается, в частности, что, в отличие от нефти, законодательство РФ о налогах и сборах не устанавливает особых условий учета газа горючего природного в целях исчисления налога на добычу полезных ископаемых.

В этой связи Правила учета газа, утвержденные приказом Минэнерго России от 30.12.2013 N 961, не могут применяться в целях налогообложения НДПИ добытого газа горючего природного.

Минфина России от 18.05.2015 N 02-01-09/28324

"О направлении примерной формы общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги государственным (муниципальным) учреждением"

Минфином разработана примерная форма нормативного акта об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание госуслуг государственными и муниципальными учреждениями

С учетом утвержденных общих требований соответствующие федеральные органы исполнительной власти для учреждений, в отношении которых они выполняют функции учредителей, должны утвердить свои нормативные акты по определению нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги, применяемые при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания.

Ими же должны руководствоваться при издании своих актов главные распределители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения.

Соответствующие Общие требования рекомендовано утвердить в возможно короткие сроки.

ФНС России от 18.05.2015 N ГД-4-3/8276@

"О данных, необходимых для исчисления НДПИ в отношении нефти, за апрель 2015 года"

Величина коэффициента, корректирующего налоговую ставку НДПИ в отношении нефти, за апрель 2015 года составила 8,8425

Коэффициент рассчитывается исходя из среднего уровня мировых цен на нефть сорта "Юралс" на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья. В апреле 2015 года данный показатель определен на уровне 58,60 (в марте - 54,19 долл. США за баррель).

Второй показатель, исходя из которого рассчитывается коэффициент, - среднее значение курса доллара США к рублю. В этом налоговом периоде его значение снизилось и составило 52,9336 (в марте - 60,2563).

Минэкономразвития России

"Сообщение о средних за истекший налоговый период цен на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья на период с 1 по 30 апреля 2015 г."

Минэкономразвития России представлен расчет средних за истекший налоговый период цен на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении, за период с 1 по 30 апреля 2015 года

В информации приводятся:

средние за налоговый период цены на мировых рынках на нефть обезвоженную, обессоленную и стабилизированную

средняя за налоговый период цена на мировых рынках на газовый конденсат, добытый из всех видов месторождений углеводородного сырья

средняя за налоговый период оптовая цена на газ горючий природный при поставках на внутренний рынок

средние за налоговый период цены на газ горючий природный при поставках за пределы единой таможенной территории Таможенного союза.

БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

"Порядок выплаты возмещения по вкладам"

(утв. решением Правления ГК "Агентство по страхованию вкладов" от 03.08.2006, протокол N 46)

(ред. от 27.04.2015)

Обновлен порядок осуществления Агентством по страхованию вкладов выплаты возмещения по вкладам

Изменения в Порядок внесены решениями Правления Агентства по страхованию вкладов от 26.02.2015, протокол N 27 и от 27.04.2015, протокол N 52, разд. II.

В частности, в Порядок включены положения, устанавливающие особенности выплаты возмещения по счетам эскроу (установлено, например, что выплата возмещения производится в течение трех рабочих дней со дня представления вкладчиком необходимых документов, но не ранее 14 дней со дня наступления страхового случая).

"Положение о порядке составления отчетности, необходимой для осуществления надзора за кредитными организациями на консолидированной основе, а также иной информации о деятельности банковских групп"

(утв. Банком России 11.03.2015 N 462-П)

Зарегистрировано в Минюсте России 08.05.2015 N 37212.

Установлены требования к составлению консолидированной отчетности банковской группы в целях осуществления банковского надзора

В консолидированную отчетность включаются отчетные данные и информация о деятельности головной кредитной организации банковской группы и участников банковской группы, содержащиеся в их индивидуальной отчетности.

Отчетность составляется в соответствии с внутренними документами банковской группы, разработанными головной кредитной организацией.

Положением устанавливается порядок включения отчетных данных участников в консолидированную отчетность, порядок составления такой отчетности, особенности отражения в отчетности отдельных активов и обязательств.

Положение, за исключением отдельных норм, вступает в силу с 1 июля 2015 года.

ЦЕННЫЕ БУМАГИ. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ

Инструкция Банка России от 14.04.2015 N 162-И

"О требованиях к составу и содержанию документов, представляемых в Банк России для регистрации правил доверительного управления ипотечным покрытием, а также изменений и дополнений, вносимых в них"

Зарегистрировано в Минюсте России 13.05.2015 N 37258.

Обновлен порядок представления в Банк России документов для регистрации правил доверительного управления ипотечным покрытием

Утверждена Инструкция, устанавливающая требования к составу и содержанию документов, представляемых в Департамент допуска на финансовый рынок Банка России для регистрации правил доверительного управления ипотечным покрытием, а также изменений и дополнений, вносимых в них.

Для регистрации правил или изменений в них управляющий ипотечным покрытием представляет соответствующее заявление и перечень необходимых документов.

Предусмотрены требования к документам, представленным на бумажном носителе и на электронном носителе. В случае несоответствия представленного заявления или документов требованиям по комплектности и оформлению уполномоченное подразделение возвращает их в течение 15 рабочих дней со дня их представления. Решение о регистрации правил (регистрации изменений) и решение об отказе в регистрации оформляются в виде уведомления о регистрации или уведомления об отказе в регистрации, которые направляются заявителю в течение 3-х рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения.

Инструкция вступает в силу по истечении 10 дней после дня ее официального опубликования в "Вестнике Банка России".

Со дня вступления в силу Инструкции признан не подлежащим применению Приказ ФСФР России от 26.03.2013 N 13-21/пз-н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по финансовым рынкам государственной услуги по регистрации правил доверительного управления ипотечным покрытием и изменений и дополнений в них".

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. СТАТИСТИКА

Минфина России от 20.05.2015 N 02-07-07/28998

Источники:

Категория: Как правильно обратиться | Добавил: levshvlad (14.06.2015)
Просмотров: 240 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar