Суббота, 27.04.2024, 06:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 466
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Примеры заявлений и ходатайств

Главная » Статьи » Как составить договор

Договор на оказание электромонтажных услуг образец

Новые авторы

ДОГОВОР на ОКАЗАНИЕ УСЛУГ по ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫМ РАБОТАМ.

№__________

г. Пенза «___»_______________ 20__ г.

__________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», __________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ЛТД», именуемое в дальнейшем «Подрядчик». В. действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1.Подрядчик обязуется выполнить ремонтные электромонтажные работы в соответствие со сметой (Приложение ), в __________________________ по адресу: __________________________, далее Объект.

1.2.Заказчик обязуется передать Подрядчику необходимую техническую документацию, обеспечить фронт работ, создать необходимые условия для выполнения работ. принять их результат (готовый к эксплуатации объект) и оплатить обусловленную настоящим Договором сумму.

1.3.Приложение – Смета на электромонтажные работы

1.4.Приложение является неотъемлемой частью Договора.

2. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

2.1. Электромонтажные работы и переоборудование рабочих мест должны быть закончены не позднее 14 календарных дней с момента подписания представителями сторон Акта о строительной готовности Объекта. При отсутствии строительной готовности Объекта дата окончания работ оговаривается отдельно.

3. СТОИМОСТЬ РАБОТ

3.1. Стоимость работ определяется в соответствии со сметой (Приложение ) в расценках по нормативной базе ТСН-2001.

3.2. Расчет за выполненные работы производится на основании Акта приема выполненных работ КС-2 и справки о стоимости выполненных работ КС-3 не позднее 3-х дней после завершения работ по Договору.

4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА МАТЕРИАЛАМИ И ОБОРУДОВАНИЕМ

4.1. Обеспечение объекта необходимыми материалами осуществляет Заказчик.

4.2. Все поставляемые для строительства материалы и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество.

4.3. Приемку и разгрузку прибывающих на объект материалов осуществляет Подрядчик.

5. ОБЯЗАННОСТИ ПОДРЯДЧИКА

5.1. Подрядчик обязуется выполнить все работы с надлежащим качеством, в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Договором и Приложениями к нему, и сдать объект Заказчику в установленный срок в состоянии, обеспечивающим его нормальную эксплуатацию.

5.2. Подрядчик обязан обеспечить:

- производство работ в полном соответствии с технической документацией, сметой, строительными нормами и правилами

- надлежащее качество используемых материалов, соответствие их технической документации, государственным стандартам и техническим условиям

- качество выполнения всех работ в соответствии с технической документацией и действующими нормами и техническими условиями

- своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта, если такие будут иметь место

- вывести в 3-х дневный срок со дня подписания Акта о приемке завершенного объекта оборудование, инвентарь, инструменты, строительные материалы. другое имущество и строительный мусор.

5.3. При готовности объекта Подрядчик в 3-х дневный срок должен известить об этом Заказчика.

5.4. Подрядчик обязан немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:

- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы

- иных обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок.

6. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

6.1. Заказчик обязан предоставить объект на стадии готовности к производству работ, а также всю необходимую проектно-техническую документацию в сроки и в порядке, предусмотренном настоящим Договором.

6.2. Заказчик обязан произвести приемку работы в сроки и в порядке, предусмотренном настоящим Договором.

6.3. Заказчик обязан осуществлять технический надзор за строительством.

6.4. В установленном Договором порядке и сроке оплачивать выполнение работ Подрядчиком.

6.5. Предоставить Подрядчику помещение для хранения инструментов, материалов и оборудования.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Подрядчик несет риск случайной гибели или случайного повреждения материалов и оборудования до приемки Заказчиком полностью выполненных работ.

7.2. За нарушение срока выполнения работ, указанных в пункте 2.1 настоящего Договора, Заказчик вправе требовать от Подрядчика уплаты пени в размере 0.1% от суммы указанной в приложении №1 за каждый день просрочки.

7.3. Уплата неустоек не освобождает стороны от исполнения своих обязательств по настоящему Договору.

8. ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ

8.1. Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и работы, выполненные Подрядчиком по настоящему Договору.

8.2. Подрядчик гарантирует достижение данным объектом строительства, указанных в проектной документации показателей и возможность эксплуатации объекта на протяжении гарантийного срока, предусмотренного законом и Договором, и несет ответственность за отступление от них. Гарантийный срок на выполненные работы составляет 2 (два) года с момента подписания сторонами акта приема выполненных работ.

8.3. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся дефекты, препятствующие нормальной его эксплуатации, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные с Заказчиком сроки.

9. КОНТРОЛЬ И НАДЗОР ЗАКАЗЧИКА ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ

9.1. Заказчик вправе осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством применяемых материалов.

9.2. Заказчик, представители Заказчика имеют право беспрепятственного доступа ко всем видам работ, в любое время в течение всего периода строительства.

9.3. При осуществлении контроля за ведением работ Заказчик, а также его полномочные представители, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

10. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СТОРОН В ПЕРИОД СТРОИТЕЛЬСТВА

10.1.Дополнительные расходы и затраты Подрядчика возмещаются согласно дополнительной Сметы утвержденной обеими сторонами.

10.2.Если Заказчик не выполнит в срок обязательства, предусмотренные настоящим Договором, и это приведет к задержке выполнения работ, то Подрядчик будет вправе требовать продления срока строительства на соответствующий период.

10.3.В случае если Заказчиком будут обнаружены некачественно выполненные работы, Подрядчик обязан своими силами и без увеличения стоимости в согласованный Сторонами срок, однако в пределах общего срока, предусмотренного п. 2.1. настоящего Договора, переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества. При невыполнении Подрядчиком этой обязанности Заказчик вправе для исправления некачественно выполненных работ потребовать от Подрядчика привлечь для этого другую организацию за счет Подрядчика.

11. НЕПРЕОДОЛИМАЯ СИЛА (ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА)

11.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действий внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые Стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятное действие которых, они не имеют возможности. Срок исполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

11.2.Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трех месяцев, то Подрядчик и Заказчик обсудят, какие меры следует принять для продолжения строительства. Если Стороны не смогут договориться в течение трех месяцев, тогда каждая Сторона вправе требовать расторжения настоящего Договора.

12. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОКУМЕНТАЦИЮ

12.1.Стоимость работ может быть изменена по соглашению Сторон на основании Дополнительного соглашения к настоящему Договору.

12.2.Любые изменения к настоящему договору действительны лишь при условии, если они оформлены Дополнительным соглашением, Протоколом либо иными письменными документами в соответствии с правилами, установленными для письменной формы Договоров статьей 434 ГК РФ, и другими Положениями ГК РФ.

13. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

13.1.Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего Договора, разрешаются Сторонами путем переговоров.

13.2.В случае не достижения договоренности по спорным вопросам, спор, вытекающий из настоящего Договора, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством.

13.3.По вопросам, не урегулированным настоящим Договором, подлежит применению законодательство Российской Федерации .

14. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ЗАКАЗЧИК:

Дата:

Подпись:_________________

Как должен выглядеть образец договора на электромонтажные работы

Перед любой работой, которую вы заказываете у формы, с вами заключают договор, в котором должно быть подробно все расписано и указано, какие суммы вы платите и какие работы вам обязана предоставить компания.

Для этого к вам в квартиру или любое другое помещение выезжает специалист, который все осмотрит, подсчитает и скажет, во сколько вам обойдется работа и какую сумму придется отдать за материалы.

Если вы согласны с ценой, которая была указана специалистом, то можно заключать договор, образец договора на электромонтажные работы и оказание услуг можно посмотреть у фирмы-исполнителя или в Интернете.

Образец договора на электромонтажные работы и как не быть обманутым

Многие организации просят внести 100% предоплату на закупку материала, но при этом они вам должны предоставить именную расписку, в которой будет указано, какую сумму вы передали специалистам и на что ее необходимо будет потратить.

Если вы не доверяете работникам фирмы, то можете попросить у них смету на материал и самостоятельно закупить все необходимые детали для монтажа. Договор подряда на электромонтажные работы оплачивается согласно договору. В некоторых организациях вы должны выплатить задаток и по окончании работы внести всю оставшуюся стоимость, где-то полную оплату требуют уже после проделанной работы.

Перед началом работы…

На самом начальном этапе вы должны определиться, где будут располагаться будущие электроточки. Потом посчитайте, сколько приборов стоит в вашем помещении, сложите приблизительную мощность и рассчитайте нагрузку, которая пойдет на кабель. Так вы узнаете, какой по толщине кабель вам следует покупать в квартиру или любое другое помещение, где вы задумали делать ремонт.

Электроснабжение предприятий берет на себя огромную нагрузку и требует высококачественных материалов, которые будут укладывать специалисты. Если доверить такую работу не профессионалу, то работа всего предприятия по его вине может повлечь за собой плачевные последствия.

Следующим этапом пойдет штробление стен для проводки или прокладки любого кабеля. С этой задачей вы сможете справиться самостоятельно, но следует учитывать, что от стен будет лететь огромное оыли и грязи, которая будет оседать на вашей коже и одежде.

Как только канавки для кабеля будут готовы, начинайте делать выемки для подрозетников и выключателя. Чистовые работы следует доверить специалисту, них входит:

- монтаж и подключение автоматов

- установка и подключение розеток и выключателей

- установка и подключение счетчика

- у подключение терморегулятора.

Последним этапом монтируют все осветительные приборы в помещении. Если по плану задействован теплый пол, то на этом этапе подключают и его.

Финальный этап – подключение техники по образецу договора на электромонтажные работы

Последним шагом необходимо подключить все электрические приборы, которые будут постоянно воткнуты в розетку и иметь собственное место в помещении. К таким устройствам относятся:

- холодильник

- электрическая газовая плита

- духовой шкаф, вытяжка, варочная поверхность

Если в ходе работ возникли непредвиденные затраты, это должно оговариваться заказчиков и исполнителем в индивидуальном порядке.

Автор документа

ДОГОВОР подряда №

г. Курск ___ _________ 2013 г.

ИвановИванИванович________________________________________________________________________ _, именуемый в дальнейшем Заказчик, с одной стороны,

и И.П. Петров именуемый в дальнейшем Подрядчик . с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора.

1.1. Подрядчик обязуется на свой риск по заданию заказчика выполнить электромонтажные работы на объекте Заказчика__________________________________, а Заказчик обязуется принять и оплатить результаты работ.

1.2. Работы выполняются в сроки______________________.

1.3. Работы выполняются на основании согласованной Заказчиком сметы, которая является неотъемлемой частью настоящего договора.

1.4. По качеству работы должны соответствовать требованиям Договора, стандартов, ГОСТов, ТУ, СНиПов и действующему законодательству Российской Федерации.

2. Стоимость работ и порядок расчетов.

2.1. Стоимость работ по Договору определяется сметой и составляет____________ рублей.

2.2. При необходимости, Заказчик перечисляет Подрядчику аванс в определенном сторонами размере в течение 5 (пяти) календарных дней с момента согласования сметы на работы.

2.3. Оплата работ производится после их выполнения на основании актов выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-2 и КС-3 в течение 5 (пяти) календарных дней с момента их подписания.

2.4. Оплата производится в рублях путем безналичного расчета, либо по согласию сторон иным, не запрещенным законом способом.

3. Права и обязанности сторон.

3.1. Подрядчик обязуется:

3.1.1. Выполнить все работы качественно, в объеме и сроки, предусмотренные настоящим договором и приложением к нему, и сдать работы Заказчику в состоянии, позволяющем нормальную эксплуатацию объекта согласно нормативным документам

3.1.1. Производить работы в полном соответствии с проектами, сметами, рабочими чертежами и строительными нормами и правилами

3.1.2. Подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:

  • непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации
  • возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы
  • иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
  • 3.1.3. Подрядчик, не предупредивший заказчика об обстоятельствах, указанных в пункте 3.1.3 настоящей статьи, либо продолживший работу, не дожидаясь истечения указанного в договоре срока, а при его отсутствии разумного срока для ответа на предупреждение или несмотря на своевременное указание заказчика о прекращении работы, не вправе при предъявлении к нему или им к заказчику соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.

    3.1.4. Если Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны Подрядчика об обстоятельствах, указанных в пункте 3.1.3 настоящей статьи, в разумный срок не заменит непригодные или недоброкачественные материал или оборудование, техническую документацию, не изменит указаний о способе выполнения работы или не примет других необходимых мер для устранения обстоятельств, грозящих ее годности, Подрядчик вправе отказаться от исполнения договора подряда и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков.

    3.1.5. В случае невозможности завершить работы в срок по причинам, зависящим от Заказчика, Подрядчик обязуется немедленно направить Заказчику письменное уведомление о невозможности завершения работ в срок. В этом случае Сторонами оформляется дополнительное соглашения, изменяющее сроки производства работ

    3.1.6. Обеспечить выполнение на объекте необходимых мероприятий по технике безопасности, охране окружающей среды во время проведения работ

    3.1.7. Вывезти в недельный срок со дня подписания окончательного акта о приемке работ за пределы объекта принадлежащие ему строительные машины и оборудование, транспортные средства, инструменты и другое имущество.

    3.2. Заказчик обязуется:

    3.2.1. Обеспечить объем работ по настоящему договору.

    3.2.2. При необходимости предоставить все необходимые для производства работ материалы.

    3.2.3. В течение 3-х дней с момента получения от Подрядчика уведомления об окончании работ с участием Подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Подрядчику. В этом случае составляется акт с перечнем недостатков и сроками их устранения. В случае принятия работ без проверки Заказчик в последующем не вправе ссылаться на недостатки в выполненной работе.

    3.2.4. Предоставить Подрядчику помещение для хранения инструментов, оборудования и материалов Подрядчика и обеспечить их надёжную охрану.

    3.2.5. Принять выполненную Подрядчиком работу по акту приема-передачи в соответствии с п. 4 договора

    3.2.6. Произвести оплату выполненных Подрядчиком работ в порядке, предусмотренном п. 2 настоящего договора.

    3.3. Подрядчик имеет право:

    3.3.1. Самостоятельно определять способы выполнения задания Заказчика с учетом установленных настоящим договором требований

    3.3.2. При несоблюдении Заказчиком обязанности оплатить выполненную работу, Подрядчик вправе удерживать результат работ до полной оплаты соответствующих сумм, либо приостановить производство работ, при этом конечный срок выполнения работ отодвигается соразмерно количеству дней просрочки.

    3.3.3. В случае неоплаты выполненных работ в предусмотренный договором срок Подрядчик вправе отказаться от выполнения работ с предъявлением Заказчику фактически понесенных расходов.

    3.4. Заказчик имеет право:

    3.4.1. Вносить любые изменения в объем работ, которые, по его мнению, необходимы. Заказчик вправе давать письменные распоряжения, обязательные для Подрядчика, которые действительны после подписания сторонами дополнительного соглашения.

    3.4.2. Заказчик и/или его представитель имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в любое время в течение всего периода выполнения работ

    3.4.3. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не выполнена надлежащим образом, Заказчик вправе назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков, а при неисполнении Подрядчиком этого требования в назначенный срок отказаться от договора

    3.4.4. Если Подрядчик не приступает к исполнению настоящего договора или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего договора.

    4. Приемка завершенных работ

    4.1. Подрядчик передает Заказчику за 1 (один) рабочий день до начала приемки завершенных работ два экземпляра исполнительной документации (акт приемки выполненных работ и справку о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-2 и КС-3).

    4.2. Приемка работ производится в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения Заказчиком уведомления Подрядчика об их готовности. В случае отказа Заказчика от приема работ в указанный срок без указания причин акт выполненных работ считается подписанным в одностороннем порядке.

    4.3. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по поводу недостатков работы или их причин по требованию любой стороны должна быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между сторонами, обе стороны поровну. В случае если экспертизой будет установлено, что причиной недостатков работ является ненадлежащее исполнение обязательств какой-либо стороной, эта сторона обязана компенсировать другой стороне понесенные ей в связи с оплатой экспертизы расходы.

    4.4. До сдачи работ Подрядчик несет ответственность за риск случайного уничтожения и повреждения объекта работ, кроме случаев, связанных с обстоятельствами непреодолимой силы (затопление, хищение и т. п.).

    5. Гарантии

    5.1. Подрядчик гарантирует:

    5.1.1. Качество выполнения всех работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями

    5.1.2. Своевременное (не позднее пятнадцати дней после выявления) устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийной эксплуатации объекта

    5.1.3. Бесперебойное функционирование инженерных систем и оборудования при нормальной эксплуатации объекта

    5.1.4. Гарантийный срок на выполненные работы устанавливается 2 (два) года со дня подписания сторонами окончательного акта о приемке работ.

    6. Ответственность сторон

    6.1. В случаях, когда работа выполнена Подрядчиком с отступлениями от настоящего договора, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его непригодным для предусмотренного в настоящем договоре использования, Заказчик вправе по своему выбору потребовать от Подрядчика:

  • безвозмездного устранения недостатков в 10-дневный срок с момента их выявления
  • уменьшения стоимости работ, установленной в п. 2 настоящего договора, на сумму ущерба, причиненного Подрядчиком отступлением от настоящего договора
  • 6.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы: наводнение, землетрясение и иные природные явления, а также война, военные действия или действия государственных органов. Стороны обязаны немедленно сообщить о начале действия таких обстоятельств и времени их действия.

    7. Особые условия

    7.1. Любая договоренность между сторонами, влекущая за собой новые обстоятельства, не предусмотренные настоящим договором, считается действительной, если она подтверждена сторонами в письменной форме в виде дополнительного соглашения.

    7.2. Все исправления по тексту Настоящего договора имеют юридическую силу только при взаимном их удостоверении представителями Сторон в каждом отдельном случае.

    7.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу - по экземпляру для каждой из сторон.

    7.4. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания сторонами и действует до полного исполнения сторонами обязательств по настоящему договору.

    7.5. В случаях, не предусмотренных Настоящим договором, Стороны руководствуются действующим гражданским законодательством.

    7.6. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами из настоящего договора и в связи с ним разрешаются путем переговоров. Стороны устанавливают обязательный досудебный порядок урегулирования споров. Все возможные претензии по Настоящему договору, должны быть рассмотрены Сторонами в течение 10 дней с момента получения претензии. В случае недостижения согласия спор разрешается в судебном порядке .

    8. Реквизиты и подписи сторон

    Скачать документ Договор подряда на электромонтажные работы можно в форматах DOC | DOCX | PDF | TXT

    Договор подряда на электромонтажные работы

    Договор подряда на электромонтажные работы заключают граждане или организации с физическими или юридическими лицами.

    При подготовке договора нужно особенное внимание уделять тщательной разработке технического задания, которое оформляют отдельным приложением.

    Еще советуется оформлять особым приложением к договору смету по видам исполняемых работ. Это даст возможность сэкономить на уплате работ, которые оплачиваются по выполненным фактически объемам, которые указаны в акте исполненных работ, и могут быть меньше, нежели определены сметой. Договор должен обязательно содержать прописанные точно сроки окончания и начала работ.

    В договоре необходимо обязательно предусматривать возмещение подрядчиком расходов, которые могут появиться при случайной гибели объекта по его вине в течение проведения электромонтажных работ. В ситуации, когда порча объекта происходит по вине заказчика, подрядчик может получить оплату за сторонами объем работ, выполненный на момент происшествия. После подписания акта выполненных работ указанный риск переходит на заказчика.

    Обязанности заказчика и подрядчика индивидуально прописываются для каждого объекта. Все же нужно тщательно подойти к их планированию.

    В договоре указывается обязательно срок гарантии на работы, которые подрядчик производил на объекте. В течение указанного срока исполнитель должен устранять неполадки, не связанные с вмешательством персонала и заказчика в работу коммуникаций.

    По окончанию работ оформляют акт выполненных работ. Он является неотъемлемым элементом договора подряда на электромонтажные работы и основой для завершения взаиморасчетов. При наличии замечаний составляют претензионный (рекламационный) двухсторонний акт, который устанавливают сроки устранения недостатков, которые обнаружены при сдаче работы.

    Образец договора подряда на электромонтажные работы

    Договор подряда на электромонтажные работы - соглашение, соответственно с которым подрядчик (одна сторона) обязуется исполнить по заданию заказчика (другой стороны) определённую работу и её результат сдать заказчику, а последний должен принять итог работы и его оплатить.

    Электромонтаж:

    1. Специалист выезжает на объект, оговаривает все виды электромонтажных работ, составляет предварительную смету.

    2. Заказчик согласовывает смету на электромонтажные работы.

    3. Подписывается Договор подряда.

    4. Производится 100% предоплата на закупку материала и оборудования ( если требуется ), выдается Именная расписка.

    5. Оплата за выполненный объем электромонтажных работ производиться поэтапно, согласно договора и Акта выполненных работ

    Электрик на дом

    1. Заказчик заказывает услугу << Электрик на дом>> по телефонам:

    Источники: pandia.ru, energy-systems.ru, dogovor-urist.ru, biznes-prost.ru, elektriknadom.by

    Категория: Как составить договор | Добавил: levshvlad (29.06.2015)
    Просмотров: 9870 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar