Сервисный договор образец - Как составить договор - Примеры заявлений и ходатайств - ИСК в СУД
Суббота, 10.12.2016, 21:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 333
Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0

Примеры заявлений и ходатайств

Главная » Статьи » Как составить договор

Сервисный договор образец

Договор сервисного обслуживания

Желая обеспечить бесперебойную работу автотранспорта, техники и оборудования, а также в целях снижения затрат на ремонт многие предприятия заключают со специализированными техническими центрами договор сервисного обслуживания. Данный договор может быть заключен на время действия гарантийных обязательств производителя или продавца, либо на отдельно оговоренный сторонами период.

В договоре сервисного обслуживания указывают виды работ, которые исполнитель должен осуществить в отношении технического парка заказчика, оговаривают сроки и график их проведения, а также фиксируют стоимость оказываемых услуг. Техническое задание на работы, проводимые в рамках сервисного обслуживания, а также прейскурант на дополнительные услуги могут быть оформлены в виде приложения к договору. Договор сервисного обслуживания — разновидность договора оказания услуг и заключается на возмездной основе. Условия контракта должны предусматривать ответственность исполнителя в случае невыполнения оговоренных работ и ответственность заказчика в случае нарушения обязательств по оплате.

В хозяйственной практике широко известна такая разновидность договора возмездного оказания услуг, как договор технического обслуживания (техобслуживание).

Договор технического обслуживания можно определить как договор, по которому одна сторона (исполнитель) обязуется оказать услуги по техническому обслуживанию оборудования, техники и иных объектов, а другая сторона (заказчик, клиент) обязуется уплатить установленную плату.

Техническое обслуживание - это комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности изделия (оборудования, техники) при использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировании.

Техническое обслуживание включает в себя:

  • инспекцию в определенном объеме с определенной периодичностью
  • плановую замену деталей по состоянию, наработке
  • плановую замену смазочно-охлаждающих жидкостей, смазку по состоянию, наработке • др.
  • Виды техобслуживания:
  • обслуживание "по событию"
  • регламентное обслуживание
  • обслуживание "по состоянию".
  • Техническое обслуживание позволяет увеличить сроки эксплуатации оборудования, техники, использовать с максимальными производительностью и КПД, резко снизить вероятность выхода из строя.

    Следует отметить, что существует принципиальное отличие технического обслуживания от гарантийного обслуживания или ремонта. В первом случае оборудование находится в рабочем состоянии, во втором случае имеется оборудование, вышедшее из строя. Техническое обслуживание позволяет эксплуатировать оборудование постоянно, с максимальными производительностью и КПД, резко снизить вероятность выхода из строя оборудования. Предупредительный ремонт относится к техобслуживанию.

    Законодательное регулирование отношений по договору технического обслуживания осуществляется главой 39 Гражданским кодексом РФ, кроме этого Законом РФ "О защите прав потребителей", а также иными нормативно-правовыми актами в зависимости от объекта технического обслуживания.

    Некоторые виды технического и сервисного обслуживания требуют обязательного лицензирования, например, техническое обслуживание медицинской техники (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

    Предметом договора техобслуживания и ремонта является оказание исполнителем услуг по техническому обслуживанию, сопровождению определенного оборудования, техники. Предмет договора является существенным условием, поэтому необходимо точно определить перечень работ, действий исполнителя по договору. При этом действия исполнителя по договору производятся многократно, поэтому договор технического обслуживания имеет длящийся характер.

    Цена договора определяется сторонами самостоятельно, обычно определяется в приложении к договору в виде тарифов, прейскуранта и т.д.

    В законодательстве не определена конкретная форма договора технического обслуживания, т.е. предполагается, что он может заключаться как в устной, так и в письменной форме (ст.ст.158-165 ГК РФ). При этом согласно ст.162 ГК РФ несоблюдение простой письменной формы договора лишает стороны права в случае спора ссылаться в подтверждение договора и его условий на свидетельские показания, но не лишает их права приводить письменные и другие доказательства.

    Сторонами договора технического обслуживания являются исполнитель и заказчик . В основном, в качестве исполнителя выступают специализированные организации, занимающиеся продажей либо установкой определенного оборудования.

    Срок договора оговаривается сторонами. Срок может быть указан как датой начала действия договора и датой окончания, так и событием (в этом случае можно говорить о договоре на разовое техобслуживание).

    В типовом договоре технического обслуживания используются следующие приложения:
  • Перечень услуг, оказываемых по договору
  • Задание
  • График платежей
  • В типовом договоре технического обслуживания используются следующие сопутствующие документы:
  • Акт сдачи-приема работ (услуг)
  • Отчет исполнителя
  • Отчет о расходах исполнителя
  • Дополнительное соглашение
  • Протокол разногласий
  • Протокол согласования разногласий.
  • Остальные документы из группы договоров возмездного оказания услуг и технического обслуживания смотрите здесь. договоры технического обслуживания здесь.

    Договор на оказание услуг по сервисному обслуживанию компьютерной техники

    ДОГОВОР N ___

    на оказание услуг по сервисному обслуживанию

    "__"_________ ____ г.

    _______________, именуем__ в дальнейшем "Заказчик", в лице ______________________ _______________, действующ___ на основании ______, с одной стороны, и ________________, именуем__ в дальнейшем "Исполнитель", в лице _____________________________________, действующ___ на основании ______, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

    1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1.1. В рамках настоящего договора Исполнитель обязуется оказывать Заказчику услуги по осуществлению сервисного технического обслуживания компьютерной техники Заказчика, расположенной в занимаемых Заказчиком нежилых помещениях по адресу: _____________________, а Заказчик обязуется оплачивать эти услуги в сроки и в порядке, установленные настоящим договором.

    1.2. Под сервисным обслуживанием в настоящем договоре понимается:

    1.2.1. Освидетельствование технического состояния компьютерной техники: системных блоков, мониторов, принтеров, серверов, модемов, сетей и т.д. Каждая единица компьютерной техники идентифицируется с указанием размещения (почтовые адреса, здания, помещения).

    При выявлении в ходе освидетельствования компьютерной техники неисправностей Исполнитель уведомляет об этом Заказчика. Заказчик вправе отремонтировать компьютерную технику самостоятельно или силами Исполнителя по отдельному соглашению.

    1.2.2. Профилактические работы на PC (п. 1.1), которые Исполнитель проводит в сроки, согласованные с Заказчиком при заключении договора.

    1.2.3. Работы по ремонту компьютерной техники, производимые Исполнителем на основании вызова Заказчика (письма, телеграммы, телекса, телефонограммы). Телефонограммы принимаются диспетчерской службой Исполнителя по тел. __________ с ___ до _____ в рабочие дни. При вызове Заказчик сообщает шифр и заводской номер дефектной аппаратуры, характер неисправности и другие сведения, которые Заказчик считает необходимым сообщить в свою очередь диспетчер сообщает Заказчику свою фамилию, номер вызова, дату и время принятия вызова.

    1.2.4. Работы по антивирусной поддержке и защите компьютерной техники, которые Исполнитель проводит по заявке Заказчика в соответствии с условиями, изложенными в дополнительном соглашении.

    1.2.5. В период действия договора Заказчик по согласованию с Исполнителем вправе изменять количество и наименования обслуживаемой компьютерной техники. Согласование сторонами изменения состава технических средств производится за ____ дней до начала месяца, с которого начинает действовать изменение, с соответствующим изменением состава технических средств.

    1.2.6. В период действия договора Заказчик может перемещать PC в пределах своей организации с уведомлением Исполнителя о произведенном перемещении. Уведомление о перемещении компьютерной техники обязательно при перемещении по иным почтовым адресам, а в случае перемещения за пределы населенного пункта, где размещен Заказчик, при необходимости сторонами пересматривается договорная цена.

    1.2.7. Предоставление Исполнителем Заказчику услуг по техническому сервису по договору в расчетный период оформляется двусторонним актом.

    1.2.8. Периодический профилактический осмотр и своевременный ремонт компьютерной техники Заказчика, указанной в п. 1.1 настоящего договора, обеспечивающие ее надежное функционирование.

    1.2.9. Устранение возникающих неисправностей и дефектов оборудования (при наличии такой технической возможности) в течение ___ дней с момента получения об этом уведомления Заказчика либо замена дефектных деталей.

    1.2.10. В случае необходимости, в ходе ремонта, замены комплектующих деталей осуществление Исполнителем поиска и покупки указанных комплектующих за счет Заказчика.

    1.2.11. Технический инструктаж работников Заказчика об особенностях эксплуатации компьютерного оборудования во избежание возможных поломок.

    1.3. Сервисное обслуживание компьютерного оборудования Заказчика осуществляется по настоящему договору вне зависимости от истечения гарантийного срока на него. Исполнитель вправе проводить гарантийное обслуживание компьютерной техники в пределах гарантийного срока.

    2. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    2.1. Сервисное техническое обслуживание компьютерного оборудования осуществляется Исполнителем своими силами.

    2.2. Периодичность профилактических работ, указанных в подп. 1.2.1 настоящего договора, определяется по соглашению сторон, но не реже _______.

    2.3. Стоимость комплектующих деталей, замена которых должна быть произведена в ходе ремонта, согласуется с Заказчиком. В случае возражений Заказчика на покупку комплектующих по цене, указанной Исполнителем, Заказчик самостоятельно осуществляет покупку необходимых запасных частей и оборудования и предоставляет их Исполнителю для замены дефектных и неисправных деталей. В противном случае Исполнитель не несет ответственности за нерабочее состояние оборудования, на ремонт которого комплектующие и запасные части не были предоставлены Заказчиком.

    2.4. Исполнитель приступает к ремонту неисправного компьютерного оборудования после получения заявки Заказчика. После осмотра неисправного оборудования Исполнитель составляет акт, в котором указывает обнаруженные неисправности, перечень работ, которые надо осуществить, и детали, подлежащие замене, а также стоимость указанных деталей. Акт подписывается уполномоченным представителем Заказчика.

    2.5. Если ремонт компьютерного оборудования непосредственно на месте невозможен, его доставка от Заказчика до ремонтной мастерской Исполнителя и обратно осуществляется силами и за счет Исполнителя.

    2.6. Замененные дефектные изделия или их детали остаются у Исполнителя либо передаются Заказчику по его требованию.

    2.7. По итогам выполненных работ Стороны ежемесячно оформляют акт. На основании акта Исполнитель выписывает счет.

    3. РАСЧЕТЫ ПО ДОГОВОРУ

    3.1. Стоимость оказываемых по настоящему договору услуг Исполнителя составляет ____ (________) рублей, включая __% НДС - _______ рублей, в месяц.

    3.2. Оплата услуг по настоящему договору производится Заказчиком ежемесячно до ______ числа расчетного месяца на основании выставляемых Исполнителем счетов. Оплата услуг производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

    4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем услуг по настоящему договору он несет ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

    4.2. В случае неоплаты услуг Исполнителя в установленный настоящим договором срок Заказчик уплачивает пени в размере 0,5% от причитающейся к оплате суммы за каждый день просрочки. Исполнитель должен направить Заказчику письменную претензию с указанием суммы задолженности и выражением своего намерения взыскать неустойку за просрочку оплаты.

    4.3. Считается, что Заказчик признал неустойку, начисленную в соответствии с п. 4.2 настоящего договора, если он перечислил на расчетный счет Заказчика денежные средства в счет оплаты неустойки, а также в случае имеющегося решения суда, вступившего в законную силу, о взыскании с Заказчика неустойки по данному договору.

    5. СРОК ДЕЙСТВИЯ И УСЛОВИЯ РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

    5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до "__"___________ ____ г. либо до момента досрочного расторжения в случаях, предусмотренных настоящим договором и действующим законодательством РФ.

    5.2. Договор может быть досрочно расторгнут по соглашению сторон.

    5.3. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора с уведомлением Исполнителя не менее чем за 10 (десять) дней до момента расторжения. В таком случае договор считается расторгнутым по истечении указанного 10-дневного срока при условии получения уведомления Исполнителем.

    5.4. В случае расторжения договора Заказчиком в порядке, предусмотренном п. 5.3 настоящего договора, он обязан оплатить услуги Исполнителя, исходя из стоимости услуг за месяц, взятой пропорционально количеству дней последнего месяца действия договора, в течение которых договор сохранял силу.

    5.5. Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора с уведомлением Заказчика не менее чем за ______ дней до момента расторжения в случае просрочки оплаты со стороны Заказчика на срок более чем ______ дней.

    6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    6.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

    6.2. Все приложения к настоящему договору являются его неотъемлемой частью.

    6.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

    6.4. Все разногласия по данному договору разрешаются путем переговоров. В случае невозможности решить спорные вопросы путем переговоров они передаются на рассмотрение в Арбитражный суд г. __________.

    6.5. Цены за работы, указанные в настоящем договоре, определены только для настоящего договора и не могут служить прецедентом или конкурентным материалом при заключении аналогичных договоров в будущем.

    Договор на проведение сервисных и ремонтных работ

    г. Москва «___» _________ 2008 г.

    ООО «____________», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора _____________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и __________________, именуем__ в дальнейшем «Заказчик», действующий(ая) от своего имени, с другой стороны, вместе и по отдельности именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

    1. Предмет договора.

    1.1. По настоящему Договору Исполнитель обязуется по поручению Заказчика выполнить работы по диагностике, сервисному обслуживанию и ремонту ___________________ (далее «техника»), указанного в прилагающемся к настоящему Договору Заявлении, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненную Исполнителем работу.

    2. Права и обязанности сторон.

    2.1. Исполнитель обязуется:

    2.1.1. Провести своими силами диагностику, сервисное обслуживание и ремонт техники, указанной в п.1.1. настоящего Договора, в соответствии с требованиями и стандартами завода-изготовителя.

    2.1.2. Провести диагностику, сервисное обслуживание и ремонт техники в течение 30 (Тридцать) календарных дней с даты передачи Заказчиком техники Исполнителю на основании письменного Заказа Заказчика, являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора.

    При отсутствии у Исполнителя необходимых для ремонта запасных частей и комплектующих, срок обслуживания техники может быть продлен Исполнителем на срок, необходимый для доставки запасных частей и комплектующих, о чем Заказчик ставится в известность Исполнителем.

    2.1.3. По письменному запросу Заказчика предоставить Техническое заключение, содержащее выводы Исполнителя о причинах выхода из строя техники и рекомендации по ее дальнейшей эксплуатации.

    Выводы, изложенные Исполнителем в Техническом заключении, являются основанием для исполнения (либо отказа от исполнения) гарантийных обязательств (определения «гарантийности случая»). «Гарантийность случая» устанавливается Исполнителем только после осмотра и вскрытия техники специалистами Исполнителя.

    2.2. Исполнитель вправе отказать Заказчику в проведении гарантийного ремонта техники при отсутствии гарантийного талона либо наличии ошибок, допущенных при его заполнении.

    2.3. При обнаружении во время диагностики и гарантийного ремонта техники фактов нарушения Заказчиком правил ее эксплуатации, включая следы ударов, сотрясений, жидкостей, попыток самостоятельного либо не сертифицированного ремонта наличие насекомых, песка, а также иных посторонних предметов и веществ, Исполнитель вправе отказать Заказчику в осуществлении гарантийного обслуживания техники, о чем по инициативе Сторон может быть составлено Техническое заключение установленной Исполнителем формы.

    2.4. При отказе Исполнителя от осуществления гарантийного обслуживания техника в течение 10 календарных дней подлежит возврату Заказчику.

    По требованию Заказчика Исполнитель вправе продолжить выполнение диагностики, сервисного обслуживания и ремонта техники на возмездной основе, истребовав у Заказчика при выдаче техники из ремонта документы, подтверждающие факт произведенной оплаты.

    2.5. Заказчик обязуется:

    2.5.1. Принять технику из ремонта в течение 10 календарных дней с даты уведомления Исполнителем Заказчика об окончании работ.

    Уведомление об окончании работ производится Исполнителем посредством телефонной, факсимильной, электронной либо почтовой связи.

    2.5.2. Оплатить оказанные Исполнителем услуги при не гарантийном ремонте техники в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Договором.

    2.6. Гарантийный срок на выполненные Исполнителем работы устанавливается в размере 3-х месяцев со дня выдачи техники Заказчику.

    3. Порядок взаиморасчетов.

    3.1. Оплата услуг Исполнителя при не гарантийном ремонте техники осуществляется Заказчиком по действующему Прейскуранту Исполнителя в течение 5 (Пять) рабочих дней с даты получения уведомления Исполнителя об окончании работ в порядке, предусмотренном п.2.5.1. настоящего Договора.

    3.2. Оплата услуг Исполнителя осуществляется в безналичном порядке путем перевода денежных средств на расчетный счет Исполнителя либо наличными денежными средствами путем их внесения в кассу Исполнителя.

    3.3. Затраты, связанные с пересылкой техники, относятся на счет Заказчика.

    4. Порядок сдачи-приемки выполненных работ.

    4.1. Факт выполнения Исполнителем обязательств по настоящему Договору устанавливается Актом выполненных работ, подлежащим утверждению Сторонами по окончании работ и выдачи техники Заказчику из ремонта.

    4.2. Акт выполненных работ утверждается Заказчиком в течении 5 рабочих дней с даты его получения, при этом один экземпляр утвержденного Заказчиком Акта подлежит возврату Исполнителю.

    4.3. Заказчик, получив Акт выполненных работ от Исполнителя и не согласившись с изложенными в нем выводами, обязан в течении 5 рабочих дней направить в адрес Исполнителя письменные возражения по Акту выполненных работ.

    4.4. Полученный Заказчиком Акт выполненных работ, не получивший возражений Заказчика в сроки, установленные п.4.3. настоящего Договора, считается утвержденным Заказчиком.

    5. Ответственность сторон.

    5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств по настоящему Договору он несет ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

    5.2. В случае неоплаты услуг Исполнителя в установленный настоящим Договором срок Заказчик уплачивает пени в размере 0,5% от причитающейся к оплате суммы за каждый день просрочки. Исполнитель должен направить Заказчику письменную претензию с указанием суммы задолженности и выражением своего намерения взыскать неустойку за просрочку оплаты.

    5.3 Исполнитель не несет ответственность, связанную с возможным проявлением в переданной Заказчиком технике дефектов, неисправностей, не указанных Заказчиком в бланке Заказа.

    6. Срок действия и условия расторжения договора.

    6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств.

    6.2. Договор может быть досрочно расторгнут по соглашению Сторон.

    6.3. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора с уведомлением Исполнителя не менее чем за 10 дней до момента расторжения. В таком случае договор считается расторгнутым по истечении указанного 10-дневного срока при условии получения уведомления Исполнителем.

    6.4. В случае расторжения договора Заказчиком в порядке, предусмотренном п.6.3 настоящего Договора, он обязан оплатить услуги Исполнителя, исходя из стоимости фактически оказанных Исполнителем услуг.

    6.5. Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора с уведомлением Заказчика не менее чем за 5 дней до момента расторжения в случае просрочки оплаты со стороны Заказчика на срок более чем 10 дней.

    7. Заключительные положения.

    7.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

    7.2. Все приложения к настоящему договору являются его неотъемлемой частью.

    7.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

    7.4. Все разногласия по данному договору разрешаются путем переговоров. В случае невозможности решить спорные вопросы путем переговоров они передаются на рассмотрение Суда в соответствии с действующим законодательством РФ.

    8. Адреса и реквизиты сторон.

    Образцы договоров в Украине: скачать образцы договоров в Украине

    В настоящей категории мы размещаем образцы договоров Украины . а также контрактов, деловых писем и иных документов гражданско-правового и хозяйственно-правового характера.

    Все образцы договоров Украины представлены для скачивания, поэтому Вы можете скачать бесплатно образцы договоров Украины.

    Если данном разделе Вам не удалось найти то, что вам необходимо, то Вы обращайтесь через форму заказа консультаций - мы составим персонально для вас любой договор Украины или иной документ. От вас нужно лишь написать то, что вам нужно. Всю требующую для составления договора дополнительную информацию мы запросим у вас по e-mail.

    Источники: btimes.ru, www.quickdoc.ru, www.docstandard.com, www.arbatstreet.ru, pravo-ukraine.org.ua

    Категория: Как составить договор | Добавил: levshvlad (04.07.2015)
    Просмотров: 1894 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar