Образец написания курсовой - Консультация адвоката - Примеры заявлений и ходатайств - ИСК в СУД
Воскресенье, 11.12.2016, 07:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 333
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Примеры заявлений и ходатайств

Главная » Статьи » Консультация адвоката

Образец написания курсовой

Примеры работ

В качестве примера предлагаем Вашему вниманию несколько фрагментов из работ выполненных нашими специалистами. Более подробно ознакомиться с образцами дипломных, курсовых, рефератов, отчетов по практике, решений задач, чертежей и других работ можно в офисе Учебного центра ПОЛЮС .

Просим учитывать, что оформление и содержание приведенных примеров может расходиться с принятыми в Вашем учебном заведении стандартами.

При оформлении заказа на индивидуальн ое выполнение Вы укажете свои требования к содержанию и оформлению работы . которых наш специалист будет строго придерживаться.

Правила написания реферата

Мы расскажем Вам с чего начинается написание реферата и чем завершается. Подробно напишем, каких правил нужно придерживаться при написании реферата. Покажем Вам пример написания реферата и распишем правила написания рефератов по госту.

Если всё-таки у Вас не получится написать реферат самостоятельно, мы окажем Вам помощь в написании реферата. Помощь будет заключаться в том, что наши специалисты напишут для Вас реферат на заказ.

Весь процесс написания реферата делиться на этапы:

  • Выбор темы.
  • Подготовка материала (желательно оригинального и из новых источников) по теме.
  • Оформление под требования по госту (подробное описание тут ).
  • Подготовка титульного листа.
  • Составление содержания (плана).
  • Написание введения.
  • Написание основной части.
  • Заключения.
  • Перечисления использованных источников литературы, которые Вы использовали (библиография).
  • Прикрепление приложений (если у Вас они есть в методических рекомендациях).
  • Рисунок 1. - Схема написания реферата.

    ВЫБОР ТЕМЫ РЕФЕРАТА

    И так что бы приступить и написать реферат, Вам нужно проделать немало работы, а в первую очередь выбрать тему реферата. Прежде, чем определиться с темой, Вы должны убедиться в её актуальности и понятности для Вас. Выбирайте ту тему, которую понимаете, так как только при таком подходе Вам будет проще писать.

    Тема должна быть не запутанной и состоять из одного предложения. Для примера у Вас предмет уголовное право, и Вы можете смело выбрать тему: «Понятие кражи и её характеристика», кража очень распространенное преступление и при написании у Вас будет много вариантов описания данной темы.

    ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛА.

    Весь процесс подготовки материала заключается в том, что Вам нужно будет потратить много времени на поиск хороших источников литературы (учебников, журналов, книг), по теме. Чаще всего такой материал можно найти в свежих публикациях этого года, он будет еще не так заезжен, и его можно будет использовать в своём реферате.

    Плюсом будет, то, что оригинальность реферата будет на хорошем уровне, и будет соответствовать требованиям Вашего Вуза. Чем более поздние источники, тем больше вероятность того, что их уже кто то использовал.

    ОФОРМЛЕНИЕ РЕФЕРАТА ПОД ТРЕБОВАНИЯ ПО ГОСТУ

    Для того, что бы, вставить текст у Вас должен быть создан документ в программе Microsoft Word и назовите его темой реферата. Данный документ нужно настроить под требования указанные в методических рекомендациях. Данные требования могут отличаться, так как в разных Вузах они разные.

    Мы покажем Вам, как нужно настраивать, а Вы уже сравнивайте со своими методичками и подбивайте под них.

    - Настройка отступов.

    Открываем созданный документ и первым делом выставляем отступы. В верхней части документа расположено меню, Вы кликаете по кнопкам в такой последовательности: «Разметка страницы» - «Поля» - в появившемся окне «Настраиваемые поля» - выставляйте нужные Вам значения.

    - Нумерация страниц.

    Для нумерации необходимо также в верхнем меню документа перейти «вставка», «номер страницы», «внизу страницы (но вы можете выбрать любое значение (вверху страницы, в низу справа и т.д.))», выбирайте «простой номер 2». Что бы ни отображался номер страницы на титульном листе, нужно в процессе вставки страниц выбрать в меню и поставить галочку «особый колонтитул для первой страницы».

    - Абзац и шрифт.

    Кликаете правой кнопкой мышки по пустому листу, в окне «Абзац», интервал везде значение 0, междустрочный 1.5 строки, первая строка «отступ» 1,25 см.

    Для установки шрифта в реферате по пустому правой кнопкой мыши «шрифт» - Times New Roman, «Начертание – Обычный», «размер - 14». Если Вы не успели выставить параметры, а текст, вставили в документ, то выделите весь текст в документе, можно нажав на клавиатуре Ctrl+A, и сделайте всё как описано выше. Правой кнопкой мыши по выделенному тексту и далее….

    ОБРАЗЕЦ НАПИСАНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА РЕФЕРАТА

    Титульный лист реферата пишется следующим образом. Посередине листа вверху нужно написать название учебного заведения, где Вы учитесь без сокращений полностью. Например: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова. Ниже также посередине название факультета.

    Например: Юридический факультет. Еще ниже название кафедры. Например: Кафедра Гражданского права.

    Отступив 5-6 строчек вниз, по центру листа слово «РЕФЕРАТ» ниже на тему, еще ниже название темы.

    Ниже напишите Ф.И.О. студента или студентки. Какой группы и курса выравнивание по правому краю кто выполнил.

    Под ним кто проверил, Ф.И.О. звание и должность (д-р юрид. наук, профессор). В самом низу посередине город, где был написан реферат и год.

    Для образца написания содержания реферата мы взяли тему: Понятие кражи и её характеристика.

    Список литературы……………………………………………………. ….14

    ПРИМЕР НАПИСАНИЯ ВВЕДЕНИЯ К РЕФЕРАТУ

    Что бы правильно написать введение для реферата, необходимо вынести самое основное по теме. Вы должны обосновать, почему выбрали данную тему и в чем её важность. В тексте введения по правилам должно содержаться описание актуальности, цель и задачи исследования, объект предмет исследования, методы, теоретическая обоснованность темы.

    НАПИСАНИЕ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ.

    Основная часть делается по составленному содержанию. Вы, начиная с первой главы, и учитывая параграф 1.1, начинаете раскрывать смысл. Проще говоря, Вы на основе подготовленного заранее материала вставляете текст.

    У нас первая глава, к примеру: 1. Кража и ее уголовно-правовая характеристика, параграф 1.1. Понятие кражи. Вы давайте характеристику «понятию кражи», после чего приступайте к параграфу 1.2 Характеристика кражи как формы хищения. В конце 1 главы напишите вывод. Вывод это подведение итога изученного материала.

    Подобным образом работайте и со второй главой. Не забывайте только о количестве страниц.

    НАПИСАНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ К РЕФЕРАТУ.

    Заключение Вы можете начинать со слов «изучив материал можно сделать следующие выводы», и вставить выводы, которые Вы писали в конце первой и второй главы. Плюс можно добавить несколько дополнительных пояснений.

    В заключении Вы отвечаете на поставленные задачи и цели во введении. Не забывайте, о том, что заключение лишь суммирует уже сказанное. Никакой новой информации в нем излагать не нужно. Просто четко перечислите выводы, которые должны быть логически связанные между собой.Важно выразить своё собственное мнение об изученной проблеме.

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ РЕФЕРАТА.

    Список литературы в реферате делается следующим образом. В книгах или учебниках, которые Вы использовали, при написании реферата в самом начале указывается автор, издательство и год публикации. Вы просто переписываете в алфавитном порядке этих авторов под нумерацией.

    Например:

    1.Наумов А.В. Российское уголовное право: Общая часть. Курс лекций: В 2-х томах. Т. 1 М. Юрид. лит, 2010. - 496 с. – ISBN: 978-5-89123-995-1

    5.Уголовное право. Общая и Особенная части. Краткий курс. Кочои С.М. - Учебник - 2010. — 416 с. – ISBN: 978-89-69003-455-7

    ПРИМЕР ПРИЛОЖЕНИЯ В РЕФЕРАТЕ.

    В некоторых вузах к реферату требуют прикладывать приложения, но это бывает крайне редко.

    Но мы покажем Вам, как делать приложения к реферату. На последнем листе реферата вверху выравнивание по центру пишите «Приложение А» или «Приложение 1», два пробела вниз и напишите название Вашего приложения, например «Виды хищений».

    Пример написания реферата

    Правильный подход.

    Предлагаем вашему вниманию изучить порядок написания реферата, а также рассмотреть все особенности подготовки, выполнения и защиты на примере актуальной экономической темы: Великая депрессия 1929-1933гг. в США. Полный текст работы вы можете изучить, перейдя по ссылке .

    Реферат наиболее распространен как форма самостоятельной работы в старших классах школы. Иногда - на первом-втором курсах высших учебных заведений. Дальше идут уже более сложные и объемные труды - курсовые работы, дипломные и т.д.

    В реферате, как правило, исследуется одна какая либо тема, раскрывается в краткой форме суть конкретного вопроса.

    Одновременно, следует учитывать, что для правильного выполнения работы необходимо знать и уметь применять основные правила формирования реферата. Кроме того, важен и подход к работе, верный план и последовательность действий.

    Составные части.

    Правильный подход к выполнению задания подразумевает строгое соблюдение последовательных действий. Первое - выбор темы и ее предварительный анализ.

    Второе - составляем наброски будущего плана работы. Третье - изучение и подбор литературы, поиск проверенных интернет источников, систематизация и обобщение.

    Четвертое - четкий подробный план. Пятое - практическая работа по написанию самого реферата. Добиваемся полного раскрытия темы и логического, последовательного построения. Шестое - оформление по требованиям ГОСТ.

    В нашем примере тема выбрана. Актуальность ее, может быть и не стопроцентная. Однако, взглянем на ситуацию с другой стороны: нестабильность нынешней экономики, обвалы цен на валюту и энергоресурсы, начинающаяся рецессия, - все это присутствует в современности. Следовательно, тема может считаться важной и актуальной.

    План - всему голова!

    Да, действительно, без четкого, строгого и последовательно выполняемого плана, сделать хорошую работу не представляется возможным. Обратите внимание, как постепенно раскрывает тему автор предложенной к рассмотрению нами работы.

    Первым пунктом идет введение. Сразу же уточняется область воздействия данного кризиса на мировую экономику. Характеризуются причины и истоки возникновения - циклический кризис перепроизводства.

    Далее следует сама суть работы - основная ее часть. Приводится изучение и подробное, постепенное раскрытие вопросов, поставленных в начале работы.

    Автор исследования Великой депрессии построил основу изучения проблемы в следующем порядке:

    * В первом разделе указывает ПРИЧИНЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА 1929 - 1933 ГОДОВ, и дает им характеристику.

    * Во второй раздел он выносит звучное название: СОРОК ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА ВЕЛИКОЙ ДЕПРЕССИИ, и принимает решение разбить этот блок работы на несколько составных частей (подразделов):

    - биржевой крах

    - падение промышленного производства

    - влияние кризиса на сельское хозяйство

    - социальные последствия

    Следующая часть работы посвящена деятельности властей, принимаемые ими меры, проводимые мероприятия для победы над разразившимся кризисом. В этом разделе также предусмотрено несколько частей, каждая из которых постепенно раскрывает перед читателем весь комплекс мер и действий чиновников разного уровня.

    Далее, развивая тему работы, автор принимает решение показать, какое влияние оказывает разразившийся в США кризис на положение страны в мировом пространстве. Проводится изучение поведения по направлениям Америка - Западная Европа Америка - Япония, как самые тесно связанные экономические и политические партнеры. В отдельную часть работы выносится обострение отношений между США и Великобританией.

    Заключительная часть - краткие выводы по теме.

    Работая над заключением по реферату, автор сразу же указывает на свою особую точку зрения: Мне кажется, что нельзя так однозначно осуждать президента Гувера&hellip. И сразу же приводит два основных вывода, подтверждающих, по его мнению, справедливость сделанного заключения.

    Заканчивая работу, автор дает краткую итоговую характеристику разразившемуся почти сто лет назад экономическому кризису. А также указывает и подчеркивает те сферы жизнедеятельности, которые были затронуты и претерпели в дальнейшем серьезные изменения.

    Заканчивается данный реферат традиционно - составленным списком использованной литературы. Как видно из этого списка, изучалась история развития стран Европы и Америки в 20-м веке (новейшее время), более глубокому исследованию был подвержен период истории США - родины Великой Депрессии. Отдельное внимание автором было обращено на период развития между первой и второй мировыми войнами, а также и другие представленные в списке источники.

    Автор не ограничился одной или двумя книгами, в поле его внимания попали целых шесть различного формата документов. Поэтому и реферат у него получился интересный, всеобъемлющий, разносторонний. Читать работу действительно интересно и познавательно!

    КАК ПИСАТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ

    I. ЧТО ТАКОЕ КУРСОВАЯ РАБОТА?

    Согласно стандартам Минобразования РФ, КУРСОВАЯ РАБОТА – самостоятельная комплексная работа учащихся, выполняемая на завершающем этапе изучения учебного предмета. В процессе выполнения К.р. студенты решают учебно-исследовательские задачи, которые носят творческий характер.

    Курсовая работа на историческом факультете СПбГУ – это письменная авторская работа студента, посвященная конкретной исторической теме, которую он выполняет на 1-4 курсах д /о и   1-5 курсах в/о и з /о.

    Курсовая работа является учебной работой , в ходе работы над которой студент должен приобрести и продемонстрировать следующие умения и навыки:

    -   в области источниковедения – умение отбирать источники, датировать и классифицировать их, делать описание источника, анализировать источник, извлекать из него информацию с помощью различных исследовательских методик, умение верифицировать источник (то есть провести генетический анализ происхождения содержащихся в нем сведений и проверить их на достоверность)

    - в области историографии – знание литературы по истории изучаемого вопроса, умение ее классифицировать, устанавливать преемственность точек зрения, умение применять компаративистский анализ (то есть сравнительный анализ разных взглядов на один и тот же вопрос)

    - в области библиографии   - умение собирать литературу и знание правил библиографического оформления сносок и списка использованных источников и литературы.

    Идеалом. к которому надлежит стремиться, является научный характер работы студента: новая трактовка, новые гипотезы в отношении уже изученных сюжетов, исследование совсем неизученных и малоисследованных сюжетов, введение в оборот новых неопубликованных источников, перевод и анализ малоизвестных текстов иностранного происхождения. Научную работу также характеризует максимально возможный полный учет и анализ историографии проблемы – как российской, так и зарубежной.

    II. ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД КУРСОВОЙ

    1. Выбор научного руководителя и темы работы. На странице кафедрального сайта сайта студент может ознакомиться с возможными темами (образцами тем) курсовых работ и интересами потенциальных научных руководителей. Студент также может пред ложить интересующую его тему курсовой, которой нет в списке, но он все равно должен выбрать научного руководителя, который согласился бы руководить избранной темой. После выбора темы и руководителя студент должен явиться к руководителю в часы его консультаций, уточнить тему и получить задание – составление плана, списка литературы, узнать время контрольных явок к научному руководителю и т.д.

    2. Темы курсовых работ студентов 1-2 курсов утверждаются на кафедре в сентябре. Темы курсовых работ студентов 3-4 курсов д /о и во/о, а также 5 курса в/о и з /о утверждаются по представлению научных руководителей на заседании кафедры в октябре. Следовательно, выбрать тему и руководителя и встретиться с руководителем на консультации студент 1-2 курса должен должен не позднее середины сентября, а 3-5 курсов — середины октября.

    3. Изменение темы и переход от одного научного руководителя к другому допускаются только по окончанию учебного года и получению оценки за курсовую работу прошедшего года. Для студентов, перешедших на 2—4-й курс, нет никаких ограничений для перехода.

    Переход студентов 5 курса д /о и 6 в/о и з /о может быть только в исключительных случаях, в индивидуальном порядке только с разрешения заведующего кафедрой. Студент должен подать письменное мотивированное заявление заведующему кафедрой и получить предварительное согласие нового научного руководителя принять студента. Уважительной причиной для перехода могут быть разногласия принципиального характера (как научные, концептуальные, так и личные) с прежним научным руководителем, приобретшие такую остроту, что исключают дальнейшее научное руководство.

    Не являются уважительными причинами для перехода.

    1) внезапно возникшее у студента преддипломника и дипломника желание сменить тему на «более интересную». С «интересной темой» надлежит определиться до 3 курса

    2) внезапно возникшие претензии студента 5 курса к научному руководителю, у которого он писал курсовую работу на младших курсах, что научный руководитель «плохо работает» со студентом, учащегося «не устраивает стиль научного руководства» и т.д. С выбором подходящего по стилю и методам работы научного руководителя студент должен определиться на 2-3 курсах, когда переходы не возбраняются. Если он не сделал этого до 5 курса, то студенту может быть отказано в переходе от одного научного руководителя к другому.

    Данные ограничения объясняются тем, что написание качественной дипломной работы предполагает работу над ней в течение нескольких лет, когда курсовые работы, начиная с первого курса, являются отдельными частями дипломной работы. Студент-«перебежчик», избирающий тему диплома накануне окончания ВУЗа, по определению не может написать качественный диплом (на хорошую или отличную оценку), что «бьет» и по студенту, и по кафедре. Поэтому необходимо ответственно отнестись к выбору темы курсовой работы и научного руководителя — лучше всего на 1-2 курсах.

    4. Для студентов кафедральной специализации вводятся промежуточные отчеты о ходе работы над курсовым сочинением. Студенты 1-2 курсов отчитываются в декабре, студенты 3-5 курсов — в феврале. Явка на заседания кафедры строго обязательна. Отсутствие промежуточного отчета, неявка к научному руководителю в течени и семестра влечет за собой снижение оценки за курсовую работу.

    5. Качественная работа над курсовой предполагает частые консультации у научного руководителя и обязательное представление черновика. Черновик должен быть представлен научному руководителю не позже 20 апреля .

    6. Чистовик курсовой работы студентами 1-3 курсов д /о и 1-4 курсов в/о и з /о сдается научному руководителю не позднее 15 мая. По представлению научного руководителя (если он сочтет курсовую работу соответствующей всем необходимым требованиям) она выдвигается на защиту перед кафедральной комиссией. Защиты курсовых работ проходят в период с 20 по 30 мая . В случае нарушения этих сроков студентом защита курсовой работы переносится на дополнительную сессию в сентябре, а в ведомость выставляется незаче т по курсовой работе.

    7. Нарушение сроков сдачи черновиков и чистовиков влечет за собой снижение оценки за курсовую работу.

    8. Курсовые работы студентов 4 курса д /о и 5 курса в/о и з /о рецензируются перед защитой. Поэтому для них вводятся другие сроки сдачи: чистовик курсовой работы должен быть официально представлен на кафедру (с фиксированием момента сдачи у секретаря кафедры или заведующего кафедрой) НЕ ПОЗЖЕ 10 мая . В случае нарушение сроков сдачи рецензент вправе отказаться читать курсовую работу в ограниченные по времени сроки. Нарушение сроков влечет снижение оценки за курсовую работу.

    9. Защита курсовой работы состоит из представления чистовика курсовой работы кафедральной комиссии, краткого выступления студента (7-10 минут) по теме курсовой работы, в случае преддипломной работы — оглашение отзыва рецензента. В выступлении должна быть охарактеризована тема, указаны цели и задачи, поставленные и решаемые в рамках данной работы, рассказано об источниках, охарактеризована историография, рассказана структура работы, показаны основные результаты и выводы, к которым пришел студент, подчеркнута их оригинальность и новизна (если имеется). Студент также должен объяснить место данной курсовой в предполагаемом дипломном проекте.

    В случае защиты преддипломной работы зачитывается отзыв рецензента, и студент получает возможность ответить на содержащиеся в отзыве замечания.

    После этого выступает с кратким устным отзывом научный руководитель. Решение об оценке принимается кафедральной комиссией большинством голосов без присутствия студентов в конце всех защит, назначенных на этот день. После этого студенты вызываются в аудиторию, им объявляются оценки, и научные руководители проставляют их в зачетки. Чистовики курсовых работ сдаются и хранятся на кафедре в течение 3 лет.

    10. Оценку по курсовой работе выставляет кафедральная комиссия, которая оценивает представленную курсовую работу, отзыв рецензента (если имеется), устный отзыв научного руководителя, выступление студента на защите, характер и уровень его ответов на вопросы на защите, соблюдения графика работы над курсовой. Критерии оценки следующие :

    - «отлично» . тема полностью раскрыта, использовано оптимальное количество источников и литературы, автор продемонстрировал высокий уровень источниковедческого и историографического анализа, владения исследовательскими методиками. Курсовая работа правильно оформлена. Защита прошла успешно, автор содержательно выступил и ответил на поставленные вопросы. График представления работы соблюден

    - «хорошо»: тема в целом раскрыта, однако работа имеет недостатки в области источниковедческого и историографического анализа, в проведенном исследовании. Защита прошла неубедительно, автор не сумел ответить на ряд вопросов. Есть ошибки в оформлении работы. Нарушен график представления работы

    - «удовлетворительно»: работа несамостоятельная, носит откровенно реферативный характер, то есть переписана из нескольких книг с минимальной авторской работой с источниками или вообще без оной. Число источников, статей и книг, к которым обратился автор, явно недостаточно для качественного раскрытия темы. Работа является «подражательной». Неубедительная защита. Отсутствие ответов на большинство вопросов комиссии. Ошибки в оформлении работы. Допущены нарушения графика представления курсовой работы.

    Оценка «неудовлетворительно» на защите, как правило, не ставится: столь слабые работы просто не выпускаются на защиту научным руководителем, который обязывает студента в рамках дополнительной сессии довести уровень работы хотя бы до «удовлетворительно» .

    Однако выставление оценки «неудовлетворительно» на защите возможно, если будут установлены грубые нарушения, например, факт прямого плагиата. когда курсовая полностью списана с курсовой «старших товарищей», с какой-либо книги (с копированием ссылок на издания, которые студент на самом деле и не видел), когда курсовая взята из Интернета или установлен факт ее заказа для написания стороннему лицу. Иными словами, оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент на защите пытается выдать чужую работу за свою.

    11. Формальные требования к оформлению курсовой работы.

    - объем не менее 20-30 страниц формата А 4 на 1-2 курсах и 30-50 страниц на 3-4 курсах

    - курсовая представляется на белых листах формата А 4 в скоросшивателе. Желательна распечатка компьютерного набора на одной стороне каждого листа (шрифты: Times New Roman. Arial. Journal. Baltica. Garamond ), кегль 14, интервал полуторный, форматирование по ширине, абзацный отступ 1,27, сноски подстраничные, нумерация сплошная. Поля: слева 3 см, справа 1,5 см, верх 2 см, низ – 2 см. Нумерация страниц обязательна

    - в случае невозможности представить компьютерную распечатку курсовая печатается на пишущей машинке или аккуратно переписывается от руки с соблюдением вышеназванных требований к интервалам и полям

    - курсовые представляются только на бумажном носителе, электронные копии не принимаются и не рассматриваются.

    III. СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ.

    Курсовая работа состоит из следующих обязательных частей:

    Для студентов 5 и 6 курсов, обучающихся по 5 летней программе в оглавлении разделы 1.3 и 3.2 (выводы по главе) отсутствуют.

    Название разделов: «Оглавление», «Перечень условных обозначений», «Введение», Глава 1, 2, 3, «Заключение», «Список использованных источников», «Приложения» печатаются заглавными буквами, выделяются жирным шрифтом (16 пт).

    Содержание текста печатается шрифтом Times New Roman, размер –14, через интервал – множитель 1,12. Размеры полей: правое – 10 мм, левое – 30 мм, верхнее и нижнее – 20 мм. Отступ (красная строка) 1,25. Номер страницы проставляют арабскими цифрами в центре нижней части листа, номер страницы на титульном листе не проставляют.

    Курсовая работа имеет структуру: «Оглавление», «Перечень условных обозначений», «Введение», Глава 1, 2, 3, «Заключение», «Список использованных источников», «Приложения».

    Каждый структурный элемент курсовой работы следует начинать с нового листа.

    В тексте курсовой работы не должно быть маркированного списка (кружочки, звездочки, сердечки, галочки).

    Образец оформления перечня условных обозначений

    ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

    ДТ – длина тела

    ИК – индекс Кетле

    ИМТ – индекс массы тела

    ЭГ – экспериментальная группа

    МОД – минутный объем дыхания

    ЧСС – частота сердечных сокращений

    Образец оформления введения

    ВВЕДЕНИЕ

    Государственная политика Республики Беларусь направлена на то, чтобы молодое поколение росло физически развитым, жизнерадостным, готовым к труду и защите Родины. По данным Министерства Здравоохранения Республики Беларусь за последние десятилетия наблюдается снижение уровня здоровья школьников, особенно детей старшего школьного возраста. Причинами создавшейся ситуации может быть сокращение времени, отведённого на физическое воспитание в школе, низкая мотивация к занятиям физической культурой[12].

    Это обусловлено научно-техническим прогрессом, компьютеризацией учебного процесса и досуга, которые существенно меняют характер жизнедеятельности и связанные с ней функционирования всех систем организма детей [12].

    Для решения существующей проблемы необходимо повысить эффективность физического воспитания школьников. Наряду с укреплением здоровья, закаливания, повышение работоспособности учащихся, знаний в области гигиены, медицины, физической культуры и спорта должна быть решена задача повышения эффективности проведения секционных занятий [21].

    Одним из наиболее доступных видов внеклассной работы в школе являются секционные занятия по волейболу. В процессе развития волейбола совершенствовались правила игры, техника и тактика, появились разновидности вида спорта, интерес к нему различных категорий населения, особенно школьников. Современный волейбол, олимпийский и профессиональный, необыкновенно зрелищная и захватывающая игра. Это силовая подача в прыжке, мощные попадающие удары у сетки и с задней линии, виртуозные защитные действия при блокировании и в поле, сложные тактические комбинации с участием игроков передней и задней линии.

    Образец оформления общей характеристики работы

    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ

    Актуальность исследования. Актуальность темы заключается в решении проблемы ………………………………………….

    Цель исследования – выявить динамику ……………………

    Задачи исследования:

    1. Изучить анатомо-физиологические особенности юношей старшего школьного возраста.

    2. Изучить уровень развития физических качеств юношей 15-17 лет.

    3. Изучить структуру и содержание занятий в секции по волейболу.

    4. Изучить динамику двигательных способностей юношей 15-17 лет занимающихся в секции по волейболу.

    Объект исследования – учебно-тренировочный процесс занятий в секции по волейболу.

    Предмет исследования – физическая подготовленность юношей 15-17 лет занимающихся в секции по волейболу

    Методы исследования:

    1. 1. Анализ научно-методической литературы
    2. 2. Контрольно-педагогические испытания
    3. 3. Педагогический эксперимент
    4. 4. Методы математической статистики

    Структура и объем работы . Работа состоит из оглавления, перечня условных обозначений, введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений. Выполнена на 20 страницах компьютерного текса, включает 10 таблиц, 3 рисунка, 5 приложений, список использованных источников включает 30 наименований.

    Образец оформления глав

    ГЛАВА 1

    АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1.1 Анатомо-физиологические особенности юношей 15-17 лет

    Старший школьный возраст частично охватывает подростковый возраст и частично юношеский.

    Специфика этого этапа развития, в частности подросткового возраста, в значительной мере определяется важнейшим биологическим фактором – половым созреванием [16].

    1.2 Развитие двигательных способностей у юношей 15-17 лет

    Возрастной период от 10 до 17-19 лет характеризуется достижением максимального развития физических качеств. К периоду старшего школьного возраста происходит становление большинства физических качеств – гибкости, быстроты, координационных и скоростно-силовых способностей.

    Старший школьный возраст характерен преимущественным развитием силы и выносливости.

    Образец оформления списка использованных источников

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Абдеев, Р.Ф. Философия информационной цивилизации / Р.Ф. Абдеев.– М. ВЛАДОС, 1994. – 336 с.
    2. Адаптация организма учащихся к учебной и физическим нагрузкам / под общ. ред. А.Г. Хрипковой. – М. Педагогика, 1982. – 240 с.
    3. Акимов, Л.И. Эффективность индивидуального подхода, осуществляемого на уроках физического воспитания путем комплексирования упражнений: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.04 / Л.И. Акимов Гос. ордена Ленина и ордена Красного знамени ин-т физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта. – Л. 1962. – 20 с.
    4. Акчурин, Н.А. Развитие двигательных способностей школьников 11– 13 лет в системе занятий спортивного часа школы продленного дня: дис. … канд. пед. наук: 13.00.04 / Н.А. Акчурин Рос. гос. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. 1997. – 123 с.
    5. Алисов, Н.Я. Исследование гибкости и экспериментальное обоснование методики ее развития: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.04 / Н.Я. Алисов Гос. ордена Ленина и ордена Красного знамени ин-т физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта. – Л. 1971. – 18 с.
    6. Алтер, М.Дж. Наука о гибкости / М. Дж. Алтер. – Киев: Олимпийская литература, 2001. –с.
    7. Артемьев, В.П. Теория и методика физического воспитания. Двигательные качества: учеб. пособие / В.П. Артемьев, В.В. Шутов. – Могилев: МГУ им. А. А. Кулешова, 2004. – 284 с.
    8. Ашмарин, Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании / Б.А. Ашмарин. – М. Физкультура и спорт, 1978. – 220 с.

    Источники: polusspb.ru, sga46.ru, prostudenta.ru, ist-slavbalkan.narod.ru, zakazat.by

    Категория: Консультация адвоката | Добавил: levshvlad (26.06.2015)
    Просмотров: 655 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar