Список заказных писем для почты россии образец - Консультация адвоката - Примеры заявлений и ходатайств - ИСК в СУД
Понедельник, 05.12.2016, 23:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 323
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0

Примеры заявлений и ходатайств

Главная » Статьи » Консультация адвоката

Список заказных писем для почты россии образец

При оформлении внутренних почтовых отправлений используются следующие формы бланков:

Бланки применяются только для регистрируемых почтовых отправлений в зависимости от вида и категории пересылаемого почтового отправления.

Порядок их использования изложен во “Временном порядке приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений”.

Примечание . Допускается самостоятельное изготовление следующих форм бланков при условии заключения Договора на оказание услуг почтовой связи с обязательным согласованием макета бланков во ФГУП “Почта России” или в его филиалах:

  • Уведомление о вручении (ф. 119).
  • В связи с особыми техническими требованиями, предъявляемыми к бланку ф. 119 . его можно бесплатно получить в любом отделении почтовой связи.

    Особенности оформления международных почтовых отправлений

    Образцы оформления таможенных деклараций для международных почтовых отправлений:

    Особенности оформления международных почтовых отправлений от юридических лиц:

    Согласно Правилам оказания услуг почтовой связи (ПОУПС, п.30) юридические лица отправляют международные посылки в закрытом виде (опломбированные или опечатанные собственной печатью, а также опломбированные или опечатанные таможенными органами Российской Федерации) по спискам устаномленной формы (ф. 103-а) с приложением необходимого количества таможенных деклараций (CN 23) и бланка сопроводительного адреса (CP 71) к каждой посылке.

    Списки формы 103-а изготавливаются предприятием, организацией самостоятельно. Образец списка ф. 103-а можно получить в отделении почтовой связи.

    Формы бланков для заполнения:

    Бланк ф. 113эн обязательно распечатывается с двух сторон одного лица: лицевая сторона бланка заполняется отправителем при сдаче почтового отправления в отделении почтовой связи (далее – ОПС), оборотная сторона этого же бланка заполняется адресатом почтового отправления при получении его в ОПС.

    ОТПРАВКА ЗАКАЗНЫХ ПИСЕМ ПОЧТОЙ

    Заказное письмо – почтовое отправление с письменным сообщением, которому присвоен индивидуальный номер (штрих код). Заказные письма рассылаются с использованием утвержденной формы (форма 103.) и вручаются под роспись. Прохождение и вручение заказного письма можно отследить в режиме он-лайн на сайте ФГУП «Почта России».

    Предельные размеры письма:

    min: 110х220 мм. или 114х162 мм.

    max: 229х324 мм.

    Предельный вес: 100 гр.

    Основные упаковочные материалы: конверт Е65, С5, С4.

    Возможная упаковка: ручная упаковка, упаковка на линии автоматической вкладки писем в конверты.

    Сроки прохождения заказной почты через ФГУП «Почта России»: зависят от региона доставки писем и могут составлять от 3-4 дней до 10-16 дней в дальние регионы России.

    Образец оформления конверта:

    Особенность рассылки заказных писем:

    Доставка до адресата, с вручением  под роспись . Наиболее часто используемый вид отправления при рассылке важной и ценной почты – документов.

    С тарифами на пересылку заказных писем можно ознакомиться в разделе «Почтовые тарифы ».

    Заказное письмо можно рассылать с простым или заказным уведомлением.

    Уведомление – это бланк утвержденной формы, который пересылается вместе с почтовым отправлением, подписывается при вручении почты и пересылается отправителю в качестве доказательства вручения почтового отправления.

    Услуги компании РусПост при рассылке заказных писем:

  • Подготовка базы данных к рассылке. Проверка правильности адреса. Печать адресов на стикеры, конверты
  • Подготовка и вывод списков. Форма 103. Подготовка и печать уведомлений
  • Печать и персонализация вложений
  • Упаковка заказной почты в конверты
  • Отправка заказных писем - передача почтовых отправлений ФГУП «Почта России»
  • Получение и обработка возвратов.
  • Компания РусПост рекомендует пользоваться отправкой заказной письменной корреспонденцией при рассылке документов, счетов фактур, индивидуальной и ценной информации.

    Заполнить бланки - опись вложения в ценное письмо и уведомление о вручении

    Ниже на этой странице вы можете скачать шаблоны, бланки и образцы описей и уведомлений

    Договор на оказание услуг почтовой связи (Без НДС)

    Манифест на курьерскую доставку отправлений

    Список внутренних почтовых отправлений ф. 103

    Реестр на отправку почтовых отправлений ф. 103

    Если вам требуется отправка важного письма, ценных вложений или бандероли через Почту России, то обязательно при этом знать, какие документы заполнять. При отправке вам предстоит заполнить форму 107 (опись вложения заказного письма ) на почте. Стандартная это посылка или ценное письмо, бланк должен быть заполнен контактными данными об отправителе, получателе. Также придется вписать цифру ценности, которой, по вашему мнению, обладает посылка. В случае утери эта сумма и будет возмещена.

    Справка: Опись вложения - бланк Почты России, используемый при отправке ценных посылок либо писем. Заполняется от руки, допускается компьютерное оформление. Заполняется в двух экземплярах.

    Как правило, в отделении можно найти образец заполнения бланка описи документов и ценных вложений, но не всегда удобно изучать его в суматохе. Лучше заранее подготовить заполненную опись вложения в письмо.

    После сотрудник почты проверяет правильность заполнения, цельность оболочки и просматривает ценность. После чего один экземпляр бланка отдают отправителю, а второй сопровождает посылку.

    Для юридических лиц отправка ценных писем количеством более пяти или нескольких посылок одновременно осуществляется так называемым партийным приемом, с одной квитанцией на все отправки. Заполняется реестр (форма 103) - список с указанием номеров отправлений, общим количеством и датой приема.

    Если вы хотите быть уверенными, что адресату было доставлено письмо или посылка, то в почтовом отделении закажите уведомление о вручении письма (бланк 119).

    Мнение специалиста: Простое или заказное уведомление о вручении избавит вас от неизвестности и даст понять, когда адресат получил ваше отправление. Заказное уведомление - информирование с помощью официального почтового документа о том, что посылка или письмо получено.

    Даты отправки и получения важны при судебных разбирательствах или оповещений, когда сроки строго оговорены. Например, уведомление на усн 2014, бланк которого должен заполняться особо тщательно и быть отправлен до 31 декабря (в случае добровольного перехода).

    В отделении связи, конечно же, найдется и образец бланка уведомления о вручении. Но разбираться с инструкцией по заполнению придется самостоятельно. Лучше не тратить время зря, а распечатать и сразу внести все данные.

    Даже с учетом досконального изучения инструкции, при самостоятельном заполнении есть риск что-нибудь упустить. Вы простоите в очереди, и только потом сотрудник почты сообщит вам о допущенной ошибке. Конечно же, очередь и трата времени повторится. Есть вариант, что недочетов просто не увидят, приняв письмо. Но дойти оно не сможет из-за неточно указанного адреса либо доставят его с катастрофическим опозданием. Если столь драгоценные нервы и время вам нужнее, то вы с удобством можете заказать приезд нашего курьера, знающего все тонкости заполнения бланков. И вам не понадобится даже покидать дом или офис.

    Материал: Опись вложения в письмо бланк почта россии обновление 14.05.2015.

    Скачать бесплатно образцы и заполнить бланки описи (реестра, списка) вам предстоит заполнить форму 107 ( опись вложения заказного письма) на. О порядке и стоимости отправления заказного письма с уведомлением мы расскажем читателям в настоящей статье.

    Ниже на этой странице вы можете скачать шаблоны, бланки и образцы описей и уведомлений Если вам требуется отправка важного письма, ценных вложений или бандероли через Почту России, то обязательно при этом знать, какие документы заполнять.

    Для того, чтобы передать определенного рода посылку, ценное письмо или бандероль, содержимое пересылки необходимо отдельно описывать.

    Опись вложения в ценное письмо - это специальный документ, который прилагается к письмам с целью избежать порчи, траты и любого отрицательного воздействия на имущество, которое фигурирует в пересылке. Есть также возможность заполнить бланк описи вложения в ценное письмо онлайн на специальных ресурсах и распечатать готовые бланки на принтере. Дальше ставится календарный оттиск и оператор подписывает бланки, упаковывает бандероль со всеми документами и отдает второй экземпляр бланка описи вложения в письмо вместе с квитанцией адресанту. Если после составления описи вложения и отправления бандероли либо ценного письма имуществу был нанесен ущерб, то почта полностью несет ответственность за совершение таких действий.

    Отправка заказных писем (с уведомлением)

    Отправка заказных писем

    В чем главное отличие почтовой рассылки заказной корреспонденции от простой?

    Каждому письму в конверте на этапе подготовки почты к отправке присваивается уникальный почтовый идентификатор (ШПИ), который заносится в единую систему контроля и учета Почты России. Используя этот идентификатор, можно отследить прохождение почтовым отправлением основных операций (прием, сортировка,вручение и т. д. ) и их географию. Подробнее об этом можно узнать на официальном сайте Почты России .

    Пожалуй, самое главное отличие и преимущество заказной от простой рассылки - подробная отчетность о проведении почтовой рассылки.

    Отправитель заказной корреспонденции получает полный и подробный список (форма 103 ), где указан получатель и его адрес, вес, почтовый тариф письма, ШПИ, дата приема и т. д.

    На список ставится штемпель принявшего почтового отделения и подпись ответственного сотрудника почты. Наличие такого списка является основным подтверждением факта отправки заказного письма конкретному получателю в определенную дату, что крайне необходимо для многих компаний. Это могут быть важные сообщения и уведомления клиентам, должникам, судебные документы и пр.

    В случае если необходимо получить развернутый отчет о том, где и когда каждое конкретное письмо проходило точки контроля, компания ФорПост, предоставит его вам, запросив из системы регистрации отправлений Почты России необходимую информацию и передав вам в удобном формате.

    Если отправка заказных писем с присвоенным почтовым идентификатором была потеряно Почтой России, вы можете обратиться с запросом или претензией, указав его номер, на что вам должен быть выдан официальный ответ. Наличие такого ответа вляется подтверждением добросовестного исполнении ваших обязательств по отправке корреспонденции, пожалуй, для любой инстанции.

    Заказные письма с уведомлением

    Уведомление скрепляется с конвертом заказного письма так, чтобы при вручении можно было их аккуратно разъединить, и с подписью получателя либо объяснением причины невручения, отправить обратно отправителю.

    За пересылку такого уведомления Почта России взымает отдельный тариф. Как правило, он близок к стоимости пересылки обычной почтовой карточки. По сути, уведомление такой карточкой и является, а изготавливается из плотной бумаги (около 300г/м2). Подробнее о стоимости отправки заказных писем и уведомлений на нашей странице Цены .

    Выполняя работы по отправка заказных писем с уведомлением, сотрудники ФорПост не только изготовят почтовые уведомления необходимого формата, но и нанесут на них информацию об отправителе и получателе, уникальный почтовый идентификатор, скрепят заказные письма и уведомления в строгом соответствии с правилами. Все должно быть сделано так, чтобы работники почтовых отделений имели как можно меньше шансов допустить ошибки в обработке принятой корреспонденции!

    Что нужно знать, собираясь отправить заказные письма?

    Правила отправки писем одинаковые для всех регионов России. Регистрируемые почтовые отправления (РПО) хранятся на почтовом отделении адресата 30 календарных дней, разряда Судебное - 7 календарных дней, заказные письма Пенсионного фонда РФ - 60 календарных дней. Если в течение 5 календарных дней (3 для Судебного) получатель за РПО не явился, ему доставляется вторичное извещение.

    Источники: www.russianpost.ru, www.r-post.ru, xn----jtbpnenh.xn--p1ai, college50.ru, www.4post.org

    Категория: Консультация адвоката | Добавил: levshvlad (15.08.2015)
    Просмотров: 3527 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar