Четверг, 18.04.2024, 08:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 466
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Примеры заявлений и ходатайств

Главная » Статьи » Найм сотрудников

Образец жалобы на сотрудника организации

Просьба помочь грамотно составить коллективную жалобу на начальника смены.

Дина Оракул (53796) 4 года назад

aforsek aforsek написала почти все правильно. Но не надо писать "профессионально не пригоден", а написать все, что начальник смены "вытворяет" (это не профнепригодность, а коммуникативность). Указываете по пунктам то, что не нравится в поведении.

Но ФАКТЫ, ФАКТЫ. ФАКТЫ, а не обобщения. Что значит думает о себе? Лижет? Как Вы будете это объяснять руководству? Что не делает для компании? Вот это по пунктам, конкретно. надо изложить. К примеру - не установил кондиционер, не обеспечил своевременно питьевой водой, вместо 25 апреля получили воду только 29 апреля. Вот до таких подробностей. Иначе ВАС засунут подальше.

На основании вышеизложенного просим принять соответствующие меры (не снять с должности) к Ф. И. О. и письменно сообщить коллективу цеха. Ответ адресовать на имя председателя профкома (если такой есть) или кого-то другого.

Да подписаться должны все и разобрать все недостатки - подходят или нет для докладной

Жалоба на сотрудников организации

Заявитель заключила с организацией договор купли продажи. Согласно данному договору заявитель приобретает прибор для очистки воды. В момент заключения договора заявитель находилась в состоянии алкогольного опьянения. Как оказалось заявитель не только оформила договор купли-продажи, но и не имея денежных средств, купила данный прибор полностью в кредит. Заявитель прибором не пользовалась, упаковку не вскрывала, товарный вид сохранен полностью. Заявитель просит посодействовать в решении данного вопроса. В случае нарушений принять соответствующие меры.

В Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Адрес: _________________________________

__________________________

Адрес: _________________________

Жалоба.

Я, ___________________, заключила с ООО "________________" договор купли-продажи № ____. Согласно данному договору я приобретаю прибор для очистки воды с функцией ионизации модели "___________".

__________ года ко мне в квартиру приехал специалист _____________, действующий на основании доверенности № _____ от ________ года, выданную ООО "________________". Приехал он якобы для демонстрации данного прибора. В процессе демонстрации он начал убеждать меня в том, что я не смогу жить без данного прибора очистки воды.

"__"__________ года я проходила лечение в ___________. Диагноз, который мне был поставлен:________________. Меня выписали из больницы ____________. Я страдаю храническим алкоголизмом и сопутствующими заболеваниями. В момент приезда специалиста я находилась в состоянии алкогольного опьянения.

Потом меня куда-то отвезли, очнулась я уже дома. Как оказалось я не только оформила договор купли-продажи, но и не имея денежных средств, купила данный прибор полностью в кредит. Я прибором не пользовалась, упаковку не вскрывала, товарный вид сохранен полностью.

Мне не была предоставленна информация об изготовителе данного прибора, ни лицензия, ничего. "__"___________ года мной было подано претензионное письмо, но ответ мне так и не был предоставлен.

В соответствии со ст. 12 ЗоЗПП РФ:

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

В соответствии со ст.177 ГК РФ:

1. Сделка, совершенная гражданином, хотя и дееспособным, но находившимся в момент ее совершения в таком состоянии, когда он не был способен понимать значение своих действий или руководить ими, может быть признана судом недействительной по иску этого гражданина либо иных лиц, чьи права или охраняемые законом интересы нарушены в результате ее совершения.

2. Сделка, совершенная гражданином, впоследствии признанным недееспособным, может быть признана судом недействительной по иску его опекуна, если доказано, что в момент совершения сделки гражданин не был способен понимать значение своих действий или руководить ими.

3. Если сделка признана недействительной на основании настоящей статьи, соответственно применяются правила, предусмотренные абзацами вторым и третьим пункта 1 статьи 171 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст.167 ГК РФ:

1. Недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения.

2. При недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке, а в случае невозможности возвратить полученное в натуре (в том числе тогда, когда полученное выражается в пользовании имуществом, выполненной работе или предоставленной услуге) возместить его стоимость в деньгах - если иные последствия недействительности сделки не предусмотрены законом.

3. Если из содержания оспоримой сделки вытекает, что она может быть лишь прекращена на будущее время, суд, признавая сделку недействительной, прекращает ее действие на будущее время.

В соответствии со ст. 40 ЗоЗПП РФ:

1. Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее - орган государственного надзора) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2. Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей включает в себя:

1) организацию и проведение проверок соблюдения изготовителями (исполнителями, продавцами, уполномоченными организациями или уполномоченными индивидуальными предпринимателями, импортерами) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, настоящим Законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей (далее - обязательные требования), предписаний должностных лиц органа государственного надзора

2) организацию и проведение проверок соответствия товаров (работ, услуг) обязательным требованиям, обеспечивающим безопасность товаров (работ, услуг) для жизни и здоровья потребителей, окружающей среды, предупреждение действий, вводящих потребителей в заблуждение, и предотвращение причинения вреда имуществу потребителей, установленным в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации

3) применение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, мер пресечения нарушений обязательных требований, выдачу предписаний о прекращении нарушений прав потребителей, о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений обязательных требований, привлечение к ответственности лиц, совершивших такие нарушения

4) систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении изготовителями (исполнителями, продавцами, уполномоченными организациями или уполномоченными индивидуальными предпринимателями, импортерами) своей деятельности

5) статистическое наблюдение в области обеспечения защиты прав потребителей, учет и анализ случаев причинения вреда жизни и здоровью потребителей, окружающей среде и имуществу потребителей, связанного с приобретением и использованием товаров (работ, услуг) с недостатками, опасных товаров (работ, услуг) либо с предоставлением потребителям несвоевременной, неполной, недостоверной и вводящей в заблуждение информации о товарах (работах, услугах), формирование открытых и общедоступных государственных информационных ресурсов в области защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров (работ, услуг)

6) ежегодное проведение анализа и оценки эффективности федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей

7) ежегодную подготовку на основании результатов деятельности, предусмотренной подпунктами 1 - 6 настоящего пункта, государственных докладов о защите прав потребителей в Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3. К отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей, организацией и проведением проверок изготовителей (исполнителей, продавцов, уполномоченных организаций или уполномоченных индивидуальных предпринимателей, импортеров), применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

4. Должностные лица органа государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, изготовителей (исполнителей, продавцов, уполномоченных организаций или уполномоченных индивидуальных предпринимателей, импортеров) информацию и документы по вопросам защиты прав потребителей

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о назначении проверки посещать территорию, здания, помещения и сооружения, используемые изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) при осуществлении своей деятельности, в целях проведения мероприятий по контролю

3) проводить отбор проб и образцов товаров, предназначенных для реализации и реализуемых потребителям, для проведения их исследований, испытаний

4)выдавать изготовителям (исполнителям, продавцам, уполномоченным организациям или уполномоченным индивидуальным предпринимателям, импортерам) предписания о прекращении нарушений прав потребителей, о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда жизни, здоровью и имуществу потребителей, окружающей среде

5) составлять протоколы об административных правонарушениях в области защиты прав потребителей, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений

6) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений

7) обращаться в суд с заявлениями в защиту прав потребителей, законных интересов неопределенного круга потребителей, а также с заявлениями о ликвидации изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации, импортера) либо о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя (уполномоченного индивидуального предпринимателя) за неоднократное (два и более раза в течение одного календарного года) или грубое (повлекшее смерть или массовые заболевания, отравления людей) нарушение прав потребителей.

5. Орган государственного надзора может быть привлечен судом к участию в деле либо вправе вступать в дело по своей инициативе или по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. Орган государственного надзора вправе давать разъяснения по вопросам применения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей.

7. Государственный надзор за соответствием товаров требованиям безопасности, установленным техническими регламентами, осуществляется также уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

На основании вышеизложенного:

ПРОШУ

1) Посодействовать в решении данного вопроса.

2) В случае нарушений принять соответствующие меры.

3)Ответить в письменном виде в установленные законом сроки.

Приложение:

Документы, подтверждающие заболевание.

"___"______________ г. _________________

только для жителей Москвы и МО Снытко В.В.

юрист на сайте Решетов В.В.

юрист на сайте Янкин А.Е.

юрист на сайте Паутина Е.Ю.

юрист на сайте Онохов М.В.

юрист на сайте Демидова В.В.

юрист на сайте Белоусов С.Н.

юрист на сайте Зотов В.И.

юрист на сайте Иванова О.А.

юрист на сайте Казакова Ю.Н.

юрист на сайте Дерипаска А.И.

юрист на сайте Елисеев С.В.

юрист на сайте Захарчук О.В.

юрист на сайте

Здравствуйте, уважаемый гость!

Сейчас на сайте 167 юристов.

Какой у Вас вопрос?

Жалоба на действия сотрудника ГИБДД при задержании машины

Если Вы не согласны с действиями сотрудника ГИБДД, незаконно задержавшего Ваше транспортное средство, у Вас есть право обжаловать действия (решение) представителя Инспекции в судебном порядке. Порядок подачи жалобы описан в Гражданском процессуальном кодексе РФ. Однако Кодекс не содержит предписаний насчет формы жалобы и ее содержания. Поэтому, составляя жалобу, следует придерживаться базовых требований к исковым заявлениям.

Мы уже позаботились о том, чтобы сэкономить Ваше время на поиски подходящего шаблона: на нашем сайте доступен для скачивания образец жалобы на действия сотрудника ГИБДД.

Заполняя жалобу, укажите полное наименование суда, в который направляете обращение, почтовые реквизиты, адрес местонахождения органа. Далее впишите свои фамилию, имя, отчество, место жительства и почтовый адрес, телефон для связи. После указания Ваших данных необходимо заполнить поля информации об ответчиках тех лицах, чьи действия/решения Вы обжалуете: ФИО, телефон и почтовый адрес сотрудника ГИБДД, наименование, телефоны и почтовые реквизиты УВД (ОВД), сотрудником которого является полицейский.

Затем необходимо изложить суть проблемы:

  • - обстоятельства, ставшие причиной возникновения конфликта
  • - доказательства того, что Ваши права были нарушены сотрудником ГИБДД
  • - если у Вас нет документов, подтверждающих Вашу правоту, Вы можете заявить ходатайство и потребовать предоставить органом внутренних дел необходимые Вам документы (если Вы уверены, что такие документы имеются у организации)
  • - после мотивировочной части укажите, какие действия сотрудника ГИБДД необходимо признать нарушением Ваших прав, какие его решения отменить
  • - если в жалобе Вы ссылаетесь на какие-либо документы, эти материалы (их копии) следует приложить к обращению.
  • Помните, что жалоба в суд сопровождается уплатой государственной пошлины. Куда пожаловаться на гибдд. направить жалобу можно по почте, заказным письмом с описью вложения. Вы также можете принести обращение лично в канцелярию судебного органа: для этого подготовьте два экземпляра жалобы. Один экземпляр у Вас примут сотрудники ведомства, второй (с пометкой о принятии) останется у Вас.

    Посмотреть, скачать или распечатать образец заявления [Жалоба на действия сотрудника(ов) милиции (ГИБДД) при задержании автомашины] можно здесь

    Источники: otvet.mail.ru, peopleandlaw.ru, www.9111.ru, gnevnaroda.org

    Категория: Найм сотрудников | Добавил: levshvlad (03.08.2015)
    Просмотров: 989 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar