Среда, 04.12.2024, 21:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 467
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Примеры заявлений и ходатайств

Главная » Статьи » Образцы характеристик

Характеристика на гиперактивного ученика начальной школы образец

Скачать:

Предварительный просмотр:

Характеристика

ученицы 2 «А» класса  МБОУ «Старополтавская СОШ»

Лобановой Ирины Николаевны

2004 года рождения

Лобанова Ирина обучается в данной школе с  1 сентября 2011года.

До поступления в школу посещала дошкольные учреждения, воспитывалась в семье. Родители интересуются учебой дочери, являются активными помощниками ребенку в учебе.  Атмосфера в семье дружелюбная, теплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителем.

За время учебы показала себя сильным учеником. На уроках  активна, часто поднимает руку.  Читает с интересом, умеет пересказать  прочитанное, отвечает на вопросы по тексту. При выполнении учебных заданий,   способна быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, находить и исправлять свои ошибки. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Четко и внимательно выполняет инструкции учителя. По математике хорошо выполняет вычислительные операции, самостоятельно решает задачи, пишет к ним пояснения.

Третью четверть закончила  отлично.

Девочка дисциплинированная, усидчивая, не конфликтная. Спокойный, доброжелательный стиль поведения. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Имеет много друзей среди одноклассников.

В классе Ирина  сидит на первой парте так, как зрение слабое.

Главная Образец характеристики Характеристика ученика начальной школы образец

27 мая 2015 года

Оформление пенсии проживающим за пределами РФ, копия трудовой книжкиЯ гражданин РФ, постоянно проживаю в Израиле. Мне 66 лет и хотелось бы. Вся новость

Как получить российскую визуКак гражданину Грузии официально получить российскую визу, не имея родственников по прямой линии для. Вся новость

Временная регистрация по адресу собственника жильяЯ, гражданин Казахстана, прибыл в Россию в гости к другу.Друг проживает в съемной. Вся новость

Характеристика ученика начальной школы образец

Почти всем приходилось связываться с таким термином как характеристика. Сегодня характеристики опять начали величать письмами с рекомендацией. Как правило обязательно было явиться к специалисту по кадрам с характеристикой. В современных реалиях в наш обиход входит старое понятие как письмо с рекомендацией. Если приходило время поступать на работу, или занять почетную должность. В социалистическом прошлом доверительное письмо заменяла выданная характеристика. Одно дело требовать характеристики, совсем другое выдавать. Мы нашли бланк, который поможет сохранить время изготовления правильного документа.

Материал на тему: характеристика на ученика начальной школы 2012 -2013

Характеристика

ученицы 1 «А» класса МБОУ «Старополтавская СОШ»

Симаковой Марины Ивановны

2004 года рождения

Симакова Марина поступила в 1 класс нашей школы 1 сентября 2011года.

Ребенок с удовольствием посещает школу осознает важность и необходимость учения достаточно легко вступает в контакт, правильно воспринимает ситуацию, понимает ее смысл, адекватно ведет себя поведение организованное.

Нарушений в фонематическом строе речи, в звукопроизношении нет речь правильна, отчетлива рука развита хорошо: ребенок уверенно владеет ручкой, карандашом, ножницами.

Достаточно хорошо ориентируется в пространстве, координирует движения подвижна.

Может правильно «перенести» в тетрадь предложение, слово или графический образ (узор, фигуру), зрительно воспринимаемый на расстоянии: классная доска – первая парта.

Представления о мире, достаточно развернуты и конкретны может рассказать о стране, о городе, о поселке, о животных и растениях, временах года.

Речь содержательна, выразительна, грамматически правильна. Марина очень любознательна, активна, задания выполняет с интересом, самостоятельно правильно определяет содержание, смысл анализируемого, видит и осознает различия при сравнении, обнаруживает закономерные связи.

Марина  добрая, отзывчивая, ответственная,  трудолюбивая, вежливая ученица.

Родители  сотрудничают с учителем, советуются, реализуют советы в отношениях с ребенком.

Директор СОШ

Классный руководитель:

Пример характеристики на ученика школы (2 характеристики 4 класс)

В данной статье представлены 2 характеристики на учеников 4 класса (мальчика и девочку) на Хорошайло Кирилла Александровича и Боринос Ольгу Олеговну. На основе данного материала можно без труда составить характеристику на ученика начальной школы.

Ссылка на скачивание в формате *.doc представлена в конце статьи.

ХАРАКТЕРИСТИКАна ученика 4 В класса МОУ НОШ 39Хорошайло Кирилла Александровича

Хорошайло Кирилл Александрович родился 10 июня 1999 года. В начальную школу поступил 1 сентября 2006 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником.

Кирилл обладает твердой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика. Кирилл хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления.

Дает полный ответ на поставленный вопрос.Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. В правописании слов допускает, в основном, логопедические ошибки, так как имеет небольшой дефект реки.На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит.Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.Домашний контроль хороший. Галина Владимировна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кирилла, но и делами класса. В семье Кирилл получает много любви и внимания и отвечает тем же.Во внеурочное время посещает школу танцев Радуга.

Директор МОУ НОШ 39 /Байков Л.А./

Классный руководитель /Немченко Н.А./

ХАРАКТЕРИСТИКАна ученицу 4 В класса МОУ НОШ 39Боринос Ольгу Олеговну

Боринос Ольга Олеговна родилась 15 июля 1999 года. В начальную школу поступила 1 сентября 2006 года слабо подготовленной. За время обучения показала себя не очень добросовестной ученицей.

Ольга обладает способностью быстро усваивать учебный материал, но очень ленивая и не собранная, поэтому достигает слабых результатов.В учебной деятельности проявляет пассивное участие. На уроках работает слабо, ко всем предметам относится не очень добросовестно. Домашние задания выполняет не всегда и не полностью.

Ольга решает задачи, справляется с решением примеров, но слабо усвоила таблицу умножения и деления. Дает неполные, односложные ответы на поставленный вопрос.Память развита, быстро запоминает и рассказывает сказки, басни, рассказы и стихи, но также быстро их и забывает, допускает ошибки, которые связаны с произношением.Замечания учителя выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет не очень добросовестно.Дружеские отношения со сверстниками завязывает легко, но не постоянна.Физическое развитие опережает возраст. Очень часто болеет. Внешний вид не всегда опрятен.

Школьные принадлежности в беспорядке.Домашний контроль удовлетворительный. Бабушка старается быть в курсе школьных дел, часто звонит и приходит в школу. Обеспечивает Олю всем необходимым.

Директор МОУ НОШ 39 /Байков Л.А./

Классный руководитель /Немченко Н.А./

i-teacher.ru

Источники:

http://nsportal.ru

Другие образцы характеристик

Ребенок с гиперактивностью: особенности педагогического взаимодействия

Нарушения поведения, связанные с гиперактивностью и недостатками внимания, проявляются у ребёнка уже в дошкольном детстве. Однако в этот период они выглядят не столь проблемно, поскольку частично компенсируются нормальным уровнем интеллектуального и социального развития. Поступление в школу создаёт серьёзные трудности для детей с недостатками внимания, так как учебная деятельность предъявляет повышенные требования к развитию этой функции. Именно поэтому дети с признаками синдрома дефицита внимания не в состоянии удовлетворительно справляться с требованиями школы.

Эмоциональное развитие  младших школьников, страдающих синдромом дефицита внимания, как правило, запаздывает, что проявляется в их неуравновешенности, вспыльчивости, заниженной самооценке. Данные признаки часто  сочетаются с головными болями, страхами. Все эти проявления обусловливают низкую успеваемость детей в школе, несмотря на их достаточно высокий интеллект. Таким детям трудно адаптироваться в коллективе. В силу своей нетерпеливости и лёгкой возбудимости они часто вступают в конфликты со сверстниками и взрослыми, что усугубляет проблемы с обучением.

Можно выделить более полный перечень диагностических симптомов

гиперактивных детей.

  1. Беспокойные движения  в кистях и стопах. Сидя на стуле, корчится, извивается.
  2. Не может сидеть на месте, когда этого от него требуют. 
  3. Легко отвлекается на посторонние стимулы.
  4. С трудом дожидается соей очереди в играх и различных ситуациях в коллективе (на занятиях, во время экскурсий и праздников.
  5. На вопросы часто отвечает не подумав, не выслушав их до конца.
  6. При выполнении предложенных заданий испытывает сложности (не связанные с негативным поведением или недостаточным их пониманием).
  7. С трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр.
  8. Часто переходит от одного незавершённого действия к другому.
  9. Не может играть тихо, спокойно.
  10. Болтлив.
  11. Часто мешает окружающим, пристаёт к ним (например, вмешивается в игры других детей).
  12. Иногда складывается впечатление, что ребёнок не слушает обращённую к нему речь.
  13. Часто теряет вещи (в школе, дома, на улице).
  14. Иногда совершает опасные действия, не задумываясь о последствиях, хотя приключений или  острых ощущений специально не ищет (например, выбегает на улицу, не оглядываясь по сторонам).     Наличие у ребенка, по крайней мере, 8 из перечисленных симптомов может  являться основанием для диагноза синдром дефицита внимания.
     Все проявления данного синдрома можно разделить на три группы:

В случае затруднений при выполнении классного задания ребёнку должна быть предоставлена возможность обратиться за помощью к педагогу.

Правила работы с гиперактивным ребёнком.

* Работать с ребёнком в начале дня, а не вечером.

* Уменьшить рабочую нагрузку ребёнка.

*  Делить работу на более короткие, но частые периоды. Использовать физминутки.

*  Использовать тактильный контакт (элементы массажа, прикосновения, поглаживания).

*  Договариваться с ребёнком о тех или иных действиях заранее.

*  Давать короткие, чёткие и конкретные инструкции.

Источники: nsportal.ru, pozovsud.com.ua, imteacher.ru

Категория: Образцы характеристик | Добавил: levshvlad (26.08.2015)
Просмотров: 13787 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar