Характеристика на ученицу 2 класса образец - Образцы характеристик - Примеры заявлений и ходатайств - ИСК в СУД
Понедельник, 05.12.2016, 13:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 320
Статистика

Онлайн всего: 78
Гостей: 78
Пользователей: 0

Примеры заявлений и ходатайств

Главная » Статьи » Образцы характеристик

Характеристика на ученицу 2 класса образец

Образец характеристики на учащегося 2 класса

Начальные классы

Характеристика на учащуюся МБОУ « Красносельская ООШ» Фёдорову Наталью Сергеевну 2006 года рождения.

Наташа до школы посещала детский сад. Живёт девочка с мамой и отчимом. Мама контролирует выполнение домашних заданий, следит за внешним видом девочки, посещает родительские собрания. У Наташи есть все необходимые школьные принадлежности.

Физически девочка развита нормально. К обучению готова, на уроках активна. Быстро научилась читать, читает плавно ,чтение слоговое, смысл прочитанного понимает. Записи в тетрадях ведёт аккуратно, быстро запоминает стихи.Активно участвует в жизни класса и школы.Любит рисовать,лепить.

Особый интерес проявляет к урокам литературного чтения, русского языка и изобразительного исскуства.Первую четверть окончила на 4 и 5.

В классе общается со всеми детьми, в основном играет с Сазоновой Риммой.

Неконфликтна. общительна, легко нашла общий язык и с ребятами из других классов. Чувствуется, что Наташе не хватает внимания со стороны взрослых, старается побыть в классе с учителем, любит когда на неё обращают внимание.

В свободное от учебы время Наташа не посещает никаких секций и кружков.

Директор школы Баринова Э.Э.

Классный руководитель Платонова А.Н.

Характеристика учителя начальных классов (2)

педагогический стаж - 3,5 года

В данной школе работает с 2006 года

Предыдущая аттестация - _________

Курсовая переподготовка ______-_______

Проблема, над которой работает учитель: развитие познавательной активности учеников, формирования постоянных знаний, умений и навыков.

Учитель имеет надлежащее профессиональное образование, квалификационная категория - специалист. На соответствующем уровне владеет методикой преподавания в начальных классах, уроки проводит на надлежащем методическом уровне.

Активно внедряет интерактивные формы и методы учебы, с целью развития познавательной активности детей применяет развивающие упражнения, путешествия уроков. Вместе с тем, уровень учебной компетенции выпускников школы 1 степени учебы является достаточно низким: по итогам срезов знаний из математики успеваемость составляет 75%, качество знаний - 50%.

Срез знаний из украинского языка показал успеваемость-75%, уровень знаний - 0. Практически не завладел учебным минимумом знаний Иванов Иван. В кабинете созданную определенную материальную базу для выполнения учебных программ, но учителю следует позаботиться об эстетичном оформлении кабинета, обновления и создания новых стендов, подвижной наглядности, классного уголка.

Учитель принимает активное участие в методической работе школы, выступает на заседаниях педсовета, является секретарем родительских сборов, выполняет обязанности общественного инспектора из охраны прав ребенка. Как воспитатель, проводит значительную работу из эстетичного воспитания учеников, руководит работой танцевального кружка младших учеников.

Учитель имеет надлежащий уровень общей культуры, пользуется уважением учителей, учеников и их родителей.

Оценка педсовета: отвечает занимаемой должности.

Текст характеристики состоит из четырех частей:

1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

Характеристика ученика 2 класса

Характеристика - документ, раскрывающий индивидуальные особенности человека. Характеристика на ученика 2 класса может потребоваться для перевода учащегося к другому учителю или при смене учебного заведения, для психолого-медико-педагогической комиссии. родителям для работы с ребенком дома, органам опеки или полиции.

Документ составляется человеком, хорошо знакомым с учеником, как правило, это классный руководитель. Иногда требуется учет результатов диагностик и тестирования, в этом случае нужна помощь школьного психолога. Все данные, предоставленные в характеристике, должны быть объективны и аргументированы, содержать необходимые пояснения. Информация проверяется методистом или представителем администрации учебного заведения.

Минимальный объем характеристики ученика 2 класса - 800-1500 символов, максимальный объем не ограничен. Составляется она в 2-х экземплярах, на бланке школы. Обязательно ставится дата, подписи лица, подготовившего ее и директора учреждения, печать.

В образовательной практике используют несколько типов: педагогическая, психологическая и психолого-педагогическая характеристика.

Шаблон характеристики ученика 2 класса должен содержать набор обязательных данных. Примерный порядок приведен ниже.

Общие сведения. Информация о семье. Состояние здоровья и особенности физического развития. Интересы и увлечения. Эмоционально-волевые качества. Особенности темперамента. Описание интеллектуальной сферы. Свойства коммуникативной деятельности. Морально-эстетические качества. Выводы и рекомендации.

Для создания шаблона характеристики ученика 2 класса могут использоваться следующие примеры качеств. Для описания отношения к учебе: сильный или слабый учащийся, интересуется школьным процессом или нет, активность, серьезность.

Для когнитивных процессов - хорошо ли запоминает материал, анализирует ли сведения, развитость внимания и воображения.

Для коммуникативных особенностей - общительность, открытость или замкнутость, скрытность, дружелюбность или конфликтность.

Поведение раскрывается через такие понятия, как дисциплинированность, усидчивость, упрямство, восприятие или отторжение воспитательных мер.

Образец характеристики ученика 2 класса

Характеристика на ученика 2 класса МОУ (наименования учебного учреждения).

ФИО учащегося, дата рождения, адрес. Обучается в данной школе с 01.09.2014 года.

Проживает с родителями и младшим братом. Семья полная, благополучная, принимает активное участие в учебно-воспитательном процессе, старается сотрудничать с учителем.

Отклонений в физическом развитии не имеет, слух и зрение в норме.

Увлекается рисованием. Много читает внеклассную литературу.

Ответственный, внимательный, усидчивый ученик, отличается активностью на уроках. Интересуется учебой, четко выполняет инструкции преподавателя.

Отличается дисциплинированностью, не конфликтностью. Ребенок дружелюбный, но тяжело идет на контакт с новыми людьми. Друзей в классе мало. Стиль поведения спокойный и доброжелательный. Предпочитает быть ведомым кем-то.

Честный и принципиальный, стремится помогать окружающим.

Ученик сильный, самостоятельный, не нуждается в постоянном контроле педагога. Иногда проявляет неуверенность в себе, нуждается в повышении самооценки.

При написании психолого-педагогической характеристики на ученика 2 класса можно использовать готовые образцы и шаблоны, представленные на сайте, но стоит помнить, что каждый документ должен быть индивидуален, как и сам ребенок.

Калайтанова Ирина Валерьевна

Итоговая характеристика на конец учебного года 2 класс

ХАРАКТЕРИСТИКА

ученика 2 Б класса МБОУ ООШ №25

Сергеева Андрея Николаевича

В данный период обучения ученик с программным материалом справляется удовлетворительно( хотя в последнее время прослеживается положительная динамика), но не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Внимание неустойчиво, часто отвлекается на уроке, в результате чего не всегда улавливает суть задания. Работоспособность крайне низкая на занятиях - пассивен, рассеян. К концу урока количество ошибок увеличивается. На вопросы отвечает односложно, часто отказывается от устных ответов. Речь нечёткая, голос глухой, выраженность голосовых модуляций слабая. Затрудняется при воспроизведении незнакомых слов сложной слоговой структуры, имеются недостатки произношения шипящих (ш,ж), сонорных (р, л). Техника чтения низкая (постоянно теряет строку, путает буквы, переставляет слоги). Чтение - слоговое. Допускает множество ошибок на письме. Пропускает, смешивает буквы .Записи в тетрадях делает неаккуратно, не старается. Домашние задания выполняет не всегда и не полностью. Задачи решает с трудом, справляется с решением примеров .Замечания учителя выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет не очень добросовестно. Безразлично относиться к тому, что делается на уроках, что говорит учитель, что отвечает учащийся. Ленив (не любит убирать за собой игры, в портфеле и на парте постоянно беспорядок уклоняется от выполнения физкультминуток).

Источники: infourok.ru, svatovo.ws, pedsovet.su, irinabondarenko.ru

Категория: Образцы характеристик | Добавил: levshvlad (04.09.2015)
Просмотров: 9039 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar