Характеристика по психологии образец - Образцы характеристик - Примеры заявлений и ходатайств - ИСК в СУД
Воскресенье, 11.12.2016, 07:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 333
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Примеры заявлений и ходатайств

Главная » Статьи » Образцы характеристик

Характеристика по психологии образец

Главная Образец характеристики Характеристика на студента психолога образец

27 мая 2015 года

Продление статуса ВП, льготы ВПВ 1993 году был вынужден уехать из г. Грозного. В. Вся новость

Пациент скорее жив, чем мертв.По итогам 1 квартала 2012 года показатель соотношения регулятивного капитала банков к активам, переоценённым по степени риска. Вся новость

Пикет, который пытались запретить Пикет, организованный общественными активистами в поддержку борьбы против "мажорства", беспредела на дорогах и. Вся новость

Характеристика на студента психолога образец

Все чаще в наш обиход зашло такое понятие как письмо с рекомендацией. Используйте шаблон, который поможет сберечь время изготовления удовлетворительного документа Обычно нужна была характеристика. Одно дело получать характеристики, совсем иное предоставить. В бытность СССР рекомендацию гаранта заменяла обычная характеристика. Если наступал период устраиваться на работу, или выпадала удача занять ценную должность. Сейчас характеристики опять величают рекомендательным письмом. Каждому приходилось оперировать с таким документом как характеристика.

Образец характеристики студентки психолога с места практики в сельском образовательном учреждении

Характеристика студентки 2-го курса Дальневосточного Государственного Гуманитарного Университета Мезенко Анастасии Анатольевны, проходившей учебно-ознакомительную практику в МОУ СОШ Ягодненского сельского поселения Анастасия Анатольевна проходила практику в качестве помощница психолога сельского образовательного учреждения. В классах от 14 до 25 учащихся.

Первые дни практики Анастасия Анатольевна изучала коллектив, каждого учащегося, используя определенные методики и знания психологии. Спланировала и реализовала работу с учащимися, включая коллективно-творческие и психологические игры: Сплочение команды Творческие способности, Уверенность в себе.

Провела следующие тесты: Дом-Дерево-Человек, Несуществующее животное, Самооценка, Автопортрет, Профессиональные интересы.

Учитывая возрастные и психологические особенности учащихся, Анастасия Анатольевна использовала различные формы и приемы разговора, обращения, тем самым, привлекая внимание всех учащихся.

Большое внимание уделяла обработке проведенных тестов. Всегда тщательно все просчитывала и получала различные результаты. Анастасия Анатольевна пользовалась уважением и любовью среди учащихся всех классов. Контролировала внешний вид учащихся младших классов, питание, культуру поведения.

Показала хорошие знания по педагогике, психологии, владение методикой проведения различных мероприятий. А также показала себя как человек ответственный и добросовестный.

Администрация школы считает, что Мезенко Анастасия Анатольевна прошла практику на отлично.Директор школы С.П. СподобаеваПсихолог - методист Э.Г. Поздеева

Отзыв по психолого-педагогической практике психолога организации

Вопрос по психологии! Помогите найти образец психологической характеристики, которую нужно писать осебе.

Navi Rawat Просветленный (21140) 3 года назад

Составление характеристики на ученика или на группу учащихся - это одни из самых популярных, действенных и доступных способов для определения и выявления индивидуально-психологических особенностей учащихся. Только грамотно составленная характеристика помогает новому педагогу быстрее наладить контакт с учеником (классом). получить представление о его личностных качествах, выстроить план дальнейшей педагогической работы и создать оптимальные условия для развития школьника, в то время как предвзято составленная характеристика может отрицательно сказаться на отношениях между педагогом и учеником

Образец написания

характеристики на ученика

В различные периоды требования к составлению характеристик на детей обуславливались теми или иными аспектами социально-исторического процесса и практически напрямую зависели от уровня развития психологической науки об индивидуальных особенностях личности ребенка. На практике можно встретить множество характеристик составленных преподавателями, как по свободной форме, так и по рекомендациям педагогической науки. Эти формы значительно отличаются друг от друга по выделяемым показателям и имеют как достоинства, так и недостатки.

Сравнив и проанализировав существующие на сегодняшний день формы характеристик и используемые в них критерии оценки учащихся, можно выделить основные требования, которым должна соответствовать составляемая на ученика характеристика:

должна отображать его индивидуально-психологические особенности, проявляемые им в процессе обучения и поведении

разделить учеников по уровню преобладания тех или иных особенностей

показать отношение преподавателя к ученику

должна составляться по стандартной схеме

должна быть легко "читаемой" и понятной для педагогов, не знакомых с характеризующимися школьниками

процесс составления характеристики не должен быть трудоемким.

Образец оформления

психолого-педагогической

характеристики учащегося

На основании перечисленных выше требований была разработана "Психолого-педагогическая карта учащегося", использующая метод экспертных оценок в графическом виде (эксперт - классный руководитель). Данная карта позволяет составить наиболее правильную и объективную характеристику на ученика.

Индивидуальные и психологические особенности учащихся отображены в карте в виде шкал, по краям которых расположены минимальная и максимальная степени выраженности этих особенностей. Один край шкалы соответствует крайней степени выраженности какой-либо особенности личности или поведения, а другой - показывает отсутствие проявления этой особенности в поведении или выраженность противоположной по качеству особенности. При заполнении карты необходимо на каждой шкале отметить (например, галочкой) степень выраженности той или иной особенности. Мера удаленности от краев шкалы характеризует школьника по оцениваемой психологической особенности.

Анализ оценок, выставленных педагогом по шкалам отношения, позволяет не только учесть отношение учителя к ученику, но и выявить наиболее конфликтные зоны общения.

Данная карта рекомендуется к заполнению и составлению на каждого учащегося в конце определенных периодов обучения, для выявления первостепенных задач в процессе обучения и воспитания ученика, а также, чтобы помочь новому учителю (в случае смены классного руководителя) в работе с классом:

3 класс - карта, с обобщенными сведениями об ученике, составляется для учителя средней школы (пока ещё не знакомого с учащимся) учителем начальной школы

7 класс - карта составляется в период перехода учащегося к дифференцированному обучению (выбор профилирующего направления, техникума, ПТУ)

9 класс - карта составляется для выявления профессиональных наклонностей ученика, для его дальнейшей подготовке к поступлению в ВУЗ.

Остальные ответы

Характеристика студента психолога с места практики (образец)

2. Сроки прохождения практики:

Студент проходил практику в период с ________________ по ________________ 2010 г.

3. Наименование и реквизиты предприятия, от которого дана характеристика:

__________________________ (наименование)

_____________________________ (адрес)

____________________________ (телефон)

4. Перечень работы, которую студент выполнял на предприятии:

Во время прохождения практики в средней школе №___________ студент ___________ (Ф.И.О. студента) присутствовал на уроках, принимал участие в психологических тренингах, провел несколько психологических опросов, анализировал полученные результаты.

5. Оценка работы студента на производственной практике по психологии ответственным лицом:

_____________ (Ф.И.О. студента) за время прохождения преддипломной практики по психологии показал хорошие теоретические знания. Со школьниками вел себя уважительно. Был дисциплинирован и отзывчив. В ходе работы с учениками старался вникать в существующие проблемы. Инициативен: при решении возникавших вопросов старался предложить свои методы работы. В целом рекомендую оценить преддипломную практику студента ___________ (Ф.И.О. студента) на отлично (хорошо, удовлетворительно).

_______________________ (должность выдавшего характеристику)

__________ (наименование организации) ___________________ (подпись, Ф.И.О. выдавшего характеристику студенту психологу)

Предложенный образец характеристики студента с места практики по психологии является лишь шаблоном.

Источники: pozovsud.com.ua, otvet.mail.ru, studynote.ru

Категория: Образцы характеристик | Добавил: levshvlad (04.09.2015)
Просмотров: 4129 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar