Образец характеристики на библиотекаря школы - Образцы характеристик - Примеры заявлений и ходатайств - ИСК в СУД
Понедельник, 05.12.2016, 21:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 323
Статистика

Онлайн всего: 52
Гостей: 52
Пользователей: 0

Примеры заявлений и ходатайств

Главная » Статьи » Образцы характеристик

Образец характеристики на библиотекаря школы

Скачать:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме:

методические разработки, презентации и конспекты

Зачастую бывает трудно оценить по достоинству деятельность педагога для представления к награде. При подготовке наградных материалов следует выдерживать ряд требований: обЪем, структуру, и др. Требова.

образец характеристики ученицы после окончания 1 класса

характеристика на ученицу, обладающую высокими способностями по предметам.

Характеристика на библиотекаря школы

Библиотекарь школы Зенюкова Н. К аттестации: характеристика ведущего библиотекаря ОКиО. Учебный фонд Работа с учебниками занимает большую часть рабочего времени школьного библиотекаря. Школа Менеджмента и Информационных Технологий. Библиотекарь назначается и освобождается от должности директором школы. Краткая характеристика трудовой деятельности (3-5 предложений) 7. Наша школьная библиотека основана в 1963 году, находится в основном здании школы на втором этаже. Ведущие: Библиотекарь школы и учащиеся 3-4 классов. З 29 Заочная школа школьного библиотекаря: Сб. Систематически участвуем в районных МО библиотекарей, взаимодействуем с библиотекарями школ как Лидского района так и Дятловского района. Для библиотеки – «Школьная библиотека», «Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Характеристика библиотекаря NN NN работает в МУК ЦБС с. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ библиотекаря школьной библиотеки 1.

Характеристика библиотекаря на награждение

The latest and best tweets on #библиотекаря. Характеристика # библиотекаря школы на награждение http://ufload. The latest and best tweets on #Библиотекаря. Также здесь вы легко, быстро и бесплатно можете скачать Архивы, Описи. Скачать характеристика библиотекаря на награждение. Названные и многие другие негативно воспринимаемые человеком характеристики. Образец характеристики на награждение почетной грамотой библиотекаря, freelance схема всу. Операционная система андроид 4. Характеристика библиотекаря школы на награждение. Эссе-размышление Библиотекарь и интернет: пути и перспективы интеграции технологии. Краткая характеристика трудовой деятельности (3-5 предложений) 7.

ПОРТФОЛИО БИБЛИОТЕКАРЯ

ЗАМЕТКА ДЛЯ ОБРАЗЦА

Портфолио библиотекаря

Последние три года ввела обязательное представление портфолио на аттестацию.

Сначала народ просто приносил свои сценарии, а потом стал совершенствоваться. Соответственно, и я вслед за ними. Были и письменный анализ каждого портфолио, и консультации, и «разбор полетов», и издание "Копилки " на эту тему. Итак, о портфолио…

Портфолио – это способ фиксирования, накопления, оценки и самооценки собственных достижений за определенный период времени. Этот способ позволяет свести воедино и систематизировать свои разработки, дополнять их по необходимости и выдавать по первому требованию. Портфолио наиболее полно и эффективно позволяет представить свой опыт работы.

Задачи подготовки портфолио:

- освоить навыки самопрезентации,

- научиться оценивать результаты своей работы, отбирать наиболее значимое или несущее новые элементы,

- документировать проведенную работу, оформляя ее качественно и профессионально.

Какие именно материалы (все или самые лучшие), в каком порядке будут собираться в портфолио - решает сам библиотекарь. Наиболее ярко и полно представить свою работу можно при помощи следующих материалов:

- Документы.

- Резюме, подготовленное самим библиотекарем, с анализом своего профессионального опыта.

- Материалы о выставочной работе (фотоматериалы, макет, описание выставки, библиографический список).

- Сценарии лучших мероприятий, разработанные самостоятельно (В материале необходимо определить целевое и читательское назначение, определить форму мероприятия и ей соответствовать, составить библиографический список используемых источников, подготовить фотоматериалы).

- Отзывы методистов и коллег об открытых мероприятиях.

- Образцы созданных библиографических пособий, другой библиотечной продукции, например, буклет.

- Тексты выступлений на мероприятиях в рамках системы повышения квалификации. (В качестве примера - выступление "Гайдар в библиотечном пространстве" на Всероссийской научно-практической конференции на тему «Патриотические ценности современной детской литературы: проблемы и достижения на всероссийском и региональном уровне»)

- Копии публикаций в СМИ (написанных самостоятельно или посвященных работнику (библиотеке)), например, "Блог "Библиомания" на страницах газеты "Арзамасские новости" или статья о проекте "От библиофобии к библиомании" в журнале "Библиотечное дело".

- Проекты, программы, конкурсные работы.

- Материалы, свидетельствующие о высокой оценке работы библиотекаря (отзывы пользователей и партнеров, копии дипломов, благодарностей и грамот и т.д.)

- Видеозаписи и подготовленные электронные документы (презентации, разработки и др.) отдельным приложением (при наличии)

Удобнее всего организовать портфолио в виде файловой папки, расположив каждый материал в отдельном файле. Работу облегчит перечень включенных материалов, датирование элементов портфолио. При возможности иметь компьютерный вариант лучше всего иметь и его, и печатный вариант.

Можно включить в начале портфолио раздел типа «Общие сведения о библиотекаре» и регулярно его обновлять:

- Фамилия, имя, отчество, дата рождения.

- Образование (наименование учебного заведения, дата окончания, полученная специальность), свидетельства о повышении квалификации и дополнительном образовании.

- Сведения о библиотечном стаже, о прохождении аттестации (с указанием дат).

- Копии документов, подтверждающих уровень квалификации и общественное признание (дипломы, грамоты, благодарственные письма, сертификаты, удостоверения).

Резюме, подготовленное самим библиотекарем, поможет ему представить свое профессиональное развитие за определенный период. В нем можно отразить:

- Освоение новых приемов и методов работы,

- Освоение нового оборудования и новых компьютерных программ,- Разработку программ, методических материалов, сценариев,

- Проведение открытых мероприятий для специалистов,

- Посещения других библиотек с целью изучения опыта,

- Участие в проведении мероприятий в рамках системы повышения квалификации,

- Участие в проектной работе,

- Участие в конкурсах,

- Подготовку публикаций для СМИ и профессиональных изданий,

- Обучение на курсах повышения квалификации,

- Самообразование (темы, материалы, результаты).

После анализа всех портфолио, представленных во время аттестации последних лет, можно выделить достоинства и недостатки, общие для многих библиотекарей.

Плюсами в материалах были:

- Представление материалов, дающих представление о разнообразных видах и формах работы - выставки, акции, массовые мероприятия разных форм (обзоры, вечера, библиотечные уроки, игровые формы и т.д.),

- Наличие иллюстративного материала (фотографии или фотоколлажи),

- Представление новых и нетрадиционных форм

Минусами стали:

- Ошибки в составлении библиографического описания,

- Несоответствие сценариев заявленной форме,

- Минимальное количество материала,

- Неучастие в массовых мероприятиях библиотеки,

- Отсутствие информации, представляющей работу библиотеки и конкретного библиотекаря в отдельных материалах.

Многие не могли на аттестации ответить на самые простые вопросы, хотя я заранее говорю, о чем могут спросить.

В качестве примеров содержание нескольких портфолио 2009 г.

Ольга Николаевна, библиотекарь библиотеки-филиала

• С. 1 – Информационные лист с основными сведениями о себе

• С. 3 - Характеристика заведующей библиотеки-филиала

• С.5 - Творческая игра «Добрые волшебники семьи» (сценарий, фото)

• С. 7 - Библиотечный урок «Знакомство с книжным домом» (сценарий)

• С.- 9: Книжная выставка «Я рекомендую…» (фото, адрес, цели, задачи, список, используемый материал)

• С. 12 - Примеры заголовков к другим выставкам, самостоятельно и оригинально оформленных (фото)

• С. 14 - Для работы с задолжниками была оформлена «напоминалка» (фото)

• С. 15 - Работа с фондом (фото, текст)

• С. 16 – «Для привлечения читателей в библиотеку принимаю участие в экскурсиях с элементами театрализации» (фото)

• С. 17 – «Для продвижения книг и руководства чтением важными являются рекомендательные беседы» (фото)

• С. 18 – «Принимаю участие в реализации программы «Экология» (оформлена постоянно действующая книжная выставка «Экологический курьер», создана эмблема) (фото)

• С. 19 – «Принимала активное участие в оформлении стенда «Папа, Мама, Я – читающая семья» (фото)

Вера Анатольевна, ведущий библиотекарь центральной библиотеки

• Информационный лист

• Циклы книжных выставок (планы)

1. цикл «Будь здоров»

2. цикл «Россия: удачи минувшего века»

• просмотры литературы (планы)

1. Иосиф Сталин: досье без ретуши

2. Книги всякие важны? Книги всякие нужны.

6. Царица наук

7. Лики России

8. Нам года – не беда!

9. Вот и вышел человечек

10. Личность и мифы

11. Поговорим о странностях любви

• Массовые мероприятия: сценарии

1. вечер вопросов и ответов «Имеешь право…»

2. научно-развлекательный видеовечер «Нам года не беда»

3. цикл вечеров «Историей оставленные вехи»: литературный видеовечер «Памятники Древней Руси», литературно-музыкальный вечер «Свет народной души…», информационно-развлекательный вечер-мозаика «О памятниках всерьез и не очень», вечер-портрет «Уважены за имя…»

• справки о работе за 2008, 2007, 2006 гг

• «Благодарность директора МУК ЦБС г.Арзамаса за хорошую организацию работы с фондом абонемента ЦГБ им.А.М.Горького»

Татьяна Ильинична, заведующая библиотекой-филиалом

• С. 1 – информационный лист

• С. 2 – основные показатели библиотеки за 3 года

• С. 3 – справки о хозяйственной деятельности (фото)

1. 2006 г.

2. 2007 г.

3. 2008 г.

• С. 9 – рекламная деятельность (объявления, листовки и пр.)

• С. 13 – работа со СМИ (публикации о работе библиотеки)

• С. 17 – библиотечные исследования (анкеты, опросные листы, анализ)

• С. 23 – проектная деятельность (описание проектов и проделанной работы в 2007-2008 гг)

• С. 25 – благодарности и дипломы (библиотеки и лично заведующей)

• С. 31 – фотографии с мероприятий, проводимых Т.И.Кузнецовой

• С. 33 – фотографии выставок

• С. 37 – Наши электронные ресурсы

Любое мероприятие можно интересно оформить для портфолио в виде коллажа, например, как "День золотого человека " или музыкальный вечер "От сердца к сердцу". Для этого оформления я использовала программу Picasa.

А давайте выложим свои образцы характеристик, ведь иногда, перед аттестацией например, нужно быстро написать характеристику, но ничего путнего в голову не приходит. =)

Немного об аттестации:

Скоро аттестация, - говорят библиотекарю.

Ой, боюсь, Ирина Николаевна будет задавать всякие вопросы, - отвечает библиотекарь.

Итак, что же это за всякие вопросы?

После представления работника его руководителем проходит собеседование библиотекаря и членов аттестационной комиссии. В круг вопросов входят практика библиотекаря, его приоритеты и трудности в работе. Вопросы теоретического и прикладного характера, задаваемые на аттестации, можно разбить на группы:

• Вопросы на знание и использование профессиональной терминологии, н. библиотечный фонд и виды его расстановки справочно-библиографический аппарат библиографическая справка и ее виды выставка и ее виды.

• Вопросы, касающиеся организации библиотеки, н. цели и задачи работы библиотеки организация фонда в собственном подразделении справочно-библиографический аппарат своей библиотеки документы, которыми руководствуется библиотекарь.

• Методика библиотечной работы, н. подготовка массового мероприятия определенной формы, выставки.

• Непосредственная работа, н. запись читателя процесс выдачи и приема документов выполнение читательских запросов работа с определенными группами читателей меры по сохранности фонда.

• Профессиональное развитие, н. участие в профессиональной учебе самообразование изучение опыта других библиотек.

• Использование современных технологий.

• Взаимодействие с другими отделами и библиотеками.

Сложно? А может, подготовиться заранее?

Источники: nsportal.ru, verma74.ru, www.techlibs.net, mirknigsch.ucoz.ru, vk.com

Категория: Образцы характеристик | Добавил: levshvlad (15.08.2015)
Просмотров: 4310 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar