Примеры заявлений и ходатайств
Главная » Статьи » Образцы характеристик |
Скачать:Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com По теме:методические разработки, презентации и конспекты Зачастую бывает трудно оценить по достоинству деятельность педагога для представления к награде. При подготовке наградных материалов следует выдерживать ряд требований: обЪем, структуру, и др. Требова. образец характеристики ученицы после окончания 1 класса характеристика на ученицу, обладающую высокими способностями по предметам. Характеристика на библиотекаря школыБиблиотекарь школы Зенюкова Н. К аттестации: характеристика ведущего библиотекаря ОКиО. Учебный фонд Работа с учебниками занимает большую часть рабочего времени школьного библиотекаря. Школа Менеджмента и Информационных Технологий. Библиотекарь назначается и освобождается от должности директором школы. Краткая характеристика трудовой деятельности (3-5 предложений) 7. Наша школьная библиотека основана в 1963 году, находится в основном здании школы на втором этаже. Ведущие: Библиотекарь школы и учащиеся 3-4 классов. З 29 Заочная школа школьного библиотекаря: Сб. Систематически участвуем в районных МО библиотекарей, взаимодействуем с библиотекарями школ как Лидского района так и Дятловского района. Для библиотеки – «Школьная библиотека», «Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Характеристика библиотекаря NN NN работает в МУК ЦБС с. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ библиотекаря школьной библиотеки 1. Характеристика библиотекаря на награждениеThe latest and best tweets on #библиотекаря. Характеристика # библиотекаря школы на награждение http://ufload. The latest and best tweets on #Библиотекаря. Также здесь вы легко, быстро и бесплатно можете скачать Архивы, Описи. Скачать характеристика библиотекаря на награждение. Названные и многие другие негативно воспринимаемые человеком характеристики. Образец характеристики на награждение почетной грамотой библиотекаря, freelance схема всу. Операционная система андроид 4. Характеристика библиотекаря школы на награждение. Эссе-размышление Библиотекарь и интернет: пути и перспективы интеграции технологии. Краткая характеристика трудовой деятельности (3-5 предложений) 7. ПОРТФОЛИО БИБЛИОТЕКАРЯЗАМЕТКА ДЛЯ ОБРАЗЦА Портфолио библиотекаря Последние три года ввела обязательное представление портфолио на аттестацию. Сначала народ просто приносил свои сценарии, а потом стал совершенствоваться. Соответственно, и я вслед за ними. Были и письменный анализ каждого портфолио, и консультации, и «разбор полетов», и издание "Копилки " на эту тему. Итак, о портфолио… Портфолио – это способ фиксирования, накопления, оценки и самооценки собственных достижений за определенный период времени. Этот способ позволяет свести воедино и систематизировать свои разработки, дополнять их по необходимости и выдавать по первому требованию. Портфолио наиболее полно и эффективно позволяет представить свой опыт работы. Задачи подготовки портфолио: - освоить навыки самопрезентации, - научиться оценивать результаты своей работы, отбирать наиболее значимое или несущее новые элементы, - документировать проведенную работу, оформляя ее качественно и профессионально. Какие именно материалы (все или самые лучшие), в каком порядке будут собираться в портфолио - решает сам библиотекарь. Наиболее ярко и полно представить свою работу можно при помощи следующих материалов: - Документы. - Резюме, подготовленное самим библиотекарем, с анализом своего профессионального опыта. - Материалы о выставочной работе (фотоматериалы, макет, описание выставки, библиографический список). - Сценарии лучших мероприятий, разработанные самостоятельно (В материале необходимо определить целевое и читательское назначение, определить форму мероприятия и ей соответствовать, составить библиографический список используемых источников, подготовить фотоматериалы). - Отзывы методистов и коллег об открытых мероприятиях. - Образцы созданных библиографических пособий, другой библиотечной продукции, например, буклет. - Тексты выступлений на мероприятиях в рамках системы повышения квалификации. (В качестве примера - выступление "Гайдар в библиотечном пространстве" на Всероссийской научно-практической конференции на тему «Патриотические ценности современной детской литературы: проблемы и достижения на всероссийском и региональном уровне») - Копии публикаций в СМИ (написанных самостоятельно или посвященных работнику (библиотеке)), например, "Блог "Библиомания" на страницах газеты "Арзамасские новости" или статья о проекте "От библиофобии к библиомании" в журнале "Библиотечное дело". - Проекты, программы, конкурсные работы. - Материалы, свидетельствующие о высокой оценке работы библиотекаря (отзывы пользователей и партнеров, копии дипломов, благодарностей и грамот и т.д.) - Видеозаписи и подготовленные электронные документы (презентации, разработки и др.) отдельным приложением (при наличии) Удобнее всего организовать портфолио в виде файловой папки, расположив каждый материал в отдельном файле. Работу облегчит перечень включенных материалов, датирование элементов портфолио. При возможности иметь компьютерный вариант лучше всего иметь и его, и печатный вариант. Можно включить в начале портфолио раздел типа «Общие сведения о библиотекаре» и регулярно его обновлять: - Фамилия, имя, отчество, дата рождения. - Образование (наименование учебного заведения, дата окончания, полученная специальность), свидетельства о повышении квалификации и дополнительном образовании. - Сведения о библиотечном стаже, о прохождении аттестации (с указанием дат). - Копии документов, подтверждающих уровень квалификации и общественное признание (дипломы, грамоты, благодарственные письма, сертификаты, удостоверения). Резюме, подготовленное самим библиотекарем, поможет ему представить свое профессиональное развитие за определенный период. В нем можно отразить: - Освоение новых приемов и методов работы, - Освоение нового оборудования и новых компьютерных программ,- Разработку программ, методических материалов, сценариев, - Проведение открытых мероприятий для специалистов, - Посещения других библиотек с целью изучения опыта, - Участие в проведении мероприятий в рамках системы повышения квалификации, - Участие в проектной работе, - Участие в конкурсах, - Подготовку публикаций для СМИ и профессиональных изданий, - Обучение на курсах повышения квалификации, - Самообразование (темы, материалы, результаты). После анализа всех портфолио, представленных во время аттестации последних лет, можно выделить достоинства и недостатки, общие для многих библиотекарей. Плюсами в материалах были: - Представление материалов, дающих представление о разнообразных видах и формах работы - выставки, акции, массовые мероприятия разных форм (обзоры, вечера, библиотечные уроки, игровые формы и т.д.), - Наличие иллюстративного материала (фотографии или фотоколлажи), - Представление новых и нетрадиционных форм Минусами стали: - Ошибки в составлении библиографического описания, - Несоответствие сценариев заявленной форме, - Минимальное количество материала, - Неучастие в массовых мероприятиях библиотеки, - Отсутствие информации, представляющей работу библиотеки и конкретного библиотекаря в отдельных материалах. Многие не могли на аттестации ответить на самые простые вопросы, хотя я заранее говорю, о чем могут спросить. В качестве примеров содержание нескольких портфолио 2009 г. Ольга Николаевна, библиотекарь библиотеки-филиала • С. 1 – Информационные лист с основными сведениями о себе • С. 3 - Характеристика заведующей библиотеки-филиала • С.5 - Творческая игра «Добрые волшебники семьи» (сценарий, фото) • С. 7 - Библиотечный урок «Знакомство с книжным домом» (сценарий) • С.- 9: Книжная выставка «Я рекомендую…» (фото, адрес, цели, задачи, список, используемый материал) • С. 12 - Примеры заголовков к другим выставкам, самостоятельно и оригинально оформленных (фото) • С. 14 - Для работы с задолжниками была оформлена «напоминалка» (фото) • С. 15 - Работа с фондом (фото, текст) • С. 16 – «Для привлечения читателей в библиотеку принимаю участие в экскурсиях с элементами театрализации» (фото) • С. 17 – «Для продвижения книг и руководства чтением важными являются рекомендательные беседы» (фото) • С. 18 – «Принимаю участие в реализации программы «Экология» (оформлена постоянно действующая книжная выставка «Экологический курьер», создана эмблема) (фото) • С. 19 – «Принимала активное участие в оформлении стенда «Папа, Мама, Я – читающая семья» (фото) Вера Анатольевна, ведущий библиотекарь центральной библиотеки • Информационный лист • Циклы книжных выставок (планы) 1. цикл «Будь здоров» 2. цикл «Россия: удачи минувшего века» • просмотры литературы (планы) 1. Иосиф Сталин: досье без ретуши 2. Книги всякие важны? Книги всякие нужны. 6. Царица наук 7. Лики России 8. Нам года – не беда! 9. Вот и вышел человечек 10. Личность и мифы 11. Поговорим о странностях любви • Массовые мероприятия: сценарии 1. вечер вопросов и ответов «Имеешь право…» 2. научно-развлекательный видеовечер «Нам года не беда» 3. цикл вечеров «Историей оставленные вехи»: литературный видеовечер «Памятники Древней Руси», литературно-музыкальный вечер «Свет народной души…», информационно-развлекательный вечер-мозаика «О памятниках всерьез и не очень», вечер-портрет «Уважены за имя…» • справки о работе за 2008, 2007, 2006 гг • «Благодарность директора МУК ЦБС г.Арзамаса за хорошую организацию работы с фондом абонемента ЦГБ им.А.М.Горького» Татьяна Ильинична, заведующая библиотекой-филиалом • С. 1 – информационный лист • С. 2 – основные показатели библиотеки за 3 года • С. 3 – справки о хозяйственной деятельности (фото) 1. 2006 г. 2. 2007 г. 3. 2008 г. • С. 9 – рекламная деятельность (объявления, листовки и пр.) • С. 13 – работа со СМИ (публикации о работе библиотеки) • С. 17 – библиотечные исследования (анкеты, опросные листы, анализ) • С. 23 – проектная деятельность (описание проектов и проделанной работы в 2007-2008 гг) • С. 25 – благодарности и дипломы (библиотеки и лично заведующей) • С. 31 – фотографии с мероприятий, проводимых Т.И.Кузнецовой • С. 33 – фотографии выставок • С. 37 – Наши электронные ресурсы Любое мероприятие можно интересно оформить для портфолио в виде коллажа, например, как "День золотого человека " или музыкальный вечер "От сердца к сердцу". Для этого оформления я использовала программу Picasa. А давайте выложим свои образцы характеристик, ведь иногда, перед аттестацией например, нужно быстро написать характеристику, но ничего путнего в голову не приходит. =) Немного об аттестации: Скоро аттестация, - говорят библиотекарю. Ой, боюсь, Ирина Николаевна будет задавать всякие вопросы, - отвечает библиотекарь. Итак, что же это за всякие вопросы? После представления работника его руководителем проходит собеседование библиотекаря и членов аттестационной комиссии. В круг вопросов входят практика библиотекаря, его приоритеты и трудности в работе. Вопросы теоретического и прикладного характера, задаваемые на аттестации, можно разбить на группы: • Вопросы на знание и использование профессиональной терминологии, н. библиотечный фонд и виды его расстановки справочно-библиографический аппарат библиографическая справка и ее виды выставка и ее виды. • Вопросы, касающиеся организации библиотеки, н. цели и задачи работы библиотеки организация фонда в собственном подразделении справочно-библиографический аппарат своей библиотеки документы, которыми руководствуется библиотекарь. • Методика библиотечной работы, н. подготовка массового мероприятия определенной формы, выставки. • Непосредственная работа, н. запись читателя процесс выдачи и приема документов выполнение читательских запросов работа с определенными группами читателей меры по сохранности фонда. • Профессиональное развитие, н. участие в профессиональной учебе самообразование изучение опыта других библиотек. • Использование современных технологий. • Взаимодействие с другими отделами и библиотеками. Сложно? А может, подготовиться заранее? Источники:
| |
Просмотров: 8171 | |
Всего комментариев: 0 | |