Примеры заявлений и ходатайств
Главная » Статьи » Образцы характеристик |
Главная Образец характеристики Характеристика с педагогической практики образец 28 мая 2015 года Международный патент: миф или реальность? Часть 2. Международная заявка на получение патента при грамотном подходе дает несколько значительных преимуществ, которыми. Вся новость Отказ в предоставлении субсидии на жилье, квартира в собственностиВ 2007 г. Вся новость Основания для не разрешения въезда в РФ иностранному гражданину или лицу без гражданстваЗдравствуйте, при выезде из РФ были аннулированы несколько. Вся новость Характеристика с педагогической практики образецВ современных условиях характеристики снова называют письмами-рекомендациями. Используйте пример, который сохранит время на составление удовлетворительного документа Есть разница получать характеристику, совсем иное составлять. Почти всем приходилось связываться с понятием как характеристика. Если приходило время быть принятым на работу, или занять ценную должность. Все чаще в деловой обиход входит иностранное понятие как рекомендательное письмо. Какое-то время назад доверительное письмо заменяла привычная характеристика. Обычно была необходима характеристика. Характеристика из школы о работе студента во время педагогической практики (образец)Студентка Пуняк Наталья Ростиславовна проходила практику в Болеховской СОШ № 1 в период с 1.09.2011 по 24.10.2011 г. в 3-А классе. За период практики провела 8 уроков математики, 4 - чтение, 2 урока английского языка. 2 - изобразительного искусства, 1 - физического воспитания. Во время уроков проявила хороший уровень знаний предметов. К урокам подготовилась добросовестно, использовала наглядность, индивидуальный подход к ученикам. Планы проведения уроков обсуждала с классным руководителем. Позаботилась о доступности и научность материала. Во время уроков напоминала о дисциплине. Также не забывала проводить минуты отдыха. Умело руководила работой учащихся на уроке, доступно объясняла, повторяли и закрепляли изученное. Кроме того, практиканткой было проведено два воспитательные мероприятия: Праздник осени и В гостях у Карандаша. Праздники были тщательно продуманы и организованы. Все ученики класса активно участвовали в мероприятиях. На Праздник осени были приглашены родители, с которыми практикантка имела возможность познакомиться и пообщаться. Наталья Ростиславовна организовала выставку рисунков на темы: Золотая осень, Чудо-звери, Дары осени. Организовала также день музыки и праздник родного языка. Приняла активное участие в осенних уборках школьного двора и парка. Провела беседу с учащимися об уходе за чистотой и порядком собственных дворов, садов и огородов. Наталья Ростиславовна - старательная, скромная, доброжелательная, активная, требовательная учительница. Постоянно учитывала интересы и желания учеников и воплощала их в реальность, не отходя от плана работы. Заслуживает самой высокой оценки. Источники: http://studynote.ru Другие образцы характеристикКарта сайта Интеллектуальная поисковая системазагрузка.
Характеристика студента . проходившего педагогическую практику в 5 и 8 классах общеобраовательной школы в 2011 году. Образец оформления характеристики . Характеристика на студентку Астраханского социально- педагогического колледжа Если вы хотите подробнее узнать о том, что такое характеристика студента и просмотреть ее образцы . то данный раздел может ГАОУ СПО « Казанский педагогический колледж » Николаеву Алису Олеговну. 26 янв 2013 что такое характеристика студента и просмотреть ее образцы . о прохождении практики студентки педагогического ВУЗа (МИОО) 3. Организационно- педагогические условия формирования эмпатии как профессионально значимого качества при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья у студентов педагогического колледжа Характеристика некоторых категорий детей с ограниченными. Характеристика на студентку 5 курса (Ф И О) место прохождения практики МОУ. сроки прохождения практики. руководитель практики (Ф И О). квалификационная категория. В период прохождения педагогической практики (Ф И О). Студентка умеет осуществлять на уроках связь преподавания с жизнью, разрешать задачи воспитания, благоприятно воздействовать на сознание, чувства и волю детей. Студентка владеет методикой преподавания по всем предметам. Характеристика на студентку Астраханского социально- педагогического колледжа отделения Далее Характеристика теоретической и практической учебной деятельности студента педагогического колледжа . Анализ методики и прикладная разработка системы знаний по дошкольной педагогике . Скачать образец характеристики студента . Характеристика студента с места практики – это документ, который содержит в себе оценку профессиональных знаний и подготовки студента . Характеристика . Пример написания характеристики на студента -практиканта. Студентка V курса Воронежского государственного технического университета физико-технического факультета Петрова Анна Ивановна проходила 7 класс — карта составляется в период выбора учеником дальнейшего пути обучения (например: ПТУ, техникум . колледж ). Прямое описание - характеристика на студента педколледжа . Дата статьи: 03.08.2012 года. Автор статьи: Владимир. Характеристикa студентки 5 курса 504 группы педагогического факультета заочного отделения МГПИ им. М. Е. Евсевьева, кафедры теории и истории музыки и музыкальных инструментов Материал по теме: Характеристика ( Образец ) на студентку _____, ФФ (ИЯ), ___ группы, Ф.И.О. проходившую педагогическую практику на базе МКОУ Венгеровская средняя общеобразовательная школа №2, с. Венгерово, Венгеровского района, Новосибирской области. « Педагогический колледж г.Тамбова». Летняя педагогическая практика. Образец составления характеристики (ЦИПР). Тесты креативности. Характеристика . Получая через образец характеристики неискаженное представление об индивидуальных особенностях учащегося и его способностях, педагог имеет возможность выработать правильный подход к своему новому подопечному, планируя педагогическую работу с целью. Поэтому одни из важнейших характеристик личности - социальные статусы, которые она занимает в различных сферах, группах, организациях. Осуществляется под руководством преподавателей колледжа и педагогического персонала оздоровительных детских лагерей – мест практики. — 1 с. Наглядный пример оформления характеристики студента . прошедшего Мы подготовили для вас наиболее интересную и актуальную информацию о нашем колледже . в том числе описание программ обучения, описание Студенты получают возможность реализовать профессиональные психолого- педагогические знания и умения в новой сфере профессиональной деятельности — преподавании и организации внеучебного взаимодействия со студентами педагогического колледжа . 3. Организационно- педагогические условия формирования эмпатии как профессионально значимого качества при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья у студентов педагогического колледжа Характеристика некоторых категорий детей с ограниченными. Методический материал по социологической практике: Приложение 3 Образец написания характеристики на студента . прошедшего педагогическую Бесплатные сочинения по Образец Характеристики Для Студента Педагогического Колледжа для студентов . Одним из призеров конкурса стала студентка нашего колледжа Ткаченко Екатерина, творчество которой было высоко оценено компетентным жюри. Образец оформления психолого- педагогической характеристики учащегося. Наглядный пример оформления характеристики студента . прошедшего педпрактику по логопедии в школе: название учебного Пример характеристики студента -практиканта DOCX. МГОУ, Факультет Романо-германских языков, 5 курс. — 1 с. Скачать:Предварительный просмотр:ОБРАЗЕЦ Характеристика студента вуза Ф.И.О. проходившего преддипломную педагогическую практику в МОУ Студент Ф.И.О. проходил преддипломную педагогическую п рактику в 5 «А», «Б» классах и 8 «А» классе МОУ с 27.01.11 по 26.02.11. За этот период зарекомендовал себя ответственным и знающим специалистом. Им был проведен 21 урок: 2 урока литературы, 2 урока равития речи, 17 уроков русского языка ( 1 из них — контрольный ) в 5-ых и 8-ом классах. Студент Ф.И.О. в основном показал знание содержания Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. / М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский/ и Программы общеобразовательных учреждений. Литература, 5 – 9 классы. / Под ред. В. Л. Коровиной/ и умение работать в соответствии с ними. Владеет в полной мере навыками планирования учебного материала урока русского языка и литературы в 5 - 9 классах. Ф.И.О. обладает высокой эрудицией. Коммуникабелен, корректен в отношениях с детьми и старшими. Умеет осуществлять на практике связь теории с жизнью, решать задачи воспитания школьников среднего звена. В своей деятельности применяет знание возрастной психологии. Методически грамотно организовывает детей на учебную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, поддерживает интерес к изучаемому материалу, использует наглядные материалы, лингвистические игры, применяет информационно-коммуникационные технологии в обучении русскому языку и литературе. Студент Ф.И.О. старается осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении учебного материала. Умело избегает конфликтных ситуаций. Использует метод словесного поощрения. Владеет методиками преподавания русского языка и литературы в 5 – 9 классах и умело применяет их в практической работе. Все уроки, проведенные студентом Ф.И.О. были продуманны, строго регламентированны. Наиболее удачными и интересными оказались уроки русского языка и литературы в 5 классе «А», с учащимися которого у И.О. установились теплые, доверительные отношения. Дети проявляли активность, заинтересованность, хорошо усвоили новый материал и показали твердые знания при проверке. Оценка за практику: 5 (отлично) Директор МОУ___________Ф.И.О Характеристика о прохождении практики студентки педагогического ВУЗа (образец)Характеристика о прохождении практики студентки педагогического ВУЗа (МИОО), факультета коррекционной педагогики, кафедры "специальная психология и олигофренопедагогика" Катиловской Надежды Владимировны. Катиловская Надежда Владимировна проходила практику в ГОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции Детская личность с 1 апреля по 1 мая 2010 года. Студентка Катиловская Надежда Владимировна за время прохождения практики посетила 6 уроков по специальности. По плану учителя дала открытый урок арифметики по теме: "Сравнение дробей", открытый урок по основам грамоты по теме: Обучающее изложение по вопросам, составила психолого-педагогическую характеристику на учащуюся 10 "Б" класса Каратонову Алену. В период прохождения практики студентка показала хорошее знание материала и умение пользоваться методической литературой. Рационально использовала время занятий и чередование различных видов деятельности детей. Грамотно применяла полученные теоретические знания на практике. При подготовке и проведении уроков учитывала советы педагога, полученные на консультациях, современные разработки. Эффективно использовала методы и приемы, а также, разнообразные формы индивидуальной и коллективной деятельности детей. На занятиях успешно установила контакт с детьми, соблюдала индивидуальный и дифференцированный подход к обучению. Работа в течение всей практики велась в тесном контакте со всеми специалистами центра. Студентка продемонстрировала добросовестное отношение к делу, пунктуальность, богатый творческий потенциал. М.П. "29" апреля 2010 год Оценка за педпрактику ______________________________ Методист школы ________________ /М.Б. Усольцева/ Учитель-руководитель ________________/С.А. Федоченко/ Образец характеристики на студента педколледжа, проходившей преддиплом. практикуХарактеристика на студентку 642 группы ГАОУ СПО Агинского педагогического колледжа им. Б. Ринчино Дыжитову Саяну Чингисовну, проходившей преддипломную практику по специальности «Преподавание в начальных классах» на период с 28.01. по 24.02. 2013г. на базе МБОУ АСОШ№2 во 2-Д классе, кл. рук. Цырендашиева М.Е. Студентка провела уроки по основной специальности и внеклассные занятия, а также несколько уроков по дополнительной специальности. За время прохождения практики показала хороший уровень знаний по предмету и методической подготовке. На уроках вела себя уверенно, хорошо знала содержание урока, старалась довести материал до всех учащихся, старалась вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса, не выделяя ни сильных, ни слабых. Научно-теоретическая подготовка на хорошем уровне. Студентка умеет осуществлять на уроках связь преподавания с жизнью, разрешать задачи воспитания, благоприятно воздействовать на сознание, чувства и волю детей. Студентка владеет методикой преподавания по всем предметам. Большую часть времени урока уделяла практической работе учащихся, требовала от всех учащихся качественного выполнения заданий. Создавала условия для всестороннего развития учащихся посредством проблемных заданий, вопросов. Обоснованно подходила к отбору содержания учебного материала и практических работ для урока с учетом материально – технической базы кабинета. Саяна oтветственно относилась к подготовке уроков, подбору практических заданий для учащихся. Конспекты составлялись подробные с описанием каждого элемента урока. Старалась применять на уроке инновационные формы работы с учащимися. С учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности младших школьников. Также студентка провела внеклассную работу в классе. Детям особенно понравились праздники «Сагаалган», конкурс «А ну-ка, мальчишки!», классный час «Доброта спасёт мир». Внеклассные мероприятия способствовали сплочению коллектива, развитию творческих способностей каждого ребёнка, формированию нравственных качеств и толерантности. Справедливо выставляла оценки в соответствии с критериями оценок. Оценка за практику в качестве учителя начальных классов - «хорошо». Директор школы /_____________/ Гонгорова Л.Ц. Учитель /___________/ Цырендашиева М.Е. Характеристика студента вуза Ф.И.О. проходившего преддипломную педагогическую практику в МОУ Студент Ф.И.О. проходил преддипломную педагогическую практику в 5 «А», «Б» классах и 8 «А» классе МОУ с 27.01.11 по 26.02.11. За этот период зарекомендовал себя ответственным и знающим специалистом. Им был проведен 21 урок: 2 урока литературы, 2 урока равития речи, 17 уроков русского языка ( 1 из них — контрольный ) в 5-ых и 8-ом классах. Студент Ф.И.О. в основном показал знание содержания Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. / М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский/ иПрограммы общеобразовательных учреждений. Литература, 5 – 9 классы. / Под ред. В. Л. Коровиной/ и умение работать в соответствии с ними. Владеет в полной мере навыками планирования учебного материала урока русского языка и литературы в 5 - 9 классах. Ф.И.О. обладает высокой эрудицией. Коммуникабелен, корректен в отношениях с детьми и старшими. Умеет осуществлять на практике связь теории с жизнью, решать задачи воспитания школьников среднего звена. В своей деятельности применяет знание возрастной психологии. Методически грамотно организовывает детей на учебную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, поддерживает интерес к изучаемому материалу, использует наглядные материалы, лингвистические игры, применяет информационно-коммуникационные технологии в обучении русскому языку и литературе. Студент Ф.И.О. старается осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении учебного материала. Умело избегает конфликтных ситуаций. Использует метод словесного поощрения. Владеет методиками преподавания русского языка и литературы в 5 – 9 классах и умело применяет их в практической работе. Все уроки, проведенные студентом Ф.И.О. были продуманны, строго регламентированны. Наиболее удачными и интересными оказались уроки русского языка и литературы в 5 классе «А», с учащимися которого у И.О. установились теплые, доверительные отношения. Дети проявляли активность, заинтересованность, хорошо усвоили новый материал и показали твердые знания при проверке. Оценка за практику: 5 (отлично) Директор МОУ___________Ф.И.О Учитель русского языка и литературы_____Ф.И.О Характеристика на студентку ГАОУ СПО Агинского педагогического колледжа им. Б. Ринчино Базаржапову Аяну Аяковну, проходившей практику_______________________________________ на период ___________________________________ на базе МБОУ АСОШ№2 во 2-Д классе, кл. рук. Цырендашиева М.Е. Студентка в начале своей практики познакомилась с классным коллективом, изучила психолого-педагогическую характеристику класса, воспитательный план класса, провела наблюдения, и на основе этого организовала и провела внеклассные занятия. Занятия проводились 1 раз в неделю по вторникам. За время прохождения практики показала хороший уровень знаний по специальности и методической подготовке. На занятиях вела себя уверенно, хорошо знала содержание, старалась вовлечь в воспитательный процесс всех учащихся класса, не выделяя ни сильных, ни слабых. Научно-теоретическая подготовка на хорошем уровне. Студентка умеет осуществлять на занятиях связь воспитания с жизнью, разрешать задачи воспитания, благоприятно воздействовать на сознание, чувства и волю детей. Создавала условия для всестороннего развития учащихся. Аяна oтветственно относилась к подготовке занятий. Старалась применять на занятии с учащимися: игровые техноглогии, ИКТ-технологии. С учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности младших школьников. Детям особенно понравились праздники «Сагаалган», конкурс «А ну-ка, мальчишки!», классный час «Доброта спасёт мир». Внеклассные мероприятия способствовали сплочению коллектива, развитию творческих способностей каждого ребёнка, формированию нравственных качеств и толерантности. Оценка за практику 4 (четыре) Учитель /___________/ Цырендашиева М.Е. Источники:
| |
Просмотров: 26332 | |
Всего комментариев: 0 | |