Примеры заявлений и ходатайств
Главная » Статьи » Образцы характеристик |
Скачать:Предварительный просмотр:Примерная характеристика ученика Дата _________________________ Класс _____________________ Ученик ______________________ Учитель ______________________ Школа ________________________ Учебная, мотивационная, творческая и лидерская характеристики (в характеристике представлено типичное поведение ученика) Учебные характеристики:
Мотивационные характеристики:
Творческие характеристики:
Характеристика ученика как лидера:
8. Лидер в нескольких видах деятельности. Психологическая характеристика ученика - образецПсихологическая характеристика ученика (образец) Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики) Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Фамилия и имя заменены на (. ) Психологическая характеристика ученика _ «_» класса __________________ I. Общие сведения о ребенке. 1. ФИО- ____________________. дата - __________, возраст во время исследования- 9 лет. 2. Местожительство- ______________________________ 3. Сведения о родителях-_______________________________, отец А__________________________________________________ Бабушка и дедушка – пенсионеры, проживают совместно с дочерью и внуком в двухкомнатной квартире. 4. Школа №_, класс- _ «_». I I. Методы при изучении личности ребенка: ПРОТОКОЛ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧЕНИКА _ «_» КЛАССА __________ • Тест тревожности (Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки) Цель: Исследовать и оценить тревожность ребенка младшего школьного возраста в типичных для него жизненных ситуациях. Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.М. Дата: 17.10.2006 В результате исследования выявлено: -В 100% ситуаций, имеющих положительную эмоциональную окраску (Игра с младшими детьми, Игра со старшими детьми, Ребенок с родителями) (. ) имеет эмоционально позитивный опыт. В 100 % ситуаций, имеющих отрицательную эмоциональную окраску (Объект агрессии, Выговор, Агрессивное нападение и Изоляция) (. ) имеет эмоционально негативный опыт. Эти данные могут свидетельствовать о том, что ребенок дает позитивную или негативную оценку своему эмоциональному фону адекватно различным жизненным ситуациям. В 57% ситуаций, имеющих двойной смысл (4 из 7) можно говорить о наличии переживания (. ) негативного эмоционального опыта. Это ситуации - Укладывание спать в одиночестве, Умывание, Собирание игрушек и Еда в одиночестве. - Наибольший уровень тревожности у (. )а проявляется в ситуациях, моделирующих отношения моделирующих повседневные действия (Одевание. Укладывание спать в одиночестве. Умывание. Собирание игрушек. Еда в одиночестве). - У (. ) наблюдается высокий уровень тревожности, о чем свидетельствует индекс тревожности ребенка (процентное отношение числа эмоционально негативных выборов к общему числу рисунков): 57%. Протокол психодиагностического обследования Ученика _ «_» класса ___________ • МЕТОДИКА «ЛЕСЕНКА» В.Г.Щур Цель: определить особенности самооценки ребенка (как общего отношения к себе) и представлений ребенка о том, как его оценивают другие люди. Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.М. Дата:17.10.2006 В результате исследования выявлено: - отношение ребенка к себе- положительное, самооценка- адекватная, положительная(поместил себя на 4-ую из 6 ступенек. - отношение других людей к ребенку воспринимается им достаточно дифференцированно: (. ) считает, что близкие взрослые (мама, папа, дедушка, бабушка, друг, а также учитель) по-разному относятся к нему. Ребенок считает, что мама поставит его на самый верх лесенки, а сам себя ставит немного ниже — на третью ступеньку сверху. Это может говорить о том, что (. ) ощущает твердую поддержку со стороны наиболее значимых взрослых. - прогнозируемая ребенком оценка себя со стороны учителя – ниже чем его собственная, объяснения ребенка по этому поводу – недовольство учителя по поводу «плохого поведения и низких отметок», что свидетельствует о том, что (. ) способен достаточно критически подходить к оценке себя как личности. ПРОТОКОЛ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧЕНИКА _ «_» КЛАССА ______________ • Анкета школьной мотивации Н.Г. Лускановой Цель диагностики: исследование уровня школьной мотивации. Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.М. Дата:17.10.2006 В результате исследования выявлено: На основании данных проведенной диагностики выявлен низкий уровень школьной мотивации у (. ), о чем свидетельствует неохотное посещение школы, на уроках часто занимается посторонними делами, играми, испытывает серьезные трудности в обучении: не справляется с учебной деятельностью, испытывает проблемы во взаимоотношениях с учителем. Школа нередко воспринимается им как враждебная среда, поэтому (. ) может иногда проявлять агрессию, отказываться выполнять задания, следовать тем или иным нормам и правилам. Характеристика на ученикаКаждый классный руководитель сталкивается с необходимостью составления характеристики на обучающегося, так как именно он, классный руководитель, по-настоящему знает своего воспитанника и может дать объективную оценку обучающемуся. Составить характеристику достаточно не просто. С одной стороны, надо адекватно охарактеризовать ученика, а с другой суметь это передать на бумаге, ведь характеристика - публичный документ и его будут читать другие. Первый год обучения ________ долго привыкала к режиму школы, детям, учителям, была замкнута, необщительна. В первые месяцы обучения не проявляла заинтересованности в приобретении новых знаний, медленно и с трудом концентрировала свое внимание на уроке, мало, что усваивала из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений (смотрела в окно, сосала палец, глядела в пустоту). Живая эмоциональная реакция практически отсутствовала. В диалог на уроке не вступала, на вопросы ответа не давала. Было понятно, что девочка нуждается в ласке, внимании, сопричастности к своей маленькой судьбе. Весь год к ___________ применялись эффективные педагогические технологии, которые способствовали «оттаиванию» маленького сердца. Девочку постепенно стали вовлекать в процесс познания на уроке, постоянно похваливая ребенка даже за незначительные успехи. Во второй половине ___________ учебного года ____________ поверила в собственные силы, стала говорить на уроке, отвечать на вопросы, сделала первые попытки выйти к доске. _____________ стала внимательно слушать объяснения учителя, достаточно быстро понимала материал, принимала участие в классных и школьных мероприятиях. Учебный год закончила успешно. Полный текст характеристики можно скачать ниже. Людмила Анатольевна Адамбаева Людмила Анатольевна Адамбаева Презентация ученицы 4 класса "Горжусь своими родными" руководитель РодиковаОписание презентации по отдельным слайдам: Описание слайда: Проект ко Дню Победы «Я горжусь прошлым своих родных» - выполнила ученица 4 класса: Григорян Рузанна Руководитель: Родикова М.В. учитель технологии МКОУ СОШ села Екатерино-Никольское Описание слайда: Моей прабабушке Зубаревой (Кареповой) Екатерине Егоровне 88 лет. Она родила и воспитала шесть дочерей. У прабабушки 13 внуков, 17 правнуков, 2 праправнука. Описание слайда: Краткое описание документа: Источники:
| |
Просмотров: 2244 | |
Всего комментариев: 0 | |