Образец характеристики на ученицу 4 класса - Образцы характеристик - Примеры заявлений и ходатайств - ИСК в СУД
Суббота, 10.12.2016, 19:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 333
Статистика

Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0

Примеры заявлений и ходатайств

Главная » Статьи » Образцы характеристик

Образец характеристики на ученицу 4 класса

Скачать:

Предварительный просмотр:

Примерная характеристика ученика

Дата _________________________     Класс _____________________

Ученик ______________________

Учитель ______________________

Школа ________________________

Учебная, мотивационная, творческая и лидерская характеристики (в характеристике представлено типичное поведение ученика)

Учебные характеристики:

    Высоко развитая учебная мотивация. Широкая эрудиция, грамотность, умение четко и системно излагать свои мысли. Владеет большим объемом информации и свободно рассуждает на различные темы. Понимает смысл и причины действий людей и вещей. Является живым наблюдателем: «видит больше» или «берет больше» из рассказа, фильма или из какой-то деятельности, чем другие. Поступил в данный класс, имея хорошие способности по следующим предметам: Отметки, полученные в начальной школе подтвердил и учится…

Мотивационные характеристики:

    Настойчив в поиске решения задания. Легко становится рассеянным во время скучного дела или задания. Обычно прерывает других. Прилагает усилия для завершения действия. Нуждается в минимуме указаний со стороны учителя. Упорный в отстаивании своего мнения. Чувствителен к мнениям других. Небезразличен к правильному и неправильному, хорошему и плохому, к справедливости может осуждать людей, события, вещи. Склонен влиять на других часто руководит другими может быть лидером. Умеет разрешать конфликтные ситуации. Умеет радоваться успехам других.

Творческие характеристики:

    Любопытен и любознателен, задает много вопросов(не только на реальные темы). Проявляет интерес к интеллектуальным играм, фантазиям (интересно, что случилось бы, если бы…). Часто предлагает необычные ответы, рассказывает с богатым воображением истории, склонен к преувеличению. С увеличением стремится рассказать другим обо всем, что знает сам. Умеет шутить и понимает шутку, всегда находится в центе внимания своих одноклассников. С удовольствием участвует в различных видах исследовательской деятельности в классе и школе. Не склонен принимать на веру «официальное решение» без критического исследования может потребовать доводы и доказательства. Не кажется взволнованным, когда нарушен нормальный порядок. Умеет дружить и сам является хорошим другом.

Характеристика ученика как лидера:

    Берет на себя ответственность в различных делах класса. Пользуется авторитетом среди одноклассников и их уважением. Критичен по отношению к себе и другим. Не боится признать свою неправоту. Добр и порядочен, способен к совершению нравственных поступков. Активно участвует во всех делах класса, школы. Способен защитить честь класса и школы в различных мероприятиях.

8. Лидер в нескольких видах деятельности.

Психологическая характеристика ученика - образец

Психологическая характеристика ученика (образец)

Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Фамилия и имя заменены на (. )

Психологическая характеристика ученика _ «_» класса __________________

I. Общие сведения о ребенке.

1. ФИО- ____________________. дата - __________, возраст во время исследования- 9 лет.

2. Местожительство- ______________________________

3. Сведения о родителях-_______________________________,

отец А__________________________________________________

Бабушка и дедушка – пенсионеры, проживают совместно с дочерью и внуком в двухкомнатной квартире.

4. Школа №_, класс- _ «_».

I I. Методы при изучении личности ребенка:

ПРОТОКОЛ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧЕНИКА _ «_» КЛАССА __________

• Тест тревожности (Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки)

Цель: Исследовать и оценить тревожность ребенка младшего школьного возраста в типичных для него жизненных ситуациях.

Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.М.

Дата: 17.10.2006

В результате исследования выявлено:

-В 100% ситуаций, имеющих положительную эмоциональную окраску (Игра с младшими детьми, Игра со старшими детьми, Ребенок с родителями) (. ) имеет эмоционально позитивный опыт. В 100 % ситуаций, имеющих отрицательную эмоциональную окраску (Объект агрессии, Выговор, Агрессивное нападение и Изоляция) (. ) имеет эмоционально негативный опыт. Эти данные могут свидетельствовать о том, что ребенок дает позитивную или негативную оценку своему эмоциональному фону адекватно различным жизненным ситуациям.

В 57% ситуаций, имеющих двойной смысл (4 из 7) можно говорить о наличии переживания (. ) негативного эмоционального опыта. Это ситуации - Укладывание спать в одиночестве, Умывание, Собирание игрушек и Еда в одиночестве.

- Наибольший уровень тревожности у (. )а проявляется в ситуациях, моделирующих отношения моделирующих повседневные действия (Одевание. Укладывание спать в одиночестве. Умывание. Собирание игрушек. Еда в одиночестве).

- У (. ) наблюдается высокий уровень тревожности, о чем свидетельствует индекс тревожности ребенка (процентное отношение числа эмоционально негативных выборов к общему числу рисунков): 57%.

Протокол психодиагностического обследования

Ученика _ «_» класса ___________

• МЕТОДИКА «ЛЕСЕНКА» В.Г.Щур

Цель: определить особенности самооценки ребенка (как общего отношения к себе) и представлений ребенка о том, как его оценивают другие люди.

Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.М.

Дата:17.10.2006

В результате исследования выявлено:

- отношение ребенка к себе- положительное, самооценка- адекватная, положительная(поместил себя на 4-ую из 6 ступенек.

- отношение других людей к ребенку воспринимается им достаточно дифференцированно: (. ) считает, что близкие взрослые (мама, папа, дедушка, бабушка, друг, а также учитель) по-разному относятся к нему. Ребенок считает, что мама поставит его на самый верх лесенки, а сам себя ставит немного ниже — на третью ступеньку сверху. Это может говорить о том, что (. ) ощущает твердую поддержку со стороны наиболее значимых взрослых.

- прогнозируемая ребенком оценка себя со стороны учителя – ниже чем его собственная, объяснения ребенка по этому поводу – недовольство учителя по поводу «плохого поведения и низких отметок», что свидетельствует о том, что (. ) способен достаточно критически подходить к оценке себя как личности.

ПРОТОКОЛ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

УЧЕНИКА _ «_» КЛАССА ______________

• Анкета школьной мотивации Н.Г. Лускановой

Цель диагностики: исследование уровня школьной мотивации.

Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.М.

Дата:17.10.2006

В результате исследования выявлено:

На основании данных проведенной диагностики выявлен низкий уровень школьной мотивации у (. ), о чем свидетельствует неохотное посещение школы, на уроках часто занимается посторонними делами, играми, испытывает серьезные трудности в обучении: не справляется с учебной деятельностью, испытывает проблемы во взаимоотношениях с учителем. Школа нередко воспринимается им как враждебная среда, поэтому (. ) может иногда проявлять агрессию, отказываться выполнять задания, следовать тем или иным нормам и правилам.

Характеристика на ученика

Каждый классный руководитель сталкивается с необходимостью составления характеристики на обучающегося, так как именно он, классный руководитель, по-настоящему знает своего воспитанника и может дать объективную оценку обучающемуся. Составить характеристику достаточно не просто. С одной стороны, надо адекватно охарактеризовать ученика, а с другой суметь это передать на бумаге, ведь характеристика - публичный документ и его будут читать другие.

Первый год обучения ________ долго привыкала к режиму школы, детям, учителям, была замкнута, необщительна.

В первые месяцы обучения не проявляла заинтересованности в приобретении новых знаний, медленно и с трудом концентрировала свое внимание на уроке, мало, что усваивала из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений (смотрела в окно, сосала палец, глядела в пустоту). Живая эмоциональная реакция практически отсутствовала. В диалог на уроке не вступала, на вопросы ответа не давала. Было понятно, что девочка нуждается в ласке, внимании, сопричастности к своей маленькой судьбе.

Весь год к ___________ применялись эффективные педагогические технологии, которые способствовали «оттаиванию» маленького сердца. Девочку постепенно стали вовлекать в процесс познания на уроке, постоянно похваливая ребенка даже за незначительные успехи. Во второй половине ___________ учебного года ____________ поверила в собственные силы, стала говорить на уроке, отвечать на вопросы, сделала первые попытки выйти к доске. _____________ стала внимательно слушать объяснения учителя, достаточно быстро понимала материал, принимала участие в классных и школьных мероприятиях. Учебный год закончила успешно. Полный текст характеристики можно скачать ниже.

Людмила Анатольевна Адамбаева

Людмила Анатольевна Адамбаева

Презентация ученицы 4 класса "Горжусь своими родными" руководитель Родикова

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Проект ко Дню Победы «Я горжусь прошлым своих родных» - выполнила ученица 4 класса: Григорян Рузанна Руководитель: Родикова М.В. учитель технологии МКОУ СОШ села Екатерино-Никольское

Описание слайда:

Моей прабабушке Зубаревой (Кареповой) Екатерине Егоровне 88 лет. Она родила и воспитала шесть дочерей. У прабабушки 13 внуков, 17 правнуков, 2 праправнука.

Описание слайда:

Краткое описание документа:

Источники: nsportal.ru, psylab.flybb.ru, easyen.ru, infourok.ru

Категория: Образцы характеристик | Добавил: levshvlad (29.08.2015)
Просмотров: 1165 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar