Образец психолого педагогической характеристики в доу - Образцы характеристик - Примеры заявлений и ходатайств - ИСК в СУД
Понедельник, 05.12.2016, 21:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 323
Статистика

Онлайн всего: 52
Гостей: 52
Пользователей: 0

Примеры заявлений и ходатайств

Главная » Статьи » Образцы характеристик

Образец психолого педагогической характеристики в доу

Напишите примерный образец психолого-педагогическая характеристики воспитанника. Пожалуйста!!

DARHY Ученик (101), закрыт 4 года назад

Ее кто-то уже скидывал, но она не до конца написана. Помогите!

Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики на ребенка дошкольного возраста

Недопустимый псевдоним удалён Просветленный (31965) 5 лет назад

Посмотрите здесь)

(В проложенном адресе уберите пробел)

Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики учащегося

Психолого-педагогическая характеристика ученика _____ класса школы_____

1. Общие сведения о ребенке:

Ф. И. О.

Дата рождения.

Домашний адрес.

Дата поступления ребенка в школу, который год учится, в каких школах, были ли длительные перерывы в обучении, по каким причинам.

2. Характеристика семьи:

Ф. И. О. родителей, год рождения, место работы

Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер.

Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка в др. ).

Взаимодействие семьи и школы (наличие контакта, характер контакта, формы работы школы с семьей).

Степень помощи родителей ребенку в учебе.

3. Характеристика познавательной сферы ребенка:

3.1 Характеристика внимания: (выберите соответствующий вариант (один или более) ).

В классе не может быть внимательным или длительно на чем-либо сосредоточиться.

Психолог ДОУ

Шахтёрское ДОУ №9 "Восход"

Образец заключения по результатам психологического обследования

Образец заключения

по результатам психологического обследования

На приеме Дима К. 6 лет, в сопровождении матери. Обратились в ПМПК по направлению районного психиатра в связи с трудностями в усвоении программы для решения вопроса о виде школьного обучения (либо для консультации по вопросам психолого-педагогической коррекционной помощи).

Объективно (по данным наблюдения в процессе обследования).

Продуктивный контакт с ребенком затруднен вследствие повышенной отвлекаемости произвольного внимания. На месте удерживается непродолжительное время. Обследование возможно лишь при условии активного внешнего организующего стимулирования. Познавательный процесс к предъявляемым заданиям неустойчивый, тонус спонтанной психической активности истощаем. Существенно сужен объем устойчивой работоспособности. Способен работать содержательно непродолжительное время. На побуждающее стимулирование возникают негативные реакции в форме отказа от выполнения заданий. Нуждается в дозировании нагрузки и отдыха с учетом индивидуальных особенностей.

Характеристика вербального интеллекта

Понимание обращенной речи ограничено. Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям. Ответы в основном простые, малоразвернутые фразы с неправильным звукопроизношением и аграмматизмами. Диалогическая речь развита слабо. Понятийный словарный запас беден, чаще определяет бытовое назначение предметов, затрудняется в подборе сино­нимов испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий типа "герой", с трудом подбирает примеры для их объяснения. Суждения при­митивны, поверхностны, в отдельных случаях недостаточно последователь­ны. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем отрывочны и бес­системны. Способен осмыслить и адекватно содержанию вопроса разрешить простые бытовые проблемного характера ситуации, но не справляется с ре­шением более сложных заданий, когда необходимо использовать опреде­ленные сведения по вопросам социальной организации и нормам социаль­ного взаимодействия. Способности к обобщению и отвлечению в структуре понятийного мышления развиты недостаточно: сходство устанавливает в основном по внешним и второстепенным признакам доступны лишь про­стые аналогии усвоены наиболее употребительные обобщающие понятия. Пространственно – временные представления на стадии формирования сла­бо усвоены основные временные понятия, не автоматизированы времен­ные ряды. Навык выполнения простых счетных операций слабоавтомати­зирован, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание с двузначными числами. Недостаточно широк объем кратковре­менной механической памяти.

Характеристика невербального интеллекта

Уровень дифференцированности зрительного восприятия удовлетвори­телен. Осмысление причинно-следственных связей, оценка и поиск инфор­мативных признаков для их установления (в сериях сюжетных картин) удов­летворительны, содержательность и целенаправленность в процессе этой деятельности достаточно устойчивы. Организация способностей простран­ственного анализа и синтеза в структуре конструктивного мышления зна­чительно слабее на уровне представлений и более развиты конструктивные способности, определяющие наглядно-образный уровень. Темп формиро­вания графических навыков замедлен, сенсомоторная координация недос­таточно четкая – амплитуда графических движений широкая. Отмечается замедленность темпа переключаемости активного внимания, сужен объем кратковременной оперативной памяти.

Заключение

Функциональный уровень организации способностей интеллекта со­ответствует пограничной умственной отсталости:

Объем устойчивой работоспособности узок (истощаем тонус спон­танной психической активности) определяется недостаточность ор­ганизующей функции произвольного внимания. Эмоционально-волевая ре­гуляция деятельности отстает от паспортного возраста. Имеются признаки выраженной социально-педагогической запущенности.

Образец психолого педагогической характеристики воспитанника доу

Отправлено через 34 минут

Должностная инструкция юрисконсульта Должностные

Ппппя пппяпппяпп ппя япппяяпяяппяпппЁп япяяппппппя яяппяпппЁп яппяпп пп япппяя пяп ппппЁпяппппп пп ппяпп пяпяяпп яяппп пппяяпя яппяппппяяпп яппяяяпппЁппяя ппЁппяяп ппяппя п ппппя-ппяпяпяяпЁп. Ппппя пппяяппя п яппя ппяппЁппяя ппяяяяпяпя пп япяяпппппя пЁяпппяпппЁп п яяппяпппЁп яппяпп, япппяя п пппяппппп пяпяпяяппппппп, п япп пп 5 яппппппп ппппппяя яппяпп ппя яппяя ппяяяпппппппяя пяпяпяяпп пп яппяппппппп яяппп яяяпп пппяя пяппяяпппппя.

Федеральный закон от г. N 68-ФЗ О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Федеральный закон вступает в силу со дня официального опубликования, текст Федерального закона опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от г. N 35 ст. 3648, в Российской газете от г. N 250.

На минимальный размер пособия могут рассчитывать ранее не работавшие граждане, а также соискатели, которые хотят выйти на работу после более чем годового перерыва трудовой деятельности. Кроме того, пособие в 850 рублей полагается уволенным за нарушение трудовой дисциплины, уволенным по любым основаниям в течение 12 месяцев до начала безработицы и имевшим оплачиваемую работу менее 26 недель. «Размер.

Работа психолого-медико-педагогического консилиума в ДОУ комбинированного вида

В нашем дошкольном учреждении 14 групп, 5 из них – логопедические, функционирующие по профилям “Общее недоразвитие речи (ОНР)” и “Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР)”. Большое количество детей с нарушениями речи требует четкой организации процесса предварительного обследования детей для представления их на психолого-медико-педагогическую комиссию с последующим зачислением в логопедические группы. Функцию предварительного обследования детей выполняет психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) ДОУ. Кроме того, ПМПк наблюдает психофизическое развитие детей, ведет консультативную работу с педагогами и родителями, отслеживает и корректирует развитие детей с нарушениями поведения. Четкая, слаженная работа специалистов консилиума (медперсонал ДОУ, педагог-психолог, учителя-логопеды) способствует своевременному выявлению детей, нуждающихся в коррекционном развитии, профилактике детских заболеваний.

Предлагаем практический материал работы психолого-медико-педагогического консилиума нашего ДОУ: программу работы ПМПк, план работы ПМПк на учебный год, а также образец карты обследования и развития ребенка, разработанную специалистами ДОУ.

ПРОГРАММА работы ПМП консилиума

Работа с детьми
  1. Первичная диагностика по мере поступления детей: общий уровень развития, речь, эмоциональные и коммуникативные свойства.
  2. Плановое медицинское обследование: антропометрия, определение групп здоровья, осмотр специалистами.
  3. Плановая диагностика (начало и конец года): познавательная сфера, определение ведущей руки, базовые функции мозга, эмоциональное благополучие.
  4. Проверка готовности к школьному обучению выявление утомления и уровня работоспособности детей старшей и подготовительной групп (начало и конец года).
  5. Выявление факторов риска в развитии детей, прогнозирование школьных трудностей (по запросам родителей).
  6. Индивидуальная диагностика по заявкам воспитателей и родителей.
  7. Логопедическая диагностика: нарушение звуковой и слоговой структуры речи, словарный запас, речевое общение, фонематическое восприятие, связная речь, темп, плавность речи. Формирование логопедических групп.
  8. Индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия.
  9. Социологические мероприятия: социометрия, анкетирование, выявление детей с признаками коммуникативной дезадаптации.
  10. Психопрофилактические мероприятия.
  11. Коррекция познавательной сферы.
  12. Психомоторное развитие.
  13. азработка и реализация программы работы с детьми с повышенными интеллектуальными и творческими способностями.
  14. Профилактические лечебные мероприятия.
Работа с воспитателями и педагогами дополнительного образования
  1. Методическая и практическая помощь в организации и проведении открытых занятий, семинаров (по плану МДОУ)
  2. Пополнение знаний воспитателей и педагогов о развитии детей, их психофизиологических особенностях (в течение года)
  3. Рекомендации для дифференцированного подхода к детям по результатам диагностики: логопедической, психологической, физиолого-гигиенической (в течение года)
  4. Посещение занятий и их психолого-педагогический анализ (в течение года)
  5. Индивидуальное консультирование по вопросам воспитания и обучения детей (по запросам)
  6. Семинары и психологические тренинги с педагогическим коллективом.
  7. Подготовка психологического портрета групп и разработка индивидуальных рекомендаций для педагогов.
  8. Помощь в формировании творческих минигрупп детей по результатам диагностики и анкетирования.
Работа с родителями
  1. Социологическое анкетирование родителей (по классическим методикам) анкетирование по различным темам адаптация детей к детскому саду медицинское анкетирование выявление факторов риска в развитии детей.
  2. Индивидуальные рекомендации для родителей.
  3. Углубленная диагностика развития детей по запросам родителей.
  4. Просветительская работа среди родителей: особенности развития детского организма, адаптация детей к новым условиям готовность ребенка к школьному обучению профилактика соматических заболеваний.
  5. Консультационная работа специалистов ПМПк.
  6. Оформление информации в группах.
  7. Создание родительского клуба.

психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста

Предлагается образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста, рекомендуемый для предоставления на психолого-медико-педагогическую комиссию (далее ПМПК). При заполнении данного бланка педагогами ДОУ дается полная, объективная оценка особенностей развития и обучения конкретного ребенка (особенно, имеющего трудности в обучении), что информативно необходимо при предварительном документальном ознакомлении с особенностями развития ребенка специалистами ПМПК для формирования диагностической гипотезы.

Источники: otvet.mail.ru, psiho-ped.ucoz.ru, vrnmuz.ru, festival.1september.ru, www.zavuch.ru

Категория: Образцы характеристик | Добавил: levshvlad (18.08.2015)
Просмотров: 6017 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar