Педагогическая характеристика 9 класса образец - Образцы характеристик - Примеры заявлений и ходатайств - ИСК в СУД
Понедельник, 05.12.2016, 23:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 323
Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0

Примеры заявлений и ходатайств

Главная » Статьи » Образцы характеристик

Педагогическая характеристика 9 класса образец

Образец психолого-педагогической характеристики класса

  • ЗС-КОНКУРС.РУ / topic / Образец 9 класса характеристики | Просмотров: 95676 | #54099
  • Единица измерений энтропии [ Энтропия вырастает при нагревании препараты и убавляется при его замораживании.

    В эффекте реакции из 1 хим препаратов получаются иные препараты (см. Прислушивается к воззрению совершеннолетних: опекуны и учителя используют у молодые люди непререкаемым авторитетом. Термохимические уравнения, записанные с применением конфигурации энтальпии, величаются термохимическими уравнениями в термодинамической форме. При применении данного способа следует знать состав как начальных препаратов, но и товаров реакции . Что все-таки считается основанием протекания таковых реакций, так как энергетически они безвыгодны? Разов эти реакции вероятны, означает присутствует некой незнакомый нам момент, являющийся основанием их протекания образец 9 класса характеристики . Условие самопроизвольного протекания реакции: При невысоких температурах моментом, характеризующим вероятность протекания реакции в большей ступени считается энергетический момент, а при высочайшей энтропийный. Конкретно тут атомы железа и серы вступают в реакцию, собственно и предусматривается при составлении электронного равновесия: Встречаются и поболее трудные случаи ОВР, с какими-либо из их вы познакомитесь, исполняя бытовое задание. Слишком способен: по результатам преподавания в 10 классе имеет  как правило замечательные отметки. В следствии газы смешиваются, и окраска содержимого пробирок делается схожей: тойота пробокс руководство по ремонту скачать .

  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ЭТО ТОЛЬКО ЧАСТЬ, КОГДА ВЫ ОПИСЫВАЕТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТОДИК! В «в» 24 ученика,  .
  • Для ОВР используют понятия окислитель и восстановитель.
  • Здесь предложены планы и различных видов: обучающегося. 1994 года рождения, учится в 11 «Б» МОУ «СОШ № 1». Улица Пионерская, дом, квартира 12 .
  • Лет мои выпускники -кадеты пограничных шли к. Файл содержит протокола родительского собрания.
  • А он вправду равен нулю, по следующим причинам хим взаимодействия при таком варианте нет (хим взаимосвязи не стремятся и вовсе не возникнут), а межмолекулярное взаимодействие в газах ничтожно и почти что в равной степени.

    Символ " " обусловлен тем, собственно при выделении теплоты внутренняя энергия убавляется. При протекании неких реакций случается абсолютная либо выборочная предоставление электронов от 1 атомов к иным. РЕАКЦИИ СОЕДИНЕНИЯ, РЕАКЦИИ РАЗЛОЖЕНИЯ, РЕАКЦИИ ЗАМЕЩЕНИЯ, РЕАКЦИИ Размена, ОКИСЛИТЕЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ, КИСЛОТНО-ОСНОВНЫЕ РЕАКЦИИ. Тест воспитательной работы за 1 полагодие 2 класс Справка по эффектам выяснения трудящихся программ учителей-предметников насчет соотношения трудящихся программ преподавателей програмкам, рекомендованным министерством образования и науки исполнения положения о рабочей. ОВР, найденных вами при исполнении задания к 1 данной руководители. Из трудоемких препаратов - препарата, в состав которых входят атомы в высочайших ступенях окисления, не предрасположенные в данных ступенях окисления образовывать обычные ионы: HNO Обычными восстановителями считаются препарата, в состав которых входят атомы, предрасположенные вполне или же отчасти отдавать электроны, увеличивая собственную ступень окисления. ОВР, содержащее атомы-окислители начальное вещество этой ОВР, содержащее атомы-восстановители. При таком варианте стремятся взаимосвязи меж атомами углерода и водорода в молекулах СН. а еще меж атомами воздуха в молекулах О. Необыкновенно крепко она вырастает при переходе препарата из жесткого в жидкое и из водянистого в газообразное состояние. При всем этом ступени окисления атомов частей, находящихся в составе начальных препаратов, меняются из приведенных образцов данное реакции 1, 4, 6, 7 и 8. Знаменито, звестно, собственно данные препарата друг от друга не вступают в хим реакцию. Александра Иванова  в этом коллективе учится с первого класса.

    Возьмем 2 пробирки и наполним 1 из их азотом (бесцветный газ), а иную диоксидом азота (коричневый газ) так, чтоб и давление, и температура в колбах были схожими. Наблюдаемое действо представляет из себя приватный вариант проявления повального закона Природы, в согласовании с коим системы, состоящие из немаленького количества частиц, практически постоянно устремляются к самой большой неупорядоченности

    С т жуков химия 8-9 класс глава 9 химические реакции

    Образец 9 класса характеристики. Оценка: 73 / 100 Всего: 17 оценок.

    Другие новости по теме:

    - БОЛЬНИЧНЫЕ: ФИНАНСИРУЕТ ФСС ПО ВПТ | Дебет-Кредит рус. Все это называлось одним словом — «возмещение», при этом работал удобный. Порядком №26 утверждена типовая форма заявления-расчета и .

    - Больничные: финансирует ФСС по ВПТ | Дебет-Кредит рус | «Дебет-Кредит » - online. Все это называлось одним словом — «возмещение», при этом работал удобный. 3) заполняя заявление-расчет на получение финансирования. Пример За текущую неделю предп

    - При получении денежных средств от ФСС вводится документ. Нас находят: бланк заявления в фсс на возмещение больничного, лікарняні за рахунок .

    - На этой странице вы можете скачать бланк заявления-расчета о. На основании больничного листка предприятие рассчитывает сумму больничных. А все последующие дни компенсирует Фонд социального страхования на. Отчетность и возмещение · Расчет и о

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    -

    9

    _________________________________

    ____ .

    _______ 1 2004 . : , . - .

    2006 10 . 6 3 . . . . . . 4 5, , . - : , , . , , .

    : .

    . , , , . , , , , .

    ______ ( ), .

    ( ), , . - , , .

    , - - .

    , - , .

    - . , .

    .

    - : , , , . , _______ . .

    , . .

    , . . , , , .

    . , . . , . , . , , . : , .

    _____ , . . .

    .

    , , , , . , . , . .

    .

    .

    10 2012 : ________

    : _______

    Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива.

    В классе всего 22 человека, из них 13 мальчиков и 9 девочек Основной состав учащихся в количестве 17 человек 1999 года рождения. Два человека рождены в 2000 году, 3 ученика - в 1998 году. В классе много ребят из неполных семей. У 9 учеников есть оба родителя и они воспитываются в полных семьях, 7 ребят воспитываются только мамами ( из них 2 одинокие мамы, 3 разведены, у 2-х умер муж) и у 4-х учеников есть отчим. Такое семейное положение родителей сказывается на классном коллективе. Шесть семей являются семьями повышенного внимания, три семьи - многодетные, где 3 или 4 ребенка.

    В классе дети в основном доброжелательные, злостных нарушителей дисциплины нет. В тоже время в классе есть дети к которым необходим индивидуальный, особый подход со стороны взрослых. К таким детям относятся: Пикселькин А. Клячкин Н. Марасов Д. Николаев И. Поведение этих детей отличается по сравнению с поведением их сверстников. В классе немало ребят, которые ведут активный образ жизни: принимают участие во внеклассных мероприятиях, посещают кружки и секции, на хорошо и отлично успевают в учебе. Романов Роман хорошо играет футбол, Юринов Александр имеет достижения в боксе, Карков Сергей посещает секцию легкой атлетики, участвуют на соревнованиях и занимает призовые места. Сымулова Ирина, Дьяконова Александра, Максимова Елена, Бихтяев Антон, Хуморова Екатерина, Плисова Наталья, Карков Сергей отличаются ответственностью за порученное дело, что нельзя сказать про Зубрилина М. Марасова Д. Мелкова Д. Николаева И. Исаеву О. Романова Р. Мелкова Дмитрия.

    По итогам прошлого учебного года (8класс) в классе 1 отличник, но это вовсе не говорит о том, что нет соответствующего потенциала, Хуморова Е. Бихтяев А. Максимова Е. Сымулова И. при большем старании могли бы осваивать программу только на отлично, а Маткурбанов Р. Мелков Д. Пикселькин А, Карков С. Юринов А. - на 4 и 5 .

    Дьяконова Александра обладает качествами лидера коллектива. Девочка способна повести за собой, обладает организаторскими способностями, умеет принимать решения, к ее мнению прислушиваются, а во многих случаях просто пи влиять на мнение других. Есть в классе и дети с неустойчивым, рассеянным вниманием -Николаев Иван, Гарихин Кирилл, Клячкин Николай, Марасов Дмитрий, Ильин Владимир. Особую тревогу вызывают многочисленные пропуски Марасова Д. Николаева И. Романова Р. ощущается недостаточный родительский контроль. Родители этих детей недостаточно удиляют внимание воспитанию своих детей.

    На данный момент (сентябрь 2014г.) отвергнутых детей в классе нет. В основном дети относятстся друг-другу доброжелательно. Несмотря на то, что большинство ребят добрые, отзывчивые и инициативные в классе бывают и конфликтные ситуации. Такая обстановка в классе обязывает на уроках больше уделять внимание воспитанию уважительного отношения к сверстникам, проявлению ответственности за порученное дело, соблюдению субординации при общении со взрослыми, родителями, старшеклассниками, воспитывать толерантное отношение к окружающим, как к людям разных национальностей, так и разных религиозных верований.

    Надо отметить хорошую работу немногочисленного состава родительского комитета под руководством Ядранской П. В. и Юриновой И. В. Родители принимают участие в школьных делах, откликаются на просьбы классного руководителя, оказывают помощь при проведении ремонтных работ. Задача действующего родительского комитета и классного руководителя заключается в том, чтобы привлечь остальных пап им мам в процесс совместной, воспитательной работы школы и родителей по формированию достойного гражданина своей страны.

    Главное меню

    Психолого-педагогическая характеристика класса

    Обновлено 09.10.2011 18:39 Автор: Administrator 31.01.2011 21:12

    В 9 классе 9 учащихся: 6 мальчиков и 3 девочки. Все они –  мордовской национальности, кроме Rrrrrrrr Rrrrrrrr, являющегося русским. В количественном отношении класс за истекший год не изменился. По возрастному составу в основном учащиеся 1995-96 годов рождения, и лишь один – Vvvvvvvv Vvvvvvvv – 1994 года.

        По итогам прошлого учебного года в классе 2 отличника: Xxxxxxx Xxxxxx и Yyyyyyyy Yyyyyy. Хороший потенциал к учёбе имеет Zzzzzzzz Zzzzzzzz, но не всегда реализует его в основном из-за пропусков занятий, хотя за истекший год этих пропусков у неё стало заметно меньше. У неё есть и отличные, и хорошие оценки, однако в прошедшем году по некоторым предметам появились и тройки. В основном с удовлетворительными оценками закончили год Ssssssssss Ssssssssss, Ddddddd Ddddddd и  Nnnnnn Nnnnn. Трое  учащихся – Vvvvvvvvvv Vvvvvvv, Ccccccccc Cccccccc  и Rrrrrrrrrr Rrrrrrrr –  имеют удовлетворительные и слабые знания по большинству предметов, у них по итогам отдельных четвертей имеются и неудовлетворительные оценки. Тот факт, что в классе довольно высокий процент слабоуспевающих учеников, сказывается отрицательно на классе в целом, т. к. на уроках учителя вынуждены ориентироваться больше не на сильных, а на слабых учащихся, отсюда нехватка времени при изучении материала и недополучение знаний.

    По поведению класс очень подвижный, активный, трудно дисциплинируемый, требующий постоянного внимания и контроля  на уроках  и на переменах. Особенно выделяются в этом плане Cccccccccc Ccccccc, который постоянно находится в центре конфликтов как с учителями, так и  с учащимися, причем не только из своего класса. Что касается Vvvvvvvvv Vvvvvvv, которому в предыдущие годы также было свойственно очень неуравновешенное поведение, в последнее время заметно изменился в лучшую сторону: перестал грубить учителям, практически не конфликтует с товарищами. Хотя в  плане учебы сдвигов у него нет.

    Класс в основном дружный, в общий костяк практически влились  тазнеевские ребята: Nnnnnnn Nnnnnnn. и  Vvvvvvvv Vvvvvvv, хотя на это и ушло  практически три года. Безболезненно влился в классный коллектив и новичок - Rrrrrrrrr Rrrrrr. А вот  Ccccccccc Ccccccc. часто оказывается вне коллектива, и это является следствием его эмоциональной и психической неуравновешенности, а не неприятия его классным коллективом, как ему это зачастую кажется. Кроме того, у него в последнее время проявляется стремление увильнуть либо от работы, либо от порицания, при этом свалив порученное ему дело или свою вину на других, а это  уже вызывает неприятие со стороны одноклассников.  У остальных учащихся класса между собой отношения сложились весьма дружелюбные. Однако в силу вышесказанного следует заметить, что проблема формирования коллектива не снята и продолжает оставаться одной из самых важных.

    В качестве положительных моментов следует отметить, что ребята в классе  в основном добрые, отзывчивые, трудолюбивые, и при правильном подходе многие проблемы можно решить, поощряя и развивая эти и другие положительные качества.

    Отрадно, что за прошедший год учащимися класса не допущено правонарушений, однако проблема их профилактики стоит и требует постоянного внимания со стороны классного руководителя, а также администрации школы и, конечно же, родителей. Требуется согласованность  действий школы и родителей при условии взаимопонимания, что, к сожалению, не всегда происходит на должном уровне.

    Основные направления воспитательного процесса – пропаганда здорового образа жизни, особенно борьба с вредными привычками, которую в силу переходного возраста ребят вести особенно сложно, правовое воспитание, воспитание доброй нравственности, самостоятельности, взаимоуважения и уважения к окружающим людям. Всё это должно происходить при постоянном контакте с родителями.

    Стиль воспитания, выбранный классным руководителем, в целом демократический, но часто даёт эффект и применение авторитарных методов, особенно в отношении к «мужскому большинству» класса.

    Психолого - педагогическая характеристика

    11 “ В” класса средней школы № 35

    Структура работы

    Психолого - педагогическая характеристика ………………………. 3

    Приложения…………………………………………………………. 17

    2.1. Социоматрицы …………………………………………………. 17

    2.3. График 1. Оценка психологического климата в коллективе…. 23

    2.4. Сводная ведомость средних значений сумм оценок учебных                      предметов………………………………………………………. 24

    Общие сведения

    1.1.   Формальная структура:

    19 учащихся из них мальчиков- 5, девочек- 14.     ( Методика: Изучение     классной документации).

    Краткая характеристика класса:

    Классный коллектив сформировался в 6 классе. Были слияния с 10 “ Д” классом (из этого класса пришло 6 чел.) С 6 класса смены классных руководителей не было. Ребята активны, доброжелательны, откликаются на любые предложения, самостоятельны. Лидеры - Митрофанова Катя и Голышева Ксения активно влияют на жизнь класса. Отношения в классе равные, отработана система общественных поручений. Дети восприимчивы к рекомендациям старших. Позитивно относятся к учёбе, большая часть учится с интересом, но есть и дети, которые снизили учебные требования к себе: Кошмак Андрей, Ясновская Анна, Левандян Ангелина. Пассивность и ленивость свойственны Муртазину Константину. Второгодников нет. (Методика: беседа с воспитателем класса)

    Список членов коллектива ( 11 “ В” класса)

    (пол—возраст(лет)—национальность):

    1.       Гизатуллина Рузиля - ж. - 16 - татарка

    2.       Голышева Ксения -ж.– 16 - русская

    3.       Евсеева Марина   -ж.– 17 -   русская

    4.       Ефремова Ирина - ж.– 16 - русская

    5.       Жбанов Кирилл - м.– 16 - русский

    6.       Калинина Настя - ж.– 16 - русская

    7.       Кошмак Андрей - м.– 17 - белорус

    8.       Левандян Ангелина - ж.– 17 - армянка

    9.       Миргазизова Юля - ж. – 16 - татарка

    10.     Митрофанова Катя - ж. – 17 -   русская

    11.     Муртазин Константин - м.– 17 - татарин

    12.     Никитина Ольга - ж.– 17 - русская

    Миргазизова Юля

    Митрофанова Катя

    1.2.   Краткая характеристика членов актива:

    Все три девочки общительны, хорошо учатся. В классе    прислушиваются к их мнению. Активно участвуют в жизни класса, а    также и школы: участвуют в различных конкурсах, организуют класс        на участие в школьных конкурсах, и театральных мини– постановках.   (Методика: беседа с воспитателем класса)

    Голышева Ксения: хорошо учится - на «4» и «5», « тройки »

    встречаются, но редко. (Методика: Изучение журнала успеваемости).

    Из учебных предметов нравятся математика, иностранный язык,

    физкультура, информатика не любит - физику, историю, биологию,

    химию. (Методика: ВЫЯВЛЕНИЕ ЛЮБИМЫХ И НЕЛЮБИМЫХ

    УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ). Преобладают учебно - методические мотивы

    (Методика: МОТИВЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Разработка канд.

    психол. наук Корниенко А.Ф.). Ценит такие качества личности, как

    общительность, контактность, порядочность, отзывчивость.      (Методика: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУППОВЫХ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИИ      Разработка канд. психол. наук Корниенко А.Ф.).

    Миргазизова Юля: учится « средне », часто встречаются « тройки ».

    (Методика: Изучение журнала успеваемости). Из учебных предметов

    нравятся биология, математика, физкультура, информатика не лю   бит - физику, иностранный язык, историю, химию. (Методика: ВЫЯВ        ЛЕНИЕ ЛЮБИМЫХ И НЕЛЮБИМЫХ   УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ).

    Преобладают учебно - методические мотивы (Методика: МОТИВЫ          УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ) Ценит такие качества личности, как

    отзывчивость, самостоятельность, ответственность, обязательность,         трудолюбие,     честность. (Методика: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУППОВЫХ            ЦЕННОСТНЫХ   ОРИЕНТАЦИИ).

    Митрофанова Катя: учится на «4» и «5», без « троек » ( Методика:         Изучение журнала успеваемости).

    Из учебных предметов нравятся математика, иностранный язык,

    физкультура, информатика не любит - физику, историю, биологию,

    химию. (Методика: ВЫЯВЛЕНИЕ ЛЮБИМЫХ И НЕЛЮБИМЫХ

    УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ). Преобладают мотивы личностных качеств       учителя. (Методика: МОТИВЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ). Ценит            такие качества личности, как порядочность, доброта, сообразитель      ность, ум, закаленность, выносливость, честность. (Методика: ОПРЕДЕ      ЛЕНИЕ            ГРУППОВЫХ ЦЕННОСТНЫХ   ОРИЕНТАЦИИ ).

    2.     Характеристика классного руководителя (воспитателя)

    2.1. Общие сведения:

    Шейна Людмила Ивановна, 47 лет образование: окончила Воронеж       ский Государственный Педагогический Институт в 1980 году по спе          циальности “Учитель русского языка и литературы”. Стаж педагоги       ческой деятельности: 18 лет. (Методика: беседа с воспитателем      класса).

    2.2.   Система жизненных ценностей

    Наиболее важными для личности классного руководителя      жизненными сферами являются образование и работа, а         терминальными ценностями их опосредующими: духовное        удовлетворение и саморазвитие, совершенствование. ( методика:   тест « Жизненные ценности по Сенину »). Из этого можно сделать      вывод о том, что данный педагог в сфере образования и работы    стремится к получению духовного удовлетворения, совершенствуя и       развивая при этом свои профессиональные умения и навыки и      повышая уровень общей эрудиции, расширяя кругозор знаний.

    2.3.   Структура педагогических установок

    ( методика: тест « Структура педагогических установок по А.Ф. Кор     ниенко »):

    Доминирующий тип педагогических установок: либеральный.

    Доминирующий вид педагогических установок: установка на сам     Учебно-воспитательный процесс и его организацию.

    2.4.   Предпочитаемые качества учащихся

    ( методика: метод экспертных оценок):

    Творческие начала

    Эрудиция

    Честность

    Организованность

    Дисциплинированность

    Примечание: качества учащихся представлены воспитателем в порядке                 убывания их важности для него.

    3. Характеристика межличностных отношений в группе.

    3.1.   Социометрические статусы членов коллектива ( 11 “ В” класса)

    ( методика: социометрические измерения коллектива):

    Индексы социометрических статусов

    По социоматрице учебного лидера:

    1.       Гизатуллина Рузиля - 0,55

    2.       Голышева Ксения - 0,33

    3.       Евсеева Марина   - 0,11

    4.       Ефремова Ирина - 0,33

    5.       Жбанов Кирилл - 0,44

    6.       Калинина Настя - 0,05

    7.       Кошмак Андрей - 0,28

    8.       Левандян Ангелина - 0,28

    9.       Миргазизова Юля - 0,33

    10.     Митрофанова Катя - 0,33

    По социоматрице делового лидера:

    1.       Гизатуллина Рузиля - 0,39

    2.       Голышева Ксения - 0,33

    3.       Евсеева Марина   - 0,11

    4.       Ефремова Ирина - 0,33

    5.       Жбанов Кирилл - 0,39

    6.       Калинина Настя - 0,11

    7.       Кошмак Андрей - 0,22

    8.       Левандян Ангелина - 0,22

    9.       Миргазизова Юля - 0,50

    10.     Митрофанова Катя - 0,39

    По социоматрице неформального лидера:

    1.       Гизатуллина Рузиля - 0,55

    2.       Голышева Ксения - 0,50

    3.       Евсеева Марина   - 0,11

    4.       Ефремова Ирина - 0,44

    5.       Жбанов Кирилл - 0,28

    6.       Калинина Настя - 0,28

    7.       Кошмак Андрей - 0,28

    8.       Левандян Ангелина - 0,17

    9.       Миргазизова Юля - 0,28

    10.     Митрофанова Катя - 0,44

    Источники: zs-konkurs.ru, nsportal.ru, aromanova.ucoz.ru, russv.edurm.ru, maximiane.narod.ru

    Категория: Образцы характеристик | Добавил: levshvlad (08.07.2015)
    Просмотров: 1080 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar