Среда, 04.12.2024, 11:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 467
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Примеры заявлений и ходатайств

Главная » Статьи » Образцы характеристик

Психолого педагогическая характеристика коррекционного класса образец

Документация,

регламентирующая и обеспечивающая деятельность педагога-психолога

в системе психолого-педагогического сопровождения учащихся

в специальном/коррекционном/ общеобразовательном учреждении.Методические рекомендации по формам учета деятельности и отчетности составлены на основании:

  • Рабочие материалы Всероссийского совещания "Служба практической психологии в системе образования России.
  • Итоги и перспективы", 6-7 июня 2002г. Москва
  • Инструктивное письмо Минобразования РФ № 3 от 01.03.1999г. и приложения к нему.
  • Принципы

    Документация педагога-психолога должна:

  • основываться на имеющихся основных нормативных документах Министерства образования РФ
  • охватывать все виды работ педагога-психолога и строиться в соответствии с основными направлениями его деятельности

  • отражать в целом структуру деятельности образовательного учреждения
  • быть ориентированной на учет отдельных единиц деятельности и возможность оценки всего объема работ за отчетные периоды в соответствии с бытующими в практике службы практической психологии образования "стандартами" отчетности
  • отражать определенную периодичность деятельности психолога, удобную для отчетности в принятые для учреждений образования сроки
  • ориентироваться на деятельность психолога как координатора службы сопровождения, наиболее приближенного к ребенку и семье
  • обладать определенной унификацией как для деятельности психолога с "условно-нормативными" детьми разного возраста, так и для возможности работы с детьми с различными отклонениями в развитии
  • быть негромоздкой и по возможности занимать минимальное время на ведение.
  • Виды документации,

    обеспечивающей и регламентирующей деятельность педагога - психолога

    Важным компонентом профессиональной дельности педагога-психолога в образовательном учреждении является оформление различного рода документации. Документация должна сопровождать каждое направление деятельности практического психолога. Комплект (пакет) документации практического психолога подразделяется на следующие типы:

  • законодательно-правовые акты
  • нормативные документы
  • специальная документация
  • организационно-методическая документация.
  • Законодательно-правовые акты и нормативные документы

    Психолого педагогическая характеристика класса коррекционного

    Классификационная характеристика технологий воспитания и обучения детей с проблемами. Пример педагогической характеристики на ученика 5 класса коррекционной школы интернат 8вида icon. Блог учителей коррекционной школы viii вида 9 космовской с. Психолого-Педагогическая Характеристика Учащихся Начальных Классов Специальных (Коррекционных) ШКОЛ VIII ВИДА 7 1. Медико – психолого – педагогический консилиум школы создается приказом директора школы. Психолого педагогическая характеристика на ученика 1 класса на пмпк. Примерная схема психолого-педагогической характеристики класса в специальной (коррекционной) школе Общие сведения о классе. Образец психолого-педагогическая характеристика учащегося коррекционного класса - найдено в Каталоге Инструкций. Психолого-педагогическая характеристика 1 класса коррекционной школы I- II вида | заказ №97745 | помощь студентам на Studwork.org. Психолого-педагогическая характеристика класса - (обстановка в классе, семьи. Государственное бюджетное специальное(коррекционное)образовательное учреждение для.

    Психолого-педагогическая характеристика на ученика коррекционной школы.

    Характеристику на ученика прислала: Лухтанова Виктория, учитель трудового обучения, классный руководитель в 9 классе, общеобразовательная школа-интернат VIII вида

    Психолого-педагогическая характеристика на ученика 9 класса КГСОУ

    __________ специальная (коррекционная)

    общеобразовательная школа-интернат VIII вида

    ___________________ Виктора, 22. 11. 1992 г. р.

    Витя поступил в школу в возрасте 9 лет, в 2001 году. Ранее обучался в ____________начальной школе. Живут с отчимом, который нигде не работает, семья малообеспеченная, многодетная, все взрослые члены семьи курят, в том числе и в доме, при малолетних детях.

    Физическое развитие подростка среднее, страдает язвой желудка, обостряющейся осенью и весной, часто болеет простудными заболеваниями. У Вити низкий уровень развития моторики, движения недостаточно скоординированы.

    Подросток не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Уровень обученности низкий. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на внешние раздражители. Нарушения чтения и письма у Вити обусловлены системными нарушениями речи. При выполнении учебных заданий не способен переключаться с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, исправить ошибку, если на неё указано. Требуется время на врабатываемость. Читает Виктор монотонно, по слогам и замедленно, пропускает буквы и слоги, читает неправильно окончания. Стихи не учит. Прочитанный текст из-за ошибок понимает до конца не всегда, пересказывает самостоятельно. Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы, решить примеры логической направленности. Словарный запас незначительный.

    Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, пишет с множеством ошибок. Слабо владеет навыками работы с инструментами. По математике вычислительные операции выполняет медленно, с большим количеством ошибок, не всегда понимает смысла задачи. В учебной деятельности подросток нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока.

    Ранее трудовое обучение по состоянию здоровья проходил по профилю обслуживающий труд, сейчас обучается по профилю штукатурно - -малярное дело, отношение к данному профилю нейтральное. При усвоении технико - технологических знаний нуждается в помощи учителя. В заданиях самостоятельно не ориентируется, нуждается в дополнительных пояснениях учителя, анализом ошибок и самоконтролем не владеет, разметку не выполняет, отчёт о проделанной работе делает под руководством учителя. Навыками работы с инструментами Витя не владеет. При выполнении трудовых операций быстро утомляется, не способен к волевому усилию. Ранее усвоенные знания подросток в работе не применяет. Трудности преодолевает только с помощью учителя.

    Витя эмоционально неуравновешен. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер. Активен в общении со сверстниками, но взаимоотношения поверхностны. Предпочитает игровую деятельность, эмоционально незрел. К конфликтам не склонен, добродушен, готов помочь товарищу. Самооценка адекватная, старается соблюдать принятые правила и нормы. Способен контролировать свои эмоции. У Вити не сформированы санитарно - гигиенические навыки, подросток грязный, неопрятный, за собой не следит и к своему внешнему виду равнодушен. Нужен постоянный контроль за внешним видом, чистотой одежды, рук, прической.

    Характеристика на ученика / ученицу выдана для предъявления в ___________

    15.09. 2008 год.

    Директор школы ______________________

    Классный руководитель _________________

    Приведенная характеристика на ученика является примерной. Естественно, каждый ученик индивидуален и нельзя разработать абсолютно универсальный шаблон психолого-педагогической характеристики на ученика

    Психолого-педагогическая характеристика на ученика коррекционной школы.

    Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:

    Источники: iemcko.ru, www.gubit.ru, www.uroki.net

    Категория: Образцы характеристик | Добавил: levshvlad (05.09.2015)
    Просмотров: 2292 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar