Договор между ип и ип образец - Шаблоны и примеры заполнения договора - Примеры заявлений и ходатайств - ИСК в СУД
Понедельник, 05.12.2016, 23:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 323
Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0

Примеры заявлений и ходатайств

Главная » Статьи » Шаблоны и примеры заполнения договора

Договор между ип и ип образец

Договор ИП с ООО

Важным моментом в осуществлении деятельности ИП является правильность в оформлении и заполнении различных документов.

В данной статье будут рассмотрены особенности составления договоров между ИП и ООО. Представлен вниманию посетителей образец договора ИП с ООО.

Что такое договор?

Договор - юридический документ, содержащий описание взаимоотношения сторон, начало, изменение и прекращение прав (или обязанностей), которые регулируются на законодательном уровне. Более детальное описание термина договор освещает Гражданский кодекс РФ (статья 420).

Договор можно отнести к наиболее распространенному виду документов.

Только правильно составленные договора не противоречат законодательству РФ и в полной мере отражают обоюдные интересы сторон.

Какие стороны могут заключить договор ИП с ООО?

Сторонами договора могут быть:

  • физические лица
  • юридические лица
  • муниципальные структуры
  • международные организации
  • правовые структуры (государство).
  • По законодательству ИП имеет право заключать договора с различными сторонами, то есть второй стороной может быть и ФЛ, и ЮЛ и даже государство.

    Из каких разделов состоит типовой договор?

    Обязательными составляющими типового договора являются следующие разделы:

    1. Преамбула (или вводная часть). В этом разделе указываются данные о названии, дате, месте составления, наименовании сторон, заключающих сторон, ФИО лиц (уполномоченных в подписании документа).
    2. Предмет договора (основной раздел). Этот раздел посвящен конкретным намерениям сторон договора. В нем содержится информация об объекте сделки (например, продажа чего-либо>) и описание предмета договора.
    3. Права и обязанности сторон.
    4. Сумма и способ оплаты за услуги. В данном разделе описываются порядок и форма взаиморасчетов.
    5. Срок действия договора. Сроки (или период времени) за который стороны обязуются выполнить взятые на себя обязательства.
    6. Дополнительные условия. В этой части договора предусматриваются разные специфические условия, которые обязательными не являются.
    7. Ответственность сторон. В данном разделе оговариваются санкции, грозящие сторонам, в случае невыполнения ими условий и обязательств.
    8. Расторжение внесение изменений в договор. Эта часть документа посвящена условиям, позволяющим расторгнуть или изменить договор сторон.
    9. Заключительные положения. Раздел предусматривает способы разрешения спорных вопросов, которые могут возникнуть между сторонами.
    10. Реквизиты сторон. Раздел содержит следующие пункты:
  • наименование
  • адрес
  • код
  • банковские реквизиты сторон.
  • Теперь рассмотрим, с какими из видов договоров в процессе своей деятельности чаще всего может столкнуться индивидуальный предприниматель.

    По виду договоры бывают следующие:

     возмездного оказания услуг - вид договора, в соответствии с которым Сторона 1 (Исполнитель) обязан Стороне 2 (Заказчику) оказать определенные услуги в срок, указанный в документе. Сторона 2 (Заказчик) обязан принять эти услуги и своевременно их оплатить.

     купли-продажи - самый распространенный вид договора, в соответствии с которым Сторона 1 (Продавец) обязан передать Стороне 2 (Покупателю) предмет (или имущество). Покупатель по договору обязуется принять этот предмет и оплатить в определенный в документе срок.

     подряда - вид договора, в соответствии с которым Сторона 1 (Подрядчик) обязуется выполнить для Стороны 2 (Заказчика) какой-либо вид работ (например, изготовить что-либо или переработать) в определенный срок и сдать готовую работу Заказчику. Заказчик по договору обязуется принять работу и оплатить ее в определенный в документе срок.

     аренды - вид договора, в соответствии с которым Сторона 1 (Арендодатель) обязан передать Стороне 2 (Арендатору) за определенную сумму какое-либо имущество на определенный в документе срок. Арендатор по договору обязуется принять это имущество и вносить арендную плату в пользу Арендодателя.

     займа - вид договора, в соответствии с которым Сторона 1 (Заимодавец) обязан передать Стороне 2 (Заемщику) какие-либо ценности на определенный в документе срок, в определенном количестве и качестве. Заемщик по договору обязуется вернуть эти ценности (в объеме и качестве, как обозначено в договоре).

    При заключении любого из видов договора, ИП имеет возможность у Стороны 2 (у ООО) потребовать дополнительные документы. Этими документами могут быть:

  • Свидетельство о взятии на учет в налоговом органе
  • Свидетельство о государственной регистрации
  • Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ.
  • Как правильно составить договор между ИП и ООО?

    Для того чтобы договор, заключаемый между ИП и ООО был правильным и грамотным, необходимо соблюдать некоторые условия:

  • сформулируйте четко и ясно свои требования, которые должны будут исполняться по договору
  • постарайтесь заблаговременно выявить все подводные камни договора и уловки (например, двусмысленные трактовки)
  • перед подписанием важного договора проконсультируйтесь с квалифицированным юристом, который сможет профессионально оценить договор и указать вам на недостатки или на недоработки, которые вы сумеете исправить до подписания документа.
  • Предлагаем вам два образца Договора ИП с ООО

    Скачать договор между ИП и ООО образец 1

    Скачать договор поставки (образец)

    Договор поставки — один из основных договоров, который используется практически любым предпринимателем. При составлении и заключении договора поставки нужно предусмотреть все обязательные (существенные) условия, без которых договор не будет считаться заключенным, а также учесть возможные правовые риски, связанные с неисполнением обязательств по такому договору, возникновением форс-мажорных обстоятельств. Вы можете скачать договор поставки, образец которого приведен ниже. Он содержит все необходимые условия для того чтобы приобрести качественный товар, своевременно получить за него оплату, а в случае нарушения контрагентом обязательств отстоять свои интересы в арбитражном суде.

    Договора между двумя ИП

    Ответ консультанта:

    Договора между двумя ИП ничем не отличаются от соглашений между юридическими лицами. Те же самые документы:

  • купли-продажи товаров,
  • оказания услуг, подряда,
  • посреднические (комиссии, поручения, агентский) и т.д.
  • Меняется только основание, по которому действуют стороны соглашения. Ведь если от юридического лица действует генеральный директор - то на основании Устава, если какой-то другой работник - то на доверенности. Индивидуальные предприниматели работают от своего собственного лица и на основе Свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Т. е. в преамбуле пишется:

    Настоящий договор заключен между Индивидуальным предпринимателем Ивановым Иваном Ивановичем, действующим на основании Свидетельства о регистрации № 1111 от 10.01.2013 г, именуемым в дальнейшем (. ), с одной стороны, и Индивидуальным предпринимателем Петровым Петром Петровичем, действующим на основании Свидетельства о регистрации № 2222 от 20.02.2013 г. именуемым в дальнейшем (. ), с другой стороны, о том, что. .

    И далее - сам предмет соглашения (купля-продажа товара, услуга, работа и т.д.).

    договор подряда с ип - образец

    Договор подряда № ____________

    на ремонтно-строительные работы

    г. ______________ (__)_________ 200__ г.

    Индивидуальный предприниматель _____________________, именуемое в дальнейшем "Подрядчик", действующего на основании свидетельства о регистрации серия ____ № _______________ от _______/______г. с одной стороны, и ___________________________, имеющий паспорт __________________, выданный _______________________, проживающий по адресу: ______________________________, именуемый в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

    1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство выполнить ремонтно-строительные работы на объекте, расположенном по адресу: ____________________________________ (далее именуется Объект).

    Объем и стоимость выполнения работ на Объекте определяются утверждаемыми Заказчиком Техническим заданием и Сметой на ремонтно-строительные работы. (Приложение №2 )

    1.2. Характеристики Объекта:

    ____________________________________

    Дополнительные характеристики Объекта:

    2. СРОК ПРОВЕДЕНИЯ И ПОРЯДОК СДАЧИ РАБОТ

    2.1. Срок начала работ: ___ (______________) 200__ г.

    2.2. Срок завершения работ: ___ (_____________) 200__ г.

    2.3. После завершения работ Подрядчик предоставляет Заказчику для подписания Акт сдачи-приемки выполненных работ. Заказчик подписывает Акт при условии, что работы выполнены качественно и претензий к Подрядчику нет.

    2.4. В случае мотивированного отказа Заказчика от подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ составляется двусторонний Акт разногласий. Все указанные в Акте разногласий недоделки Подрядчик обязуется устранить за свой счет в пятидневный срок (до __________ 200__ года), если иной срок не будет согласован сторонами в таком Акте разногласий.

    3. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

    3.1. Заказчик выплачивает Подрядчику:

    3.1.1. Аванс в размере ___% от суммы, указанной в п. 3.1, после подписания настоящего Договора

    3.1.2. Второй платеж в размере ___% от суммы, указанной в п. 3.1, выплачивается по окончании строительного этапа №____ (см. График ведения ремонтно-строительных работ).

    3.2.3. Третий платеж в размере ___% от суммы, указанной в п. 3.1, выплачивается по окончании строительного этапа №____ (см. График ведения ремонтно-строительных работ).

    3.2.4. Четвертый платеж в размере 20% от суммы, указанной в п. 3.1, выплачивается по окончании ремонтно-строительных работ после подписания сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ.

    3.3. Ориентировочная стоимость расходных материалов указана в Смете на черновые материалы (Приложение №3).

    3.4. В случае если Заказчик поручает Подрядчику закупку всего или части расходных материалов, он обязан оплатить Подрядчику стоимость закупаемых расходных материалов в размере 100%.

    3.5. Все расчеты по настоящему Договору производятся Заказчиком наличными в рублях по курсу ЦБ РФ на день платежа.

    4. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

    4.1. Подрядчик обязан: назначить на весь период ведения работ на Объекте своего представителя, уполномоченного вести с Заказчиком любые официальные переговоры об организации работ на Объекте, и которым на момент вступления в силу настоящего Договора Подрядчик определил гражданина _______________, имеющего паспорт _____________ выдан _______________________________________________, и контактный телефон которого:_____________________

    выполнять все работы в объеме и в сроки, предусмотренные Техническим заданием, Сметой на ремонтно-строительные работы и пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Договора

    завершить все работы и сдать их результаты Заказчику не позднее срока, указанного в п. 2.2 настоящего Договора

    при ведении работ соблюдать предусмотренные нормы техники безопасности и требования строительных технологий

    организовать закупку и транспортировку (доставку) используемых при ведении работ материалов к Объекту

    контролировать соблюдение рабочими трудовой дисциплины, бережное отношение их к имуществу Заказчика на Объекте, а также соблюдение ими (в том числе при перевозке материалов и строительного мусора) правил пользования лифтами в доме, где расположен Объект

    обеспечить высокое качество работ, выполняемых по настоящему Договору

    за свой счет устранить недоделки и/или дефекты в выполненных работах, допущенные по его вине, до момента подписания сторонами Акта сдачи-приемки

    во время гарантийного срока за свой счет устранять все выявленные на Объекте дефекты в работах и/или материалах

    в случае необходимости проведения дополнительных работ и/или возникновения обстоятельств, влекущих за собой изменение утвержденных Сметы и/или Графика ведения работ - своевременно предупредить об этом Заказчика

    осуществлять систематическую, а в день завершения работ в установленный п.2.2 настоящего Договора срок - окончательную уборку Объекта и вывоз строительного мусора.

    4.2. Заказчик обязан: обеспечить свободный доступ рабочих Подрядчика на Объект

    не вести никаких неофициальных переговоров с рабочими или неуполномоченными представителями Подрядчика, не производить с их помощью работ, не предусмотренных настоящим Договором

    своевременно, до закупки, согласовать с Подрядчиком выбор материалов используемых при ведении работ

    своевременно и полностью производить платежи Подрядчику согласно п.3.2 настоящего Договора

    принять результаты своевременно, полностью и качественно выполненных Подрядчиком работ на Объекте.

    5. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

    5.1. В случае изменения по желанию Заказчика предусмотренного Техническим заданием объема работ, Заказчик соответственно изменяет Техническое задание, утверждает изменения к Смете и Графику ведения ремонтно-строительных работ, а также выдает Подрядчику письменную гарантию оплаты таких дополнительных работ в согласованном сторонами размере.

    5.2. Изменение согласованного сторонами срока работ производится только на основании дополнительного письменного соглашения сторон к настоящему Договору, которое становится неотъемлемой частью настоящего Договора с момента его подписания сторонами.

    6. ГАРАНТИЯ НА РАБОТЫ И МАТЕРИАЛЫ

    6.1. Настоящим Подрядчик дает гарантию на все виды выполненных согласно Смете работ в течение двенадцати (12) месяцев со дня подписания сторонами Акта сдачи-приемки.

    6.2. Гарантийный срок на использованные Подрядчиком материалы определяется их продавцом или изготовителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    6.3. Все заявки Заказчика на выезд представителя Подрядчика для осмотра Объекта на предмет установления гарантийного случая и организации работ по устранению выявленных дефектов направляются по телефону и/или следующему почтовому адресу Подрядчика: __________________________, тел. __________.

    7. ДЕЙСТВИЕ ДОГОВОРА

    7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами.

    7.2. При наличии уважительных причин Заказчик вправе во всякое время до окончания работ отказаться от исполнения настоящего Договора, уплатив Подрядчику вознаграждение за выполненную часть работы.

    7.3. Настоящий Договор прекращает свое действие:

    в части выполнения работ на Объекте - в момент подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ при условии полной оплаты Заказчиком произведенных работ

    в части гарантийных обязательств Подрядчика - по истечении двенадцати (12) месяцев со дня подписания сторонами Акта сдачи-приемки.

    8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

    8.1. За нарушение принятых по Договору обязательств стороны несут имущественную (материальную) ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    8.2. Все споры и разногласия, возникшие между сторонами, разрешаются путем переговоров, либо в судебном порядке согласно закону РФ.

    1. Приложение № 1 Техническое задание на производство работ

    Приложение № 2 Смета на ремонтно-строительные работы

    Приложение № 3 Смета на материалы

    Приложение № 4График ведения ремонтно-строительных работ

    Настоящий Договор вместе с Приложениями составлен в двух (2) имеющих равную силу экземплярах, по одному (1) экземпляру для каждой из сторон.

    Подрядчик: Заказчик:

    Источники: tbis.ru, russia-in-law.ru, moeip.ru, otdelka05.ru

    Категория: Шаблоны и примеры заполнения договора | Добавил: levshvlad (06.08.2015)
    Просмотров: 8443 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar