Бизнес план образец одежды - Создание и управление бизнесом - Примеры заявлений и ходатайств - ИСК в СУД
Понедельник, 05.12.2016, 21:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 323
Статистика

Онлайн всего: 57
Гостей: 57
Пользователей: 0

Примеры заявлений и ходатайств

Главная » Статьи » Создание и управление бизнесом

Бизнес план образец одежды

Открываем магазин одежды

В данной статье мы рассмотрим вопрос о том как открыть магазин одежды, что нужно для этого, пример бизнес-плана для его открытия.

Прибыль магазина одежды - бутика - напрямую будет зависеть от вида продаваемого товара – «люксовая» брендовая одежда, эксклюзив, эконом-класс и т.д. К примеру, наценка на элитную одежду составит до 100%, а на вещи для среднего класса потребителей – до 200%. В любом случае, этот вид бизнеса довольно прибыльный.

Бутиковый бизнес едва ли не самый рентабельный как в России, так и в Европе и США. По мнению экспертов, ежегодный оборот средств в этой отрасли невероятно велик. Во всем мире строятся все новые торговые центры и магазины, продающие все, начиная от дешевого китайского ширпотреба до дорогого гламурного эксклюзива.

Бизнес-план магазина одежды

Представляем вам бесплатно готовый пример бизнес-план магазина одежды, который поможет вам начать своё дело в сфере торговли. С данным примером вы сможете прикинуть свои будущие расходы и доходы при ведении предпринимательства.

Схема реализации плана:

  1. регистрируем ИП
  2. выбираем поставщика
  3. арендуем (покупаем) помещение
  4. нанимаем персонал
  5. реализуем товар.

Как открыть магазин одежды или бутик с нуля

Итак, рассмотрим информацию о том, как открыть магазин одежды с нуля по пунктам.

Выбираем формат

Необходимо определиться, какой формат будет носить бутик – монобрендовый (продает продукцию только одного бренда) или мультибрендовый (соответственно, нескольких фирм и брендов).

Первый случай предпочтительнее, если планируется работа по франшизе или по договору непосредственно с товаропроизводителем. Такой магазин одежды хоть и теряет определенный сегмент клиентов, тем не менее, реализуя уже раскрученный бренд, имеет шанс заслужить расположение покупателя.

Мультибрендовый формат более динамичный и гибкий. Владелец сам выбирает ассортимент товара и его ценовую категорию. Как правило, такие бутики предлагают одежду на разный кошелек, что привлекает посетителей.

Магазин одежды по франшизе

Договор франчайзинга

Покупка франшизы – распространенный способ для начала собственного бизнеса. Специалисты по продажам считают, что построить собственный магазин одежды «с нуля» может только предприниматель, уже имеющий опыт в индустрии моды. Так вот, договор франшизы – хороший вариант, если до этого вы не имели возможности попробовать себя на этом поприще.

Покупая права на реализацию раскрученного бренда, предприниматель на 80% уверен, что его бизнес хорошо пойдет. Почему на 80% а не на 100? Потому что многое зависит от местоположения магазина одежды и специфики рынка (город, страна). Система, в которую включается новый бутик, уже давно работает и приносит прибыль своим владельцам, а это определенные гарантии.

Кроме того, вместе с товаром предприниматель получает рекомендации по его реализации, подбору персонала, маркетинговой политике.

Как выбрать франчайзера?

Для этого нужно ответить на ряд вопросов:

  • какой ценовой сегмент бутика одежды
  • рентабельность магазина франчайзора (финансы образца)
  • каковы затраты на рекламу этого брэнда
  • кто составляет конкурентное окружение вашего магазина одежды
  • как будет возвращаться поставщику непроданный товар
  • какова стратегия франчайзера и степень его проникновения в наш рынок.
  • Минусом франшизы является ее стоимость. Цена за бренд отечественного производителя обойдется около 50 тыс. долларов. Марки зарубежных производителей – в два-три раза дороже.

    Выбор торгового помещения

    Существует целый ряд рекомендаций о том, где выгоднее открыть свой магазин одежды с нуля . К примеру, эксперты советуют не экономить на площади бутика, ведь от квадратуры торгового зала напрямую зависит количество продаж. В небольшом магазине покупателю кажется, будто выбор одежды слишком мал.

    Одним из оптимальных вариантов размещения магазина одежды являются торговые центры, ориентированные на продажу одежды. Считается, что, несмотря на конкуренцию, уровень продаж в торговых залах выше, чем в обособленных магазинах.

    При выборе места под магазин одежды учитывается следующее:

  • имидж торговой точки
  • конкуренция в вашем сегменте рынка
  • интенсивность пешеходных потоков возле магазина
  • уровень финансово-экономического развития района
  • наличие по соседству других точек, кафе, био-туалетов, парковки.
  • Торговый инвентарь

    Для организации работы магазина одежды вам понадобится следующее оборудование: стеллажи, полки, стойка, несколько манекенов, кассовый аппарат, вешалки, примерочная, зеркала. Элементы мебели и их цена будут зависеть от стиля интерьера бутика.

    Дизайн магазина

    Имидж влияет на поток посетителей. В брендовых магазинах одежды концепция внешнего вида отрабатывается специалистами дизайна и маркетинга. Но даже если вы не претендуете на уникальный дизайн своего магазина, ремонт и подготовку помещения к работе все же придется сделать.

    Поставщики товара

    Как правило, владельцы мультибрендовых бутиков закупаются у дистрибьюторов определенных марок или ездят за товаром за границу (Турция, Болгария, Китай, Европа, Америка). Определившись с ассортиментом, нужно выбрать лучшего поставщика, учитывая соотношение качества и цены.

    Рабочий персонал

    Персонал в торговле играет значительную роль. Магазин модной одежды – не исключение. Подбор хороших продавцов-консультантов – еще одна составляющая успешной работы. Помимо внешних данных и умения общаться с клиентом, сотрудник должен разбираться в моде, обладать чувством стиля, уметь подобрать клиенту то, что ему подойдет.

    Количество продавцов зависит от размеров магазина одежды и продаваемого ассортимента. Чаще всего оплата труда продавца – сдельная: фиксированная ставка плюс процент от продаж. В штат большого магазина входят также директор, управляющий и бухгалтер.

    Реклама и маркетинг

    Под рекламой и маркетингом подразумевают создание фирменной вывески с названием, стендов с рекламой, построение политики лояльности для клиентов, организация распродаж.

    Из наружной рекламы – ролики на телевидении и радио, вывески, указатели направления вблизи торговой точки.

    Риски бизнеса

    Основные риски при торговле одеждой:

  • Непредсказуемость модных тенденций . Динамика и изменчивость моды может разорить магазин одежды: сегодня товар популярен и котируется, а завтра – уже нет.
  • Недостаточный спрос . Чтобы не допустить этой проблемы важно работать над созданием имиджа торговой точки.
  • Недобор или перебор товара . С этим часто сталкиваются новички бизнеса. Боязнь «полупустых полок» выливается в чрезмерные закупки, и как следствие, разорение магазина одежды.
  • Примерные затраты

    Итак, cколько стоит открыть подобное дело:

  • Франшиза – от 45-47 тыс. долл.
  • Аренда торгового помещения – от 1,5 тыс. долл./мес.
  • Оснащение магазина одежды – от 3,5 тыс. долл.
  • Ремонт – от 5 тыс. долл.
  • Реклама – 500-1000 долл.
  • Закупка первой партии одежды – от 10 тыс. долл.
  • Оплата труда – от 3 тыс. долл./мес.
  • Совокупность первоначальных затрат на открытие магазина одежды с нуля – от 70 тыс. долл.
  • Бизнес-план магазина одежды

    Перед открытием любого бизнеса, в том числе и магазина одежды, составляют в первую очередь его надежный инструмент - бизнес план.

    Люди носили, носят и всегда будут носить одежду: дети, мужчины и женщины. Люди всех возрастов нуждаются в одежде. Она не вечна, со временем изнашивается. Кроме того, одежда бывает летней, осенней, зимней, весенней. Огромный ассортимент, неиссякаемый спрос.

    Цифры статистики таковы, что люди тратят на одежду от 2 до 10 тыс. рублей ежемесячно.

    Цель любого бизнеса - получение прибыли от реализации поставленных задач. В данном случае - продажа одежды в магазине.

    Юридическая регистрация

    Существует две формы регистрации: индивидуальное предпринимательство, которое регистрируется быстрей и с малым пакетом документов.

    И регистрация ООО, как юридического лица, если планируется развернуть обширный бизнес, возможно, сеть аналогичных магазинов.

    Можно оформить бизнес самостоятельно, а можно прибегнуть к помощи специальных фирм.

    Поставщики

    Хорошо использовать такую практику, как продажа товара по каталогу

    Продажа товара на раз - это распродажа. (Евгений Ханкин)

    Закупка бывает:

  • оптовая,
  • централизованная.
  • Оптовая закупка выгодна большим ассортиментом и цена лояльная. И можно оплатить не все сразу, а половину. Вторую половину взять под реализацию.

    Централизованный завоз по цене ниже оптовых, но ассортимент невелик, только предлагаемый поставщиком.

    Оптовиков можно найти по интернет-поиску. Централизованные находят сами, но их товар не всегда подходит по определенным показателям.

    Помещение

    Для неопытных бизнесменов нет смысла сразу открывать большой магазин, лучше взять в аренду помещение поменьше, не более 25 кв. м. будут меньшими траты на все услуги. И на случай незадавшегося бизнеса, будут меньшими убытки.

    Если дело пойдет на лад, можно открыть новый магазин, побольше, а эту торговую точку сделать специализированной, к примеру - шубы, куртки, плащи. Или открыть фирменный магазин с продажей товара от одного производителя.

    Чтобы бизнес оправдал себя, необходимо позаботиться о спросе и своевременной продаже одежды. В рознице это называется сбыт товара.

    Сбыт товара

    В бизнес-плане магазина одежды должно быть предусмотрено все возможности своевременного сбыта товара, а это в первую очередь зависит от количества посетителей, потенциальных покупателей магазина.

    И хорошо иметь сведения, какой товар более ходовой, сколько человек проходит за день в магазине, сколько уходит с купленным товаром, на какой товар покупатели обращают внимание, но не покупают, возможно, из-за высокой цены. Может стоит подумать о смене поставщика.

    Хорошо использовать такую практику, как продажа товара по каталогу - хороший способ заинтересовать покупателя.

    Можно практиковать акции - сезонная распродажа товара.

    Не одежда красит человека, а её цена. (Марыся)

    Лицо магазина - это и фирменная одежда продавцов с бейджем имени и выполняемой функции. Такая форма общения продавца и покупателя дает возможность более близкого общения, возможности обратиться с вопросом или просьбой.

  • Основа основ - путеводитель в успех бизнеса, реклама. Любой ее вид ведет к рекламе магазина, увеличению потока посетителей, значит и прибыли магазина: СМИ,
  • рекламки,
  • промоакции.
  • И, конечно, красивая, яркая вывеска. Не стоит на ней экономить, она себя оправдает.

    Хорошо в витрину выставлять на манекенах новинки одежды в магазине, хотя бы раз в квартал.

    Хорошей рекламой магазину будет вежливое обслуживание покупателей, предприимчивость и находчивость продавцов.

    Продавцы, персонал

    Можно практиковать акции - сезонная распродажа товара

    Перед приемом продавцов на работу, необходимо продумать график работы, он должен быть выгодным для всех: и для продавцов, и для покупателей, и для магазина в целом.

    В большом городе лучше работать с 10 утра до 7 вечера, в маленьком - с 9 утра до 6 вечера.

    Что касается продавцов, то наилучший выход в этом случае посменная работа для них - не будет переработок, что соответствует Трудовому кодексу РФ, и будет обеспечена полноценная работа магазина. Некоторые покупатели не могут посещать магазины в рабочие дни и ходят по выходным, а при таком графике работы продажа товара будет идти каждый день.

    Значит, необходимо иметь не менее двух продавцов. Для набора продавцов в магазин можно пользоваться услугами центров занятости, из числа безработных продавцов, там как правило, на учете стоят профессионалы, а можно использовать доски объявлений в интернете, заодно и созвониться с предполагаемым работником.

    Приняв продавца на работу, необходимо в обязательном порядке составить договор о материальной ответственности и регулярно раз в месяц-два проводить внеплановые ревизии, чтобы обезопасить магазин от воровства возможного со стороны продавцов. Еще один вид контроля - пересчет наличных денег в кассе.

    Можно иметь штатного бухгалтера, а можно иметь бухгалтера, специализирующегося на магазинах и работающего сразу в нескольких от специальной фирмы. Для магазина это выгоднее в финансовом плане, так как идет экономия в зарплате.

      Оборудование магазина

    Оборудование стандартное для всех магазинов одежды - стойки, стеллажи, столы, полки, вешалки, манекены. Для отчетности в налоговой - кассовый аппарат.

    Все это можно купить через интернет или специальные базы по продаже такого вида оборудования.

    Как составить бизнес план магазина одежды?

    Одежда – это то, что необходимо людям ежедневно, причем для многих одежда является основным критерием оценки благосостояния нашего визави. Затраты на приобретение предметов ежедневных и праздничных нарядов часто занимают в бюджете семьи лидирующие позиции, что вполне объяснимо: одежда быстро изнашивается, выходит из моды, с возрастом меняются наши пропорции. Поэтому даже при минимальном бюджете всегда находятся возможности для обновления гардероба. Именно благодаря популярности этого сегмента рынка, для многих начинающих предпринимателей бизнес-идея по открытию магазина одежды является достаточно привлекательной.

    Если идея заинтересовала – к вашим услугам готовый бизнес план магазина одежды . предлагаемый многими источниками в интернете. К использованию готового плана следует подойти творчески, внося изменения в его статьи в соответствии с фактически существующими условиями.

    Составляющие бизнес-плана

    Бизнес-план открытия магазина одежды включает в себя несколько основных составляющих, в том числе:

  • Определение направления деятельности – какая одежда (мужская, женская, детская) станет основным товаром в магазине, в каких количествах будет производиться закупка и реализация товара (оптом, в розницу), какие сопутствующие товары будут продаваться в магазине.
  • Ассортимент – каким именно предметам одежды будет отдаваться предпочтение (верхняя одежда, костюмы, головные уборы, белье и пр.).
  • Исследование местных условий работы – определение возможных конкурентов, их слабые и сильные стороны, ценовые предпочтения будущих клиентов, определение ценового сегмента для магазина, возможности сбыта продукции в местных условиях и др.
  • Помещение для магазина. Если вы выбрали бизнес план маленького магазина одежды, помещение должно соответствовать количеству отобранных для продажи товаров. Независимо от величины магазина и объемов реализации, место его расположения должно быть вблизи оживленных маршрутов движения людей, это даст возможность увеличивать количество потенциальных покупателей.
  • Оборудование магазина – рабочее место продавца, примерочные, зеркала, полки, витрины, кресла и пр.
  • Закупка товара. В зависимости от стоимости и количества закупаемой одежды общая сумма закупок может значительно колебаться. Предпочтения стоит оказывать изделиям, снабженным сертификатами, подтверждающими их качество. Старайтесь выбирать поставщиков, предлагающих качественный товар по приемлемым ценам.
  • Учитывая образец бизнес-плана магазина одежды, особое внимание следует уделить подбору персонала. Правильно подобранный и обученный персонал – одна из составляющих успеха бизнеса. Не проявляя назойливости, грамотный продавец своим своевременным советом способствует совершению покупки. Важен также внешний вид продавцов и их умение выглядеть достойным образом, поддерживая имидж бутика.
  • Изучив готовый пример бизнес плана, гораздо легче определиться в том, как составить бизнес план магазина с расчетами, касающимися собственного бутика.

    После того как предварительные исследования рынка проведены, решение принято, можно приступать к важной детализации плана – расчетов доходной и расходной части плана. Допустим, в качестве основного направления деятельности вы выбрали бутик женской одежды ведущих российских и зарубежных компаний в среднем ценовом сегменте.

    Пример бизнес плана магазина одежды: площадь бутика составляет 40 кв. м. расположение – в оживленном торговом центре. Количество персонала – 4 человека (менеджер, 2 продавца, бухгалтер). Определим основные параметры финансовой деятельности предприятия.

    1. Аренда помещения

    Бизнес план магазина одежды: как правильно составить

    Если вы настолько предприимчивы, что, составив готовый бизнес план магазина одежды с расчетами . - решили создать свой бизнес, то сразу же обратите внимание на его специфические особенности: он очень прибыльный, т.к. на одежду можно сделать большую наценку, но, вместе с тем и очень рискованный. Вам постоянно нужно будет следить за новыми веяниями моды, и обновлять коллекции одежды. Если покупатели не купят вовремя то, что им надо, то закупленные вещи придется распродать за копейки.

    Одежда – это такой товар, который люди будут приобретать всегда. По важности и продаваемости тягаться с ней могут лишь продукты питания. Жители больших городов готовы платить дорого за свой модный гардероб. Вы никогда не останетесь внакладе, если откроете магазин одежды, тем более это прекрасный способ инвестировать денежные средства.

    Вам нужно вооружиться терпением и, учитывая все особенности данного рынка, приготовиться к трудностям. Успех или провал вашего дела будет зависеть оттого, насколько правильно спрогнозирован спрос. Вы тщательно должны провести маркетинговые исследования, изучить предложения самых востребованных новинок и ассортимент магазинов-конкурентов.

    Определите рабочее направление вашего будущего бизнеса. В данное время пользуются огромной популярностью магазины, торгующие изделиями известных брендов, а также магазины с ассортиментом недорогой и качественной одежды. Кроме этого, стоковые точки одежды пользуются у некоторых слоев населения немалым успехом.

    Следующим шагом должен быть выбор подходящего помещения для открытия магазина одежды. Вам решать – какой из вариантов предпочесть:

  • взять в аренду помещение под магазин
  • приобрести помещение в собственность. Это должен быть первый этаж здания, которое выходит на центральную или оживленную улицу
  • построить отдельное здание, которое предназначено специально для магазина одежды.
  • Создание интернет-сайта может стать одним из видов вашей рекламы, где также смогут заказывать товары ваши потенциальные клиенты. Перед этим. необходимо составить бизнес план интернет - магазина одежды.

    Окончательное решение следует принимать, исходя из ваших финансовых возможностей и учета местности, где магазин будет располагаться.

    Бизнес план открытия магазина одежды предполагает приобретение специализированного оборудования. Ассортимент его небольшой, но включает массу мелочей, которые нужно учесть при открытии магазина. Основными являются – стеллажи, вешалки, витрины, журнальный столик, кресла, диваны.

    Потом следует закупить необходимую одежду. У разных фабрик на оптовые партии одежды закупочные цены разные. Определитесь с поставщиком, подходящим вам по качеству и цене. Старайтесь сотрудничать с теми поставщиками, которые могут предоставить гигиенический сертификат и сертификат качества на одежду. Знайте, что для открытия магазина одежды документация должна обязательно быть в полном порядке. Как только помещение приобретет должный вид, а одежда будет расположена по местам, подумайте о подборе достойного персонала для магазина.

    Это администратор, бухгалтер и продавцы. Так как сбытом одежды будут заниматься продавцы, то их необходимо обучить правильному общению с покупателями. Они должны чувствовать желания клиентов и быть деликатными, вежливыми и неназойливыми. Вечно крутящийся под носом продавец, с желанием помочь, у посетителей вызывает только раздражение.

    Однако, хороший, квалифицированный сотрудник, который может взять на себя роль стилиста – это половина успеха вашего магазина. Программы поощрения, внедренные в магазине, такие как подарки, скидки, дисконтные карты и купоны, в глазах покупателя сделают ваши товары намного привлекательнее. Помните, что довольные и благодарные покупатели не только могут стать постоянными, но и рекомендовать вас своим знакомым и друзьям.

    Финансовый бизнес план открытия магазина одежды выглядит следующим образом. Что касается аренды помещения, то самым выигрышным вариантом будет площадь 60-100 квадратных метров. Так у вас будет возможность предложить клиентам более широкий выбор одежды. В зависимости от региона стоимость аренды площадей для торговли будет разная, например, в хорошей черте города сумма будет колебаться от тысячи рублей до тысячи долларов за квадратный метр.

    Ремонт и дизайн помещения – от 3 тысяч рублей и больше за квадратный метр. Наружная реклама – 15-30 тысяч рублей. Оборудование – от 2 тысяч рублей за квадратный метр. Оптовая закупка товара – приблизительно от 500 до 700 тысяч рублей. Заработная плата сотрудникам – 250-300 тысяч рублей.

    Все расходы для организации этого бизнеса – 2,3-2, 7 миллионов рублей. Прибыль такова: иногда наценка на модную одежду в магазинах составляет 200 %, а если вы продаете уникальные и очень дорогие вещи, то даже больше. Окупаемость магазина – 24-30 месяцев. Если вы грамотно составите бизнес план магазина женской или мужской одежды, то успех вашему предприятию гарантирован.

    Полный образец бизнес плана магазина одежды вы можете заказать в специализированной фирме, или найти пример в интернете.

    Сохраните статью в социальные сети:

    Бизнес-план магазина одежды

    Собственное дело – это отличный способ заработка для многих, ведь порой достаточно просто зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Но в зависимости от того, чем предстоит заниматься, нужно провести предварительный анализ собственной идеи.

    Конечно, если оказывать услуги репетиторства или няни, то можно приступать к работе сразу. А вот, если предстоит открытие магазина одежды, без бизнес-плана не обойтись. И этот документ должен быть составлен правильно и показывать, какую прибыль может принести такая идея. Согласитесь, лучше сразу определиться с ключевым сегментом покупателей, чем потом заниматься переориентированием и полной сменой ассортимента.

    Бизнес-план магазина женской одежды

    До того, как написать бизнес-план магазина модной одежды, нужно определиться с его концепцией. Если клиентами должны стать очаровательные женщины, то основной задачей такого бутика будет предложение моделей разных брендов. Не менее выгодно предлагать коллекции какой-то одной марки.

    Сейчас все куда-то спешат, поэтому целесообразно предлагать сразу готовые комплекты. Вечерний наряд, строгий костюм или повседневный наряд можно дополнить украшениями, сумочкой и туфлями, так можно подтолкнуть посетителя на совершение незапланированной покупки.

    Помимо ассортимента нужно уделить внимание обучению персонала. Им предстоит помогать клиенткам в выборе. Продавцы-консультанты должны уметь правильно подбирать элементы одежды и аксессуары к ним с учётом внешности и предпочтений каждого.

    Человек приходит, чтобы изменить свой образ, поэтому регулярно должно проводиться обучение продавцов на курсах моды и стиля. Сотрудницы должны быть примером, но при этом их наряд не должен бросаться в глаза и быть вызывающим.

    Обязательно бизнес-план открытия магазина одежды должен содержать раздел, посвящённый рекламе и привлечению клиентов. Особое внимание нужно уделить расположению будущего бутика, ценовой политике.

    Для получения дополнительного финансирования нужно рассчитать предполагаемую прибыль и рентабельность торговой точки, срок окупаемости вложений.

    Дополнительно в документе можно рассмотреть расширение бизнеса в будущем или дополнительные услуги, которые смогут приобрести женщины. Это моет быть платная консультация стилиста, или возможность заказа изделий из последних коллекций дизайнеров.

    А вы знаете как добиться успехов в бизнесе благодаря опыту успешных предпринимателей? Читайте:

    Бизнес-план магазина детской одежды

    Составление бизнес-плана магазина одежды требует детального анализа рынка сбыта. В ходе исследования можно изучить спрос и на изделия для детей. Как правило, основным сегментом будут дети до 10 лет. В этом период выбор осуществляется в основном родителями, подростки же имеют собственное представление о моде, и угодить им намного сложнее. Кстати, продавцы должны отлично разбираться в детских размерах, поскольку родители иногда приходят одни и могут точно сказать, что им нужно.

    При подборе помещения и мебели нужно читывать рост детей - они любят сами всё рассматривать, имитируя поведение взрослых. Места должно быть достаточно, чтобы ребёнок не чувствовал себя стеснённым и не стремился выйти.

    Для организации дела лучше зарегистрировать ИП, что позволит получить сниженную ставку по налогообложению и существенно облегчить бухгалтерскую работу.

    Торговое оборудование можно приобрести сразу, можно взять в аренду, а если предполагается сотрудничество с какой-то одной маркой, то возможно весь инвентарь будет предоставлен в рамках договора на поставку.

    Если по данным бизнес-плана период окупаемости бизнеса - шесть-четырнадцать месяцев, то можно переходить к воплощению идеи в жизнь.

    Бизнес-план интернет-магазина одежды

    Интернет-магазин одежды открывает перед предпринимателем новые возможности. Во-первых, можно существенно сэкономить на аренде помещения. Во-вторых, если наполнить сайт тематическими статьями и поддерживать их актуальность, то можно поднять его рейтинг и тем самым обеспечить большее количество посетителей, а значит и увеличить число клиентов.

    В Рунете в последние годы наблюдается стойкое увеличение объёма интернет-покупок. Даже кризис не смог существенно повлиять на эту тенденцию. Более того, специалисты пророчат дальнейшее существенное увеличение прибыльности бизнеса в сети. Покупателям нравится, не выходя из дома, совершать покупки, так они экономят своё время и деньги, ведь владельцы он-лайн площадок могут снизить ценовую планку за счёт меньших издержек.

    Самым важным элементом успеха, а следовательно и бизнес-плана по его открытию, является раскрутка бутика. Реклама и ещё раз реклама, только так можно привлечь посетителей. Ведь это не торговый центр, никто не зайдёт просто, потому что открылся новый бутик.

    Готовый бизнес-план магазина одежды обязательно должен включать расходы на создание торговой площадки в Интернете, её продвижение, поддержку и наполнение новыми статьями. Также закладываются расходы на доставку товара. Но некоторые бесплатно привозят покупки только в пределах города, а доставку почтой или курьерской службой за его пределы оплачивает заказчик. Срок окупаемости - пять-семь месяцев, иногда дольше, зависимости от выбранного сегмента и эффективности продвижения.

    Бизнес-план магазина одежды пример

    Примерный бизнес-план магазина одежды - это ещё не готовый документ, с которым можно идти в банк и получать кредит на собственного дела. Это скорее черновик, с которого всё и начинается. Здесь опускается описание, цели, выбор целевой аудитории и ассортимента, анализ внешней и внутренней среды. Он содержит разделы, касающиеся финансовой части: определение ёмкости рынка, инвестиции в основные и оборотные средства, ценообразование, прибыль и срок окупаемости.

    Рассмотрим на примере бизнес-план магазина товаров для детей до 10 лет. Ёмкость рынка для города с населением 250 тысяч человек составит 5% или 12500 человек. Согласно потребительской корзине на 2013 год для ребёнка нужно 24 единицы одежды, следовательно, потенциальный спрос 12500*24=300000 изделий. Естественно на практике эта цифра будет существенно меньше – что-то приобретают у других продавцов, что-то дарят, а что-то передают по наследству.

    Далее определяем объём первоначальных капиталовложений. К ним относятся регистрация индивидуального предпринимателя (2 т.р.), закупка оборудования и кассового аппарата (75 т.р.), вывески, указателей или баннеров (15 т.р.), ремонт помещения (20 т.р.), закупка первой партии (80 т.р.). Последняя составляющая, конечно, зависит от поставщика: если это будет известная зарубежная марка, то и сумма может вырасти если же отечественная, то можно обойтись и несколько меньшими издержками. Согласно расчётам стартовые капиталовложения потребуют 192000 рублей.

    Также рассчитываем точку безубыточности, исходя из ежемесячных затрат:

  • - аренда помещения – 45000 руб.
  • - заработная плата персонала – 35000 руб.
  • - коммунальные платежи - 10000 руб.
  • - реклама и продвижение - 15000 руб.
  • - пенсионное страхование, подоходный и налог по упрощённой системе страхования - 15000 руб.
  • - пополнение ассортимента - 50000 руб.
  • Итоговая сумма равна 170000 р. Розничная наценка, как правило, 80-200%. Для примера остановимся на 100%, то есть прибыль - 170000 р./мес. а общая выручка минимум - 170000+170000=340000 р. Поступление средств будет меньше этой суммы, означает работу в убыток. Окупается проект тогда, когда чистая прибыль покрывает величину затрат на его открытие: 192000/(370000-340000)=6,4 месяца, где 370000 р. – это ежемесячная фактическая выручка.

    Опираясь на этот пример, можно составить бизнес-план магазина одежды как для детей, так и для мужчин или женщин. Расхождения в цифрах будут незначительными.

    Бизнес-план магазина одежды образец

    Образец бизнес-плана можно найти и в специализированной литературе, и в Интернете, но использовать именно его нельзя. Ситуация на рынке меняется ежедневно, поэтому в любом случае понадобится адаптация к особенностям проекта: текущим предпочтениям покупателей, размещению, целевому сегменту и другим не менее важным.

    За приемлемую плату эту работу выполнит профессионал, но, основательно разобравшись в нюансах, его можно написать самостоятельно. Документ должен содержать следующие разделы: резюме, маркетинговый план, план сбыта, финансовый план.

    Но это лишь перечень обязательных разделов, их можно и нужно дополнять – все проекты разные, а если планируется привлечение дополнительных средств, то важно заинтересовать потенциального инвестора. Без подробного анализа идеи сделать это практически невозможно.

    Скачать бизнес-план магазина одежды

    Изучив реальные примеры, можно получить чёткое представление о порядке действий по организации бизнеса. Как уже упоминалось выше, основой или шаблоном для написания собственного бизнес-плана может стать материал, который можно найти в Интернете или, например, на нашем сайте. Цели и задачи проекта меняются в соответствии с имеющейся идеей, а готовые расчёты корректируются с учётом расположения, целевой группы покупателей и, конечно, первоначальных затрат.

    Магазин одежды – идея не новая, но, тем не менее, прибыльная. Для начала собственного бизнеса этот вариант отлично подходит, ведь в любом городе можно найти свою нишу. Успешно работающая торговая точка окупается в течение шести месяцев - это совсем немного.

    Возможно, вас также заинтересует руководство по созданию прибыльного бизнеса: «Как открыть салон аппаратной косметологии? Руководство».

    Еще мы рады предложить вам подборку самых успешных руководств в виде каталога. Здесь >>

    Смотреть видео: Как открыть Магазин Одежды - пошаговая инструкция

    Источники: www.ideibiznesa.org, biznes-wiki.com, www.rabota-tam.com, startbusinessidea.ru, www.russtartup.ru

    Категория: Создание и управление бизнесом | Добавил: levshvlad (26.06.2015)
    Просмотров: 559 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar