Как правильно заверить копию устава образец - Создание и управление бизнесом - Примеры заявлений и ходатайств - ИСК в СУД
Воскресенье, 04.12.2016, 06:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 317
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Примеры заявлений и ходатайств

Главная » Статьи » Создание и управление бизнесом

Как правильно заверить копию устава образец

Нотариус. Нотариальные действия для юридических лиц.

Заверить подписи на карточке образцов подписей  , заверить подписи на уставе,  заверить копии документов и выписок с них.

Заверение устава.

Согласно ст. 8 Закона Украины «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц - предпринимателей» учредительные документы юридического лица оформляются в письменном виде, прошиваются, пронумеровываются и подписываются учредителями (участниками).

Также, хотелось бы отметить что, если стороной нотариального действия выступает юридическое лицо, нотариусу подается следующий пакет документов, идентифицирующий клиента:

1. Для юридических лиц-резидентов:

- устав

- свидетельство о государственной регистрации (либо выписка из ЕГРПОУ - изменения законодательства с 2011 года)

- извлечение из государственного реестра юридических лиц и физических лиц предпринимателей (по состоянию на дату сделки)

- справка формы 4-ОПП

- справка ЕГРПОУ

- свидетельство плательщика налогов

- протокол общего собрания о назначении руководителя, а если от имени юридического лица действует представитель по доверенности - доверенность, паспорт представителя

- данные (паспорта, идентификационные коды) лиц, уполномоченных на распоряжение имуществом, счетами

- реквизиты банка, в котором открыт счет, номер банковского счета.

2.Для юридических лиц-нерезидентов:

- легализированная выписка из торгового, банковского. судебного реестра

либо

- нотариально заверенное регистрационное свидетельство уполномоченного органа государства регистрации нерезидента (перевод + апостиль/легализация  обязательно)

- устав либо учредительный договор (перевод + апостиль/легализация обязательно)

- данные (паспорта) лиц, уполномоченных на распоряжение имуществом, счетами ( к примеру, доверенность на бенефициара (перевод +апостиль/легализация обязательно) +  нотариально заверенный перевод паспортных данных)

-протокол дирекции на совершение сделки  (перевод +апостиль/легализация обязательно )

- реквизиты банка, в котором открыт счет, номер банковского счета

* при оформлении  договора купли-продажи квартиры юридическим лицом-нерезидентом требуется письмо-разрешение Генеральной дирекции КиевГорСовета по обслуживанию иностранных представительств (согласно требованиям Постановления КМУ от 28.06.97 г.  №670 « О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке размещения дипломатических представительств, консульских учреждений иностранных государств . представительств международных и иностранных организаций в Украине»).

Государства, документы,  исходящие от которых,  НЕ требуют легализации, апостилирования для использования в Украине:  страны СНГ,  Албания, Алжир, Болгария,  Венгрия, Вьетнам. КНР, Куба, Босния и Герцеговина, Македония, Польша, Румыния, Сербия, Словакия, Черногория, Чехия.

Как правильно заверить копию документа?

Согласно ГОСТ Р 51141-98

КОПИЯ ДОКУМЕНТА - документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их, не имеющий юридической силы.

ЗАВЕРЕННАЯ КОПИЯ ДОКУМЕНТА - копия документа, на которой в соответствии с установленным порядком проставляют необходимые реквизиты, придающие ей юридическую силу.

В настоящее время действует несколько документов, содержащих правила оформления копий документов и свидетельствования верности копии (выписки из документа):

  1. ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов
  2. ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения (утв. постановлением Госстандарта России от 27.02.1998 № 28)
  3. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 04.08.1983 № 9779-Х О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан, с изменениями от 08.12.2003, внесенными Федеральным законом № 169-ФЗ.
  4. Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных приказом Росархива от 23.12.2009 № 76 приложение 11 Правила оформления реквизитов документов

Предприятия, организации, формирующие комплект документов, прилагаемых к заявке на сертификацию или к заявлению на регистрацию декларации, заверяют копии документов следующим образом: на свободном месте под текстом оформляется реквизит Отметка о заверении копии, который включает:

  1. Слово Верно
  2. Должность лица, заверяющего копию
  3. Подпись
  4. Расшифровка подписи
  5. Дата заверения копии
  6. Печать

Где и как заверить копию устава

Раздел: Гражданское право | Нет комментариев

Устав - основной документ организации, основанной на долевом участии, в котором прописаны цели, задачи, содержание деятельности и система взаимодействия членов. Достаточно часто для решения каких-либо вопросов, оформления банковского счета, возможного заключения договорного соглашения, иных потребностей необходимо предоставить его копию. Заверять ли копию устава, а, если заверять, кто может заверить ее, - зависит от установленных или устанавливаемых требований тех структур, куда представляется реплика устава.

Кем может быть заверен устав?

В ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в 2014 г. внесены поправки, позволяющие подавать в регистрирующие органы некоторые документы без нотариального заверения. Не без заверения вообще, а без нотариального. Это возможно делать при личной подаче документов заявителем непосредственно в регистрирующий орган или через МФЦ, или в электронном виде с электронной подписью заявителя.

Таким образом, если устав ООО передается для регистрации в налоговую инспекцию, то можно подать заявление с просьбой заверить его копию, оплатив и представив квитанцию об уплате пошлины. Копия будет заверена налоговым органом через 5 рабочих дней. Возможно ускорение процедуры заверения, но при этом возрастет размер платежа.

Нотариус по-прежнему остается ключевой фигурой в подготовке копии. Ему понадобятся оригинал и копия уставного документа, а также паспорт. Сшивать или скреплять листы не нужно, это сделают непосредственно в нотариальной конторе. Услуга – платная.

Если копия устава не нуждается в заверении (например, она нужна лишь для работы с партнерами), ее можно подтвердить печатью и подписью руководителя, предварительно прошив по правилам делопроизводства. Кроме конечной печати и подписи и надписи «копия верна» (от руки или штампом), аналогичные пометки делаются и на титульном листе. Есть еще вариант: проставить печать и подпись на каждой странице текста. Однако этот процесс более долгий. Требования к самостоятельной заверке сводятся к четкости печати, качественной подписи, наличию ее расшифровки и указанию даты.

Некоторые советы о заверении устава

Можно организовать выезд представителя нотариальной конторы в офис или по определенному адресу, предварительно заказав услугу по телефону. Отказать в подтверждении идентичности устава и его копии нотариус может только в случае юридических и текстовых ошибок. Поэтому готовьте текст устава тщательно, хорошо отработав документ с юристами. Все подписи на документе ставятся только в присутствии нотариуса.

Тематические ссылки

Как правильно создать фермерское хозяйство

Право на создание фермерского хозяйства имеет каждый дееспособный гражданин Украины, достигший 18-летнего возраста, который изъявил желание и прошел профессиональный отбор на право создания фермерского хозяйства.

Если лицо, которое не имеет земельного участка, желает создать фермерское хозяйство, то сначала необходимо взять земельный участок в аренду у ее владельца (юридического лица, физического лица) или получить из земель государственной или коммунальной собственности, пройдя предварительно профессиональный отбор на достаточность опыта и квалификации для ведения фермерского хозяйства в соответствии с законом Украины "О фермерском хозяйстве".

На профессиональную комиссию подается заявление, в котором обязательно указываются желаемый размер, местоположение земельного участка, количество членов фермерского хозяйства. К заявлению прилагаются копии документов, заверенные в установленном порядке, подтверждающие опыт работы в сельском хозяйстве, документы обосновывающие желаемые размеры земельного участка и направления деятельности будущего фермерского хозяйства. Срок рассмотрения профессиональной комиссией заявления не должен превышать один месяц.

После получения положительного заключения комиссии следующим этапом создания фермерского хозяйства является получение земельных участков для ведения фермерского хозяйства.

Для получения в аренду земельного участка с целью ведения фермерского хозяйства граждане обращаются в соответствующую районную государственную администрацию и в местные советы с заявлением, которое рассматривается в месячный срок. В случае удовлетворения заявления райгосадминистрация дает согласие на подготовку землеустроительной организацией проекта отвода земельного участка.

Стоимость проекта отвода земельного участка возмещается за счет бюджетных средств украинским государственным фондом поддержки фермерских хозяйств.

После заключения договора аренды земельного участка и его государственной регистрации фермерское хозяйство подлежит государственной регистрации.

Государственная регистрация фермерского хозяйства осуществляется в исполнительном комитете районного совета, госадминистрациях по месту жительства или по местонахождению земельного участка.

Для того, чтобы зарегистрировать фермерское хозяйство, необходимо выполнить ряд последовательных шагов.

1. Согласовать с регистрационным органом наименования хозяйства.

Наименование должно отражать его организационно-правовую форму и не быть тождественным наименованию другого юридического лица. Для этого необходимо обратиться к государственному регистратору соответствующей райгосадминистрации с заявлением о резервировании наименования юридического лица (фермерского хозяйства).

Резервирование наименования осуществляется в течение трех рабочих дней с даты поступления документов и проводится в двухмесячный срок.

2. Провести учредительное собрание фермерского хозяйства, на котором должны решиться следующие вопросы:

  1. Собрание учредителей и заключение с ними учредительного договора. Учредительный договор необходим только в том случае, когда хозяйство основывается более чем одним лицом.
  2. Разработка и изготовление Устава хозяйства, его утверждения членами хозяйства.
  3. Выборы главы хозяйства.
  4. Назначение ответственного за государственную регистрацию хозяйства.
  5. Определение и утверждение юридического адреса хозяйства. Фермерское хозяйство может быть зарегистрирован по месту жительства учредителя или по месту нахождения земельного участка.

3. Посетить нотариуса для заверения подписей учредителей в Уставе (в двух экземплярах) и удостоверения экземпляров учредительного договора.

4. Зарегистрировать общество. Для проведения государственной регистрации учредитель или уполномоченное лицо должно лично подать государственному регистратору такие документы:

  • Учредительные документы в двух экземплярах (Устав фермерского хозяйства и договор о создании фермерского хозяйства). Учредительные документы должны быть напечатаны, прошиты, пронумерованы и подписаны председателем хозяйства. Подпись председателя и учредителей на учредительных документах должна быть удостоверена нотариусом.
  • Регистрационную карточку установленного образца, которая является заявлением о государственной регистрации фермерского хозяйства.
  • Копию документа, удостоверяющего наличие у гражданина права собственности или аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения.
  • Документ, удостоверяющий внесение регистрационного сбора (копию банковской квитанции).
  • Для регистрации фермерского хозяйства запрещается требовать другие документы нежели перечисленные.

    В течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, государственный регистратор должен выдать свидетельство о государственной регистрации фермерского хозяйства и один экземпляр оригинала Устава с отметкой государственного регистратора о проведении государственной регистрации хозяйства.

    5. Получить оригинал свидетельства о государственной регистрации фермерского хозяйства и заверить у нотариуса 8 его копий (для статуправления, получения разрешения на изготовление печати, постановки на учет в соцфонды, открытия расчетных счетов и ГНИ), и удостоверить 2 копии Устава (необходимых для открытия расчетного счета и для постановки на учет в государственной налоговой инспекции).

    6. Зарегистрировать хозяйства в областном управлении статистики, для чего необходимо иметь:

  • заявление установленного образца
  • оригинал устава
  • свидетельство о государственной регистрации и его нотариально заверенную копию
  • ксерокопии паспортов и справок о присвоении идентификационных номеров учредителей
  • квитанцию об уплате регистрационного сбора.
  • Для дальнейшей регистрации хозяйства необходимо 8 копий.

    7. Зарегистрировать хозяйство в Государственной налоговой инспекции и различных фондах.

    В Государственную налоговую инспекцию необходимо подавать следующие документы:

  • заявление установленного образца -1 ОПП, в двух экземплярах
  • оригинал устава и нотариально заверенная копия
  • свидетельство о государственной регистрации и его нотариально заверенная копия
  • копия статистической справки, заверенной нотариально или органом, выдавшим ее
  • протокол учредительного собрания, где указаны фамилия, имя, отчество главы хозяйства. Если назначен бухгалтер – копия приказа о его назначении
  • ксерокопии паспортов учредителей и их идентификационных номеров.
  • В Пенсионный фонд подаются заявление установленного образца, нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации и копия справки органа госстатистики.

    В центр занятости подается заявление установленного образца, нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации и копия справки органа госстатистики.

    В фонд социального страхования от временной потери трудоспособности необходимо подать заявление установленного образца, нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации и копию справки органа госстатистики.

    В фонд страхования от несчастных случаев представляются: заявление установленного образца, нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации и копия справки органа госстатистики.

    8. Получить разрешение на изготовление печати, в связи с чем в органы разрешительной системы необходимо представить:

    заявление установленного образца

  • эскиз печати
  • оригинал свидетельства о регистрации и его нотариально заверенную копию
  • копию справки органов статистики
  • квитанцию об оплате услуг.
  • Оформленное разрешение выдается в течение пяти рабочих дней со дня получения документов. После получения указанного разрешения для изготовления печати и штампа, фермерское хозяйство должно заключить договор с субъектом, имеющим соответствующее разрешение (лицензию) на их изготовление. Как правило, изготовление печати можно заказать непосредственно в разрешительной системе.

    9. Открыть банковский счет, для чего необходимо подготовить и подать в учреждение банка:

  • Заявление об открытии текущего расчетного счета установленного образца.
  • Карточку с образцами подписей главы хозяйства и главного бухгалтера (если он есть), заверенные нотариально с образцом печати хозяйства.
  • Нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации.
  • Копию справки органа госстатистики, заверенную нотариально или органом который его выдал.
  • Копию Устава (нотариально заверенную).
  • Заверенную налоговым органом копию справки (форма 4 ОПП) о взятии на учет.
  • Справку о регистрации в Пенсионном фонде.
  • Ксерокопии паспорта и идентификационного номера учредителей.
  • Копию протоколов учредительного собрания.
  • Как заверить копию устава как подготовить копию устава для

    Нотариальное заверение заявления по форме р11001 от 1000 до 1500р. Один уникальный экземпляр устава, прошедшего муниципальную регистрацию, налоговая инспекция выдает заявителю от компании, которым является генеральный директор предприятия. Открыть собственный бизнес далековато не обычная задачка. Утомившись ооо эталон несколько учредителей. Протокол общего собрания учредителей ооо, контракт об учреждении и перечень участников. Утомившись относится к учредительным документам предприятия и устанавливает правила и порядок ведения дел в какой-нибудь.

    На всякий случай нужно иметь пару штук нотариально заверенных копий устава (всяких решений и.). Квитанция об уплате госпошлины за заверение копий устава ооо.). Все представляется в 1-м экземпляре, не считая отчета и решения о выпуске они представляются в 3-х экземплярах. Re копия устава заверенная управляющим. Либо есть достойные внимания идеи, материал, которым вы желаете поделиться.

    На регистрацию ооо нужно подавать два устава

    Он подразумевает заверение каждой странички копии устава. По статистике только 40 человек решив открыть ооо без помощи других, получают документы об открытии ооо с первого раза, и 70 со второго. В неких местах - откровенно некорректно! Ибольшинство судов могут использовать еговотношении копий документов, нетолько затрагивающих прав городских жителей. Нужно ли оплачивать пошлину (400р) за заверение копии устава при регистрации. Также в данном случае печать и подпись ставятся на титульный лист. Правильное заверение копий имеет принципиальное значение в. Если у вас один учредитель ооо, то нужно приготовить, распечатать и подписать 8. На данный момент практически чтолюбой втом числе имолодой бизнесмен потрясающе осознает ио новом законе оооо, начавшем действовать еще года, ио связанных сним перипетиях суставами. Другими словами на каждой страничке нужно поставить отметку копия верна, печать предприятия и.

    :найдено

    Источники: zavereno.com.ua, www.cniishp.ru, mosadvokat.org, greenko.com.ua, linesvet.com

    Категория: Создание и управление бизнесом | Добавил: levshvlad (22.07.2015)
    Просмотров: 6325 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar