Решение о назначении бухгалтера ооо образец - Создание и управление бизнесом - Примеры заявлений и ходатайств - ИСК в СУД
Вторник, 06.12.2016, 18:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 324
Статистика

Онлайн всего: 59
Гостей: 59
Пользователей: 0

Примеры заявлений и ходатайств

Главная » Статьи » Создание и управление бизнесом

Решение о назначении бухгалтера ооо образец

Приказ о назначении главного бухгалтера

Сотрудник, претендующий на должность главбуха организации, приступает к выполнению новых обязанностей на основании изданного руководителем приказа о назначении главного бухгалтера.

Единый стандарт для написания документа не предусмотрен, поэтому текст составляется с упоминанием основных сведений, таких, как:

фамилия, имя и отчество лица, назначенного на должность

решение о назначении к исполнению должностных обязанностей главного бухгалтера на постоянной или временной основе

  • регламент по приему и передаче дел, в зависимости от установленной даты увольнения прежнего главбуха, в срок, не превышающий две недели (продолжительность для процедуры увольнения главного бухгалтера установлена законодательством ТК РФ)
  • перечень сотрудников, входящих в комиссию по приему-передаче дел, с установленным регламентом работ, которым, в качестве приложения, может дополняться образец приказа о назначении
  • список третьих лиц, по необходимости привлекаемых на время передачи дел из числа аудиторов или представителей головного офиса компании.
  • Сотрудники аудиторской фирмы, привлеченные со стороны, по итогам проведенной работы обязаны предоставить сведения по организации в форме отчета. Далее, на основании полученной отчетной документации, формируется бланк акта о приеме-передаче дел, результатом подписания которого является смена полномочий.

    Особенности процедуры приема-передачи дел

    Назначение на должность главного бухгалтера сопровождается передачей полномочий от прежнего главбуха, при этом длительность периода, отраженного в подготовленных к принятию документах отчетности, новый бухгалтер определяет сам. Согласно статье 17 закона «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 года, документация бухгалтерии подлежит архивации минимальным сроком на пять лет. Если тщательная проверка документов за длительный период времени невозможна, следует обратить внимание на бухгалтерские счета, которые проходили в ближайшие месяцы, а также будут востребованы в текущем отчетном периоде.

    Подобным образом производится ревизия документов для налоговой организации. Принимая во внимание тот факт, что отчеты по налогам оформляются и сдаются с разной периодичностью, требуется тщательная проверка наличия соответствующих записей представителей налоговой службы, которые должны быть проставлены своевременно и по форме.

    Прежний сотрудник, находившийся на посту главного бухгалтера, на момент передачи своих обязанностей должен пройти процедуру сдачи отчетности за прошедший период. Бухгалтерские записи, полный комплект первичной документации, а также составленный баланс оборотных средств за истекший период предъявляются в случае, когда дела принимаются в начале следующего срока. На момент окончания периода для передачи формируются отчетности по бухгалтерии и налогам.

    Основной пакет документов, подлежащий проверке новым главным бухгалтером:

  • документы первичной отчетности, в том числе расчетные ведомости, расходные, приходные ордера, платежные поручения
  • журнал для регистрации ценных бумаг
  • регистрационный журнал доверенностей
  • документы по учетам работы с ККМ, кассовая книга
  • книги покупок и продаж
  • журнал регистрации счетов-фактур
  • регистры банковских чековых книжек.
  • Приказ о назначении главного бухгалтера (образец)

    29 декабря 2013, просмотров: 27536, Раздел: Документы

    Приказ о назначении главного бухгалтера (образец) по структуре похож на обычный приказ, но имеет ряд своих нюансов. Для оформления этого документа не разработана типовая форма, поэтому каждый руководитель или кадровый работник разрабатывает его самостоятельно в каждом конкретном случае.

    Приказ о назначении главного бухгалтера должен обязательно учитывать следующие положения:

    1. Полностью прописанные фамилия, имя и отчество человека, которого оформляют на должность нового главного бухгалтера.

    2. Какой характер обязанностей будет исполнять новый главбух. Назначение главного бухгалтера может проводиться на постоянной или временной основе.

    3. Срок приема или передачи дел. Согласно ТК РФ прежний главбух должен быть уволен в срок не более двух недель. Поэтому назначение главного бухгалтера и передача ему всех дел определяется в зависимости от даты увольнения предыдущего сотрудника.

    4. Состав комиссии, которая будет контролировать процесс приема или передачи дел. Приказ о назначении главного бухгалтера может в качестве приложения иметь регламент работы такой комиссии.

    5. Если есть необходимость привлечь к процессу третьи лица, например, аудиторов или представителей вышестоящей организации, приказ о назначении главного бухгалтера должен содержать указания на это, а также данные об этих лицах.

    Когда на предприятии происходит замена главбуха, самый идеальный и надежный вариант – это именно привлечение к работе аудиторов. Они не просто проведут полную аудиторскую проверку предприятия, но и предоставят общий и детальный отчет о финансовом состоянии предприятия, а также состоянии отчетности и учета на нем. Этот документ является основанием для составления бухгалтером акта приема или передачи дел. После его подписания и ревизии кассы организации проводят смену подписей.

    Не стоит забывать, что главный бухгалтер обязательно входит в состав комиссии по списанию основных средств, ТМЦ и прочего. Это значит, что создавая образец приказа о назначении нового бухгалтера, нужно документально изменить состав комиссии.

    Любой новый главбух хочет быть уверенным, что на него не ляжет ответственность за действия предыдущего главного бухгалтера. Поэтому перед тем, как заверять акт приема или передачи дел, новый финансовый сотрудник тщательно изучает правильность оформления кассовых ордеров, расчетных документов, налоговой отчетности и сроков ее подачи в соответствующие органы. Особое внимание следует уделить недостачам и взаиморасчетам с контрагентами, выявленным в учете. Лишь после этого можно смело заверять приказ о назначении главного бухгалтера .

    Приказ о назначении главного бухгалтера: образец заполнения, бланк скачать

    Для того чтобы на должность нового главного бухгалтера нанять человека, руководителю предприятия необходимо оформить приказ (или распоряжение) о назначении главного бухгалтера. Для такого приказа не предусмотрена типовая форма, поэтому его разрабатывают самостоятельно.

    В приказе о назначении главного бухгалтера обязательно должно быть учтено:

    - полностью прописанное ФИО лица, которое принимает обязанности главбуха

    - характер исполнения обязанностей главного бухгалтера: постоянный или временный (в представленном образце рассматривается временный характер исполнения обязанностей)

    - срок приема/передачи дел (срок увольнения прежнего главбуха согласно ТК РФ не должен быть более двух недель, именно поэтому в зависимости от того, какая выбрана дата увольнения, определяется срок передачи дел)

    - состав комиссии по приему/передаче дел (к приказу о назначении главного бухгалтера может быть приложен регламент работы персональной комиссии)

    - по необходимости могут быть привлечены третьи лица (к примеру, аудиторы или представители вышестоящей организации).

    Привлечение аудиторов будет являться самым лучшим вариантом замены главбуха. Они предоставят все сведения в виде отчета о состоянии отчетности и учета на предприятии. На основе данного отчета бухгалтером составляется акт приема/передачи дел. После подписания акта и ревизии кассы предприятия происходит смена подписей.

    Необходимо учесть, что главный бухгалтер является членом комиссии по списанию, к примеру, ТМЦ, основных средств и т.д. Поэтому необходимо изменить документально состав комиссии при создании приказа о назначении бухгалтера.

    Любой приходящий главбух заинтересован в строгом разграничении ответственности за свои действия и действия предыдущего главбуха. Ответственность для него может наступить в рамках Налогового, Трудового и Уголовного кодекса РФ. Ответственность также (причем в первую очередь) несет и руководитель предприятия. Поэтому прежде чем заверять акт приема/передачи дел, новый главбух должен внимательно изучить кассовые ордера, расчетные документы, правильность их оформления, а также налоговую отчетность и соблюдение сроков ее сдачи в налоговые органы. Также следует детально изучить выявленные в учете недостачи и взаиморасчеты с контрагентами.

    Приказ о назначении главного бухгалтера (Образец)

    Для того чтобы на должность нового главного бухгалтера нанять человека, руководителю предприятия необходимо оформить приказ (или распоряжение) о назначении главного бухгалтера. Для такого приказа не предусмотрена типовая форма, поэтому его разрабатывают самостоятельно.

    В приказе о назначении главного бухгалтера обязательно должно быть учтено:

    - полностью прописанное ФИО лица, которое принимает обязанности главбуха

    - характер исполнения обязанностей главного бухгалтера: постоянный или временный (в представленном образце рассматривается временный характер исполнения обязанностей)

    -  срок приема/передачи дел (срок увольнения прежнего главбуха согласно ТК РФ не должен быть более двух недель, именно поэтому в зависимости от того, какая выбрана дата увольнения, определяется срок передачи дел)

    - состав комиссии по приему/передаче дел (к приказу о назначении главного бухгалтера может быть приложен регламент работы персональной комиссии)

    - по необходимости могут быть привлечены третьи лица (к примеру, аудиторы или представители вышестоящей организации).

    Привлечение аудиторов будет являться самым лучшим вариантом замены главбуха. Они предоставят все сведения в виде отчета о состоянии отчетности и учета на предприятии. На основе данного отчета бухгалтером составляется акт приема/передачи дел. После подписания акта и ревизии кассы предприятия происходит смена подписей.

    Необходимо учесть, что главный бухгалтер является членом комиссии по списанию, к примеру, ТМЦ, основных средств и т.д. Поэтому необходимо изменить документально состав комиссии при создании приказа о назначении бухгалтера.

    Любой приходящий главбух заинтересован в строгом разграничении ответственности за свои действия и действия предыдущего главбуха. Ответственность для него может наступить в рамках Налогового, Трудового и Уголовного кодекса РФ. Ответственность также (причем в первую очередь) несет и руководитель предприятия. Поэтому прежде чем заверять акт приема/передачи дел, новый главбух должен внимательно изучить кассовые ордера, расчетные документы, правильность их оформления, а также налоговую отчетность и соблюдение сроков ее сдачи в налоговые органы. Также следует детально изучить выявленные в учете недостачи и взаиморасчеты с контрагентами.

    Приказ о назначении на должность главного бухгалтера

    Lucky писал(а):

    Андрей писал(а):

    Может кто-нибудь подскажет форму решения? Общество с ограниченной ответственностью

    «______________________________»

    П Р И К А З

    16 марта 2009 г. № П-006

    “О назначении на должность

    главного бухгалтера”.

    ПРИКАЗЫВАЮ :

    На основании заявления о приеме на работу принять на должность главного бухгалтера _________ ____________ _____________ с 16 марта 2009г, с правом второй подписи банковских и финансовых документов.

    Генеральный директор _______________

    Согласовано

    начальник юридического отдела __________________

    инспектор по кадрам __________________

    РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

    1) о приеме на работу приказ установленной формы

    2) если уж на то пошло, основание в кадровых приказах пишется после текста, а в приказах по ОД - до слова ПРИКАЗЫBАЮ

    3) право второй подписи главбуху принадлежит уже потому, что он главбух (см инструкцию 28-И Центрального банка), без дополнительных приказов, наказов и прочая.

    4) да, кстати, заголовок к документу пишется без кавычек.

    если вы имели в виду приказ по основной деятельности о предоставлении права подписи кому-то помимо руководителя и главбуха, то приказ так и должен называться

    о предоставлении права подписи

    и начинаться со слов предоставить право первой подписи расчетно-денежных документов должность ФИО, а не принять на должность.

    Источники: formablank.ru, bbcont.ru, www.bizguru.ru, volbiz.ru, sekretar-info.ru

    Категория: Создание и управление бизнесом | Добавил: levshvlad (15.08.2015)
    Просмотров: 4756 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar