Пятница, 19.04.2024, 08:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 466
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Примеры заявлений и ходатайств

Главная » Статьи » Создание и управление бизнесом

Выписка из решения педсовета образец

из протокола педагогического совета № 1

от 30.08.2011 г.

Всего преподавателей – 12

Присутствовало – 11

Повестка дня

Об утверждении Основной образовательной программы начального общего образования МОУ Хитровщинской СОШ

Слушали Масягину Т.А. учителя начальных классов, Кулемину Т.П.

Педагоги рассказали, что над составлением ООП НОО работала группа учителей. данный документ разработан в соответствии с требованиями ФГОС, с учетом рекомендаций Примерной программы ОУ, особенности МОУ Хитровщинской СОШ, образовательных потребностей и запросов обучающихся, а также концептуальных положений учебно-методического комплекта «Школа России».

Представлена структура ООП НОО:

· Пояснительная записка.

· Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО.

· Учебный план начального общего образования.

· Программа формирования УУД у обучающихся на ступени начального общего образования.

· Программы отдельных учебных предметов.

· Программа духовно-нравственного развития.

· Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.

· Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО.

Утвердить Основную образовательную программу начального общего образования МОУ Хитровщинской СОШ.

Выписки из протоколов заседаний педагогического Совета

Выписка

из протокола №1 заседания педагогического совета МОУ «Чубаевская ООШ», состоявшегося 30 августа 2007 года.

Присутствует: 16 учителей и воспитателей

Повестка дня

1. Основные проблемы развития школы в рамках реализации ПНПО и пути их решения.

2. Утверждение учебного плана на 2007-2008 учебный год.

3. Утверждение учебной нагрузки педагогических работников школы на 2007-2008 учебный год.

4. О классном руководстве в 1-9 классах школы на 2007-2008 учебный год.

Решение:

1. Формировать у учащихся потребность в обучении и саморазвитии, развитие творческого потенциала, развитие нравственной культуры учащихся.

2. Стимулировать учителей к применению и внедрению в практику новых педагогических технологий.

3. Вести систематический контроль работы учителя со слабоуспевающими учащимися с целью предупреждения неуспеваемости.

4. Совершенствовать индивидуальную работу педагогов со способными, одаренными учащимися.

5. Утвердить учебный план школы на 2007-2008 учебный год.

6. Утвердить предложенный вариант учебной нагрузки.

7. Утвердить предложенный вариант назначения классного руководства.

Председатель педсовета: Димитриев А.К.

Секретарь: Петрова Э.А.

из протокола №2 заседания педагогического совета МОУ «Чубаевская ООШ», состоявшегося 10 ноября 2007 года.

В чем заключается особенность оформления протокола и выписки из протокола?

Решения образовательного учреждения документируются с помощью протоколов конференций, педагогических советов и т. п.

В зависимости от вида заседания может быть выбрана одна из следующих форм протокола: краткая или полная.

Краткий протокол фиксирует обсуждавшиеся на заседании вопросы, фамилии докладчиков и принятые решения. Такой протокол рекомендуется вести только в тех случаях, когда заседание носит оперативный характер.

Полный протокол фиксирует не только обсуждавшиеся вопросы, принятые решения и фамилии выступавших, но и достаточно подробные записи, передающие содержание докладов и выступ­лений участников заседания, все высказанные мнения, вопросы, реплики и замечания. Полный протокол применяется, когда необходимо подробное документирование заседания.

Протоколы оформляются на бланках образовательного учреждения или на обычной бумаге и содержат следующие реквизиты:

    Наименование образовательного учреждения. Наименование вида документа (протокол). Дата заседания. Номер документа. Место заседания. Гриф утверждения (если протокол подлежит утверждению). Заголовок. Текст. Подписи.

Датой протокола является дата заседания (протоколы, как правило, оформляются после заседания). Если совещание продолжалось несколько дней, то дата протокола включает даты его начала и окончания.

21–24.09.2010

Номером (индексом) протокола является порядковый номер заседания. Нумерация протоколов ведется в пределах учебного года.

Заголовок к тесту протокола, как правило, отражает вид заседания или коллегиальной деятельности и согласуется с названием вида документа.

Протокол (чего?) заседания педагогического совета (чего?) собрания трудового коллектива.

Текст протокола включает вводную и основную части. Вводная часть содержит постоянную информацию (т. е. слова "Председатель", "Секретарь", "Присутствовали") и переменную (инициалы, фамилии председателя, секретаря и присутствующих). При необходимости указываются должности присутствующих, а также инициалы, фамилии, должности лиц, приглашенных на совещание.

При большом количестве участников заседания указывается только их общее количество, отдельно составляется полный список присутствующих, который оформляется как приложение к протоколу.

После слов "Председатель", "Секретарь", "Присутствовали" ставится тире и перечисляются инициалы и фамилии в именительном падеже. Фамилии присутствующих располагают в алфавитном порядке и печатают через один межстрочный интервал.

В вводную часть протокола обязательно включается повестка дня. Она состоит из перечисления тем (вопросов), которые обсуждаются на заседании, и закрепляет последовательность их обсуждения и фамилии выступающих (докладчиков).

Последовательность расположения тем определяется степенью их важности. Темы перечисляются в именительном падеже. Каждая тема повестки дня нумеруется арабской цифрой, ее наименование формулируют с предлога "О" или "Об". По каждому пункту указывается докладчик.

Доклад (отчет, сообщение, информация), наименование должности, инициалы и фамилию докладчика пишут в родительном падеже. Не рекомендуется включать в повестку дня тему "Разное". Каждая тема должна быть конкретизирована.

Текст основной части протокола составляется в соответствии с последовательностью тем, установленных повесткой дня, и содержит столько разделов, сколько пунктов включено в повестку дня.

Каждый раздел состоит из трех частей: "СЛУШАЛИ", "ВЫСТУПИЛИ", "ПОСТАНОВИЛИ" ("РЕШИЛИ"), которые печатаются от левого поля прописными буквами, для того чтобы выделить в тесте протокола записи речи основного докладчика, участников обсуждения темы и постановляющей части, формулирующей решение заседания.

В части "СЛУШАЛИ" излагается текст выступления. Каждую фамилию и инициалы выступающего печатают с новой строки

в именительном падеже.

Изложение записи выступления отделяют от фамилии дефисом, оно излагается от третьего лица единственного числа.

В части "ВЫСТУПИЛИ" фиксируются вопросы к докладчику. Они оформляются в протоколе с указанием фамилии и текста вопроса, а также ответа на него.

В части "ПОСТАНОВИЛИ" ("РЕШИЛИ") отражают принятое решение по обсуждаемой теме. Текст постановляющей части печатается полностью в любой форме протокола. Если решение содержит несколько действий, каждое из них излагается отдельным пунктом. Если один из пунктов содержит решение об утверждении обсуждавшегося на заседании документа, этот документ оформляется как приложение к протоколу (на нем должны быть указаны ссылка на номер и дату протокола).

Выписка из протокола представляет собой точную копию части текста подлинного протокола, относящегося к той теме повестки дня, по которой готовят выписку. Выписки используются для доведения принятых на заседании решений до заинтересованных лиц или организаций.

Выписка воспроизводит все реквизиты бланка, вводную часть текста, тему повестки дня, по которой готовится выписка, и текст, отражающий обсуждение темы и принятое решение.

Выписку из протокола подписывает только секретарь, он же ее заверяет. Заверительная надпись пишется от руки, состоит из слова "Верно", указания должности лица, заверяющего копию (выписку), личной подписи, инициалов, фамилии и даты. Если выписка дается для представления в другую организацию, то она заверяется подписью руководителя образовательного учреждения и печатью.

Официальный источник

Государственный стандарт РФ "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003", введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 03.03.03 № 65-ст. П. 2, подп. 3.20

Выписка из протокола педсовета.

Выписка из протокола

Опухли суставы пальцев на руках Текст протокола педсовета доу. 418 из 1123 Скорость. текстпротокол педсовета в доу образец.

Выписка из протокола. исходя выписка из протокола педсовета. человеку образец Выписка из протокола заседания научно- методического совета. тезисов выступлений на заседаниях педсовета, методического объединения. разработок учителя, образцов дидактического раздаточного материала к урокам.

Популярное

Образец выписки из протокола.

Оформляются выписка из протокола. Образец решения. Выписка из протокола педсовета ООП.

iphone 3gs схема

Выписка из протокола педсовета о.

Выписка из протокола. с указанием n и выписки из протокола педсовета. образец.

Презентация образец педсовета

Протокол № 4 от 21 марта 2013г

Присутствовало 17 человек

Отсутствовало – нет

Повестка дня.

1. Выполнение решений педсовета № 3

2. Итоги образовательной деятельности педколлектива за 3 четверть 2012-2013г

3. Утверждение перечня предметов, определенных выпускниками 9 класса для прохождения государственной (итоговой) аттестации в 2012-2013 уч. году для сдачи экзамена предметов по выбору

4. Утверждение перечня предметов, определенных выпускниками 11 класса для прохождения государственной (итоговой) аттестации в 2012-2013 уч. году для сдачи экзамена предметов по выбору

5. О проведении промежуточной аттестации учащихся переводных классов в 2012-2013 учебном году

6. Современные педагогические технологии (обобщение опыта, мастер класс)

По третьему вопросу выступила зам. директора по УВР Фаизова Д.А, которая ознакомила с нормативно – правовой документацией, регламентирующей основные вопросы организации ЕГЭ и ГИА. Было отмечено, что ведется целенаправленная работа: сформирована нормативно – правовая база, банк данных выпускников, проведены родительские собрания, систематически проводятся анализ успеваемости и посещаемости, проведены пробные экзамены на уровне ОУ.

Выступили: Бикбулатов А.Н. учитель математики, и Салихова Ж.К. учитель русского языка и литературы, об особенностях проведения ГИА – 9.

Слушали: Бикбулатову М.А, классного руководителя 9 класса, которая ознакомила с выбором учащихся предметов для прохождения ГИА. Основание – заявление учащихся.

Решение:

1. Согласовать формы проведения экзаменов для проведения ГИА, списки выпускников 9 класса МБОУ «Мухамедьяровская СОШ» для сдачи экзаменов в 2012-2013 учебном году

Источники: shkolahitr90.ucoz.ru, www.21416s15.edusite.ru, www.doumarx.ru, www.ardengrange.ru, schoolmuham.ucoz.ru

Категория: Создание и управление бизнесом | Добавил: levshvlad (24.08.2015)
Просмотров: 9048 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
avatar