Как написать жалобу на начальника образец - Жалобы в официальные органы - Примеры заявлений и ходатайств - ИСК в СУД
Воскресенье, 11.12.2016, 07:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 333
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Примеры заявлений и ходатайств

Главная » Статьи » Жалобы в официальные органы

Как написать жалобу на начальника образец

Как правильно написать жалобу? Примеры, образцы, рекомендации

Новости по тематике

Знать, как правильно написать жалобу . должен каждый человек, так как это является одним из способов защиты своих прав и свобод. О том, как правильно написать жалобу в какой-либо государственный орган или организацию, поговорим в этой статье.

Как написать жалобу в организацию или органы власти?

Законодатель не устанавливает особой формы для написания жалоб, в том числе и при подаче их в государственные и муниципальные органы власти. Однако существуют общие требования к оформлению бумаг такого рода, которые следует соблюдать при ведении деловой переписки:

  1. При написании текста жалобы нельзя использовать нецензурные выражения, жаргонную лексику, а также оскорбительные выражения в адрес кого-либо. Обращения, не отвечающие предъявленным требованиям, могут быть оставлены без рассмотрения. Кроме того, они лишают отправителя права ссылаться на соблюдение досудебного порядка урегулирования споров.
  2. Текст должен быть лаконичен и точен. Не следует растягивать свою жалобу на несколько листов: максимально сжато опишите ситуацию, заостряя внимание только на тех моментах, которые действительно важны для верной оценки случившегося. Не используйте в своей речи выражений, которые можно трактовать различными способами, которые имеют переносное значение и т. п. Все существенные для рассмотрения спора данные должны быть достоверными (даты, числа, номера, адреса и т. д.).
  3. Внимательно следите за тем, кому вы адресуете свою жалобу. Это может быть руководитель отдела, организации, либо надзорный орган. От правильности выбора адресата зависит не только оперативность рассмотрения жалобы, но и качество такого рассмотрения. Кроме того, не стоит забывать, что всегда и везде действует негласный принцип очередности. Это значит, что, например, на продавца не обязательно жаловаться сразу директору торговой сети - достаточно будет направить претензию администратору или управляющему магазином.
  4. Следите за грамотностью речи, соблюдайте правила синтаксиса и пунктуации. Грамотная речь - одно из наиболее важных условий при ведении деловой переписки.

Вот и все условия, которые следует соблюдать при написании жалобы. Образец того, как правильно написать жалобу . вы найдете ниже.

Образец написания жалобы

Директору ООО Стройка

Денисову В.В.

от Клюева М.М.

г. Волгоград, ул. Ленина, д. 1

ЖАЛОБА

01 сентября 2014 года, около 15 часов 00 минут, в забор моего дома, расположенного по адресу: город Волгоград, ул. Ленина, д. 1, на автомобиле Рено с государственным номером А123БВ въехал Алексеев Сергей Николаевич. Исходя из документов, представленных мне Алексеевым С.Н. данный автомобиль принадлежит вашей компании, гр. Алексеев является ее работником, и в момент наезда он находился при исполнении своих трудовых обязанностей.

Вызванные на место дорожно-транспортного происшествия сотрудники ГИБДД составили протокол (копию которого прилагаю). Данный протокол и претензия с требованием о возмещении причиненного мне ущерба в размере 10 тысяч рублей были направлены мной в ваш адрес 05 сентября 2014 года, что подтверждается квитанцией об отправке и уведомлением о вручении почтового отправления от 10 сентября 2014 года (их копии также прилагаю).

На сегодняшний день мною от вас не было получено никаких документов, причиненный мне ущерб компенсирован не был.

В связи с вышеизложенным прошу вас компенсировать причиненный ущерб в кратчайшие сроки. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением для принудительного взыскания указанной суммы.

01 октября 2014 года

С уважением, Клюев М.М.

Как написать коллективную жалобу и чем на отличается от обычной?

Если ситуация нарушает не только ваши личные права, но и права других граждан, например соседей, то все потерпевшие могут объединиться и написать коллективную жалобу.

Коллективной называется любая жалоба, в которой претензии высказывает не один, а несколько человек, чьи права были нарушены в рамках одной (общей) ситуации.

Образец написания коллективной жалобы мало чем отличается от написания жалобы обычной (индивидуальной). Разница заключается лишь в том, что коллективная жалоба должна отражать общее мнение всех граждан по единому вопросу, а также описывать все случившееся с каждым из потерпевших.

После написания претензии все лица, указанные в коллективной жалобе, должны поставить личные подписи, которые будут выступать в качестве подтверждения согласия их с обстоятельствами, изложенными в жалобе.

Образец коллективной жалобы:

Руководителю управляющей компании

Журавлеву В.С.

от Калугина В.В.

г. Москва, ул. Ленина д. 1 кв. 1

Смирнова А.И.

г. Москва, ул. Ленина д. 1 кв. 2

Иванова М.Д.

г. Москва, ул. Ленина д. 1 кв. 3.

20 декабря 2014 года

ЖАЛОБА

Мы, нижеподписавшиеся, просим вас принять меры по проведению ремонтных работ в первом подъезде дома № 1 по улице Ленина.

Несмотря на регулярную оплату услуг, предоставляемых вашей управляющей компанией (о чем имеются соответствующие квитанции), и наличие заключенного между нами договора, предусматривающего поддержание в порядке мест общего пользования и проведение капитального/текущего ремонта, подъезд находится в аварийном состоянии: отсутствуют перила на лестничных пролетах, стены не окрашены, окна разбиты, входная дверь сломана.

Все вышеизложенное считаем нарушением своих прав и просим провести необходимые ремонтные работы в кратчайшие сроки.

В случае если вашей стороной меры по досудебному урегулированию спора приняты не будут, мы будем вынуждены обратиться в суд с целью защиты своих прав и законных интересов. В случае обращения в судебные инстанции с вас также будут взысканы государственная пошлина и стоимость услуг нашего представителя в суде.

С уважением, В.В. Калугин

А.И. Смирнов

М.Д. Иванов

Что еще необходимо знать о жалобах?

Самое важно - о чем никак нельзя забывать! - так это не забывать оставлять у себя второй экземпляр жалобы. Тут также нужно сказать, что если вы подаете жалобу лично, то есть самостоятельно относите ее в приемную должностного лица или организацию, то на вашем экземпляре должна быть оставлена отметка о том, когда и кто принял вашу претензию.

Это необходимо по двум причинам: во-первых, с этой даты будет отсчитываться срок для ответа во-вторых, это служит прямым подтверждением факта получения претензии адресатом.

Если вы отправляете претензию почтой, то необходимо сохранить квитанцию об отправке письма или дождаться, пока вам вернется уведомление о его вручении.

Следующее, что важно знать, - это срок ответа на претензию. Он зависит от того, кому вы направляете претензию и в связи с каким нарушением. Если претензия подпадает под действие закона о защите прав потребителей (например, если вы купили некачественный товар и отправляете претензию продавцу), то срок для ответа на претензию, в соответствии с действующим законодательством, будет равен 10 дням. Если же вы обращаетесь в органы государственной власти или местного самоуправления, то в действие вступает федеральный закон О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, в соответствии с которым ответ должен быть дан не позднее чем через 30 дней с момента получения обращения.

В случае же, когда специальный срок для ответа на претензию не установлен, вы можете установить любой, который считаете разумным и приемлемым. Как правило, ответ на претензию просят дать в течение 10 дней с момента ее получения.

Ответ должен содержать информацию не только о том, какой вариант решения спора предлагает контрагент, но и о том, в какой срок он готов реализовать свое предложение (либо отказ выполнить требования потерпевшего и обоснование причин для такого отказа).

Коллективная жалоба руководству на начальство.Образец для примера

Руководителю предприятия

От работников

Коллективная жалоба руководству на начальника

    Мы, работники Вашего предприятия, обращаемся к Вам по поводу неисполнения своих прямых обязанностей, дискриминации и грубого отношения к подчиненным, должность и ФИО лица, на которого жалуйтесь.

    Дата, ФИО лица, на которого жалуйтесь. грубо в матерщиной форме при всем коллективе обругал ФИО оскорбленного. за то, что тот обвинил его в ненадлежащем исполнении своих прямых обязанностей, из-за чего пострадали интересы производства. На замечание ФИО1 оскорбленной. что не по-людски ругать так пожилого человека, должность лица, на которого жалуйтесь в нехорошей грубой форме оскорбил женщину.

    Должность и ФИО лица, на которого жалуйтесь. злоупотребляет при распределении работ и должностей, в результате чего на ответственные руководящие должности назначаются близкие и лояльные к нему, но некомпетентные и безответственные в производственных делах лица. В результате страдает производительность, а план на своих плечах вытягивают лица, которых должность лица, на которого жалуйтесь дискриминирует.

    В связи с изложенным, просим Вас снять ФИО лица, на которого жалуйтесь. с должности, т.к. при данной должности, он представляет интересы организации и действует от имени работодателя, а нам не хотелось бы, чтобы о нашем предприятии сложилось негативное мнение.

Дата подпись /ФИО/

Дата подпись /ФИО1/

Дата подпись /ФИО2/

(если много ФИО, то составьте список на отдельном листе)

Образец коллективной жалобы на руководителя: важные пункты

Содержание

Начальников не выбирают – это данность, с которой либо следует смириться, либо начать поиски другого места работы. Но если начальник умышленно вредит общему делу, а также нарушает законы и производственные правила, его подчиненные всегда могут обратиться к вышестоящему начальству или к контролирующим органам, чтобы призвать нерадивого руководителя к ответу.

Некоторые коллективы, недовольные своим начальством, принимают решение писать коллективное обращение в вышестоящие или контролирующие инстанции. И такой подход обоснован, поскольку единичная жалоба может расцениваться как субъективный взгляд чем-то обиженного работника, а претензии, предъявляемые целым коллективом сотрудников, не могут возникнуть на пустом месте.

За какие нарушения можно требовать привлечь начальника к ответственности:

  • нарушение трудового законодательства (работа во внеурочное время, требования выполнять работу, не предусмотренную трудовым договором, отказ в отпуске и т.д.)
  • нарушение правил охраны труда (отсутствие рабочего места, потенциальные опасности на производственных площадях, отказ работникам выдавать средства защиты, предусмотренные нормативными актами и т.д.)
  • нарушение производственных приказов, распоряжений руководства, срыв планов и проектов.
  • Кому жаловаться

    Коллективная жалоба может быть направлена либо в региональное отделение Федеральной службы по труду и занятости, либо вышестоящему руководству.

    К выбору адресата следует подходить тщательно и с определенной осторожностью. Некоторые коллективы рассматривают возможность написать жалобу на руководителя сразу в прокуратуру, в полицию или в другие фискальные органы, надеясь устрашить недобросовестного начальника громкими авторитетными названиями.

    Однако такой подход может причинить существенный вред всему предприятию, особенно, если это частное предприятие. Испорченная репутация компании и неизбывные всевозможные проверки вряд ли улучшат положение трудового коллектива и пойдут на пользу всему делу.

    Поэтому имеет смысл изначально уведомить о сложившейся ситуации руководство предприятия, дать ему возможность разобраться и уладить конфликт собственными силами. В случае отсутствия адекватной реакции руководства можно искать помощь и у фискальных структур.

    Нарушение трудового законодательства

    Если с подачи руководителя систематически нарушаются трудовые права коллектива, оформление жалобы необходимо начинать со сбора доказательств таких нарушений.

    К этому процессу следует подойти творчески. Любые сведения, которые подтверждают факты нарушений, пойдут в ход:

  • диктофонные записи и видеозаписи
  • журналы охраны, которые фиксируют время пребывания на рабочем месте
  • служебные записки и т.д.
  • Все факты нарушений должны быть изложены в жалобе с указанием того, какими доказательствами они подтверждаются.

    Чтобы написать документ, можно использовать образец любого заявления о нарушении. Жалоба на руководителя в этом плане ничем не отличается от остальных обращений во всевозможные инстанции.

    Каждый образец построен по следующему принципу:

    1. Шапка, в которой указывается адресат, данные жалобщика и способы связи с ним.
    2. Документ должен называться «жалоба» и, кроме того, необходимо написать в названии основную суть. Например, «Жалоба на нарушение Ивановым И.И. трудового законодательства».
    3. Во вступлении необходимо указать, какие отношения связывают жалобщиков с нарушителем, и что стало поводом для обращения.
    4. Основная часть – факты самих нарушений с доказательствами.
    5. Заключительная часть – просьба к вышестоящему начальству проанализировать действия руководителя-нарушителя, дать им оценку и восстановить нарушенные права коллектива.

    Жалоба на саботаж

    Случаются ситуации, когда начальство по каким-то причинам уклоняется от добросовестного выполнения поставленных руководством перед коллективом задач, тем самым причиняя вред всему коллективу.

    Перед тем, как написать жалобу по этим мотивам, следует также собрать убедительные доказательства, чтобы заявления коллектива не были голословными.

    Нюансы оформления

    При подаче коллективной жалобы в шапке не нужно поименно перечислять всех, кто под ней подписывается. Достаточно указать, что жалобу подает коллектив определенного производственного участка (цеха, отдела, структурного подразделения).

    Необязательно для подачи коллективной жалобы собирать подписи всего коллектива, достаточно будет заявлений части работников. Подписывать жалобу необходимо с указанием должностей подписантов и их инициалов. Обязательно в конце документа необходимо поставить дату его составления.

    Подписка на новости

    Незнание законов, неумение ими пользоваться, неверие граждан как в свои силы, так и в возможность защитить свои права законным путём, нередко приводит нас к весьма эмоциональному написанию "ругательных" жалоб.

    Эта (в принципе зачастую естественная) реакция, как правило, не приводит к положительным результатам и, в конечном итоге, вашу проблему не решает.

    Почему?

    Потому что вы, в первую очередь, дали чиновнику возможность разозлиться на ваши слова.

    Вы собственными руками предоставили ему некое право не воспринимать вашу реальную проблему. Теперь он может документально утверждать, что вы – склочник, хам и мелкий хулиган, требующий невесть чего, да ещё в матерной форме.

    В этом случае кран вам не поставят, секретаршу не уволят, да ещё и притянут к суду за оскорбление вами должностного лица. И тогда уже придётся вам как-то выкручиваться из созданной вами же ситуации.

    Поэтому, прежде всего, запомните главное правило: ДОЛОЙ ЭМОЦИИ . Скрепя сердце предположим (и поверим в это хотя бы для достижения результата), что наш чиновник – просто заработавшийся слуга закона, что он просто ошибся, проглядел и т. п.

    И вы тактично указываете ему на его же ошибку или недогляд, настаивая на соблюдении законности при решении вашей проблемы.

    С помощью жалоб и обращений вы ведете переговорный письменный процесс. не уступая противной стороне только в главном.

    Вы – дипломат за "круглым столом".

    Решите, что для вас главное.

    Успокойтесь.

    И только после этого начинайте расчетливо и методично жаловаться.

    Сразу забудьте об устных жалобах.

    Устную жалобу чиновник воспримет, как ваше заискивание.

    Устная жалоба-просьба воспринимается чиновником как проистекающая от вашей трусости и неуверенности.

    Поэтому привыкайте сразу писать вежливую "телегу".

    Устно можно общаться только для достижения заранее запланированных вами тактических целей жалобной кампании.

    Ваша стратегия – всё документально .

    ЖАЛОВАТЬСЯ НУЖНО, НАЧИНАЯ С САМОЙ НИЗОВОЙ ИНСТАНЦИИ.

    Первая жалоба может быть адресована именно тому, кто подписал бумагу, нарушившую ваши права.

    Получив "с низу" ответ, не устраивающий вас, немедленно жалуйтесь выше и выше (не пропуская ни одной ступеньки).

    Жалуйтесь на нарушение закона, сроков ответа на жалобы и т.п.

    Важный момент: ВО ВСЕХ ЖАЛОБАХ ВЫ ПОДНИМАЕТЕ ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС .

    Если у вас два вопроса – пишите две жалобы. Если пять – то пять жалоб.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ, КАКАЯ ИМЕННО НОРМА ЗАКОНА НАРУШЕНА ПО ОТНОШЕНИЮ ЛИЧНО К ВАМ .

    Не вздумайте написать, например, что " мне, как и другим работникам нашей организации, не выдают спецодежду ". Жалуйтесь только по своей проблеме.

    Впрочем, никто и ничто не мешает вам "накрутить" остальных своих коллег, не получивших спецовку и рукавички, тоже накатать подобные жалобы.

    ЖАЛОБА ДОЛЖНА БЫТЬ ОЧЕНЬ КОРОТКОЙ И КОРРЕКТНОЙ. Чиновник не должен обидеться лично ни на одно слово вашей жалобы.

    Ваша задача, чтобы он начал вывёртываться (обижаясь только на себя или Закон, оставляя письменные следы) из ситуации, которую он для вас (или общества в целом) создал своими противоправными действиями, на которые вы, собственно, и жалуетесь.

    ПРЕДЕЛЬНЫЙ ОБЪЁМ ЖАЛОБЫ – ОДИН ЛИСТ ТЕКСТА ФОРМАТА А4.

    Если есть такая возможность – ещё меньше: пол-листа. Еще лучше – четверть листа. Меньше уже нельзя.

    ДО НАПИСАНИЯ ЖАЛОБ ВЫ ДОЛЖНЫ РАЗДОБЫТЬ ВСЕ СЛУЖЕБНЫЕ АДРЕСА ЧИНОВНОЙ ВЕРТИКАЛИ . по которой будете подниматься в своём жалобном восхождении.

    При определенном усилии это можно сделать.

    Обязательно задавайте в кабинетах вежливый вопрос: " А кто ваш вышестоящий руководитель? "

    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ "ПОДСТАВЛЯЙТЕ" ПОМОГАВШИХ ВАМ СЛУЖАЩИХ!

    Самым неумным будет проболтаться в начальственном кабинете: " а вот ваша секретарша Людочка мне честно сказала . "

    Если это случится, помните: сотрудники низового звена аппарата больше никогда не пойдут вам навстречу.

    В ПРЕАМБУЛЕ ЖАЛОБЫ СТАРАЙТЕСЬ СОСЛАТЬСЯ НА УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА, ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ИЛИ НАЧАЛЬНИКА "ЖЭК"а . которые можно всегда подобрать к теме вашей жалобы.

    Не "жмите" на то, что чиновник злостно нарушил Указ – намекайте сначала на его возможное неознакомление с этим основополагающем документом.

    НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОБ "УТЕЧКЕ ИНФОРМАЦИИ", И ДОЗИРОВАННО  ОРГАНИЗОВЫВАЙТЕ  ЕЁ.

    Бороться можно только "гласно".

    Достаньте координаты ваших депутатов и их помощников.

    Узнайте адреса известных людей в вашем регионе и стране, которым можно написать немного расширенную жалобу (копию жалобы) или обращение.

    Не приучайтесь к дурной (экономной) привычке писать жалобу, указывая в "шапке" сразу десяток адресов – нельзя обезличивать великих людей и самолюбивых чиновников, смешивая их в одну кучу.

    Жалоба всегда индивидуальна .

    Вы просите о помощи конкретное лицо, показывая этим, что вы помните и знаете о нём, о его влиятельности и его справедливости.

    Индивидуальным обращением вы подталкиваете адресата к действиям индивидуально для вас.

    ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗАСТАВИТЬ ОТВЕЧАТЬ ВАМ ПИСЬМЕННО.

    Заранее заведите папку и приучите себя к чёткому ведению личного делопроизводства по своей жалобе.

    Там должно быть все – вплоть до трамвайных билетов и справок из поликлиники об ухудшении вашего здоровья после потрясения от беззаконных постановлений власти по вашему лично поводу.

    Медицинские справки очень пригодятся не только в судах.

    После "суровых" приёмов у должностных лиц не поленитесь тут же сходить к участковому врачу с жалобами на бессонницу и нервное потрясение.

    Всё это должно быть отмечено врачом в вашей карте больного. Потом вы сможете получить из неё выписки для суда или вышестоящих инстанций. Помните, что жаловаться – это серьёзная работа, отнимающая достаточное количество времени.

    В ЖАЛОБЕ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ, КАКАЯ НОРМА ЗАКОНА ПО ОТНОШЕНИЮ К ВАМ НАРУШЕНА И КЕМ.

    Желательно подписать жалобу: " С уважением . ", независимо от того - испытываете вы это самое уважение или нет.

    В "ШАПКЕ" ЖАЛОБЫ . кроме точного адресата, полезно ниже написать слово " Копии . " и оставить 5-6 (или 8-10) пустых строк, в которые вы можете потом по одному вписывать адресатов, которым ваша жалоба пошла в копиях.

    Но первому "шапочному" адресату оставьте эти строчки пустыми – пусть прикинет, кому ещё вы "откатили" ваш текст.

    Не считайте, что современный чиновник прикрыт со всех сторон во всех случаях. Сверху его будут защищать только до тех пор, пока это безопасно защищающему.

    ВО ВСЕХ КАБИНЕТАХ вежливо и неукоснительно заставляйте регистрировать ваши бумаги с отметкой о приеме на уносимой домой копии. И запомните: всякая бумага у вас – только в ДВУХ экземплярах !

    Более накл а дный способ – жалоба письмом "с уведомлением о вручении ". Если вы решились немного потратиться на конверты и марки из-за непреодолимой стеснительности перед секретаршами в приемных руководителей, то ОБЯЗАТЕЛЬНО на открытке (приклеиваемой вами к конверту и возвращающейся к вам же с отметкой о получении вашего письма) мелко напишите тему жалобы .

    Чтобы принимающая канцеляристка расписывалась не просто за письмо, а за ТЕМУ.

    Таким способом вы обязываете почтового работника, приносящего в мэрию или ЖЭК корреспонденцию, зарегистрировать вашу конкретную жалобу. Ход жалоб в аппарате управления и исполнения (как и ответственность чиновников за этот ход) вновь теперь строго регламентированы.

    Достаточно важно "загонять" копии жалоб полномочным представителям Президента, т. к. эти представители нередко находятся в заметной конфронтации с исполнительной веткой власти. И естественно, не упустят случая "лягнуть" противника спихиванием ему вашей "телеги", а то и докладом наверх.

    То же относится к официальным профсоюзам, советам ветеранов, комитетам,  офисам партий и движений, любым иным общественным организациям, включая союзы художников, писателей и журналистов.

    Помните, что любимой отговоркой аппарата стало: « Обращайтесь в суд – пусть там решают ».

    С самого начала не поддавайтесь на эту удочку!

    "Доставайте" по порядку все чиновные инстанции, показывая сильное желание не перегружать вашей (в общем-то, не общемировой проблемой) " самый справедливый и гуманный суд в мире ".

    Если вы добьётесь своими "происками" письменного намека чиновника на желательность вашего обращения в суд, то будете иметь возможность упомянуть в судебных бумагах и иных разговорах, что вы обращаетесь в суд по рекомендации этого самого чиновника.

    Не отказывайте себе в удовольствии "поставить в неудобное положение" такого представителя власти по его же просьбе.

    Суды напрочь завалены спешно-скоротечными исками.

    Вы же готовьте для суда добротный "паровоз с вагонами".

    Накапливайте материалы.

    Вполне возможно, что вы сможете решить вопросы и без суда. Суды оставляйте на последний или чисто судебный случай. Пока же вы должны сделать все, чтобы решить свою задачу на досудебном уровне.

    Каждый "следующий вышестоящий", получив вашу жалобу,  должен между строк понять, что вы обратились к нему только потому, что его подчиненный занимает, может быть, не свое место. Может быть, он не научился работать с гражданами, и не совсем умеет исполнять законы Украины и местного самоуправления.

    ВАЖНО НЕ СЧИТАТЬ ГРАЖДАН-РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДУРАКАМИ. Поймите, что дурак туда не пробьется.

    Поменьше применяйте к ним свои моральные принципы. Только принципы Закона!

    Не забывайте, что у вас и у них, как правило, совершенно разные градусники и разные шкалы.

    В КАЖДОМ СВОЕМ ТЕКСТЕ ВЫ АРШИННЫМИ БУКВАМИ ДОЛЖНЫ ДЕМОНСТРИРОВАТЬ, ЧТО ВЫШЕ ЗАКОНА ДЛЯ ВАС НИЧЕГО НЕТ И ЧТО ВЫ НЕ ВЕРИТЕ В ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗНАТЕЛЬНОГО НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОВ ГОССЛУЖАЩИМИ ВСЕХ УРОВНЕЙ, ВПЛОТЬ ДО ГАРАНТА КОНСТИТУЦИИ.

    Если все эти общие советы показалось вам слишком простыми и чересчур оптимистичными, то вам это действительно показалось.

    Попробуйте выиграть самую маленькую-маленькую бумажку, одержав почти незаметную победу над мелким-мелким аппаратчиком. Тогда вам станет понятно, что вы можете сделать гораздо большее!

    Коллективная жалоба на руководителя. Пример и рекомендации.

    В большинстве своем подчиненные не очень любят своих начальников, считая, что каждый из них смог бы занять это место и вести дела куда намного лучше и грамотнее. Это личное мнение каждого человека, каждый сотрудник в состоянии добиться повышения по карьерной лестнице, если его действительно не устраивает положение вещей в коллективе.

    Но есть и другая сторона медали, когда руководитель в отношении с подчиненными перегибает палку, ведет себя вызывающе, грубит, назначает штрафы без веской на то причины. Когда лимит терпения коллектива исчерпан, наступает время кардинальных действий. Не нужно терпеть такое отношение, когда страдает весь коллектив от действия одного человека, хотя он и руководитель подразделения, это не может не сказаться на производительности труда, скорее всего она упадет. Поэтому не нужно дожидаться момента, когда высшее руководство, не знаяобъективных причин спада экономических показателей лишит коллектив премии, его нужно поставить в известность о том, что виной тому произвол руководителя. Коллективная жалоба на руководителя – это радикальное средство борьбы с произволом.

    Перед тем, как написать жалобу, нужно понять, сколько людей из коллектива готовы под ней подписаться и быть готовы к разбирательству, которое не последует себя долго ждать. При чем нужно быть готовы к тому, что последствия могут быть самыми плачевными и последует искать правды в более высоких инстанциях.

    Итак, собрав команду людей, готовых идти до конца, нужно начать работу над составлением жалобы на руководителя. Пример таких жалоб можно найти в интернете. Она оформляется по правилам написания любой жалобы. При написании таких бумаг нужно максимально четко, кратко и ясно излагать свои претензии и подкреплять их фактами. В жалобе не должны содержаться эмоции, оскорбления и угрозы. Старайтесь уложиться в 2000 знаков, этого объема вполне достаточно, чтобы изложить свою проблему и потребовать принятия мер по ней.

    Коллективная жалоба на руководителя должна быть подписана всеми ее участниками, сдана в приемную адресата в двух экземплярах, один из которых остается на руках у коллектива. Проследите за тем, чтобы прием жалобы был оформлен надлежащим образом, а именно, с входным номером. В противном случае, у вас на руках не будет никаких подтверждений ее сдачи.

    Источники: sovetnik.consultant.ru, xn--80aag2bpgd.xn--p1ai, yurist-konsult.ru, rodkom.org.ua, pravdozor.net

    Категория: Жалобы в официальные органы | Добавил: levshvlad (27.06.2015)
    Просмотров: 14528 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    avatar
    1
    17.01.2016 .проводились работы по устранению утечки в подвале дома № 40 подьезда 7 по улице Остапенко города Горловка.Работы проводились видимо слесарями местного ЖКХ. Работу выполнили. Молодцы. Но при этом отрезали последнюю батарею в подьезде чтобы сдать на металлолом. Куда жаловатьса не знаю. Информации нигде нет. cry
    avatar