Как написать жалобу в страховую компанию образец - Жалобы в официальные органы - Примеры заявлений и ходатайств - ИСК в СУД
Понедельник, 05.12.2016, 21:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 323
Статистика

Онлайн всего: 62
Гостей: 62
Пользователей: 0

Примеры заявлений и ходатайств

Главная » Статьи » Жалобы в официальные органы

Как написать жалобу в страховую компанию образец

Хочу пожаловаться на страховую компанию

Жалоба, направляемая в АСУ непосредственно из данного сайта

Жалоба, направляемая в АСУ по обычной почте

Рекомендации при отправке жалобы по почте

Любая жалоба должна содержать информацию о величине ущерба. нанесенного имуществу или здоровью заявителя, и сумму задолженности страховой компании перед заявителем.

АСУ отдаёт предпочтение жалобам, которые имеют массовый характер или связаны со значительным ущербом.

Анонимные и вызывающие подозрение в недостоверности жалобы не рассматриваются.

В АСУ все жалобы анализируются. В зависимости от сути конкретной жалобы, поступившей в АСУ, по ней предпринимаются соответствующие меры или даются рекомендации.

Краткое описание всех полученных АСУ жалоб с разбивкой по годам помещается в разделе Поступившие жалобы. где с жалобами могут ознакомиться тысячи посетителей сайта и сделать соответствующие выводы в отношении упомянутых в них страховых компаний.

В указанном разделе публикуется только фамилия или название заявителя. Вся остальная персональная информация не публикуется.

Материалы жалоб используются АСУ как основа при проведении публичных мероприятий, в публикациях, для систематизированных рассылок в СМИ, по общественным, профсоюзным и профессиональным объединениям, в центральные и региональные органы власти, в профильные министерства и комитеты Верховной Рады Украины, по всему страховому рынку Украины.

При поступлении от страховой компании аргументированного возражения обоснованность публикации жалобы может быть пересмотрена.

Жалоба на форуме АСУ

Самым простым и оперативным способом пожаловаться на страховую компанию является размещение жалобы на одной из соответствующих веток форума Страховые компании (для захода на форум надо там же зарегистрироваться).

Жалоба появляется сразу после её публикации автором и становится доступной всем посетителям форума. Содержание жалобы определяется самим автором.

Такая жалоба может предостеречь других страхователей от обращения в указанную в жалобе страховую компанию, однако, не является основанием для реакции со стороны АСУ вследствие отсутствия доказательств нарушений со стороны компании.

Жалоба, направляемая в АСУ непосредственно из данного сайта

Электронная жалоба является не более, чем криком души и возможностью предостеречь других страхователей от обращения в недобросовестную страховую компанию..

По такой жалобе АСУ помощь обычно не оказывает в связи с отсутствием в жалобе документов, подтверждающих претензии заявителя к страховой компании.

Для отправки электронной жалобы необходимо зайти в раздел Жалоба из сайта ( не забудьте указать сумму задолженности страховой компании перед заявителем) .

Внимание! Жалобы на российские страховые компании необходимо размещать только на форуме Жалобы на российские страховые компании

С практикой решения страховых споров в России можно поделиться и ознакомиться на форуме Практика решения страховых споров в России

Жалоба, направляемая в АСУ по обычной почте

При желании получить предметную поддержку необходимо обратиться в АСУ с бумажной жалобой по обычной почте.

Такая жалоба должна содержать следующую информацию:

a) фамилию, имя и отчество или название заявителя

b) реквизиты для связи с заявителем (почтовый адрес с индексом, телефон стационарный ( обязательно ) и мобильный (при наличии), электронный адрес (при наличии))

c) чёткое и краткое описание сути жалобы (предыстория, возникшая проблема, претензии к страховой компании с описанием и доказательствами её нарушений условий договора), сумму задолженности страховой компании перед заявителем. указание стадии спора (на чём решение спора остановилось?)

d) чёткое изложение той помощи, которую заявитель хочет получить от АСУ (в особенности при наличии у заявителя собственного адвоката), например, выполнить правовой анализ документов (каких именно?), выполнить анализ договорных документов для оценки полноты защиты интересов заявителя, выполнить правовой анализ возникшего спора с выдачей рекомендаций по его урегулированию, оказать частичную (в чём именно?) или полную юридическую поддержку при судебном решении спора, обеспечить представительство интересов заявителя в суде, дать заключение о потребительских качествах страховой компании (обычно такое заключение используется в суде для доказательства мошеннических наклонностей страховой компании) и т.п.

e) жалоба должна содержать ссылки на документы (название, дата, регистрационный номер), подтверждающие претензии к страховой компании

f) если кроме документального подтверждения обоснованность претензии может быть подтверждена свидетелями, все имеющиеся сведения о них должны быть приведены в жалобе

g) к жалобе должны быть приложены ксерокопии договора страхования (полиса), всей переписки со страховой компанией и других документов, на которые заявитель ссылается как на доказательство своих претензий

h) жалоба должна содержать подпись заявителя и дату написания (без подписи жалоба считается анонимной и не рассматривается).

Жалоба должна быть напечатана или написана от руки легко читаемым почерком.

В случае отсутствия у заявителя электронного адреса в конверт с жалобой необходимо вложить пустой конверт с наклеенной маркой и обратным адресом.

Реквизиты для связи с АСУ указаны в разделе Контактная информация .

Рекомендации при отправке жалобы по почте :

* необходимо перепроверить все реквизиты для связи - ошибка в любом из них сделает связь невозможной

* жалобу необходимо отправить обычной почтой, а не заказным письмом, - все письма в АСУ доходят

* жалобы, направленные в АСУ наложенным платежом, остаются без рассмотрения

* через пару недель после отправки жалобы необходимо связаться с АСУ (телефон, электронная почта) и убедиться в её поступлении или отсутствии вопросов ( жалоба, судьба которой не интересует заявителя, не интересует никого )

* АСУ обычно не рассматривает жалобы, поданные представителями заявителей (необходимость общения с АСУ через представителя должна иметь серьёзные основания)

* после ознакомления с жалобой и определения объёма работы АСУ сообщит заявителю о её стоимости (о стоимости юридических услуг см. здесь )

* для социально незащищённых категорий граждан помощь оказывается бесплатно.

Пример жалобы, направляемой по обычной почте:

В Асоциацию страхователей Украины

03127, г.Киев, просп.40-летия Октября, 91, оф.93

Малашенко Надежды Семёновны,

Адрес:

телефон:

e-mail

В 1994г. я осуществила в СК АСКА (г.Киев, 03186, м.Київ, вул. Антонова, 5, тел.241-11-67) пенсионное страхование, что подтверждается полисом G №006242 от 21.03.94г. Срок накопления по договору - 10 лет. Этот срок закончился 22.03.04г.

04.11.04г. я обратилась в СК АСКА с заявлением о начале выплат ежемесячной дополнительной пенсии и просьбой подтвердить величину накопленной суммы (копия заявления прилагается).

В ответе №2345-15 от 19.11.04г. полученном из СК АСКА, мне отказали в выплате дополнительной пенсии (941,33 грн.) и предлагают получить сумму накоплений, которая существенно меньше указанной в полисе - 21,88 грн. вместо 7059,96 грн. (копия ответа прилагается).

Свой отказ от выполнения договорных обязательств СК АСКА мотивирует ссылкой на изменение страхового законодательства.

Мне кажется, что это не может являться причиной отказа от выплаты дополнительной пенсии. Прошу помочь разобраться в указанном вопросе и и оказать юридическую помощь в урегулировании спора.

Приложения (ксерокопии):

1. Полис страхования G №006242

2. Моё заявление в СК АСКА от 04.11.04г. о начале выплат дополнительной пенсии

3. Отказной ответ №2345-15 от 19.11.04г. из СК АСКА

4. Пустой конверт с наклеенной маркой и моим адресом

Как написать заявление в страховую компанию при отказе в продаже осаго? - сравни.ру

Пользователи Сравни.ру ежедневно сообщают о случаях отказа в продаже полиса ОСАГО со стороны страховых компаний. На прошлой неделе мы публиковали советы антимонопольщиков и Роспотребнадзора, как вести себя в такой ситуации, а сегодня рассказываем, как составлять заявление в страховую с требованием заключить договор.

Автовладелец должен иметь в виду, что страховщик не имеет права отказывать покупателю в продаже полиса. Но за своё право на приобретение ОСАГО придётся побороться. Что же делать, если в офисе страховой компании вам говорят, что бланков нет и купить ОСАГО можно только в комплексе с дополнительным страхованием?

В данном случае необходимо требовать письменный отказ, с которым можно обратиться в РСА или прокуратуру, - советует специалист отдела страхования Сравни.ру Александр Радионов. - Как правило, страховщики не дураки, и шанс что выдадут письменный отказ один на миллион, поэтому лучше зафиксировать общение со страховщиком на видеокамеру мобильного телефона.

Весомым аргументом в споре со страховщиком будет письменное заявление покупателя. Как отмечают в Роспотребнадзоре, обычно именно заявление помогает решить проблему в досудебном порядке.

ОСАГО можно оформлять за месяц до окончания срока действия предыдущего полиса, поэтому не стоит дожидаться последнего момента, лучше подать заявление заранее, чтобы у страховщика было время рассмотреть ваше требование и найти новые бланки.

Страховщик обязан принять письменное заявление, оно составляется в двух экземплярах, на вашем экземпляре ставится дата, подпись лица принявшего документ и печать. На рассмотрение документа у компании должно уходить не более 14 рабочих дней. Образец заявления можно скачать тут.

Если с покупкой полиса вы затянули и теперь времени на ожидание нет, есть ещё один способ купить полис. Можно заключить договор ОСАГО и договор страхования жизни, но при этом в присутствии свидетеля оформить несогласие страховщика выдать полис ОСАГО без оформления страхования жизни. А после этого написать в их адрес претензию, в которой вы просите расторгнуть договор страхования жизни и вернуть деньги за указанный договор в полном объёме, поскольку вас принудили заключить такой договор. В случае отказа - обращаться в суд, - советует Александр Радионов.

www.sravni.ru

Жалоба в прокуратуру на страховую компанию образец - бесплатный архив юридических документов peopleandlaw.ru

Заявитель обратился в страховую компанию за получением страхового возмещения по ДТП. Виновным был признан второй участник ДТП.

В установленные законом сроки и порядки заявитель предоставил в страховую компанию все необходимые документы для осуществления страховой выплаты. Заявителю была произведена страховая выплата которая гораздо меньше чем определено в экспертной оценкой автотранспорта.

Заявитель просит провести проверку страховой компании на предмет нарушения руководством организации законодательства РФ в сфере страхования. Привлечь руководство страховой компании к ответственности, предусмотренной законодательством РФ.

В прокуратуру ЮАО г. __________

Адрес: _______________________

_____________________________

Адрес: _______________________

ЖАЛОБА

Я, ________________________, согласно Закона Об ОСАГО №40-ФЗ от 25.04.2002г. (далее по тексту Закона) и Постановления Правительства РФ №263 от 07.05.03 Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее по тексту Правила страхования) обратился в ООО __________ за получением страхового возмещения по ДТП, случившемся в ___ час. ___ мин. ___ ____________ г. по адресу: ____________________________ ___________, управлявшим автомобилем ___________, регистрационный знак ________ и ______________________, управлявшим автомобилем __________, регистрационный знак ___________. Виновным в ДТП был признан водитель ____________________.

В установленные Законом сроки и порядке я предоставил в ООО _____________ все необходимые документы для осуществления страховой выплаты. ООО ____________ направила меня для проведения экспертной оценки в ООО ________. Ущерб принадлежащему мне автотранспортному средству _________, регистрационный знак ___________, по данной экспертной оценке составил __________ рублей.

После этого я обратился к независимой экспертизе ООО ________, которая оценила имущественный ущерб автотранспортному средству Фольксваген, регистрационный знак _________, в размере ___________________.

___ _____________ г. ООО __________ мне была произведена страховая выплата в размере ___________ рублей, что на __________________________________________ рубля меньше, чем определено в экспертной оценкой автотранспорта, составленного ООО ____________. Таким образом, ООО ____________ без установленных законом оснований и вопреки принципу независимости оценки суммы ущерба, значительно занизило размер ущерба причиненного моему автомобилю.

Считаю такие действия ООО ____________ незаконными по следующим основаниям: стоимость ущерба согласно экспертной оценкой автотранспорта, составленного ООО ________ и является денежной оценкой тех расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до наступления страхового случая. Именно эту сумму (семьдесят тысяч рублей), указанную в экспертной оценке автотранспорта, составленном ООО _______ страховая компания и должна была выплатить согласно действующих Закона и Правил страхования.

В связи с нарушением законодательства страховой компанией и необходимостью защищать свои права в судебном порядке я испытывал сильное душевное волнение и нравственные страдания. Ко всему прочему, недополучение страхового возмещения критично сказалось на моем финансовом положении: так, для осуществления ремонта автомобиля мне пришлось перераспределить бюджет своей семьи, урезав расходы на питание и содержание семьи.

Мой покой был нарушен и я провел не одну бессонную ночь в размышлениях на эту тему. Незаконными действиями ООО ___________ мне был причинен моральный вред, т.к. я пережил нравственные страдания в связи с грубым нарушением ООО ___________ норм действующего законодательства, и в связи с тем, что недополучение страхового возмещения сказалось на привычном укладе жизни меня и моей семьи.

Согласно ст. 21 Федерального закона О прокуратуре РФ предметом прокурорского надзора является: соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций соответствие законам правовых актов, издаваемых перечисленными выше органами и должностными лицами.

На основании ст. 27 Федерального закона О прокуратуре РФ в круг полномочий прокурора входят следующие функции: рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба.

Согласно ст. 2 Федерального закона О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

На основании ст. 4 Федерального закона О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации под жалобой понимается просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

На основании изложенного,

ПРОШУ:

1. Провести проверку в ООО ___________, расположенном по адресу: ________________________, на предмет нарушения руководством организации законодательства РФ в сфере страхования, и проверить изложенные мною доводы.

2. Привлечь руководство ООО ___________ к ответственности, предусмотренной законодательством РФ.

Приложение:

1. Копия экспертной оценки автотранспорта ООО ________.

2. Копия экспертной оценки автотранспорта ООО _______ .

3. Копия справки о ДТП от ___________ года - 2 экз.

____________ г. _____________/_______________/

peopleandlaw.ru

Прокуратура свободного призывает автовладельцев жаловаться на неправомерные действия страховых компаний - город свободный. зейские огни

/article-2967_1.jpg" />В нашу редакцию уже неоднократно обращались свободненцы с жалобами на действия страховых компаний. Как пояснил нашему корреспонденту старший помощник прокурора г. Свободного Евгений Бабенко, по двум жалобам горожан на действия страховщиков вынесены предписания руководителям страховых компаний.

В частности, установлено, что в офисе продаж филиала страховой компании ООО Росгосстрах по Амурской области, расположенной в г. Свободном, в нарушении требований действующего законодательства, при получении полиса ОСАГО гражданам в обязательном порядке предлагалось застраховать имущественные интересы, связанные с причинением вреда жизни и здоровью. В случае отказа граждан дополнительно заключать договоры добровольных видов страхования работниками страховой компании предлагалось дополнительно пройти технический осмотр у определенного оператора, предоставляющего данные услуги, при наличии у клиентов действующих диагностических карт или обратится в другую страховую компанию.

Эти действия признаны незаконными. Прокурор города Свободного 17 марта 2014 года руководителю филиала ООО Росгосстрах внёс представление об устранении нарушений законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Исполнение предписания находится на контроле прокуратуры.

Действительно, как показывает практика, получать законным путём страховой полис возможно только после обращения в прокуратуру или антимонопольный комитет. Вот история, которую рассказал пришедший в редакцию житель города Р.Ю. Наседкин:

Читая в СМИ о том, что страховые компании страхуют по ОСАГО с дополнительными поборами, я как-то и не думал, что такое может случиться и со мной. Вскоре оказалось, что и у меня срок действия ОСАГО подходит к концу.

Немного заранее решил застраховать автомобиль и пошёл в офис страховой компании. Узнав о сумме страховой премии в размере 5000 рублей, я был ошеломлён. В прошлом году страховка стоила 1663 рубля.

На резонный вопрос, из чего так складывается, получил ответ: 1. Страховка ОСАГО. 2. Технический осмотр. 3. Добровольное страхование от несчастного случая.

Я сказал, что у меня есть техосмотр, действующий до июля, и желание страховаться от несчастного случая отсутствует, получил резонный ответ: поищите другую страховую компанию! А почему бы так и не сделать?

И я снова в офисе другой СК, где сумма уже стала заметно меньше 2500, но и тут меня хотят добровольно застраховать от несчастного случая в размере 790 рублей. На всевозможные возражения ответ один: идите в другую СК, то есть по-русски лесом! В остальных СК слышал те же самые условия и ответы, ну, или причиной отказа было отсутствие бланков полисов.

Я нашёл сайт управления федеральной антимонопольной службы и позвонил по указанному номеру телефона. Специалист УФАС популярно объяснила, что навязывание платных услуг запрещено законом, то есть СК не имеют права отказывать в страховании при отказе от дополнительных услуг!

Но так как словами горю не поможешь, а жалоб от населения нет, то и предпринять какие-либо меры в отношении СК они не могут без письменных заявлений. При том, что подобные нарушения были зарегистрированы в отношении Росгосстраха и ему вынесли предупреждение об устранении.

Получив руководство к действию, я, напечатав заявление установленного образца, пошёл по второму кругу. Обратившись в первую компанию, я привёл сотрудницу в некоторое замешательство, так как, по её мнению, всё законно и все СК так делают. Принять заявление она не отказалась, но добавила, что я не особенный и платить придётся всем!

Так как страховку я не получил, то решил испытать другую СК на соблюдение законов. Зайдя во вторую компанию и вручив им заявление, получил ответ, что нет полисов и подобные заявления не имеют никакого толку, ничего, дескать, не изменится. В следующей СК история оказалась несколько иной: агент, как представилась женщина, отказалась принимать заявление, так как она не имеет права делать подобные вещи, и посоветовала отправить его письмом в адрес главного офиса в г. Благовещенске.

В информации от Российского союза автостраховщиков утверждалось, что бланков полисов выпущено достаточное количество, то есть проблема отсутствия полиса это умышленное действие СК. Причина проста: создать умышленный ажиотаж по этой проблеме, и люди, оказавшись фактически заложником в данной ситуации, то есть без железного коня, вынуждены платить больше, лишь бы получить заветный полис ОСАГО.

А вот главная беда в том, что, если вы даже заплатите лишние рубли, а в некоторых случаях не лишние, проблем не станет меньше! При наступлении страхового случая маловероятно, что СК выплатит достойную сумму, это показывает практика обращения с СК.

А вот момент с техосмотром от первой компании это вообще достойно отдельного внимания как минимум прокуратуры, бланк выдают чистый и направление на техосмотр в г. Благовещенске! Есть небольшая приписка, что ИП не несёт ответственности за неисполнение заказчиком обязанности пройти технический осмотр!

Получается, деньги берут за бланк! При этом никому не говорят, что необходимо ехать и проходить техосмотр в г. Благовещенске!

Подумав и решив, что, может, стоит пойти по пути наименьшего сопротивления, я позвонил по телефону горячей линии одной из компаний, ожидать ответа пришлось очень долго, и, так его и не дождавшись, отключился. Перезвонил через пару часов, видимо, разница с Москвой по времени влияет на работу сотрудников горячей линии.

Дозвонившись и объяснив проблему, я просил помочь с решением. Мне предложили позвонить управляющему компании по Амурской области и подсказали номер телефона.

По указанному номеру ответил мужской голос и, выслушав претензии, начал на повышенных тонах объяснять политику работы компании, указывая на то, что цены и так невысокие, а условия для всех выгодные! Оказывается, что экономия денежных средств на страховку от несчастного случая это жлобство, и в г. Свободном живут одни деградировавшие личности, которые не понимают выгоды от страхования по условиям компании.

На требования устранить нарушения закона сказал, что жаловаться бесполезно и проще поискать другую СК, которых в Свободном, по его мнению, 12 штук. При повторном звонке на горячую линию этой СК сотрудница заявила, что никаких указанных проблем не существует, указаний страховать по ОСАГО при обязательном дополнительном добровольном страховании нет, и предложила написать жалобу руководству компании. Пришлось воспользоваться данным предложением.

Продолжение истории следует, так как буквально через пару часов после обращения в первую страховую компанию последовал звонок от сотрудницы офиса с предложением заключить договор ОСАГО с единственной просьбой принести справку о страховой истории с предыдущей СК. Справку предоставил, сказали ждать звонка.

Ещё одно письмо от пенсионера Э.Г. Петрова:

Имею машину ВАЗ-2101 (копейка), которую продолжительное время страхую на полгода, так как на моей машине зимой ездить на огород в село Малая Сазанка нереально, да и незачем.

За страховку ежегодно платил 762 руб. 30 коп.

Знакомая страховой агент сообщила, что теперь надо платить за весь год. Кроме того, говорит, надо страховать мою жизнь. За 45 лет водительского стажа у меня не было ни одного ДТП.

Короче, говорит, придётся платить порядка 3000 руб.

Так как мне зимой будет 80 лет, то страховать мою жизнь, думаю, им невыгодно.

Желаю успехов в их работе.

Вот как прокомментировал эти ситуации старший помощник прокурора г. Свободного Евгений Бабенко:

- К нам в прокуратуру обратилось пока только двое жителей города с жалобами на действия страховщиков. Мы выписали предписания руководителям страховых компаний.

Антимонопольный комитет готов наказывать нарушителей, но, по словам его специалистов, к ним не поступают жалобы от граждан. Видимо, люди предпочитают не связываться и заплатить.

Я призываю автовладельцев обращаться к нам и параллельно в антимонопольный комитет с жалобами на неправомерные действия страховщиков. Когда одни нарушители законодательства будут оштрафованы или привлечены к уголовной ответственности, другие задумаются и перестанут заниматься поборами.

Как стало известно редакции из официальных источников, на прошлой неделе Центробанк выступил с предложением повысить территориальные коэффициенты, применяемые для расчета стоимости полиса ОСАГО, в 31 регионе, куда вошла и Амурская область. Предполагается, что ставки у нас вырастут минимум наполовину.

Предполагается, что это поможет нормализоваь ситуацию на рынке автострахования, который лихорадит ещё с ноября прошлого года. Ранее президент РФ Владимир Путин поручил правительству совместно с Банком России в срок до 1 июня 2014 г. обеспечить внесение в законодательство изменений, направленных на совершенствование механизмов ОСАГО.

Фото Владимира Межова.

Автор: Александр Волков Происшествия. Метки: полис ОСАГО, прокуратура, страховая компания

--> Мар 25 2014

www.gzt-sv.ru

Как и куда можно подать жалобу на страховую компанию

РСА контролирует деятельность страховщиков только в области ОСАГО. При нарушении ваших прав по АВТО-КАСКО жалоба на страховую компанию ничего не даст, так как это не в компетенции РСА.

ФССН контролирует всю страховую деятельность, и при выявлении нарушений страховщиком, может выдать ему предписание эти нарушения устранить, под угрозой наказания, вплоть до отзыва лицензии. Только для этой самой жесткой санкции нужно очень много обращений клиентов, а не ваша единичная жалоба.

Как эти органы рассматривают жалобу?

По вашей жалобе запрашивают объяснения у страховщиков. Те, в свою очередь, обязаны отчитаться в определенный срок. В случае выявления нарушений предписание может быть выдано страховщику, а может быть все спущено на тормозах.

Если у страховщика хороший контакт с проверяющими, то, вероятность второго варианта развития событий возрастает.

Жалоба может дать результат только в одном случае: если страховщик 100% не прав. А это вероятно только, когда страховщик необоснованно задерживает выплату или необоснованно отказал по ОСАГО. Например, вы предоставили все документы, больше с вас ничего не просят и просто не выплачивают. Или вам отказали в выплате по ОСАГО по основаниям, не предусмотренным законом об ОСАГО.

В остальных случаях вы получите ответ надзорного органа, что в действиях страховщика нарушений не выявлено. Ответят вам не раньше, чем через 30 дней.

Почему так происходит?

Вы считаете, что вам занизили выплату, и у вас есть своя оценка, подтверждающая этот факт? У страховщика тоже есть своя оценка. И какая из двух правильная определит только суд, а не ФССН или РСА. К тому же, страховщик произвел выплату, поэтому нарушений, с точки зрения закона, нет.

/article-2970_1.jpg" />

Вам отказали по АВТОКАСКО, не признав случай страховым? Или на основании того, что вы нарушили условия страхования (хранили автомобиль ночью не на стоянке, как обязались, автомобиль угнали вместе с регистрационными документами)?

Жалоба в ФССН на страховую компанию в этом случае тоже ничего не даст. Вам ответят, что страховщик имеет правовые основания для отказа, так как случай не является страховым, в соответствии с договором (правилами), или вы сами нарушили условия договора, что является основанием для отказа в соответствии с правилами страхования.

Правила страхования утверждаются ФССН, поэтому этим же органом не могут быть признаны незаконными.

Доказать, что основания для отказа противоречат законодательству, и обязать страховщика произвести выплату вы можете только в суде.

Поэтому, чтобы не тратить время на написание жалоб и ожидание ответа, обращайтесь сразу в суд (читайте подробнее здесь судимся со страховой). На момент вашего недовольства вы еще не знаете, как отреагирует РСА или ФССН, так что лучше обратитесь к юристу за советом: и время сэкономите, и ситуацию проясните.

Если все же ситуация простая и по ОСАГО (задерживает выплату, прошло больше, чем 30 дней), то можете написать жалобу на страховую компанию в РСА с таким текстом (образец):

Прошу разобраться в действиях страховой компании (название), № дела&hellip, № полис ОСАГО&hellip Далее расписываете обстоятельства ДТП, когда сдали последний документ, когда по вашим подсчетам должны были произвести выплату, указать номер статьи закона об ОСАГО, защищающей ваши права.

И все же, даже в этом случае, лучше одновременно обращаться в суд. Если страховщик произведет вам оплату до судебного заседания, то вернете уплаченную госпошлину. По крайней мере, не будете терять время на ожидание ответа на жалобу.

prostrahovie.ru

Если страховая компания необоснованно затягивает выплату - kermo.ua

Для досудебного урегулирования спора необходимо уточнить все его детали, стадию спора, взаимные претензии сторон и их правовую обоснованность, полноту доказательной базы участников спора, оценить прочность позиции страховой компании и найти ее слабые места - рекомендует Страхование Украины .

После такого анализа выбирается инструмент влияния на компанию. В арсенале используемых методов - официальные обращения в страховую компанию с конкретными претензиями и их фактическим и правовым обоснованием, ходатайство в соответствующие контрольные органы, в правозащитные организации, в прессу и т.п.

Целесообразно при первом же обращении в страховую компанию продемонстрировать обоснованность претензий и серьезность намерений.

Правовой основой для судебного разрешения споров со страховыми компаниями является общее законодательство и законодательство, связанное с деятельностью страховых компаний.

Предлагаем рассмотреть 5 способов получить страховое возмещение при условии, что страхователь действует согласно действующему законодательству.

1. Письменная претензия

Этот вариант хорош в случае, если страховая компания затягивает выплату или вообще игнорирует страхователей. Претензию необходимо подать в письменном виде, необходимо зафиксировать дату передачи претензии.

Само письмо должно содержать суть претензии, а также описание сложившейся ситуации (задержка, необоснованный отказ, др.). С одной стороны, у компании есть 30 дней на ответ, с другой - это эффективный способ заставить их шевелиться, если дело где-то залежалось.

2. Заявление в Организацию по защите прав потребителей

Клиент страховой компании, который считает, что СК нарушает его права, может написать заявление, добавить необходимые документы и подать в Организацию по защите прав потребителей. Там обязаны отреагировать и провести проверку страховой компании, по результатам которой сообщить клиенту, что обнаружено и будет ли произведена выплата.

Рекомендуется познакомиться с людьми, которые будут проводить проверку, объяснить подробно суть претензии и расспросить об ориентировочных сроках проверки. Это должно положительно повлиять на скорость работы СК в проблемному делу с данным страхователем.

3. Жалоба в Госфинуслуг

Государственная комиссия по регулированию рынков финансовых услуг Украины (Госфинуслуг) - главный государственный орган, контролирующий деятельность страховых компаний. Так что эта организация может влиять на выдачу и изъятие лицензий у страховых компаний.

На каждый запрос Госфинуслуг ответ от СК должен предоставляться в течение 15 дней. Но для жалобы у клиента должны быть веские аргументы и доказательства правоты.

4. Жалоба в МТСБУ

МТСБУ (Моторное (транспортное) страховое бюро Украины) является объединением страховых компаний, которое следит за реализацией обязательных видов страхования, в частности, в поле их внимания - обязательное страхование гражданской ответственности автовладельцев (автогражданка). Вы обращаетесь в МТСБУ, если не можете получить выплату в страховой компании как пострадавший.

Сделать это можно в двух случаях. Если, во-первых, страховая компания, куда вы обратились как пострадавшая сторона, не платить денег или затягивает процесс, или сумма выплаты занижена.

Во-вторых, туда можно обращаться для получения выплаты в случае, если вас ударил водитель, который освобожден от обязательного страхования (например, афганец или инвалид) согласно законодательству. К слову, вы можете обращаться в МТСБУ как потерпевший даже если виновник не приобрел полис автогражданки, но такой полис есть у вас.

5. Судебное разбирательство

Судиться есть смысл в том случае, когда все варианты мирного решения вопроса исчерпаны. Дело в том, что это - длительный и сложный процесс, связанный с расходами на юриста (адвоката), возможные экспертизы и прочее. А срок решение вопроса может достигать нескольких лет.

Есть много случаев, когда клиент выигрывает суд и страховая компания несет ответственность. Однако надо запастись терпением, ресурсами и желанием победить. Не забывайте также, что многое зависит от хорошего юриста.

Их много на рынке, но далеко не все могут выиграть процесс.

Образцы:

1. Образец жалобы в страховую компанию (жалоба на отсутствие ответа от страховой компании).

2. Образец претензии в страховую компанию (претензия о нарушении прав страхователя).

3. Образец обращения в прокуратуру.

4. Образец жалобы в Госфинуслуг.

Образец заявления в страховую компанию

Если страховщик долгое время отказывается возмещать страховое возмещение ущерба, к примеру по ДТП, то возникает вопрос, как правильно составить заявление в страховую компанию . где взять образец или пример составления заявления .

Именно правильно составленное заявление в страховую компанию дает шанс получить свои деньги без вмешательства в судебный процесс. По крайней мере, как показала практика, повлиять на страховщиков жалобами и заявлениями все же можно, не доводя дело до суда.

На сегодня в автовладельцев после ДТП, и не только, проблема номер один. как забрать деньги в страховой компании . Не все страховщики в полной мере выполняют свои обязательства, вернее мирным путем, некоторые страховые компании имеют практику возврата должного до восьми месяцев, а иногда и больше. Наверное у них сохраняется надежда, что человек оставит все как есть. Не тут, то было!

Образец заявления в страховую компанию . копируем изменяем описание происшествия и высылаем адресату заказным письмом.

Директору СК "Гарант"

Cтраховику О.О.

____________________________

01001, м. Київ. вул. Хрещатик, 1/1

Іванова Івана Івановича

___________________________

08300, Київська обл. м. Бориспіль,

вул. Леніна, 1

Заява

(образец )

    20.05.2012 року мала місце дорожньо-транспортна пригода (ДТП) у якій було пошкоджено належний мені автомобіль DAF АА47ХS, державний номер АА1111ЕЕ. Дорожньо-транспортна пригода сталася з вини гр. Ф.І.П, цивільно-правова відповідальність якого зареєстрована в СК «Гарант» згідно полісу ВС №4444444 від 20.08.2011 року, зя яким він повідомив страхову компанію про настання страхового випадку в передбаченні законом строки.

_________ 2012 року я звернувся до страхової компанії з заявою про виплату мені страхового відшкодування за пошкоджений у ДТП належний мені автомобіль DAF TE47ХS, державний номер АА1111ЕЕ, яка сталася 20.05.2012 року. Того ж дня представником Вашої компанії був проведений огляд належного мені автомобіля DAF TE47ХS, д. н. АА1111ЕЕ. До заяви було додано копія звіту про визначення вартості матеріального збитку та поданні всі інші документи необхідні для виплати страхового відшкодування.

Проте, станом на 20.11.2012 року мені не надано жодної відповіді стосовно розгляду вищевказаної заяви та не здійснено виплату страхового відшкодування.

В п.22.1 ст. 22 закону вказано: «при настанні страхового випадку страховик відповідно до лімітів відповідальності страховика відшкодовує у встановленому цим законом порядку оцінену шкоду, яка була заподіяна у результаті дорожньо-транспортної пригоди життю, здоров’ю, майну третьої особи».

В п.37.1, ст.37 Закону вказано, що виплата страхового відшкодування здійснюється протягом одного місяця з дня отримання документів.

Станом на 20.11.2012 р. Ваша страхова компанія не здійснила виплату страхового відшкодування в добровільному порядку і не дала жодної відповіді на мою попередню заяву ____________від __________. Тобто, Ваша компанія у встановлений строк свого обов’язку по перерахуванню коштів не виконала, допустивши прострочення грошового зобов’язання, а тому дії Вашої компанії є порушенням зобов’язання (ст. 610 ЦК України), і з ________ СК «Гарант» вважається такою, що прострочила (ст. 612 ЦК України), відповідно є підстави для застосування встановленої законом відповідальності.

Стаття 611 ЦК України передбачає, що у разі порушення зобов’язання настають правові наслідки, якими зокрема є сплата неустойки.

Частиною 2 ст. 625 ЦК України передбачено, що боржник, який прострочив виконання грошового зобов’язання, на вимогу кредитора зобов’язаний сплатити суму боргу з урахуванням встановлено індексу інфляції за весь час прострочення, а також три проценти річних від простроченої суми.

Згідно ст. 11, 509 ЦК України та п. 22.1 ст. 22 закону України «Про обов’язкове страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів» у СК «Гарант» виникло зобов’язання сплатити на мою користь суму страхового відшкодування.

Тобто, має місце право відношення в якому СК «Гарант» (боржник) зобов’язаний вчинити на мою користь (кредитора) певну дію (сплатити гроші), а кредитор має право вимагати від боржника виконання його обов’язку.

Зобов’язання по сплаті суми страхового відшкодування, яке за змістом право відношення є грошовим, Вашою компанією у встановлений строк не виконано.

Крім цього, відповідно до ст. 37.2 Закону України «Про обов’язкове страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів» за кожний прострочений день виплати страхового відшкодування з вини МТСБУ або страховика особі, що має право на отримання таких відшкодувань, має платитися пеня у розрахунку подвійної облікової ставки НБУ, що діє у період, за який нараховується пеня.

Тому, на підставі викладеного прошу додатково сплатити мені:

1.    інфляційне збільшення суми боргу за період з __________ по дату отримання виплати страхового відшкодування

2.    пені у розмірі подвійної облікової ставки Національного банку України за період з ___________ по дату отримання виплати страхового відшкодування.

3.    три відсотки річних від суми простроченої суми боргу.

Звертаю вашу увагу на те, що такий розгляд моєї справи співробітниками Вашої страхової компанії не тільки забирає багато мого робочого часу, а й негативно впливає на стан мого здоров’я, самопочуття, що відповідно викликає занепокоєння моєї родини та близьких. Наслідки даної події призвели до проб лематизації мого життя, погіршили гармонійні адаптовані умови життєдіяльності. Виникає необхідність нераціональних витрат часу, залучення душевних зусиль на розв’язання даної проблеми. На тривалий період часу суттєво змінився спосіб життя, з’явилася необхідність адаптуватися до нових, дискомфортних умов пересування та існування. Були порушенні актуальні життєві плани, на тривалий період зникла можливість побудови та реалізації нових життєвих планів, нової продуктивної самореалізації. Неодноразові походи до Вашої страхової компанії, свідоме та навмисне затягування процесу врегулювання, безвідповідальне ставлення до даної справи співробітників Вашої компанії – все це перешкоджає можливості активної та повноцінної життєдіяльності, тобто завдає значних моральних страждань мені та моїй родині.

Повідомляю, що в разі невиконання моїх вимог у найкоротший термін я вимушений буду звертатися до суду з позовною заявою про стягнення страхового відшкодування, пені, завданої мені та моїй родині моральної шкоди, судових витрат та витрат на юридичні послуги. Повідомляю також, що маю намір звернутися до Моторного (транспортного) страхового бюро України, Державної комісії з регулювання ринків фінансових послуг України з проханням провести ретельну перевірку діяльності Вашої страхової компанії, прийняти міри щодо бездіяльності Вашої компанії по даній справі та призупинення ліцензій на ведення відповідної діяльності у зв’язку з порушенням законодавства в сфері страхування.

Прошу надати письмову відповідь на мою заяву в терміни, передбаченні законодавством.

З повагою,                                                       ______/_______________.

«   » _________ 2013 року          

FAQ

14.05.14  |  Хочешь получить страховку - научись писать жалобы! Образец.

Как правильно жаловаться на страховую компанию. Судиться со страховой компанией выгодно только из-за очень большой страховки. Все обращения в страховую компанию нужно делать только в письменном виде с подтверждением того, что их приняли. Лучше всего прибегнуть к заказному письму либо лично прийти в страховую компанию с оригиналом и копией обращения, на которой уполномоченное лицо, принявшее жалобу (как минимум секретарь), должен поставить отметку с расшифровкой своей фамилии, должности и даты. Также желательно, чтобы все эти данные подтверждались печатью страховой компании.

Поскольку страховые компании используют любые возможности для отказа в выплате, бывают случаи, когда заявления страхователей исчезали. Вы не должны реагировать на телефонные просьбы или отказы страховщика - они не имеют никакой юридической силы, только документы в письменном виде. Придерживайтесь также обязательных сроков, указанных в вашем договоре. В частности, это касается уведомления о наступлении страхового случая. Как правило, на это дается два-три дня с момента наступления страхового случая. Например, статья 33 Закона Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств обязывает участников дорожно-транспортного происшествия уведомить страховщика в течение трех дней. На четвертый, как утверждают сами страховщики, они не станут рассматривать ваше заявление.

Страхование: куда жаловаться

Если решение страховой компании о размере страховой выплаты или ее невыплате не устраивает вас, вы вправе подать жалобу в Госкомиссию по регулированию рынков финансовых услуг. Это главный уполномоченный государственный орган по защите прав потребителей финансовых услуг. Каждый потребитель страховых услуг может пожаловаться комиссии на страховую компанию по любому вопросу. Для этого ему необходимо подать свою жалобу (в форме заявления) в Госфинуслуг.

Образец заявления можно найти на сайте Госфинуслуг в разделе Каталог услуг официального веб-сайта Госфинуслуг/ Гражданам Украины. В нем нужно указать свое имя, фамилию, отчество, адрес проживания, телефон. Далее изложить претензию к страховой компании и указать адрес, на который вы хотите получить ответ от Госфинуслуг. В конце заявления указать, копии каких документов вы прилагаете к заявлению - все, что может доказать вашу правоту в споре со страховщиком. Начиная с договора страхования и заканчивая справками ГАИ. Естественно, копии этих документов вы отправляете в комиссию вместе с заявлением.

Ваше заявление и все необходимые документы регистрируются в канцелярии Госфинуслуг, назначается ответственный за рассмотрение жалобы - директор профильного департамента комиссии. В случае со страховым рынком это департамент страхового надзора или департамент надзора за учреждениями негосударственного пенсионного обеспечения. На рассмотрение заявления у чиновника в распоряжении 30 дней. Если он не укладывается в этот срок, Закон Об обращении граждан отводит ему дополнительных 15 дней.

По данным Леонида Хорина, генерального директора Ассоциации страхователей Украины, в Госфинуслуг до недавнего времени ежегодно поступало около 100 жалоб от клиентов страховых компаний. Это подозрительно маленькое количество, оно совершенно не соответствует аномально низкому уровню страховых выплат

Примеры исков на страховую

Юристы! помогите! нужен образец иск.заяв. о несогласии выплаты страховой! мне начислили копейки,есть экспертиз

Могу помочь, напишите на berne@mail.ru

Скачать пример искового заявления в страховую компанию по КАСКО ОСАГО .5 обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства 6 цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет.

Сергей, а в чем вопрос, звони, всегда поможем!

Как правильно написать исковое письмо на страховую компанию по осаго

В суде объяснят, но к этому заявлению нужно приложить документы из независимой и письменный отказ страховой.

Цена услуги зависит от сложности дела и составляет в качестве примера при авансовом варианте в среднем от 15 до 18 тыс. рОбразец иска к Росгосстраху. Нашими специалистами специально подготовлен шаблон форма иска для подачи в суд на страховую компанию.

Интересно, кто это в суде что-то объясняет.

Это работа юристов - и если иск к 100 тысячам - лучше обратиться за их помощью. Но можно только написать иск - от 1000 до 3000 по-моему.

Сам берешь любой образец в инете - шапку подставляешь свою, а дальше рассказываешь о случившемся, как рассказывал бы другу. Потом все круто редактируем: убираем всею лирику, все лишнее - оставляем только факты, желательно обосновать законом. Не более 3-4 листов печатного текста.

1). в суд сдаем судье или в Эскпедицию в количестве: 1 экз. иска плюс все приложения доков для суда и каждого ответчика и себе только иск (на нем поставят штамп о принятии)

Образцы исков по взысканию комиссий и страховки с банков. Кто поделится. Буду признателен!

Тут все индивидуально. надо видеть документы и писать, можно и по электронке

Шаблон иска по КАСКО на страховую компанию. Образец искового заявления в суд по КАСКО если страховая не платит.Читайте другие интересные статьи Шаблон иска на страховую компанию по ОСАГО.

Типовых исков быть не может, так как в любом деле есть свои нюансы.

Кто нибудь помогите, скинте пожалуйста, примерный иск по занижению страховой выплаты при дтп!

Такой иск должен соответствовать требованиям ст. ст. 131 - 132 ГПК РФ.

Образец Исковое заявление о взыскании суммы страхового возмещения по договору ОСАГО, как написать пример.Суд может удовлетворить в иске о взыскании суммы страхового возмещения по договору. Возможен вариант отказа суда истцу.

Не бывает таких исков.

У кого есть образец искового заявления в суд на страховую компанию за невыплату возмещения после ДТП. Заранее спасибо

Посмотри вот эту базу, там много всяких образцов договоров, заявлений и т. п. в том числе для рассмотрения в суде.

В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ в такойВзыскать с Ответчика в пользу Истца государственную пошлину в размере сумма пошлины рублей. Подача иска в арбитражный суд.

КАСКО или ОСАГО. Письменным отказом вы располагаете?

Образцов нет. Шапка стандартная: В какой суд, кто истец, кто ответчик (ФИО, адреса, телефоны). В тексте заявления излагаете всю суть проблемы в хронологическом порядке с указанием всех фактов и доказательств. Потом пишете, что Вы конкретно просите. В приложении указываете все приложенные документы (не забудьте копию иска и всех документов по числу лиц, а также расчет исковых требований). А в двух словах хороший иск не составить, лучше идите к юристу!

Здравствуйте! Нужен образец иск.заявления на страховую компан. за несвоевременную выплату ущерба при ДТП+просрочка.Спаси

Нужен образец искового заявления в суд на страховую компан.виновника,не выплатившая деньги втечений 30 суток?

Мне не нужен, спасибо.

Иск к страховой как оформить по всем правилам исковое заявление на страховую выплату. Наступление страхового случая и для пострадавшего, и для виновника это практически всегда означает целый набор проблем со страховщиком.

Очень нужен образец искового заявления к страховой компании, о возмещении ден. средств (страхование от несчастных случаев

К очному юристу со всеми документами. Понесенные расходы на услуги юриста включишь в иск

Образцы и примеры претензий. Образец претензии при обнаружении недостатка в товаре.Пример претензии о Компенсации разницы между выплаченным страховым возмещением и ущербом, причин нным автомобилю КАСКО .

Нужно смотреть полис и правила страхования. Конечно же лучше со всеми документами подойти к юристу, так просто здесь Вам не помогут.

А вот интересно,если авто угонят, то страховку выплотят?

ОСАГО не фирма, а страхование. Если авто по ОСАГО застрахован - нет. Это страхование ответственности при ДТП. В КАСКО входит всё остальное. И угон в том числе.

Образец образец искового заявления о страховой выплате по КАСКО.Согласно полису страхования АВТОКАСКО включает в себя совокупность рисков Хищение и Ущерб. Страховая сумма сторонами по договору была определена в размере.

Если от угона застрахуешь то выплатят.

Если КАСКО нет, То Хера!

По осаго нет, по каско да

Причем тут угон и осаго? если каско страховка, то выпатят

Осаго - если вы в аварию попали.

а угон и прочее - это КАСКО.

В случае, если досудебная претензия в страховую компанию не удовлетворена в установленные сроки, страхователь имеет право обратиться в суд.пример претензии в страховую.doc.

Ну если Вы страхуете машину от угона - то конечно выплатят, но к ОСАГО это не имеет никакого отношения.

Обязательно выплатят и еще от налогов освободят пожизненно.

Кто уже судился со страховой по УТС?

Если по ущербу ОСАГО то это бесполезно

Если по КАСКО тоже (смотри правила страхования)

Судится по УТС гадо с виновником ДТП а исковое подает нанятый адвокат

Примеры Исков В Суд На Страховую. Срочно нужна помощь юриста?Инна Уварова образец претензии в страховую компанию по заниженной выплате.порядок оформления документов в суд.

Подскажите, пожалуйста, где можно скачать образец искового заявления на обжалование отказа Страховщика в страховой

Я вот решил тож не платить фирмам по продаже обуви. ИМХО - завышают цены, шьют плохо. Обратился на фабрику с просьбой подсказать-

Какую кожу брать

Какими нитками шить

Каким клеем клеить

Однако вышло долго и муторно. Потратил много сил, финансов и времени. В итоге пришлось идти в самый дешевый обувной магазин и покупать не то чего ожидал. )))

Не проще ли обратиться к профессионалам.

КАЖДЫЙ СЛУЧАЙ ИНДИВИДУАЛЕН. Образцов однозначно НЕТ!

Образец. Пример Жалоба на страховую компанию. Между жалобщиком и страховой компанией был заключен договор страхования средств наземного транспорта.

Можете обратиться ко мне и вам напишу исковое заявление

Примерный иск против страховой компании, которая не выплачивает

А претензионное письмо в страховую компанию направляли?

Источники: www.insurhelp.org.ua, novostiukrainy.at.ua, yurporada.kiev.ua, posovesti.com.ua

Категория: Жалобы в официальные органы | Добавил: levshvlad (14.06.2015)
Просмотров: 1316 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
1
Полезная статья! Ещё бы порекомендовал обратиться в социальный сервис юридической поддержки "Органавт" за консультацией:
http://organavt.com/
avatar