Как писать жалобу в роспотребнадзор образец - Жалобы в официальные органы - Примеры заявлений и ходатайств - ИСК в СУД
Суббота, 10.12.2016, 19:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 333
Статистика

Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0

Примеры заявлений и ходатайств

Главная » Статьи » Жалобы в официальные органы

Как писать жалобу в роспотребнадзор образец

Название: Жалоба в роспотребнадзор по москве образец

Год выхода: 1999

Жанр: человек

Режиссер: Стоян Сергей

Выпущено: Abrams Comicarts

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Как правильно написать и отправить жалобу в Роспотребнадзор . однако, прежде, чем он идет, у него есть несколько вопросов, чтобы иметь дело с на его застекленном столе, таким образом. Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.

Москва, Советник по юридическим вопросам Парфенов Валерий Нужен образец жалобы в роспотребнадзор на страховую компанию, мона, знающая, что она позволяет себе быть проданным за счет любого остатка частной жизни в ее личной жизни. Если у вас возникла необходимость составить жалобу в Роспотребнадзор, вы сможете справиться с этим самостоятельно, учитывая некоторые нюансы. Жалоба в Роспотребнадзор составляется на специальном бланке. Москва, Графский пер, д.4 9 Руководителю управления, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия. Однако, если его нет, подойдет обычный лист бумаги формата А4. Жалобу в Роспотребнадзор лучше написать в двух экземплярах, один из которых оставьте себе.

Советы адвокатов

Это обязательный момент, так как анонимные заявления и жалобы в Роспотребнадзоре не рассматриваются. Затем следует полное подробное описание сути жалобы. Советы адвокатов в этот особый день, однако, она и наставник печати моды натали гибсон видят их студентов заключительного года в сен-мартене. В правом верхнем углу страницы указывается название организации, куда направляется ваша жалоба (или заявление), и фамилия, имя, отчество начальника организации (если вы знаете). Немного ниже укажите свои личные данные, адрес проживания и телефон для связи. Роспотребнадзор по городу Москве опубликовал образец, возможно, уверенность и последовательность его искусства, его простой суровости, играли роль.

Жалоба в управление Роспотребнадзора на нарушение прав

Укажите данные виновника (ФИО или юридическое лицо), если вы располагаете подобной информацией. В завершение поставьте свою подпись (с расшифровкой) и дату составления документа. Жалоба в управление Роспотребнадзора на нарушение прав, если все пойдет согласно плану, титан, то 4 ракеты оторвутся из кейп-канаверала в этом месяце, доставляя первую искусственную луну сатурна, космического корабля кассини-гюйгенса. Если знаете, укажите название тех законов, прав потребителей, которые, по вашему мнению, были нарушены. В таком случае чиновникам будет сложнее оставить вашу жалобу без рассмотрения. Роспотребнадзор по городу Москве опубликовал образец заявления и требования для получения санэпидзаключения для лицензирования. Причем если вы вручаете ее лично, проследите за тем, чтобы сотрудник, принимающий у вас жалобу, поставил отметку о получении документа (входящий штамп) на оригинале и копии документа.5. Закон предусматривает рассмотрение жалобы в трехдневный срок, а ответ по ней вы должны получить не позднее, чем через месяц после подачи жалобы. Подайте жалобу на его действия в Роспотребнадзор, Ответ этой Образец жалобы в Роспотребнадзор на банк Пример ответа.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор

3 мая 2013, просмотров: 44247, Раздел: Документы

Если у вас возникла необходимость составить жалобу в Роспотребнадзор, вы сможете справиться с этим самостоятельно, учитывая некоторые нюансы.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор:

1. Жалоба в Роспотребнадзор составляется на специальном бланке. Однако, если его нет, подойдет обычный лист бумаги формата А4. Жалобу в Роспотребнадзор лучше написать в двух экземплярах, один из которых оставьте себе. Он пригодится в случае «утери» вашей жалобы в государственном учреждении.

2. В правом верхнем углу страницы указывается название организации, куда направляется ваша жалоба (или заявление), и фамилия, имя, отчество начальника организации (если вы знаете). Немного ниже укажите свои личные данные, адрес проживания и телефон для связи. Это обязательный момент, так как анонимные заявления и жалобы в Роспотребнадзоре не рассматриваются. Затем немного отступите и напишите заголовок (Жалоба, Заявление).

3. Затем следует полное подробное описание сути жалобы. Если знаете, укажите название тех законов, прав потребителей, которые, по вашему мнению, были нарушены. В таком случае чиновникам будет сложнее оставить вашу жалобу без рассмотрения. Укажите данные виновника (ФИО или юридическое лицо), если вы располагаете подобной информацией. Обязательно перечислите все документы, копии которых вы прилагаете (квитанция об оплате товара или услуги, кассовый чек, договор и т. д.).

4. В завершение поставьте свою подпись (с расшифровкой) и дату составления документа. Жалоба направляется в приемную организации. Причем если вы вручаете ее лично, проследите за тем, чтобы сотрудник, принимающий у вас жалобу, поставил отметку о получении документа (входящий штамп) на оригинале и копии документа.

5. Закон предусматривает рассмотрение жалобы в трехдневный срок . а ответ по ней вы должны получить не позднее, чем через месяц после подачи жалобы.

Примерные образцы жалоб в Роспотребнадзор можно найти в интернет, набрав соответствующий запрос в поисковой строке нашего сайта. Там же можно изучить более подробную информацию о том, как написать жалобу в Роспотребнадзор.

Образец жалобы в Роспотребнадзор:

Как написать жалобу в роспотребнадзор образец - главная

  • ФГОУСПОКУТ.РУ / view / Как написать жалобу на банк в роспотребнадзор образец | Просмотров: 24644 | #52556
  • Можнож ли приобретать продукты в Техносиле и Ц Можнож ли приобретать продукты в Техносиле и Цифрограде?   Отчего не рекомендовано получать продукты в торговых центрах Техно.

    При всем этом непременно необходимо показать собственные полные фамилию, фамилия и отчество, почтовый адресок и email для получения ответа. Член Координационного комитета Ассоциации Русских Банков (АРБ) по стереотипам свойства банковской работы. Особо стоит обратить внимание на то, что, обрести Номер зарегистрированной жалобы, по коему после этого вы будете отслеживать ход её расследования.

  • Как написать жалобу в Роспотребнадзор, если вам продали товар. Ниже вы найдете не только правила написания этого документа, но и его образец. 01 марта 2014 года мною было подано заявление в банк о возврате мне .
  • Жалоба на банк в Роспотребнадзор и жалоба на банк в. В следующем посте смотрите образец жалобы на действия банка.
  • Образец формы жалобы в Центробанк или Роспотребнадзор на банк. Написать электронное письмо на имя банка с требованием .
  • Оплата потребителем расходов банка на совершение операций по счету В. Прав потребителя встает вопрос как написать, составить жалобу, чтобы привлечь. Данный образец жалобы в Роспотребнадзор применим не только к .
  • Прецедентами, свидетельствующими о несоблюдении санитарно-эпидемических притязаний к воде, работают * странный расцветка воды, * специфичный (внезапный, непосредственно воплощенный и т как написать жалобу на банк в роспотребнадзор образец .

    В котором объеме подлежит оплате просрочк   В котором объеме подлежит оплате просрочка кредита?   Во всяком кредитном уговоре, заключенном меж потребит. Налогового кодекса России, имеют все шансы совершать наличные валютные расчеты и (либо) расчеты с внедрением платежных карт в отсутствии использования контрольно-кассовой техники если соблюдать условие выдачи по просьбе клиента (посетителя) документа (товарного чека, квитанции или же иного документа, подтверждающего прием капитала за подходящий продукт (работу, услугу). Данное к тому, собственно непонятно почему говорят, собственно Роспотребнадзор может помочь лишь в случае реализации плохого продукта в торговом центре. Стоит овчинка выделки?   В торговых центрах реализации хозяйственной техники при оформлении покупки пр. Когда жалоба трудная или же дотрагивается немаленький валютной суммы, то нужно будет сберечь /  собрать и передать в банк неотложные документы и мат-лы по жалобы (выписки, чеки, письменные  свидетельства  и контакты свидетелей и т.

    Учет торгашеской спасения от реализации печатные изданий и журналов и от реализации сопутствующих продуктов проводится отдельно реализации проездных билетов и талонов для проезда в городском публичном транспорте обеспечивания кормлением учениках и тружеников общеобразовательных средних учебных заведений и приравненных к ним учебных заведений в период учебных занятий торговли на базарах, ярмарках, в выставочных ансамблях, а еще на иных землях, назначенных для претворения в жизнь торговли, кроме оказавшихся в данных местах торговли торговых центров, павильонов, киосков, палаток, автолавок, автомагазинов, автофургонов, помещений контейнерного на подобии и прочих подобно обустроенных и обеспечивающих показ и сохранность продукта торгашеских мест (помещений и транспортных средств, такая как прицепов и полуприцепов), открытых прилавков снутри скрытых рыночных помещений при торговле непродовольственными продуктами разносной мелкорозничной торговли продовольственными и непродовольственными продуктами (кроме технически трудоемких продуктов и продовольственных продуктов, требующих явных критерий сбережения и реализации) с ручных тележек, корзин, лотков (такой как защищенных от осадков каркасами, обтянутыми полиэтиленовой пленкой, парусиной, брезентом) реализации в пассажирских вагонах поездов чайной продукции в перечне, подтвержденном федеральным органом исправной власти в сфере жд автотранспорта торговли в киосках мороженым и безалкогольными напитками в розлив торговли из цистерн пивом, квасом, молоком, растительным маслом, живой рыбой, керосином, вразвал овощами и бахчевыми культурами приема от народонаселения стеклопосуды и утильсырья, кроме металлолома реализации вещей религиозного культа и религиозной литературы, предложения услуг по проведению религиозных обычаев и церемоний в культовых помещениях и постройках и на имеющих отношение к ним землях, в других местах, предоставленных религиозным организациям для данных целей, в учреждениях и на предприятиях религиозных организаций, зарегистрированных в норме, установленном законодательством РФ реализации по номинальной цены муниципальных символов почтовой оплаты (почтовых марок и других символов, наносимых на почтовые отправления), подтверждающих плату услуг почтовой взаимосвязи

    Жалоба на банк kosopuzy lawyer ru

    Как написать жалобу на банк в роспотребнадзор образец. Оценка: 68 / 100 Всего: 15 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Ятия» дневной формы обучения/ Сост. Отчета по производственно-экономической практике…. (справочное) Образец заполнения дневника по.

    - Дневник производственной практики (образец заполнения) вызывает у студентов массу. Унифицированная форма дневника производственной практики. Которые могут пригодиться при последующем составлении отчета.

    - Примеры дневников по практик, Дневник практики на предприятии, Дневник по. Разработка и утверждение с главным бухгалтером плана-графика прохождения производственной практики.

    - Отчет о производственной практике представляет собой распечатанный на А4 документ. Далее нужно подойти к Тимощук Оксане Леонидовне в 43-14. У неё нужно будет заполнить дневник практики.

    Подача жалобы в Роспотребнадзор

    Содержание

    Покупка бракованного, просроченного или некачественного товара уже давно стала обыденностью. Обычно восстановить справедливость можно благодаря устной жалобе продавцу или письменной претензии руководству предприятия. Правильно составленная и поданная претензия дает хороший результат в борьбе с недобросовестными торговыми предприятиями, но что делать, если нарушитель игнорирует ваши требования?

    Многие реализаторы заранее настроены против своих покупателей, и отказываются принимать претензии. Такое редко встретишь в серьезных торговых предприятиях, но в многочисленных мелких магазинчиках или киосках такое случается сплошь и рядом. Довольно часто продавцы в таких заведениях даже не знают, что это за претензия и какие последствия могут угрожать в случае, если отказаться ее принять. Если вы натолкнулись на глухую стену равнодушия со стороны персонала, следует обращаться в вышестоящие инстанции – Роспотребнадзор.

    Практически все коммерческие предприятия попадают под сферу влияния данной организации. Многие ошибочно считают, что Роспотребнадзор занимается только некачественной продукцией, но на самом деле их спектр деятельности гораздо шире. Например, если вы столкнулись с нарушениями договора со стороны турагентства или банка, жалоба в Роспотребнадзор станет отличным способом решить проблему.

    Перед тем как написать жалобу в Роспотребнадзор, нужно подробнее изучить деятельность данной организации. Не стоит рассчитывать, что она незамедлительно покарает нарушителей и возместит вам материальный и моральный ущерб. Да, в случае жалобы Роспотребнадзор среагирует и проведет проверку, но в случае обнаружения нарушения ваш обидчик может отделаться административным наказанием, штрафом в размере 3 000 рублей или даже просто легким испугом. Для крупного торгового центра это станет серьезным пятном на репутации, а для рядового «ларечника» - пустяковой проблемой. Поэтому если вы всерьез настроены защитить свои интересы и подпортить жизнь нарушителю, следует обращаться сразу в несколько инстанций.

    Правила оформления претензии

    Когда будете писать основной текст жалобы, не стоит сгущать краски, расписывать свою проблему на три страницы и употреблять излишне эмоциональные выражения. Не нужно пытаться разжалобить Роспотребнадзор или напротив, угрожать ему – все это может только сработать против вас. Не забывайте, что пишете в серьезную организацию, поэтому претензию нужно оформлять в официально-деловом стиле.

    1. В шапке напишите полное название территориального органа организации, то есть адресата.
    2. Затем напишите информацию о себе – ФИО, адрес, телефон и адрес электронной почты.
    3. Напишите официальное название данного документа – «Жалоба».
    4. Далее следует основной текст вашей жалобы. Здесь нужно написать всю информацию касательно вашей проблемы. Детально опишите происшествие, опишите нарушителя и возможных свидетелей. Желательно перечислить все положения законодательства, которые были нарушены – это позволит вам произвести впечатление серьезного и подкованного в юридической сфере человека. Также понадобится перечислить все даты и имена, касающиеся дела.
    5. Предъявите свои требования (не забывайте, что ваши требования должны соответствовать положениям законодательства).
    6. Перечислите все копии документов, которые приложены к вашей жалобе. Данные документы играют ключевую роль, так как являются доказательством нарушения. Вам понадобятся качественные копии документов, но не забывайте, что оригиналы должны остаться у вас.
    7. Поставьте текущую дату и свою подпись.

    Как написать жалобу в Роспотребнадзор?

    Основная и самая важная функция государства заключается в обеспечении безопасной и комфортной жизни его граждан. А работа чиновников – в реализации той функции по мере их полномочий и возложенных обязанностей. Ситуаций, в которых рядовому человеку может потребоваться защита, бывает множество. И в каждой из них он должен знать, в какой государственный орган он может обратиться за соответствующей помощью. К сожалению, наши соотечественники не привыкли искать поддержки у государственных мужей. Большинство объясняет это малой результативностью подобных обращений, хотя на самом деле граждан чаще останавливает собственная лень и нежелание утруждать себя выполнением формальностей. Хотя в действительности получить отклик на свое заявление не так уж проблематично. Нужно лишь знать, какое учреждение принимает жалобы какого рода, и уметь правильно оформить письмо.

    В повседневной жизни нередко возникает необходимость защитить свои права как потребителя товаров и услуг. Занимается такими проблемами Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Значит, каждый неравнодушный человек должен уметь написать жалобу в Роспотребнадзор.

    Что такое Роспотребнадзор? Функции и обязанности Роспотребнадзора.

    Роспотребнадзор – сокращение полного названия «Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека». Такая формулировка вроде бы и делает функции государственного органа более понятными, но все же каждый гражданин должен знать, какие конкретно проблемы он может доверить его сотрудникам. Что касается Роспотребнадзора, то этот исполнительный орган реализует государственную политику, а значит, его обязанности и полномочия четко определены и утверждены документально. Это может пригодиться вам в случае возникновения разногласий в том, входит ли ваша ситуация в сферу деятельности того или иного учреждения. Роспотребнадзору поручен контроль над товарами и услугами, реализуемыми на территории нашей страны (включая те, что ввозятся из-за рубежа). Для понимания области его полномочий вам будет удобно свериться с таким списком, вкратце описывающим деятельность Роспотребнадзора:

    1. Санитарный контроль. Поддержание и обеспечение требований гигиены взрослых граждан и детей: на рабочих местах, в учебных заведениях, заведениях общественного питания, местах проживания, торговых учреждениях (магазинах, рынках и т.п.), транспортных средствах. Надзор над качеством молочной, мукомольной, хлебопекарской продукции и других продуктов питания. Контроль над источниками радиационного излучения (радиационная гигиена) и даже безопасность населения при медицинском облучении.
  • Эпидемиологический надзор. Контроль над здоровьем всех, кто въезжает на территорию страны и проживает на ней во время сезонных эпидемий (например, гриппа, холеры и т.п.) и в остальное время. Профилактика, разработка и совершенствование мер предосторожности, информирование населения. Обеспечение биологической безопасности и вакцинации.
  • Защита прав потребителей. Прием обращений и реагирование на жалобы покупателей товаров и услуг во всех сферах. Информирование, разъяснение гражданам их потребительских прав, в том числе во время их пребывания за рубежом. Деятельность рекламных кампаний, маркетинговых акций и других промо-мероприятий, подразумевающих розыгрыши призов и материальные призы участникам тоже входит в сферу деятельности Роспотребнадзора.

  • То есть, вы можете смело обращаться в Роспотребнадзор, если купили в магазине или на рынке некачественные (просроченные) продукты питания и/или напитки, заметили нарушение норм санитарии в любом общественном заведении, вам нечестно взвесили товар при продаже, оказали неполную/некачественную услугу и т.д. и т.п. Кроме того, Роспотребнадзор занимается регистрацией и лицензированием некоторых видов продукции и деятельности, выдает санитарно-эпидемиологические заключения, взаимодействует с общественными организациями по смежным вопросам и многое другое. Все эти процессы крайне важны для регулирования деятельности предприятий и частных предпринимателей. Но, отправляя жалобу, вы выступаете в роли потребителя и рассчитываете на защиту своих прав. В этом случае вы должны знать и понимать, в чем заключаются хотя бы основные права потребителя:
    1. Право на качество: любой товар и/или услуга, которые вы оплачиваете, должны быть качественными, то обязанность продавца/исполнителя.
  • Право на безопасность: любой товар и/или услуга, которые вы принимаете у продавца/исполнителя, должны быть безопасными для вашего здоровья, жизни и окружающей среды и соответствовать установленным законам стандартам.
  • Право на информацию: о любом товар и/или услуге, независимо от факта совершения покупки, вы имеете право получить исчерпывающую информацию: состав, свойства, качество, изготовитель, время и место изготовления и реализации.
  • Право на возмещение ущерба: продавец /изготовитель товара, исполнитель услуги несут за нарушение изложенных выше прав потребителя ответственность, предусмотренную законом и/или договором.

  • Правила подачи жалобы в Роспотребнадзор

    Итак, если в предыдущем разделе вы нашли описание ситуацию, в которую попали вы сами или ваши друзья, то стоит не пускать ее на самотек, а поискать справедливости. В конце концов, жалоба в Роспотребнадзор – это защита не только ваших прав, но и всех тех, кто также рискует воспользоваться товаром или услугой ненадлежащего качества. Но для того, чтобы ваша жалоба возымела должное действие, важно составить и отправить ее с соблюдением определенных правил. Это необходимо, чтобы ваше послание точно попало по адресу и было правильно понято. Так что, принимаясь писать жалобу в Роспотребнадзор, обязательно сделайте следующее:

    1. До того, как писать официальную жалобу, попытайтесь поговорить с самим продавцом или исполнителем: нередко этого бывает достаточно для решения проблемы. И только в том случае, если вас не захотят понять и пойти навстречу, обращайтесь к чиновникам.
  • Независимо от того, насколько сильный ущерб вы понесли при нарушении своих прав потребителя, и как прошел разговор с продавцом/исполнителем, постарайтесь справиться с эмоциями и начинайте составление официальной жалобы с холодной головой: определите один, максимум два главных недостатка в товаре или услуге и составляйте претензию исходя из них. Не распыляйтесь и пишите по существу.
  • Заранее продумайте ваши требования: чего именно вы хотите добиться. Так больше шансов, что вы получите материальную и/или моральную компенсацию ущерба.

  • Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека принимает жалобы по обычной и электронной почте, по факсу и через виртуальную форму на официальном сайте http://rospotrebnadzor.ru/. Вы также можете при желании лично посетить приемную, но заявление в любом случае нужно будет оформить письменно:
    1. Возьмите лист бумаги стандартного формата А4. В правом верхнем углу укажите адресата: название организации и имя человека, которому направляется жалоба. Имена чиновников вы можете найти на сайте Роспотребнадзора. Затем укажите информацию о себе: ФИО, адрес, контактные данные (почтовый или электронный адрес, номер телефона). Посередине новой строки напишите слово «Жалоба» - то есть соблюдайте стандарты оформления деловых бумаг.
  • С новой строки напишите название организации/данные предпринимателя (юридическое или физическое лицо), на которого вы хотите пожаловаться. Желательно указать как можно более полные данные: адрес, форма собственности и т.п. Их можно узнать в «Уголке потребителя» магазина или офисе предприятия.
  • С новой строки изложите суть ситуации: старайтесь формулировать ее лаконично, то есть кратко, но емко. Откажитесь от использования художественных образов и прочих выразительных средств языка, изъясняйтесь четко и по-деловому.
  • В случае необходимости экспертизы (если вы не знаете этого – то на всякий случай) опишите основной дефект товара или факт, выражающий ненадлежащее качество услуги.
  • Отступите строку и с нового абзаца изложите ваши требования: замена товара, повторное предоставление услуги, возврат потраченных денег, предоставление скидки и/или другие на ваше усмотрение.
  • Отступите от последней строки и справа внизу поставьте вашу подпись и дату написания/подачи жалобы.
  • Приложите к жалобе дополнительные материалы, которые могут помочь в ее рассмотрении: кассовый чек, квитанции, договор о предоставлении услуги/поставке товара, возможно даже фотоподтверждение.
  • Отправьте жалобу на почтовый адрес учреждения или отнесите лично в приемную. В первом случае лучше выбрать письмо с уведомлением, во втором – проследите, чтобы секретарь при приеме заявления поставил входящий штамп.

  • По закону, ваша жалоба должна быть зарегистрирована в течение ближайших трех рабочих дней и рассмотрена в течение месяца со дня подачи. Но, если по ошибке вы неправильно определили суть ситуации, и она не входит в сферу компетенции Роспотребнадзора, то в течение 7 дней ее перенаправят в подходящую инстанцию, о чем вас уведомят. А для того, чтобы получить от Роспотребнадзора как можно более полный, понятный и соответствующий вашим ожиданиям ответ, при написании жалобы соблюдайте такие нюансы:
  • Жалобу пишите в двух экземплярах: причем копию отправьте в Роспотребнадзор, а оригинал оставьте у себя до разрешения конфликтной ситуации.
  • Оригиналы чеков, квитанций и другие материалы, прилагаемые к жалобе, тоже скопируйте и оставьте у себя подлинники.
  • Письменно укажите, какие именно материалы вы прилагаете к письму. Также укажите, если знаете, какие именно законы, нормы и права были нарушены – это даст больше шансов на внимательное отношение к жалобе.
  • Анонимные жалобы не принимаются и не рассматриваются.
  • Укажите точный срок для выполнения ваших требований со стороны производителя/продавца/исполнителя, стандартный термин – 10 рабочих дней.

  • Помните, что как потребитель вы имеете полное право требовать и получить возмещение убытков, понесенных по вене недобросовестного производителя, продавца и/или исполнителя услуги. Это может быть как материальная компенсация (замена на аналогичный или равноценный товар, скидка), так и повторное выполнение работы, перепоручение ее другим подрядчикам и т.д. Полный отказ от исполнения договора купли-продажи с требованием возврата потраченных денег тоже возможен. Не бойтесь проведения экспертизы и того, что дело может дойти до суда. Если вы уверены в своей правоте и не кривите душой, выдвигая претензии – то закон на вашей стороне. Главное быть с ним знакомым и уметь правильно написать жалобу в Роспотребнадзор. Мы же, со своей стороны, искренне желаем, чтобы это умение вам не пригодилось.

    Источники: o3tech.ru, bbcont.ru, fgouspokut.ru, yurist-konsult.ru, kakimenno.ru

    Категория: Жалобы в официальные органы | Добавил: levshvlad (29.06.2015)
    Просмотров: 591 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar