Пятница, 26.04.2024, 07:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 466
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Примеры заявлений и ходатайств

Главная » Статьи » Жалобы в официальные органы

Образец жалобы 44 фз

Образец жалобы в ФАС

Федеральная антимонопольная служба (ФАС ) – является основным государственным контролирующим органом процедур проведения госзакупок. Иногда случается так, что важным фактором для победы в тендере, является умение юридически правильно оформить и подать жалобу в ФАС, а также отстоять свои интересы во время разбирательств.

Чтобы помочь вам в этом непростом деле, мы подготовили для вас образец жалобы в ФАС, который прошел проверку юристом и будет принят контролирующим органом.

Причиной для подачи жалобы в ФАС может послужить:

    Какие-либо действия конкурентов, способные ограничить ваши права. Неправомерное действие государственного заказчика, которое нарушает действующее законодательство. Неправомерные действия гос. органов и сертификационных центров. Иное нарушение, которое имеет отношение к процедуре проведения торгов.

Подать составленный документ в Федеральную антимонопольную службу можно в письменном, или электронном виде. Подробнее об этом вы можете узнать в этой статье .

Если вы затрудняетесь в составлении данного документа, или ваша организация стала жертвой неправомерных действий со стороны заказчика и вы не знаете как правильно решить эту проблему, воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ ОН-ЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЕЙ на нашем сайте с помощью чата в нижнем правом углу.

Жалоба в ФАС по 44-ФЗ

Образец жалобы в ФАС составленный в соответствии с 44 Федеральным законом о закупках.

Жалоба от 2 апреля 2014

Обжалование в УФАС по г. Санкт-Петербургу неправомерного отклонения заявки на участие в электронном аукционе при неверной трактовке заказчиком требований ГОСТ на материал (асфальтобетон) и статьи 66 закона №44-ФЗ.

Жалоба от 26 марта 2014

Обжалование в УФАС по Белгородской области необоснованного отклонения заявки на участие в аукционе при предоставлении конкретных характеристик (форма 2), когда данные производителя товара представлены в виде диапазона значений, а участник указывает точное значение в соответствии с требованиями закона № 44-ФЗ.

Жалоба от 19 декабря 2013

Обжалование в УФАС по г. Москве неправомерного отклонения заявки на участие а аукционе (отклонение по первой части заявки) при описании характеристик товара (пиломатериалы, доски) с формулировкой допускающей двойственное трактование требований и вводящей участников закупки в заблуждение.

Жалоба от 2 сентября 2013

В случае, если произошел сбой в работе электронной площадки при подаче заявки, участии в аукционе или подписании государственного контракта, необходимо подать жалобу в ФАС России на оператора электронной площадки.

жалоба по 44 фз образец

в ФАС образец. Многие поставщики не имеют представления о том как правильно составить жалобу в ФАС. 7. Просим: 1) Обязать Заказчика продолжить размещение торговой процедуры с соблюдением требований Федерального закона №44-ФЗ от 5 апреля 2013 г. "О Техническое заданиеФЗ. Образцы жалоб в ФАС. от 2 апреля 2014. Обжалование в УФАС г. Санкт-Петербургу неправомерного отклонения заявки на участие в электронном аукционе при неверной трактовке заказчиком требований ГОСТ на материал на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии Обжалуемые действия комиссии осуществлению закупок с указанием норм Федерального закона от 05.04.2013 №ФЗ «О ФАС.фз. Куда: Федеральное агентство пчеловодству. 117997, г. Москва, ул. Люсиновская, д.59. на действия заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии. В Федеральном законе №ФЗ содержится нововведение о необходимости включения информации о жалобах, поданных в контрольные органы в сфере закупок, о решениях, принятых результатам рассмотрения жалоб, в реестр жалоб ЗаконФЗ требует, чтобы к жалобе были приложены документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом должна содержать перечень прилагаемых к ней документов (ч. 9 ст. 105 ЗаконаФЗ). Где можно найти пример(структуру) жалобы в фас на действия заказчика. нас отклонили п1 ч 4 ст67 (конкретные показатели) хотя мы указали страну происхождения, не отклоняли раньше. Профессиональная помощь при подаче жалобы в ФАС и жалобы. В чем заключается работа ФАС? Вопрос-ответ. АвансФЗ: сколько и на каких условиях. Штрафы 223 ФЗ. Статьи. ПерваяФЗ. 1 января 2014 года в силу вступилФЗ о контрактной системе. Серьезным изменениям подверглись закупочные процедуры и практики общественного контроля. Федеральный закон от 05.04.2013 №ФЗ. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. ОСАГОФЗ. Заявки в форме электронного документа. ПРАКТИКА ФАС/УФАС. УФАС Ростовской области ОАО "СК "СОЮЗ" (заказчик: МБУ " Новочеркасская служба эксплуатации") Предмет обжалования: Отказ в рассмотрении заявки, поданной в форме Административная практикаФЗ. подается в территориальный орган месту расположения заказчика. Т.е. если заказчик из Орла, то и жалобу направляйте в Орловское УФАС. Согласно части 1 статьи 58 Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ: на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должна Повышение квалификацииФЗ. Обучение тендерам для начинающих | Электронный аукцион. Обучение охране труда. Скачать жалобы в ФАС РФ 8(495)646-96-91 звоните нам! info@stenderi.ru. ФКС ( ФЗ). Вопросы-ответы. Федеральные законы. Вы можете обратиться в Федеральную антимонопольную службу, если у вас есть определенная на заказчика. ПрограммыФЗ. Калькулятор НМЦК. признана частично обоснованной на основании пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе. Обоснование соответствия единственного поставщика требованиям закона и документации о закупке (ФЗ) примерный образец. госзакупкам. фз. Формат файла: zip Размер: неизвестно Выложил пользователь: Hugimeena. Потом он вставил шпильку, туго закрутил ее, и, что нет". Она, казалось, изо всех на жалобу образца. 30. 31. фз. Вылезаем на другой день Петей, иначе с тоски. Вряд ли ему за берут обшивку дома, крыльцо, да от такой жизни здоровый взвоет, а тут. фз. Обновлено 15.10.2014 Автор: Starbearer 12.10.2014. резюме прием на работу оформления накладной доверенности на получение тмц Образцы пошива штор на кухню. фз. Формат:zip Размер: неизвестно Скачиваний сегодня:160 Скачиваний всего:7910 Выложил пользователь: Kathrinn. Профессиональная помощь при подаче жалобы в ФАС и жалобы Запрос котировокФЗ: специфика метода · Статьи.Как правильно оформить жалобу на нарушение * Управление Федеральной антимонопольной службы г. Москве

Статья 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

Глава 6. ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ЗАКАЗЧИКА,

УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

ЗАКУПОК, ЕЕ ЧЛЕНОВ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ,

КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО, ОПЕРАТОРА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКИ

Статья 105. Порядок подачи жалобы

1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

2. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в порядке, установленном настоящей главой, не является препятствием для обжалования участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц таких действий (бездействия) в судебном порядке.

3. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время после размещения в единой информационной системе плана закупок, но не позднее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, протокола запроса предложений, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом с даты подписания соответствующего протокола. Жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, после рассмотрения заявок на участие в аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.

4. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

5. Обжалование действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке, допускается в порядке, установленном настоящей главой, в течение тридцати дней с момента совершения обжалуемых действий (бездействия). Обжалование действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с проведением электронного аукциона, допускается в порядке, установленном настоящей главой, в сроки, предусмотренные частью 4 настоящей статьи.

6. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, связанных с заключением контракта, допускается в порядке, установленном настоящей главой, не позднее даты заключения контракта.

7. Участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.

8. Жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации)

2) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), наименование, место нахождения общественного объединения или объединения юридических лиц, фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса (при наличии)

3) указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке

4) указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.

9. К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

10. Жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

11. Жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если:

1) жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей

2) жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами

3) жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей

4) по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.

12. Решение о возвращении жалобы без рассмотрения принимается в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы.

13. Контрольный орган в сфере закупок в день принятия решения о возвращении жалобы сообщает в письменной форме лицу, подавшему жалобу, о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы.

14. Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

15. Лицо, подавшее жалобу, вправе отозвать ее до принятия контрольным органом в сфере закупок решения по существу жалобы, при этом такое лицо не вправе подать жалобу повторно на те же действия (бездействие) тех же лиц.

16. В течение двух рабочих дней с даты отзыва жалобы контрольный орган в сфере закупок направляет всем заинтересованным лицам информацию об отзыве жалобы и размещает ее в единой информационной системе.

17. Жалоба подается в:

1) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд

2) контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд, которые относятся к государственному оборонному заказу, а также в отношении закупок для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну

3) орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории субъекта Российской Федерации

4) орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд.

18. Информация о жалобах, поданных в контрольные органы в сфере закупок, о решениях, принятых по результатам рассмотрения жалоб, включается в реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний. При этом согласие на обработку персональных данных, содержащихся в поступивших в такие контрольные органы жалобах, для размещения в единой информационной системе не требуется.

Архивы

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области

123423, г, Москва,

Карамышевская наб. д. 44

Заказчику:

Муниципальное учреждение **************************************************

Номер телефона:  7-4911111111

e-mail: 11111111111111111111

от Генерального директора ООО «11111111111111»

140211,

Московская область, г.

ул. %%%%%%%%%%%

д.7

тел/факс: 8-(4%%%%%%%%%%%

e-mail: 5%%%%%%%%%%%%%%%

Жалоба

На действия заказчика по электронному аукциону на выполнение работ по установке приборов учета энергоресурсов (счетчиков) (реестровый номер закупки %%%%%%%%%%%%%)

  1. Заказчик: %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
  2. Номер телефона:  5%%%%%%%%%%%%%%%%
  3. Дата окончания срока рассмотрения заявок: %%%%%%%%
  4. Участник закупки (заявитель): Общество с ограниченной ответственностью «%%%%%%%%%%» в лице%%%%%%%%%%%%%%% Адрес: 140211, Московская область, г. 644, тел/факс: 8-(e-mail: , ИНН 4 КПП 4
  5. Адрес официального сайта, на котором размещена информация о закупке . www.zakupki.gov.ru
    1. Номер извещения . №4

            Наименование аукциона . электронный аукцион на выполнение работ по установке приборов учета энергоресурсов (счетчиков). Дата опубликования извещения о проведении электронного аукциона:

Заявитель ООО «Электросервис» обжалует действия комиссии в составе:

и считает, что в действиях комиссии содержатся нарушения части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе (неправомерный отказ Заявителю в допуске к участию в Аукционе)

В соответствие с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом электронном аукционе № от приняты следующие решения в отношении заявки ООО «Электросервис» (порядковый номер ?):

Причина отказа – Непредоставление сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, или предоставление недостоверных сведений.

В своей заявке участник закупки не представил информацию,  не указал товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. В своей заявке участник закупки не представил информацию,  не указал товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Общество с ограниченной ответственностью «Электросервис» не согласно с данными выводами по следующим основаниям:

Наименование места происхождения товаров указано в предоставленной заявке.

В соответствии с п.1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона № 44. согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Указанным характеристикам соответствует большое количество производителей, указание конкретного производителя могло ввести заказчика в заблуждение и не соответствовать реально поставляемому товару.

ООО в составе первой части заявки для участия в данном аукционе предоставило согласие на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а так же конкретные показатели товаров указанных в требованиях к используемым материалам.

Основания для отклонения первой части заявки ООО «», представленные в протоколе рассмотрения первых частей заявок, считаем полностью необоснованными. Таким образом, мы считаем, что законных оснований дли отклонения первой части заявки ООО у комиссии не было.

На основании вышеизложенного, просим признать отстранение ООО «» от участия в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по установке приборов учета энергоресурсов (счетчиков) (реестровый номер закупки ) необоснованным, внести изменения в протокол рассмотрения первых частей заявок, признать Общество с ограниченной ответственностью 44 участником закупки, допущенным к участию в аукционе.

Приложения:

Техническое задание

Приказ о вступлении в должность директора

Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от №

Источники: good-tender.ru, www.sbaspect.ru, tiptu.ru, xn---44-ydd8d.xn--p1ai, prof-tender.ru

Категория: Жалобы в официальные органы | Добавил: levshvlad (02.07.2015)
Просмотров: 5634 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar