Примеры заявлений и ходатайств
Главная » Статьи » Жалобы в официальные органы |
Куда пожаловаться на кондуктораВ Москве кондукторы – редкость, их заменили турникеты, а в других городах России они работают повсеместно. Неизвестно почему, принимая деньги и выдавая билеты, многие кондукторы считают своим долгом прокомментировать эту нехитрую операцию в негативном духе: «На паперти, что ли, стояли?» или что-нибудь аналогичное. Жалоб на хамство кондукторов очень много. Они часто вступают в конфликтные ситуации с пассажирами, обвиняя их во всех смертных грехах и иногда даже вступая в рукопашный бой. Разумеется, терпеть такое обращение нельзя. Попробовать урезонить распоясавшегося хама можно, обратившись к водителю общественного транспорта на остановке. Не исключено, что он откажет в помощи, сославшись на соблюдение графика движения. Но защитить свою честь и достоинство можно и нужно, если знать, куда пожаловаться на кондуктора. В салоне транспортного средства помещена информация о номере маршрута, номерном знаке автобуса, троллейбуса или трамвая, фамилии водителя и кондуктора. Очень часто имеется и телефон управляющей организации для обращений граждан. Все это следует записать. Кондуктор также обязан иметь нагрудный значок с номером, который тоже надо внести в список. Составьте письменную жалобу в автобусно-троллейбусный парк или трамвайное депо на имя руководства с подробным изложением всех фактов, фамилиями водителя и кондуктора. Используйте всю записанную информацию. Вышестоящая организация – это Мосгортранс или транспортные управления в других городах. Жалоба в эти инстанции может оказаться более эффективной. Если она не удовлетворена, стоит обратиться в суд. В судебной практике немало случаев, когда оскорбляющий пассажиров кондуктор выплачивал солидный штраф за нанесенный моральный, а то и физический ущерб. В столице также существует горячая линия Мосгортранса, по которой можно изложить свою претензию по телефону. Жалоба / отзывКП КиевПассТранс Кондуктор продает использованные талоны после валидатора (электронного компостера) На маршруте автобуса 69 регулярно кондуктора продают использованные талоны после валидатора (электронного компостера). На талоне присутствует время, дата и знак гашения талона! Продажа использованных талонов происходит выборочно. (наверно смотрят по одежке), по схеме 10 талонов старого образца - 1 талон использованный после валидатора (наблюдение автора) На маршруте автобуса 69 за 15 минут моей поездки, кондуктором было продано примерно 10 "левых" использованных талонов. Не трудно подсчитать сколько можно продать талонов за день. Куда жаловаться на кондуктора которая нахамила и толкнула.Blue Moon Ученик (45), закрыт 5 лет назад Иван Камшилов Высший разум (130870) 5 лет назад 1. В каждом автобусе есть информация о перевозчике, с телефоном. можете пожаловаться по этому адресу. 2. В каждом городе есть муниципальное учреждение, которое контролирует работу общественного пассажирского транспорта ( автобусы, троллейбусы, трамваи). Можно жаловаться в это учреждение. Оно занимается выдачей разрешений на работу на маршрутах и при большом количестве жалоб может расторгнуть договор на обслуживание маршрута. 3. Управление Роспотребнадзора. Оно работает по жалобам потребителей, там есть соответствующий отдел. Будьте уверены меры примут. проверено на личном опыте. Если толкнула то можно обратиться в милицию, но нужны свидетели. в любом случае ее опросят и напугают! Остальные ответы Гуп пат жалобы - Некорректное отношение кондуктораЗдравствуйте! К сожалению вынуждена пожаловаться на кондуктора автобуса 200 маршрута, номер автобуса 5253.К сожалению не могу сказать имя, фамилию, отчество этого человека, так как данных об этом кондукторе в автобусе не было написано, когда должны быть вывешены, так же как и данные о водителе. Но могу сказать одно, что с ним я столкнулась, так же как и все пассажиры этого маршрута 09.04.2012г. Жалоба состоит в том, что этот мужчина(кондуктор) себя некоректно ведет с пассажирами: кричит, толкае, чут ли уже не бьет, я неоднократно замечала с его стороны такого хамского отношения. Сама подверглась его грубости, когда предоставляла проезную карту, ударив мне по руке, его слова были такими: «Чё Вы, не можете выше поднять карточку что ли?». Естественно я ни, ни окружающие не могли спокойно реагировать на эту ситуацию, произошел конфликт. Жалоба на водителя, контролера, кондуктораКурение и хамство в автобусе - явление, к сожалению, нередкое. Столкнувшись с некорректным поведением кондуктора, контролера или водителя общественного транспорта (автобусы, маршрутки, трамваи, троллейбусы), вы имеете полное право жаловаться. #angrycitizen вчера, 12:08 Обнаружили проблему? На портале Сердитый гражданин есть целый раздел, посвященный городским проблемам - http://www.angrycitizen.ru/problems 2 дня назад При ограниченном бюджете наши доблестные работники ЖКХ украшают подведомственные территории как могут. Источники:
| |
Просмотров: 3591 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
0
Спам
| |