Образец жалобы на решение уфмс - Жалобы в официальные органы - Примеры заявлений и ходатайств - ИСК в СУД
Четверг, 08.12.2016, 01:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 326
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Примеры заявлений и ходатайств

Главная » Статьи » Жалобы в официальные органы

Образец жалобы на решение уфмс

Главная Вопросы-ответы Жалоба на отделение УФМС. Обжалование решения об отказе предоставления статуса беженца

27 мая 2015 года

Одним из основных приоритетов государственной политики является обеспечение высоких и устойчивых темпов экономического роста. Стимулирование предпринимательской деятельности во всех. Вся новость

Получение приглашения для перевода в российский ВУЗМожет ли иностранный гражданин, студент белорусского вуза, находясь в Беларуси, получить. Вся новость

Сегодня состоялись два судебных заседания в Высшем административном суде Украины по искам. Вся новость

Жалоба на отделение УФМС. Обжалование решения об отказе предоставления статуса беженца

Жалоба на отделение УФМС

Куда можно направить жалобу лицу без гражданства на территориальное отделение УФМС для проведения в этом отделении проверки? Погосов Михаил Геворкович

В соответствии с приказом МВД России от 2 декабря 2005 года № 983 «Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной миграционной службы»:

- территориальный орган является государственным органом, находящимся в подчинении ФМС России.

- контроль за деятельностью территориального органа осуществляет ФМС России.

Если недобросовестные сотрудники территориального отдела, отделения УФМС по субъекту отказываются выполнять свои прямые должностные обязанности, то обратитесь с жалобой к начальнику территориального органа ФМС России. В случае жалобы для проведения проверки в самом территориальном органе ФМС России следует обращаться в центральный аппарат Федеральной миграционной службы.

Согласно статье 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Установленный названным Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В силу п. 94 Административного регламента Федеральной Миграционной Службы по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан, утвержденного приказом ФМС от 08.06.2009 г. в случае, если в заявлении содержатся сведения о совершении федеральным государственным гражданским служащим ФМС России поступков, порочащих его честь и достоинство, иного нарушения государственным служащим ФМС России требований к служебному поведению, о наличии у государственного служащего ФМС России личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, директор ФМС России или его первый заместитель принимает решение о направлении заявления в Комиссию ФМС России по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

Обжалование решения об отказе предоставления статуса беженца

В случае обжалования решения миграционного органа об отказе предоставления статуса беженца, продлевается ли срок временного пребывания на территории РФ и необходима ли постановка на миграционный учет? Асадуллах Азиз

Статья 10 Федеральный закон от 19 февраля 1993 г. N 4528-I О беженцах решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и должностных лиц, связанные с исполнением настоящего Федерального закона, могут быть обжалованы в вышестоящий по подчиненности орган либо в суд.

Законно находящийся в Российской Федерации иностранный гражданин - лицо, имеющее действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации.

В силу п. 84 Административного регламента Федеральной миграционной службы по исполнению государственной функции по исполнению законодательства Российской Федерации о беженцах утвержденного Приказом Федеральной миграционной службы от 5 декабря 2007 г. N 452 в период рассмотрения жалобы на решение об отказе в рассмотрении ходатайства о признании беженцем по существу или об отказе в признании беженцем либо об утрате или лишении статуса беженца может быть продлен срок временного пребывания иностранного гражданина на территории Российской Федерации на основании его письменного заявления, поданного в произвольной форме, с представлением документа, подтверждающего его обращение в суд, либо копии жалобы в ФМС России с отметкой о ее приеме к рассмотрению или с приложением квитанции о заказном почтовом отправлении.

Согласно п. 77 Административного регламента по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по осуществлению миграционного учета в Российской Федерации утвержденного Приказом Федеральной миграционной службы от 6 июля 2009 г. N 159 в случае обжалования иностранным гражданином в ФМС России или в суде решения территориального органа ФМС России об отказе в рассмотрении ходатайства о признании беженцем по существу или в признании беженцем либо решения об утрате статуса беженца или о лишении статуса беженца, либо действия (бездействия) территориального органа ФМС России, связанного с исполнением государственной функции по исполнению законодательства Российской Федерации по предоставлению политического убежища, данный иностранный гражданин и члены его семьи подлежат постановке на учет по месту пребывания на срок рассмотрения жалобы в ФМС России или в суде.

27 мая 2015 года

Популярные образцы и шаблоны документов

Основания, условия и порядок обжалования решений и действий (бездействия) УФМС России по Свердловской области и его должностных лиц

Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) УФМС России по Свердловской области и его должностных лиц в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

Обжалование решений и действий (бездействия) в досудебном (внесудебном) порядке

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения УФМС России по Свердловской области и его должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

  1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
  2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
  3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
  4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя.
  5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
  7. Отказ УФМС России по Свердловской области, должностного лица УФМС России по Свердловской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме при обжаловании действий (бездействия) или решений:

  1. Структурного подразделения УФМС России по Свердловской области - руководителю структурного подразделения УФМС России по Свердловской области, в УФМС России по Свердловской области, в ФМС России.
  2. Сотрудников аппарата УФМС России по Свердловской области - начальнику УФМС России по Свердловской области, в ФМС России.
  3. Начальника УФМС России по Свердловской области - в ФМС России.

Жалоба должна содержать:

  1. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо федерального государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
  2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
  3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего.
  4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо федерального государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
  2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
  3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов ФМС России и УФМС России по Свердловской области. Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены ФМС России. В случае обжалования отказа УФМС России по Свердловской области, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  1. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе.
  2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
  3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
  4. Основания для принятия решения по жалобе.
  5. Принятое по жалобе решение.
  6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги.
  7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
  2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
  2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Обжалование решений и действий (бездействия) в судебном порядке

Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Судебный и административный порядок обжалования решений УФМС России по Тульской области

В соответствии со статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Согласно статьи 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшим, законными представителями физического лица, законными представителями юридического лица, защитником и представителем:

1) вынесенное судьей - в вышестоящий суд

2) вынесенное коллегиальным органом - в районный суд по месту нахождения коллегиального органа

3) вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела

в УФМС России по Тульской области (300012, г. Тула, ул. Ф. Энгельса, д.137)

Жалоба на бездействие сотрудников ФМС

Заявитель является гражданкой Украины. Заявитель в настоящее время находится и намерен проживать, осуществлять свою трудовую деятельность на территории РФ и в дальнейшем получить гражданство. Заявителем было направлено заявление в УФМС о выдаче разрешения на временное проживание. Однако никакого ответа в адрес заявителя так и не поступило. Заявитель просит провести проверку по факту бездействия сотрудников УФМС по вопросу рассмотрения заявления о выдаче разрешения на временное проживание.

Пушкинская городская прокуратура

Адрес: ___________________________

от ________________________,

адрес: ___________________________

Жалоба

Я, ________________________, __________ года рождения, с рождения и в настоящее время являюсь гражданином Украины. Гражданство Украины приобретено мной по факту рождения и постоянного проживания на территории данного государства.

В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" разрешение на временное проживание может быть выдано иностранному гражданину в пределах квоты, утвержденной Правительством Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Срок действия разрешения на временное проживание составляет три года.

Территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции по заявлению, поданному в указанный орган временно пребывающим в Российской Федерации иностранным гражданином, либо по заявлению, поданному иностранным гражданином в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации в государстве проживания этого гражданина, в шестимесячный срок выдает иностранному гражданину разрешение на временное проживание либо отказывает ему в выдаче такого разрешения.

В соответствии с требованиями указанного федерального закона мной было подано соответствующее заявление в органы УМФС.

Учитывая, что в настоящее время я нахожусь и намерен проживать, осуществлять свою трудовую деятельность на территории Российской Федерации, а в дальнейшем получить гражданство Российской Федерации, мной было повторно направлено заявление о получении разрешения на временно проживание иностранному гражданину, прибывшему в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы.

В соответствии со ст. 2 Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Однако, до настоящего времени никакого ответа в мой адрес не поступило.

В соответствии со ст. 10 ФЗ О прокуратуре Российской Федерации от 17.01.1992г. в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

На основании изложенного и руководствуясь ФЗ О прокуратуре Российской Федерации,

прошу:

1. Провести проверку по факту бездействия сотрудников УФМС России по Москве по вопросу рассмотрения моего заявления о выдаче разрешения на временно проживание.

2. Привлечь к ответственности лиц, виновных в нарушении моих прав.

3. О результатах проведенной проверки известить меня письменно.

____________2014 г. _______________________________________

только для жителей Москвы и МО Ахмедов Ш.К.

юрист на сайте "Городской центр правовой защиты"

юрист на сайте Шелахаева И.Ф.

юрист на сайте Паутина Е.Ю.

юрист на сайте Шапиро В.А.

юрист на сайте Шамолюк И.А.

юрист на сайте Ивашин А.Г.

юрист на сайте Грибов Ю.В.

юрист на сайте Юсупова Г.Н.

юрист на сайте Максимов М.Б.

юрист на сайте Родыгина Т.Г.

юрист на сайте Нургалиева Г.Р.

юрист на сайте Краснощек А.Н.

юрист на сайте

Здравствуйте, уважаемый гость!

Сейчас на сайте 175 юристов.

Какой у Вас вопрос?

Источники: pozovsud.com.ua, ufms-ural.ru, fms-tula.ru, peopleandlaw.ru, www.9111.ru

Категория: Жалобы в официальные органы | Добавил: levshvlad (14.07.2015)
Просмотров: 5102 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar