Пятница, 26.04.2024, 01:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 466
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Примеры заявлений и ходатайств

Главная » Статьи » Жалобы в официальные органы

Образец жалобы на товар

Заявление на возврат товара

Заявлением на возврат товара называется официальное обращение нескольких лиц или одного гражданина к должностному лицу, в государственный орган, администрацию учреждения или орган местного самоуправления в отношении возврата товарно-материальных ценностей. Заявление, в отличие от жалобы, не связано с нарушением его законных интересов и прав и не содержит просьбы устранить таковое нарушение, а направлено исключительно на реализацию интересов и прав заявителя или устранение каких-либо недостатков в работе предприятий, организаций, учреждений. 3аявления можно подать и в устной, и в письменной форме. Порядок их рассмотрения аналогичен тому, как рассматриваются жалобы.

Образец заявления на возврат товара

cогласии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей, Потребитель имеет право обменять у продавца надлежащего качества непродовольственный товар на аналогичный товар, если указанный не подошел по габаритам, форме, расцветке, фасону, комплектации или размеру.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товара надлежащего качества спустя четырнадцать дней, не учитывая день покупки.

Обмен надлежащего качества непродовольственного товара проводится, если этот товар не употреблялся, сохранились его потребительские свойства,товарный вид, фабричные ярлыки, пломбы и имеется кассовый чек, товарный чек или какой-либо другой документ, который подтверждает оплату указанного товара .

В случае, когда аналогичный товар в продаже отсутствует на день обращения к продавцу потребителя, потребитель имеет право потребовать возвратить уплаченную за указанный товар денежную сумму. Требование потребителя о возврате денежной суммы, уплаченной за указанный товар, подлежит удовлетворению за три дня от дня возврата указанного товара.

По соглашению продавца и потребителя обмен товара может предусматриваться при поступлении в продажу аналогичного товара. Продавец должен незамедлительно потребителю сообщить о поступлении в продажу аналогичного товара.

Добавочная информация при покупке через интернет:в согласии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей: о дистанционном способе продажи товара

Потребитель имеет право отказаться от товара до его передачи в любое время, а после передачи товара — лишь в течение семи дней.

В случае, когда информация о сроках и порядке возврата товара надлежащего качества не предоставлена в момент доставки товара в письменной форме, потребитель имеет право отказаться от товара спустя три месяца с момента передачи товара.

Возврат надлежащего качества товара возможен в случае, когда сохранены его его потребительские свойства,товарный вид, фабричные ярлыки, пломбы и имеется кассовый чек, товарный чек или какой-либо другой документ, который подтверждает оплату указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, который подтверждает условия и факт покупки товара, не лишает его возможности сослаться на другие доказательства, подтверждающие приобретение товара у данного продавца.

Потребитель не имеет права отказаться от надлежащего качества товара, который имеет определенные индивидуально свойства, если данный товар можно использовать лишь приобретающим его потребителем.

Продавец при отказе потребителя от товара обязан вернуть ему денежную сумму, которая уплачена потребителем по договору, кроме расходов продавца на доставку возвращенного товара от потребителя, не позже чем, спустя десять дней от дня предъявления соответствующего требования потребителем .

Понравился образец документа, бланка или пример готовой формы в .doc и .xls формате? Качай бесплатно и ЖМИ на самую красивую кнопку!

продолжение темы

У меня стандартная ситуация: пришло МПО, до 1000 евро по инвойсу, коммерческая партия ТНВЭД 8517709009, 160 единиц, пошлина нулевая по этому коду.

Пытаюсь оформить по упрощенному варианту (для ИП этот вариант возможен?), ссылаясь на информацию, предоставленную сайтом EMS.

Но на таможне у нас возникли разногласия: инспектор настаивает на том, что обязательно требуется оформлении ГТД, (стоиомость более 200 евро). (Услуги брокера 10 тр по составлению ГТД - пока обоорот небольшой по товару, это дорого).

Я, основываясь на иформации сайта EMS, утверждаю, что можно задекларировать по заявлению и по форме CN23:

При ввозе товаров в почтовых отправлениях в адрес физических лиц (предназначенных для производственной или коммерческой деятельности) декларирование производится в общем порядке:

– по заявлению для коммерческих целей (для товаров стоимостью до 1000 евро)

– по Грузовой таможенной декларации (для товаров стоимостью свыше 1000 евро) с соблюдением мер тарифного (оплата сборов, пошлин и налогов) и нетарифного (разрешения на ввоз, сертификация и др.) регулирования.

Инспектор основывается на ТК РФ (логично), звоню в поддержку EMS, они отвечают, что На сайте предоставлена общая информация, если на таможне требуют ГТД, значит, надо.

Прочитал Решение Комиссии таможенного союза № 263 от 20 мая 2010 года. Информация про 1000 евро есть, но расплывчатая, имхо.

в случаях, предусмотренных законодательством государств - членов таможенного союза, - суммы, эквивалентной 1000 евро

Где можно увидеть конкретную информацию?

Как грамотнее ввозить-декларировать, (до 1000 евро) - как на физика или как на ИП. (или выбора нет? я являюсь ИП)

Образец жалобы на некачественный товар образец бесплатно

Заявитель обратился в организацию для покупки осушителя воздуха. Договор купли продажи не заключался. Заявитель свои обязательства по оплате денежных средств за осушитель выполнен надлежащим образом. После покупки товара в период действия гарантийного срока был выявлен ряд неисправностей. Заявитель просит провести проверку. При выявлении нарушений принять меры, предусмотренные законом.

КОНТАКТЫ

ВОПРОСЫ НА КОТОРЫЕ ПОЛУЧЕНА ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

На эти вопросы уже получена подробная юридическая консультация от наших юристов и адвокатов. Напоминаем Вам, что все вопросы и данные являются сугубо конфиденциальными и требуются только для правового анализа, после проведения бесплатной юридической консультации информация с личными данными будет немедленно удалена автоматически.

Для того чтобы получить ответ на свой вопрос, необходимо заполнить форму обратной связи с кратким описанием своей ситуации. Это служит для определения и выбора юриста, который имеет практику именно в этом направлении юриспруденции, которая требуется именно Вам. Вопросы, оставленные Вами, обрабатываются юристами в порядке поступления и на них осуществляются ответы.

Ежедневно наши юристы и адвокаты оказывают юридическую помощь в рамках бесплатной юридической консультации и отвечают на сотни вопросов граждан по всем юридическим направлениям.

Наши специалисты всегда готовы помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации и достойно из нее выйти. Мы благодарны за проявленное Вами доверие к нам и надеемся принести Вам пользу.

Образец жалобы на некачественный товар

Заявитель обратился в организацию для покупки осушителя воздуха. Договор купли продажи не заключался. Заявитель свои обязательства по оплате денежных средств за осушитель выполнен надлежащим образом. После покупки товара в период действия гарантийного срока был выявлен ряд неисправностей. Заявитель просит провести проверку. При выявлении нарушений принять меры, предусмотренные законом.

Территориальное Управление Федеральной службы

по _____________

(Роспотребнадзор по __________)

от _____________________________

Адрес: _____________________________

ЖАЛОБА

___________________________ (далее Покупатель) обратился в ООО __________ (далее Продавец) для покупки Осушителя воздуха __________ (далее Товар).

Договор купли-продажи не заключался.

Согласно товарному чеку № ____________ от ________ года стоимость товара составляет _________ рублей плюс _____ рублей за доставку, общая стоимость составляет ________ рублей.

Между Покупателем и Продавцом сложились отношения, возникающие из договора купли-продажи, которые регулируются главой 30 ГК РФ.

_______ года Покупателем была произведена оплата за Товар в размере _________ рублей.

Покупатель свои обязательства по оплате денежных средств за осушитель выполнен надлежащим образом.

После покупки Товара в период действия гарантийного срока был выявлен ряд неисправностей, при эксплуатации товара покупателем было обнаружено следующие:

Осушитель воздуха был приобретен после залива квартиры Покупателя для осушения воздуха, Покупатель обнаружил, что данный Товар не осушает воздух и распространяет неприятный запах, в связи с чем, Покупатель обращался в ООО ________ с целью возврата денег. В возврате денег ему отказали, ссылаясь на то, что осушитель воздуха относится к технически сложным товарам.

Согласно п.1 ст.18 Закона О защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течении 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 (тридцать) дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Согласно п.1 ст.19 Закона О защите прав потребителей потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В соответствии с п.2 ст.450 ГК РФ под существенными понимаются недостатки, которые не могут быть устранены или для устранения которых требуются несоразмерные расходы либо затраты времени, или вновь проявляющиеся после их устранения, а также другие недостатки, вследствие которых покупатель лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора, в том числе и возможности использования товара по назначению.

Кроме того, согласно заявкам недостатки выявлены в течении короткого периода времени после приобретения товара.

Следовательно, Продавец надлежащим образом не исполнены обязательства, а именно существенно нарушены требования к качеству переданного истцу товара.

Согласно ст.309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких - условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

В соответствии с п.2 ст.475 ГК РФ, в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы

- потребовать замены товара ненадлежащего качества, соответствующим договору.

Согласно п.1п.2 ст.40 ФЗ О защите прав потребителей государственный контроль и надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов РФ, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей (далее- государственный контроль и надзор в области защиты прав потребителей), осуществляются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей (его территориальными органами), а также иными федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами), осуществляющими функции по контролю и надзору в области защиты прав потребителей и безопасности товаров (работ, услуг) в порядке, определенном Правительством РФ.

Государственный контроль и надзор в области защиты прав потребителей предусматривают: проведение мероприятий, связанных с контролем, - проверка соблюдения изготовителями(исполнителями, продавцами, уполномоченными организациями или уполномоченными индивидуальными предпринимателями, импортерами) обязательных требований законов и иных нормативных правовых актов РФ, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, а также обязательных требований к товарам (работам, услугам).

Согласно ст.44 ФЗ О защите прав потребителей в целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе:

рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты потребителей

обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).

При выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещать об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг).

Согласно главы II п.6 Постановления Правительства РФ от 30 июня 2004 года № 322 Об утверждении положения о федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, в том числе научных исследований по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Службы вопросам привлекать в установленном порядке для проработки вопросов установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов пресекать факты нарушения законодательства РФ в установленной сфере деятельности, а также применять предусмотренные законодательством РФ меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы и подведомственных организаций.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст.18,19,40,44 Закона О защите прав потребителей. ст.309, п.2.ст.450, ст.454, п.1,2 ст.469, п.2 ст.475 ГК РФ, главы II п.6 Постановления Правительства РФ от 30 июня 2004 года № 322 Об утверждении положения о федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

ПРОШУ:

1.Провести проверку.

2.Уведомить о результатах рассмотрения заявления.

О результатах рассмотрения заявления уведомить меня в письменной форме в установленный законом месячный срок.

Ответ на данное заявление прошу выслать по адресу: _________________

Заявление на возврат товара

В случае приобретения товара, качество которого не соответствует заявленному, покупатель вправе от него отказаться и потребовать возврата денежной суммы. Если товар не входит в число утвержденных как не подлежащие возврату товаров, покупатель имеет право обратиться к продавцу с требованием о возврате и получении обратно уплаченных денег.

Заявление на возврат товара составляется в простой письменной форме с обязательным указанием таких пунктов:

— получатель заявления (данные продавца, наименование и адрес магазина)

— составитель заявления (данные покупателя, паспортные реквизиты, контактный телефон)

— причина подачи заявления и его содержание (информация о том когда, по какой цене, в какой торговой точке была совершена покупка, а также полное наименование товара с указанием марки и артикула)

В заявлении стоит уточнить, удобную форму возврата денег. Это может быть банковский или почтовый перевод либо наличные. Обязательное приложение к заявлению — расходная накладная или кассовый ордер (чек).

Чтобы ознакомиться с заявлением, вы можете скачать образец с нашего сайта.

Источники: biznes-prost.ru, www.tks.ru, law-online24.ru, peopleandlaw.ru, btimes.ru

Категория: Жалобы в официальные органы | Добавил: levshvlad (04.08.2015)
Просмотров: 777 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar