Примеры заявлений и ходатайств
Главная » Статьи » Жалобы в официальные органы |
Образец заполнения обращения (жалобы)Жалобы и обращения, рассмотрение которых находится в компетенции Уполномоченного Жалобы и обращения, рассмотрение которых находится в компетенции Уполномоченного по правам человека в Ненецком автономном округе В соответствии со статьей 14 Закона Ненецкого автономного округа Об Уполномоченном по правам человека в Ненецком автономном округе № 760-ОЗ: 1. Уполномоченный по правам человека в Ненецком автономном округе рассматривает жалобы на решения или действия (бездействие) государственных органов округа, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, если ранее заявитель обращался по поводу нарушения прав и свобод в государственные органы округа, в органы местного самоуправления, к должностным лицам органов государственной власти и муниципальных образований округа, но либо не получил ответа в установленный законодательством срок, либо не согласен с решениями, принятыми по его жалобе. 2. Уполномоченный оказывает содействие заявителям, чьи права нарушены за пределами округа, путем обращения к компетентным государственным органам и должностным лицам. 3. Уполномоченный рассматривает обращения, содержащие предложения по совершенствованию законодательства о правах и свободах человека и гражданина, и включает их в ежегодные и специальные доклады о своей деятельности в окружное Собрание, главе администрации округа. Жалобы рассматриваются Уполномоченным в соответствии с Федеральным законом О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ, Законом Ненецкого автономного округа Об Уполномоченном по правам человека в Ненецком автономном округе № 760-ОЗ. Статья 16 Закона Ненецкого автономного округа Об Уполномоченном по правам человека в Ненецком автономном округе № 760-ОЗ: 1. Получив жалобу, Уполномоченный: 1) принимает жалобу к рассмотрению 2) передает жалобу государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу, к компетенции которых относится разрешение жалобы по существу, разъясняя при этом заявителю средства, которые тот вправе использовать для защиты своих прав, свобод и законных интересов (при этом не допускается передача жалобы органу или должностному лицу, решения или действия (бездействие) которых обжалуются) 3) отказывает в принятии жалобы к рассмотрению. 2. О принятом решении Уполномоченный в десятидневный срок уведомляет заявителя. В случае начала рассмотрения жалобы Уполномоченный информирует также государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо, решения или действия (бездействие) которых обжалуются. 3. Отказ в принятии жалобы к рассмотрению должен быть мотивирован. Отказ в принятии жалобы к рассмотрению обжалованию не подлежит, за исключением обжалования в суд. В соответствии с Федеральным законом О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с предварительным уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения. образец обращения жалобы на областной суд в Верховный суд РФВалерий Высший разум (321944) 5 лет назад Вот что должна содержать надзорная жалоба Статья 378. Содержание надзорной жалобы или представления прокурора 1. Надзорная жалоба или представление прокурора должны содержать: 1) наименование суда, в который они адресуются 2) наименование лица, подающего жалобу или представление, его место жительства или место нахождения и процессуальное положение в деле 3) наименования других лиц, участвующих в деле, их место жительства или место нахождения 4) указание на суды, рассматривавшие дело по первой, апелляционной, кассационной или надзорной инстанции, и содержание принятых ими решений 5) указание на решение, определение суда и постановление президиума суда надзорной инстанции, которые обжалуются 6) указание на то, в чем заключается допущенное судами существенное нарушение закона 7) просьбу лица, подающего жалобу или представление. 2. В надзорной жалобе или представлении прокурора на вынесенное в надзорном порядке определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации или Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации должно быть указано, в чем состоит нарушение единства судебной практики, и должны быть приведены соответствующие обоснования этого нарушения. 3. В надзорной жалобе лица, не принимавшего участия в деле, должно быть указано, какие права или законные интересы этого лица нарушены вступившим в законную силу судебным постановлением. 4. В случае, если надзорная жалоба или представление прокурора ранее подавались в надзорную инстанцию, в них должно быть указано на принятое решение суда. 5. Надзорная жалоба должна быть подписана лицом, подающим жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем, прилагается доверенность или другой документ, удостоверяющие полномочия представителя. Представление прокурора должно быть подписано прокурором, указанным в части четвертой статьи 377 настоящего Кодекса. 6. К надзорной жалобе или представлению прокурора прилагаются заверенные соответствующим судом копии судебных постановлений, принятых по делу. 7. Надзорная жалоба или представление прокурора подается с копиями, число которых соответствует числу лиц, участвующих в деле. Остальные ответы Федеральная служба Российской Федерациипо контролю за оборотом наркотиков УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН450076, г. Уфа Республика Башкортостан ул. Коммунистическая, 29 Интернет-приёмнаяЗдесь Вы можете оставить вопросы и предложения по совершенствованию антинаркотической политики, сообщить о местах продажи наркотиков и лицах, причастных к их незаконному обороту, а также о фактах нарушения законности со стороны сотрудников наркоконтроля. По каждому сообщению будут проведены тщательные проверки и приняты соответствующие меры. Образцы заявлений, обращений, жалоб и др.andreiko . методика такая: 1) излагаются факты 2) излагаются требования (устранить нарушения прав и законных интересов, принять меры к. (фамилия) От____________________________________ (Ф.И.О. потребителя) Адрес_________________________________ Телефон______________________________ ПРЕТЕНЗИЯ Мною в вашем магазине (у вас, если предприниматель) приобретен товар ___________________________________________________________________ (указать наименование товара и дату его приобретения) Данный факт подтверждается кассовым чеком (товарным чеком, отметкой в техническом паспорте, отрывным талоном, показаниями свидетелей). Наименование производителя___________________________ (если есть данные) Гарантия со дня продажи ______________(указывается при необходимости). В соответствии со ст. 439 Гражданского кодекса и ст. 4 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», мне обязаны продать товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым требованиям, а также информации о товарах. В период эксплуатации проявился недостаток___________________________________________________ (указать характеристику недостатка) Согласно ст.19 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» требую________________________________________________________________ (потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать: а) замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества б) соразмерного уменьшения покупной цены товара в) незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара г) возмещения расходов по устранению недостатков товара д) расторжения договора розничной купли-продажи и возврата уплаченной денежной суммы). На основании вышеизложенного, согласно ст. 23 Закона требую удовлетворить претензию в____________срок (требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара ненадлежащего качества, возмещении расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом, а также о возмещении убытков, причиненных потребителю расторжением договора розничной купли-продажи (возвратом товара ненадлежащего качества изготовителю), подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) незамедлительно. Максимальный срок для удовлетворения требований потребителя не может превышать семи дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы - четырнадцати дней). За каждый день просрочки исполнения свыше установленного статьями 20, 21, 22, 23, 24 Закона вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 1% от стоимости товара. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав и, кроме вышеуказанного, буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда на основании ст. 43 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей». Суд также своим решением при удовлетворении иска может взыскать штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя и судебные издержки. Ответ прошу сообщить в письменной форме. Дата_______________Подпись_______________________ Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает Источники:
| |
Просмотров: 1194 | |
Всего комментариев: 0 | |