Образец жалобы в налоговую инспекцию на организацию - Жалобы в официальные органы - Примеры заявлений и ходатайств - ИСК в СУД
Понедельник, 05.12.2016, 23:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 323
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0

Примеры заявлений и ходатайств

Главная » Статьи » Жалобы в официальные органы

Образец жалобы в налоговую инспекцию на организацию

Когда вам может понадобиться образец жалобы в налоговую инспекцию?

Независимо от того, являетесь вы просто физическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо руководителем, учредителем юридического лица, вам придется:

  • получать ИНН
  • получать социальные и имущественные налоговые вычеты
  • регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя
  • регистрировать вновь созданное вами юридическое лицо
  • вносить изменения в учредительные документы вашего юридического лица, менять в нем директоров, виды деятельности
  • реорганизовываться, ликвидироваться
  • прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя
  • платить налоги
  • выбирать соответствующую систему налогообложения
  • получать выписки из единого реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
  • принимать у себя проверяющих и давать объяснения при проведении камеральных и выездных проверок налоговых органов
  • отдавать в канцелярии либо направлять по интернету декларации, заявления, пояснения, отчетность
  • Во всех перечисленных и еще в массе других случаях вы будете вынуждены иметь дело с налоговыми органами России: районными, городскими инспекциями, областными министерствами, и их служащими.

    Как правило, вы будет иметь дело с низшим звеном специалистов и служащих налоговых инспекций, а пройти к руководству не всегда удастся, потому что, как правило, оно сидит за кодовыми замками и железными дверьми.

    Во всех случаях, когда вам:
  • откажут принять заявление, отчет, ходатайство, запрос
  • откажутся дать ответ по существу заданного вопроса по телефону
  • откажутся представиться, назвать свое имя, фамилию и должность
  • нахамят, то есть во время разговора с вами будут вести диалог на повышенных тонах, с употреблением грубых фраз, слов и выражений, демонстрируя свое наплевательское отношение к вам и работе, а также в иных случаях нарушения ваших законным прав и интересов
  • мы предлагаем вам воспользоваться предложенными на нашем сайте образцами жалоб и заявлений в налоговую инспекцию.

    Помимо представленных бесплатных вариантов жалобы в налоговую, вы можете оформить заказ на письменное заявление в налоговую инспекцию с целью защиты ваших интересов.

    Не позволяйте людям, получающим заработную плату, отпуска по 30-50 дней, льготную пенсию государственного служащего из ваших налогов, забывать о том, что они СЛУЖАТ вам, как гражданину этого государства.

    Страшный сон работодателя: проверка из налоговой

    Прошли те времена, когда предприниматель мог вести дела, как ему заблагорассудится, и не бояться Закона. Сейчас пожаловаться в налоговую инспекцию на работодателя может любой сотрудник фирмы, и последствия такого обращения могут быть для бизнесмена очень неприятными. Поводом для жалобы на руководителя в органы налоговой инспекции может стать нарушение трудового законодательства по части финансовых экспериментов, а именно:

  • - уклонение от обязательных налоговых выплат
  • - выплата работникам серой (часть оплаты труда производится официально, часть в конверте) или черной зарплаты (полная оплата труда в конверте)
  • - другие финансовые махинации.
  • Жалобу на работодателя примут в управление налоговой инспекции по месту нахождения вашей компании. Обращение может быть устным или письменным. Устная жалоба подается по телефону горячей линии, функционирующей при каждой инспекции. Письменная жалоба в налоговую на работодателя илипожаловаться на управляющую компанию наиболее эффективный метод решения вопроса. Составляется такое обращение в двух экземплярах, с указанием персональных данных заявителя и его почтового адреса. В тексте жалобы следует изложить суть проблемы и детальные сведения о нарушениях работодателя.

    Большую силу жалобе придадут доказательства фактов нарушения закона (копии документов, данные статистики, показания других работников, аудиозаписи и др.). Направить жалобу можно почтой, заказным письмом с уведомлением, или принести лично в налоговую инспекцию (на вашем экземпляре сотрудник, принявший жалобу, должен поставить отметку о получении документа, число регистрации жалобы и свою подпись). Запишите регистрационный номер вашей жалобы, чтобы впоследствии удобней было уточнять ход рассмотрения заявления по телефону.

    По закону жалоба, направленная по почте, должна быть зарегистрирована в канцелярии ведомства в течение трех дней после получения. Ваше заявление должны рассмотреть в течение 30 дней с момента его регистрации (срок может быть увеличен еще на 30 дней), и направить вам письменный ответ о результатах проверки.

    Заявление в налоговую инспекцию

    Заявлением в налоговую инспекцию называется официальное обращение нескольких лиц или одного гражданина к должностному лицу, в государственный орган, администрацию учреждения или орган местного самоуправления в отношении налоговой инспекции. Заявление, в отличие от жалобы, не связано с нарушением его законных интересов и прав и не содержит просьбы устранить таковое нарушение, а направлено исключительно на реализацию интересов и прав заявителя или устранение каких-либо недостатков в работе предприятий, организаций, учреждений. 3аявления можно подать и в устной, и в письменной форме. Порядок их рассмотрения аналогичен тому, как рассматриваются жалобы.

    Образец заявления в налоговую инспекцию

    Как подать жалобу гражданину РФ в налоговую инспекцию

    Если у налогоплательщика есть основания для жалобы, например, ему неправильно насчитали налоги, то она подается в учетом обязательного перечня сведений, которые должна содержать жалоба, направляемая в налоговые органы . Жалобу нужно подавать в письменной форме. В ней необходимо указывать:

  • наименование налогового органа, в который подается жалоба (апелляционная жалоба) или должность, фамилию, имя и отчество должностного лица, которому направляется жалоба
  • персональные данные заявителя: ФИО, почтовый индекс и адрес места жительства, адрес электронной почты и номер телефона (при наличии),
  • идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). Граждане, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, вправе не указывать ИНН, отражая при этом свои персональные данные, предусмотренные пунктом 1 статьи 84 Налогового кодекса. ФИО, дату и место рождения, пол, адрес места жительства, данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, данные о гражданстве.
  • наименование налогового органа, решение которого обжалуется или фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются
  • требования заявителя со ссылкой на законы и иные нормативные правовые акты
  • обстоятельства, на которых основаны доводы налогоплательщика, и подтверждающие эти обстоятельства доказательства
  • суммы оспариваемых требований в разрезе (налога, вычета, в котором отказано, пени, штрафа)
  • расчет оспариваемой денежной суммы
  • перечень прилагаемых документов.
  • Доводы, изложенные в жалобе должны быть не голословными, а подтвержденными документами (расчетами, актами, протоколами, договорами и пр.).

    Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях:

  • пропуска срока подачи жалобы
  • отсутствия указания на предмет обжалования и обоснований заявленных требований
  • наличия документально подтвержденной информации о принятии жалобы к рассмотрению вышестоящим налоговым органом (должностным лицом)
  • получения налоговым органом информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе.
  • Сроки рассмотрения жалобы.

    Решение налогового органа по жалобе принимается в течение 1 месяца со дня ее получения. Продление указанного срока возможно, но не более чем на 15 дней (п.3 ст.140 НК РФ ).

    Присутствие налогоплательщика при рассмотрении жалобы.

    Законодательство не обязывает налоговый орган извещать лицо, подавшее жалобу, о времени и месте ее рассмотрения.

    Итоги рассмотрения жалобы.

    По итогам рассмотрения апелляционной жалобы вышестоящий налоговый орган вправе (п.2 ст.140 НК РФ):

  • оставить решение налогового органа без изменения, а жалобу - без удовлетворения
  • отменить или изменить решение налогового органа полностью или в части и принять по делу новое решение
  • отменить решение налогового органа и прекратить производство по делу.
  • По итогам рассмотрения жалобы на акт налогового органа вышестоящий налоговый орган (вышестоящее должностное лицо) вправе (п.2 ст.140 НК РФ):
  • оставить жалобу без удовлетворения
  • отменить акт налогового органа
  • отменить решение и прекратить производство по делу о налоговом правонарушении
  • изменить решение или вынести новое решение.
  • Жалоба на действия налогового органа. Шаблон. Образец

    Обжалование действий/бездействия, ненормативных актов налоговых органов

    Примеры иных ненормативных актов налоговых органов, действий/ бездействия налоговых органов которые могут быть обжалованы:
  • отказ в возврате налога
  • решение о приостановлении операций по счетам
  • требование об уплате налога, пени или штрафа
  • решение о взыскании налога
  • отказ в предоставлении налогового вычета
  • и иные.
  • Жалоба - это обращение лица в налоговый орган, предметом которого является обжалование вступивших в силу актов налогового органа ненормативного характера, действий или бездействия его должностных лиц, если, по мнению этого лица, обжалуемые акты, действия или бездействие должностных лиц налогового органа нарушают его права (п.1 ст.138 НК РФ).

    ИНН, адрес места его нахождения или

    места его жительства]

    Жалоба

    на [действия/бездействие должностных лиц

    конкретного налогового органа

    либо название и реквизиты обжалуемого акта

    и наименование налогового органа, его принявшего]

    [излагаются обстоятельства, способствовавшие, по мнению заявителя, нарушению его прав и законных интересов со стороны должностных лиц налогового органа либо в случае обжалования конкретного акта налогового органа, излагаются доводы заявителя в свою защиту со ссылкой на нормы законодательства, документы и иные сведения, подтверждающие указанные обстоятельства]

    В связи с изложенным, прошу: [излагается просьба заявителя разобраться в сложившейся ситуации в случае обжалования действий (бездействия)должностных лиц налогового органа и признать действия или бездействие должностных лиц незаконным либо отменить обжалуемый акт налогового органа]

    Приложения:

    1. Документы (заверенные надлежащим образом их копии), подтверждающие обоснованность доводов, изложенных в жалобе.

    2. Документы, подтверждающие полномочия представителя в случае подписания жалобы представителем по доверенности.

    [Должность], [Фамилия Имя Отчество] [подпись]

    Источники: zhaloba-obrazec.ru, gnevnaroda.org, biznes-prost.ru, www.assessor.ru, www.vsedela.ru

    Категория: Жалобы в официальные органы | Добавил: levshvlad (26.08.2015)
    Просмотров: 4278 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar